История начинается со Storypad.ru

22 глава. Заключение

20 января 2022, 15:24

POV АВТОР

[Два года спустя]

Джису вышла на террасу на заднем дворе дома, и взглянула на темное небо. Подул холодный ветер, и Ким обняла себя, пытаясь таким образом согреть себя.

Онтарио - провинция на востоке центральной Канады. Здесь довольно холодно по утрам и в ночное время суток, не смотря на середину июля.

Постепенно на горизонте тьма отступала, и виднелись слабые лучи солнца. Перед Джису раскинулся густой лес, горы и кристально-чистое озеро, которое сверкало благодаря поднимающемуся солнцу.

Джису с восхищением смотрела на небо, которое видит каждое утро, но не может перестать удивляться.

Рассветы в Канаде самые лучшие. Темно-синее небо отступает, а на смену ему приходят голубые, нежно-розовые и оранжевые цвета, и яркое желтое солнце.

— Холодно же, — услышала она сонное и недовольное бурчание, а затем ее накрыли теплым пледом.

— Тогда зачем ты вышел? — спросила она.

— Чтобы ты не замерзла, — ответил Сехун, обнимая её сзади, и расположив свою голову ей на плечо. — Вот уже два года ты смотришь на рассвет, не надоело?

— Такое никогда не надоест, — ответила Джису, любуясь прекрасным видом. Кажется, будто они уехали не в другой город, а в другое время. В далекое прошлое, где природа ещё не тронута людьми, а вокруг один лишь лес, и их домик единственный во всём мире. Но стоит подойти к окну в парадной стороне доме, как перед ней откроется вид на очень красивый город Канады. — И как тебе удалось найти такой замечательный городок? В нём всё прекрасно.

— После объявления о моей смерти, у меня был целый год, чтобы найти нам подходящее место.

— Не жалеешь? — в первый раз за два года спросила Ким. Она смотрела на лес, не решаясь взглянуть на Сехуна, ведь боялась увидить в его глазах сожаление. — В Корее у тебя остались родственники, друзья, твой дом, в котором вырос, и ты обожаешь корейскую еду. Но ты теперь не сможешь вернуться. Для всех в Корее мы мертвы.

Сехун отстранился от Джису, и развернул её к себе.

— Я люблю корейскую еду, но здесь тоже не плохая еда. А мой дом, моя семья - всё здесь, рядом со мной. Мне этого достаточно для счастливой жизни. Поэтому я не жалею. То, что мы с тобой сделали, самый правильный и верный выбор, который мы когда-либо делали, — Сехун обнял Джису. — Бррр, холодно! Давай зайдем.

— Я ещё побуду здесь, а ты иди, — ответила Джису.

— Кёнсу посылку отправил. Её вчера привезли, — сообщил О, зная, что таким образом может заставить жену войти в дом.

— Если бы привезли, я бы об этом знала, поэтому не ври.

— Её поздно доставили. Ты уже уснула к тому моменту.

— Правда? — Джису отлипла от Сехуна, и вошла внутрь. — Интересно, что секретарь До отправил в этот раз?

— Долго будешь называть его "секретарь До"? Он уже давно не секретарь, а владелец твоего бизнеса, — говорил Сехун, но Ким его не слышала, так как с интересом открывала большую коробку.

Когда она открыла, то первым делом увидела журнал ограниченного выпуска.

— Красивая обложка, — прокомментировал О.

— Конечно, я ведь её выбирала, — с гордостью заявила Джису. Она отошла от дел, но не полностью. Перед тем, как что-то выпустить в продажу, Кёнсу всегда отправляет это Джису, и за ней всегда стоит последнее слово.

Пока Джису читала содержимое журнала, Сехун продолжил осматривать коробку, зная, что До всегда оставляет кое-что вкусное и для мужа начальницы.

— Нашел! — радостно воскликнул О, вытащив из коробки большой пакет корейских вкусняшек. В прошлый раз Кёнсу прислал коробку рамена, а в этот раз были сладости и чипсы.

