Дни в Асгарде
2 января 2022, 23:01— Гарри вставай! — кричал Рон.
— Какой Гарри? Я Геллерт! — воскликнул он выходя из своего укрытия. Рон подпрыгнул и убрал одеало с кровати Геллерта увидев там гору подушек он обернулся и увидел его, и снова подпрыгнул.
— Чёрт! Ты меня напугал Гарри, точнее Геллерт. Да блин я не понимаю.
— Что ты можешь понимать со своей тупой башкой? — нагрубил Геллерт, а Рон уже замахнулся, но его остановила Гермиона.
— Не надо, Геллерт зачем так грубить?
— Отвянь зануда. — снова нагрубил Геллерт и ушёл.
— Что это с ним? — спросил проснувшиеся от громкого шума, растрёпанный Невилл не веря своим ушам.
— Он же сын летучей мыши, ну вот гены видимо. — предложил Рон.
— Нет, здесь, что-то не так. — сказала Гермиона.
— Надо профессора Снейпа спросить, у Геллерта стало меньше мозгошмыгов. — сказала Полумна, как всегда в своей манере.
— Не думала, что скажу это, но Полумна права. — согласилась Гермиона и все кивнули.
— Ну тогда пошли? — предложил Рон и все отправились к выходу, там как обычно патрулировал Сев со своим вороном.
— Профессор Снейп! — крикнула Гермиона и он остановился. Остальные тоже подошли к нему.
— Доброе утро. — сухо ответил Снейп.
— Доброе, можно вас спросить? — сказала Гермиона и Снейпа на него так посмотрел как бы говоря «А у меня есть выбор? Серавно не отстанешь.»
— Да.
— Вы знаете мы только проснулись и Га… Геллерт начал сразу всем грубить, ну в основном нам с Роном, других он не трогал. — сказала Герми указывая на Рона.
— И вы пришли пожаловаться на моего сына? — грубо спросил Снейп и все умолкли.
— Эм, нет просто… — начал Рон.
— И?
— Просто он никогда таким не был. — подала голос Луна, а Северус задумался.
— Ему сейчас 14? — спросил он и все кивнули — А, ну тогда понятно, просто не обращайте внимание, сейчас он будет всем грубить. А лучше не подходите к нему.
— А, а что с ним? — спросил Невилл.
— Это называется переходный возраст, но не такой как у маглов, ну почти. Магический переходный возраст происходит у кого в 14 у кого в 16 лет, а есть такие у которых этот период происходит два раза в жизни, магическое ядро начинает расти и увеличивать свою мощь. Как вы понимаете это болезненный процесс и обычно маги не контролируют себя, могут нагрубить, поиздеваться, закрыться, а иногда и убить.- на последнем слове все нервно вздохнули и уставились на профессора — Так что лучше не грубите и не бейте в ответ, это пройдёт через неделю или две. Так что терпите, а лучше вообще не подходите к нему. Надеюсь вы меня поняли?
— Да, сэр. — сказали они хором и поспешили удалиться.
Северус тяжело выдохнул и пошёл прогуляться в сад, предварительно поставив себе на заметку поговорить с сыном.
Снейп вышел и дал ворону взлететь, как никак, но птица требует хоть немного свободы. В Асгарде солнце светило ярче и почти невозможно было открыть глаза и Принц еле увидев тень направился к ней, что бы скрыться от лучей жёлтой звезды. Тут раздался голос.
— Что вы хотите от меня?! Валите отсюда, достали! — кричал Геллерт сидевший спиной к Северусу.
— Геллерт. — спокойно сказал он и тот повернулся.
— Отец? Уйди, оставь меня одного! — чуть спокойно сказал он, но не переставая кричать.
— Сын, я понимаю всё, но сейчас ты должен объяснить мне сам.
— Я не могу. — выдавил из себя Геллерт.
— Так давай можешь кричать, грубить на меня, я не обижусь. Давай расскажи. — спокойно ответил Северус и наложил несколько заглушающих и защитных чар.
— Ты не понимаешь?! Я устал, у меня всё болит! Все вокруг мне лгут, даже мать лгала и директор. Отправили меня к Дурслям к этим маглам! Хотя Дамболдор знал, что ТЫ мой отец, он мог отправить меня к тебе, но отправил к НИМ. Я там был как домовой эльф, били, не любили, издевались надо мной! Ещё и этот поганый Волендеморт! Ну что ему в аду не сидится?! Достал! Вечно, каждый мой шаг может закончиться смертью! И всё из-за Тёмного ублюдка, который вечно хочет меня убить! Не удивлюсь, если он ещё кого то в Хогвартс подошлёт в виде профессора по ЗоТИ! А этот Дамболдор? Он в 100 раз сильнее меня и Волендеморта, почему он сам его не убьёт?! Почему это должен быть я?! И ещё мой отец бывший пожиратель! А если он узнает, что я твой сын?! Что потом? Он же убьёт тебя! Я, я больше не могу, достали! Останте от меня, всё хватит, я так устал, устал… — Геллерт перестал кричать и просто уткнулся в плечо зельевара, а тот просто гладил его по спине наконец, когда всклипы Геллерта затихли, Северус спокойно спросил.
— Лучше?
— Что со мной происходит? — тихо спросил мальчик.
— Всё хорошо, это нормально. Просто магический переходный возраст, это нормально, всё хорошо, — повторял он и поднял голову Геллерта — А знаешь, когда у меня был такой период я убил человека.
— Убил?
— Ну, я вступил в пожиратели в 15 лет и в 16 лет я был уже включен в ближний круг. Знаешь почему? Я доказывал свою верность год, а потом я убил человека, а точнее брата Джеймса Поттера — у Геллерта округлились глаза, но ничего не говорил, а просто молча слушал — Гарри Поттера, теперь понял в честь кого тебя так назвали? — Геллерт кивнул — Ну вот, я убил его в порыве гнева и понимаешь, этот период и гнев, вместе они просто не контролируемые. Я не просто убил человека, я его мучил не хуже Беллатрисы, такой смерти даже врагу не пожелаешь. Это сложно описать, я потом… покажу тебе. Ну и после таких пыток Тёмный Лорд принял меня в Ближний круг. В 14 лет, ну моё «счастливое» детство я тебе потом расскажу. Так вот на 3 курсе я чуть не убил Мародёров. Дело было так:
Я сидел под деревом и читал книгу, что бы отвлечься, потому что я хотел поубивать всех, тогда я не понимал почему так. Я еле себя контролировал, а потом ещё и мародёры начали ко мне лезть, Римус пытался их как нибудь убрать от меня, он единственный адекватный человек в их шайке, но его не слушали, Питер как самый трусливый стоял в сторонке, а Джеймс и Сириус обзывали меня, издевались, а я просто читал, а когда они вырвали у меня книгу из рук и порвали её, я встал и достав палочку отбросил Джеймса назад так, что он потерял сознание, а Сириус который уже хотел набросится на меня получил кулаком в нос, Питтегрю сразу убежал, а Римус пытался меня успокоить, как и Сириуса, но всё безуспешно. После Блэк набросился на меня с кулаками, ну уворачивался, но когда получил я кулаком по лицу я упал и окончательно разозлился. И достав кинжал перерезал ему руку, конечно не саму руку, а так у него там шрам остался. Джеймс когда очнулся снова получил кулаком в нос и снова отключился. Римуса я не трогал, он убежал и позвал деканов факультета Гриффендора и Слизерена, о я помню этот разговор:
— Что здесь происходит? — прошипела МакГонагалл еле сдерживая себя.
— Мистер Снейп, как вы это объясните? — спокойно сказал Слизнорт смотря на двух гриффендорцев лежащих на земле. Я просто указал на порваную книгу, а потом на Сириуса и Джеймса, у которых шла кровь из носа и красовался фингал под глазом. У Сириуса из руки шла кровь.
— Это всё из-за порванной книги? И всё? — спросила МакГонагалл.
— Нет, я спокойно читал книгу, как пришли они — я указал на грифендорцев — И начали меня оскорблять, а потом порвали книгу, ну я и взбесился.
— Кажется я понял, тебе сколько лет? — спросил Слизнорт.
— 14.
— Всё ясно, но это не отменяет твоего наказания сегодня у меня в 6 часов вечера! — сказал декан Слизерена.
— Хорошо, Профессор Слизнорт — сказал я, а МакГонагалл поднимая Сириуса и Джеймса над землёй добавила:
— Минус 50 очков Слизерену за неподобающее поведение!
— Нюньчик. — сказали еле открывшие глаза Сириус и Джеймс.
— Вам мало? — я прорычал, в буквальном смысле слова, профессора уставились на меня и отшагнули назад. МакГонагалл поспешила отправить своих подопечных в больничное крыло. Слизнорт положил мне руку на плечо, как бы успокаивая меня.
— Мы пойдём к директору, не возражаешь? — спросил он, а я слабо кивнул.
Я забыл сказать о присуствующих, почти никого не было только несколько слизеренцев и гриффендорцев, которые явно пришли на шум. Представителей других факультетов было крайне мало. Слизеренцы глядели на «шоу» с восхищением, а вот гриффендорцы просто не понимали, что происходит.
Ладно, кабинет директора. Я зашёл вместе с Горацием.