Сехун открыл пачку острых чипсов, и начал ими хрустеть.

— Ты сделал правильный выбор, когда предложил Чунмену занять пост президента, — сказала Джису. — Он вошел в "топ 20 самых влиятельных людей в мире", а Saner group занимает 31 место во всем мире.

— Я не сомневался в своём друге, — гордо поднял О голову.

— Сейчас для всех Saner group - это единая и целая компания. За каких-то два года все уже успели забыть, что когда-то это компания делилась на TESAN и Winner, и была инструментом для вражды между семьей Ким и О.

— Вся проблема заключалась в наших родителях, которые начали борьбу, а другие подхватили, а мы заставили их наступить на свою гордость и объединиться. Они должны сказать нам спасибо, ведь теперь акции компании высоки, как никогда! Столько нервов нам съели, выступая против объединения, — бурчал Сехун, уходя на кухню.

— Не посмотришь, что ещё в коробке? — спросила Джису.

— Нет. Я знаю, что там будет одежда. Лучше чай нам заварю. Что-то в последнее время суставам холодно... — сказал О, слыша хруст коленей. — Мололость так быстро покидает наше тело.

Джису улыбнулась, услышав Сехуна. Через четыре года Сехуну исполнится сорок, вот он и утрирует своё положение, заставляя Джису смеяться каждый раз, когда речь заходит о старости.

— Но хоть я и иду к сорока годам, я всё ещё горячо выгляжу! В состоянии уделать многих студентов.

— Вот же... — смеялась Ким, вытащив всё содержимое коробки.

На самом дне находилась небольшая коробка с открыткой от Кёнсу:

— Я очень рад за вас, и хочу поздравить с этим замечательным событием. Уверен, господин О будет очень счастлив узнать об этом, и, возможно, прекратит говорить о том, что к своих сорока годам может равняться со студентами. Всё-таки это поможет ему понять, что такое зрелость. Ещё раз хочу вас поздравить. Когда вы сообщили мне об этом, я решил, что стоит начать разрабатывать новую линейку одежды, которую выпустят через год. В этой коробке я отправил образцы. Знаю, я поспешил, но я очень рад и счастлив. Скоро посылки от меня будут поступать чаще, чем одычно.

Джису открыла коробку, и увидела там детскую обувь и шапку.

— Секретарь До будет замечательным крестным.

Джису взяла эту маленькую коробку и направилась к Сехуну, чтобы сообщить ему о том, что придется упаковать все компьютеры и игровые приставки наверху, чтобы сделать из неё детскую.

С детства я ненавидела свою жизнь и семью, в которой родилась, и росла с мыслью о том, что обязательно уйду, и буду жить для себя. Но с течением времени я откладывала эту идею, говоря, что мала для этого, что у меня нет достаточной власти, и что мне нужно отомстить всем, а уже потом буду жить для себя. Но всё это было лишь оправданием, чтобы скрыть свой страх. Страх того, что я не обрету счастье даже после свободы. Что жизнь по прежнему будет причинять мне боль, даже если я не являюсь дочерью своих родителей и наследницей TESAN. И, да, так и есть. Теперь, я живу для себя, и сама принимаю решения за свою жизнь. Но даже так, я довольно часто ссорюсь с мужем, у меня бывают грустные дни, тяжелые дни, полные разочарования и сожаления. Но такова жизнь, и в ней ни куда без трудностей, испытаний и сожалений. Но если мы живем для себя, живем ради себя, ради счастливого конца, о котором мы мечтаем, то мы на верном пути. Ведь будут трудные и тяжелые дни, но счастливых дней будет гораздо больше. И когда вы дойдете до своего счастливого финала, вы поймете, что даже трудности прекрасны, ведь они привели вас к этому счастью. Я, Ким Джису, дошла до своего счастливого финала, и в нём есть и положительные, и отрицательные моменты. Но я справлюсь, потому что я знаю, чего именно для себя я хочу.

171150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!