— Здравствуй Гораций. Северус? Не ожидал вас здесь увидеть.
— И вам добрый день. — фыркнул я сверля взглядом директора.
— Да, добрый день. Так цель вашего визита?
Я уже хотел ему сказать, но Слизнорт меня перебил.
— Альбус, у нас была стычка. Сириус и Джеймс лежат в больничном крыле, Римусу и Питеру нужно успокоительное. Виновник как вы догадались это…
— Северус?
— Я не виновен! Они сами меня довели! И вообще нечего было им меня оскорблять и рвать книгу! — я уже кричал и поняв это я достал из мантии успокоительное и мне чуть полегчало — Простите…
— Ты снова сварил второе зелье на уроке? — спросил Слизнорт и улыбнулся.
— Гораций не злись на него. Сколько дней ты пьёшь успокоительное Северус?
— Почти неделю. — ответил я, профессора переглянулись и почти в один голос сказали.
— Ясно.
— Северус когда придёшь ко мне, то я тебя всё объясню, хорошо? — сказал Слизнорт и подмигнул.
— Конечно.
— Давайте выпьем чаю?
— Не откажусь, — сказал Гораций, а я лишь фыркнул, но кивнул. Мы сели и начали пить чар, а я как истинный паранойик проверил чай на проклятия и зелья.
— Обижаешь Северус. — проговорил директор смотря на мои действия — Думаешь я тебя отравлю?
— Всякое может быть директор. А вдруг не вы, а кто то другой, всё-таки волшебство вокруг.
— Ты думаешь кто то может отравить тебя?
— Не только меня профессор, любого.
— Почему ты так думаешь?
— Потому что директор, это мир магии, с каждым шагом, часом и годом всё ближе к смерти, каждый шаг нас поджидает опасность. Сейчас у вас в шкафу может прятаться боггарт, завтра кто то упадёт и попадёт в больничное крыло. Каждый день кто то умирает и каждый день у кого то день рождение. Магия прекрасна, но в то же время опасна. Вот почему маглы боятся магии, некоторые просто завидуют, вот почему они ненавидят нас. Маглы жестоки, это правда, но не все. Маги тоже жестоки, но не все. Говорят мир делится на чёрное и белое? Чушь. Есть и другие цвета, зелёный, красный, голубой, жёлтый, серый, оранжевый и другие, для чего собственно эта лекция? Я сам не знаю, просто говорю, что каждый может измениться, каждого подстерегает опасность, каждый прошёл через трудности жизни. Нет идеального порядка, нет идеального бардака, нет идеального человека и нет полностью ужасного человека, нет ничего полноценного. Мир не делится на две части. Представьте полностью идеального человека тихого, скромного, осторожного без тараканов в голове, в общем идеальный. И что вы скажете про него? У всех, у каждого есть чёрные пятна. Даже Тёмный Лорд сделал что-то хорошее, я в этом уверен, потому что нет чистого зла и нет чистого добра, как бы вы не старались, как бы он не старался, не получится стать идеальным. Кто-то сильнее другого, кто-то умнее. Каждый хочет доказать, что он чего то стоит, иногда, что бы доказать свою силу люди демонстрируют его на слабых. Жизнь не справедлива, жестока, а смерть она облегчает, даёт свободу, но нельзя поддаваться соблазну, нужно жить и до конца бороться за жизнь! — ты бы видел Геллерт их лица, они в буквальном смысле сидели с открытыми ртами, они долго молчали и смотрели на меня, вскоре я не выдержал — И долго вы будете сверлить во мне дыру? — спросил я и они отвели взгляд.
— Знаешь, может ты и прав. — Альбус посмотрел на Слизнорта.
— На меня даже не смотри я ещё в шоке и знаешь от чего? — он посмотрел на меня — Ты так мал, но понимаешь такие тонкости жизни.
— Если я мал это не значит, что я глуп,
— проворчал я.
— Я вижу, что Мародёры вечно над тобой издеваются.
— Ну и? Что с того? Обидно конечно, но всё-таки, знаете они просто хотят доказать, что они сильнее, а я слабее, наивные, — я хищно улыбнулся — Меня это не задевает, я и так пережил многое, а эти их шуточки слишком малы, это не проблема. Иногда надо понимать, что в жизни есть кое-что посерьёзней чем они. Я вырос, а они ещё нет.
— Северус, что ты сейчас хочешь, точнее что ты хотел. Говори правду это очень важно. — сказал директор, после долгого молчания.
— Я хотел… Поубивать всех задушить и увидеть самую мучительную смерть каждого от моих рук. — сказал я не видя смысл скрывать, а в глазах профессоров читался страх и беспокойство.
— Ты правда? Это серьезно, — сказал директор попивая чай — Ты нас сейчас тоже хочешь убить?
— Немного.
— Альбус, лучше его на неделю изолировать от учеников. А ты Северус пей успокоительное побольше, я тебе дам.
— Хорошо, можно я уже пойду?
— Конечно, конечно.
— Тогда до свидания. — сказал я и вышел там меня ждал сюрприз.
— Уйдите пока не убил — сказал я и хотел уйти, но меня остановили — Вы не раслышали? — рявкнул я.
— О, смотрите волчёнок показывает свои зубки. — усмехнулся один гриффендорец, первокурсник. Эм, я был мягко говоря в шоке, они против меня?
— То, что ты напал на наших мы тебе не простим. — зашиппел другой и оба достали палочки, этот был моего возвраста хотя бы.
— Это последнее предупреждение. — сказал я, потянувшись за палочкой.
— Смотри он нам угрожает.
— Боюсь, боюсь! — сказали они и направили на меня палочки.
— Я предупреждал, — я зарычал и достав палочку быстро обезоружив их я прошептал — Смелые, но такие глупые. — взмах и они уже в воздухе, а потом взмах и они резко упали на пол и пока они не очнулись, я снова врезал им тогда они отключились один был с разбитым носом, а другой с фингалом. Тогда вышел Слизнорт и чуть не упал, так же как и директор.
— Я их предупреждал. — сказал я и наклонился к ним поближе — Не надо переходить мне дорогу. А то небось, горло перегрызу. — я встал и гордо поднял подбородок, директор подбежал к пострадавшим и не проронив и слова отвёл их в больничное крыло.
Слизнорт взял на себя обязанность сопроводить меня, до гостиной Слизерена. Там на меня накинулись со всех сторон, начали спрашивать, что со мной, я спокойно отвечал. На наказании Гораций объяснил мне, что со мной происходит, я понял тогда и пошёл спать.
— О такая суматоха была попробуй забудь. А вот Мародёры год ко мне не приставали, а потом началось, опять — наконец закончил Северус свой рассказ.
— А, я тоже хочу убить каждого если честно.
— И меня?
— Я не знаю, но остальных я видеть не хочу.
— Я понимаю, но всем надо объяснить, что с тобой происходит, ты же не будешь здесь вечно сидеть?
— Северус, Геллерт! — кричал Локи подходя к ним.
— Что надо козёл асгардский? — снова нагрубил Геллерт, а Локи начал кипеть от ярости.
— Что ты сказал?!
— Что слышал, ублюдок!
— Всё успокойтесь, — быстро встав между ними сказал Северус — Локи у него магический переходный возраст, не обращай внимания. — попытался успокоить Снейп Локи.
— Тогда ясно почему так, это ещё хорошо, что он не набрасывается на каждого с ножом. — хихикнул Лафейсон успокаиваясь — А я помню, когда так было у меня — Тор ко мне даже не подходил, вообще никто. Потому что я грубил, а если они отвечали, я их знакомлю с моими кинжалами, Тор с ними больше всех встречается, из-за этого у него нет одной почки, ну и половина печени… — усмехнулся триксер и они рассмеялась — Ладно, вас Один ждёт.
— Что этот одноглазый хочет? — спросил Геллерт.
— Он мне нравится в таком состоянии.
— Молчи олень. — ответил Геллерт и подошёл к отцу.
— Контролируй себя, попробуй. — прошептал Снейп и Гелл кивнул.
Они зашли в зал где все сидели и ждали их. Северус сидел с сыном, а слева от Геллерта сидел Сириус
— Геллерт всё в порядке?
— Заткнись и жри, блохастый.
— Блэк успокойся у него магический переходный возраст. — прошептал Северус и тот кивнул.
Сириус помнил когда у Мародёров был переходный возраст, у всех было именно в 15 лет. И именно в этот период весь Хогвартс стоял на ушах.
Скоро все узнали об этом и просто не подходили к Геллерту 2 недели, а после отправились обратно на Землю.
Ах да, кстати, забыла сказать, что Сигюн тоже с ними полетела на Землю.
За 2 недели Локи и Сигюн стали лучшими друзьями, Лафейсон стал выходить на улицу чаще и начал обучать Сигюн магии. Как ни странно ей достался этот дар и она вполне неплохо продвинулась в ней.
Однажды, за день до отъезда Локи спросил её, не хочет ли она полететь с ним в Мидгард, та согласилась (после долгих уговоров Локи).
В общем теперь они дома, на дворе ночь, но все вернулись по домам.
Геллерт, Снейп и Сигюн остались у Локи. Блэк и Люпин вернули детей домой и потом сами трансгресировали на площадь Гриммо 12.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!