Глава 20
6 сентября 2021, 12:37POV АВТОР
— Вы в порядке? Я всё же думаю, что полиция - это правильное решение. — ни как не унимался секретарь До. — Это не первое покушение, и как вы вообще смогли спастись в этот раз?
Джису вздохнула, понимая, что не отвертится от До, ибо порой он бывает очень надоедливым.
— Мне помог Сехун.
— О Сехун? — Джису показалось, или этот парень правда оживился, как фанат перед своим кумиром?
— А есть ещё Сехун, которого мы с тобой знаем?
Flashback
Джису возвращалась с фотоссесии. С ней был только телохранитель, нанятый секретарем До, а сам Кёнсу был занят работой со строительством магазина.
На парковке ни кого не было, как и обычно. Она слышала стук своих каблуках и тихие шаги охранника.
Когда она завернула за угол, её грубо схватили за локоть, толкая к стене. Ким больно ударилась стеной об стену, а придти в себя время не дали, так как телохранитель, какого-то черта, начал её душать. Сначала его пальцы лишь держались за её шею, но постепенно он начинал сжимать их.
— Ты что творишь? — с трудом спросила Ким.
— Господин О предупреждал тебя, но ты его не послушалась.
"Опять двадцать пять. Что не так с До Кенсу? Сначала отель, потом охранник... Выживу, урежу ему зарплату!" - пронеслось в её голове.
— Я не собачка, чтобы его слушаться. — это было последнее, что смогла сказать Ким. Воздуха не хватало, а сделать вдох у неё ни как не получалось. Когда голова начала тяжелеть, а в глазах потемнело, то её шею наконец перестали сжимать. Мужчина толкнул Ким на пол, и замахнулся ногой, но сам получил удар в спину.
Джису сквозь свой кашель услышала, как что-то тяжелое упало рядом с ней. Открыв глаза, она увидела телохранителя, а над ним стоял О Сехун.
Дальше всё было для Ким как в тумане. Лишь обрывистые воспоминания. Окончательно она пришла в себя в лифте.
— Что ты делаешь? — с трудом спросила Джису. Горло сильно болело, а голос охрип.
— Несу тебя. На каком этаже живешь? — спросил он, но у Ким не было сил отвечать, и она сама нажала на кнопку "18".
Когда они приехали на нужный этаж, Джису указала на дверь своей квартиры, и Сехун направился в сторону её двери. А Джису просто тихо лежала на его руках. Сил сопротивляться и требовать поставить на землю не было. Да и идти самой не хотелось. День был не легким, а последний случай окончательно выжил всю энергию девушки.
Когда О остановился, Джису слезла с него, и набрав код от двери, вошла внутрь, хлопая дверью.
Конец Flash back
— А как же "спасибо" и чашечка чая? — спросил До.
— С каких пор ты стал таким вежливым? — ответила ему Ким. — Да и мы с ним враги. Какая ещё чашка чая после того, что я сделала, и после того, что его родственник сделал со мной.
— В какой-то степени вы правы. Я найму нового телохранителя.
— Нет уж, спасибо! — воскликнула Ким, обхватив шею от нахлынувшихся воспоминаний.
— Но вы в опасности.
— Без охраны я куда в большей безопасности! Твой нанятый телохранитель чуть не убил меня. Мне стоит урезать тебе зарплату.
— Вы этого не сделаете. — уверенно и спокойно ответил До.
— Почему это?
— Я работаю в двое больше других, и выполняю обязанности, которые не входят в мою обязанность.
— Именно поэтому я плачу тебе в двое больше. — ответила Джису, но всё же согласилась с Кёнсу. Он и правда много работает, и благодаря этому она может отдохнуть вечером.
— Может прекратим это?
— О чём ты?
— Джису, — обратился по имени До, что делает он в редких случаях. — Вернемся в Штаты? Или во Францию? Всё это зашло слишком далеко. Я не могу тебя защитить.
— Тебе не надо меня защищать. Я и сама в состоянии. И как же моя месть? Я ещё не закончила.
— Ты сама не хочешь заканчивать. Тебя месть больше не интересует.
— С чего ты взял?
— Помнишь наше знакомство?
— Конечно. Ресторан, увольнение, бар, ликер, виски, темнота, и я на твоём старом пыльном матрасе в однушке без мебели. — сказала с улыбкой Джису, и Кёнсу вспомнил прошлое.
Он был ребенком, когда приехал в США. Всё шло отлично, пока родители не погибли, а их дело присвоил себе его партнёр. Кёнсу остался на улице, и выживал самостоятельно.
Он окончил универ, и они с его другом детсва открыли свой небольшой бизнес. Как только они добились ебольшого успеха, его друг всё спустил на наркоту. До пытался всё восстановить, но они увязли в долгах, а у друга была сильная зависимость. Кенсу устроился работать в офисе, чтобы оплатить долг и помочь другу, ведь тот, как и он, был сиротой. Но как бы не старался Кёнсу, он не мог пробиться по служебной лестнице. Его обхадили люди со связями и влиятельными родителями. Сам же Кёнсу был слишком честным и правильным, поэтому его часто использовали. В результате он получил лишь увольнение. Тогда До устроился официантом в ресторане, где и встретился с Ким. Тогда у неё был деловой ужин. Кёнсу сразу привлек её внимание. Когда он нес поднос с бокалом вина, один из посетителей поставил подножку. До споткнулся, а поднос с вином упал на Джису.
Конечно, во всём обвинили Кёнсу и уволили, а Джису была свидетелем.
Ким до сих пор не знает, что на неё нашло, ведь это так на неё не похоже, но она предложила выпить. Они напились. Так она узнала о Кёнсу. Джису отключилась, а проснулись в его однушке. Для справки, в одежде. До спал на стуле - единственная мебель, которая а него была. После этого он стал работать на Ким, и быстро смог добиться успеха, оплатить долг и положить друга в клинику.
— Потребовалось не мало времени, чтобы ты мне доверилась и рассказала свою историю, и когда я услышал её, я был впечатлен.
— Настолько, что захотел помочь? — улыбнулась Джису. Она ни разу не жалела о том, что взяла на работу Кёнсу. Именно они вдвоём работали над основанием журнала "Sara-Okin" и вместе они прошли через множество трудностей.
— Когда ты запланировала свою месть, я ни разу не возражал и всегда поддерживал, потому что понимал, что это то, чего хочешь ты. В твоих глазах можно было увидеть огонь ярости и глубокую обиду, и я знал, что не будет сожалений, ведь ты этого хотела, но сейчас...
— А что сейчас?
— Ты не уверена и в тебе много сомнений, а это всегда приводит к сожалениям. Ты ведь сама говорила, что если не уверен, то лучше не начинать.
— И что ты предлагаешь? Сдаться?
— Ты отомстила TESAN и Winner. Ты показала отцу и всем другим людям свою силу и власть, заставила их пожалеть, и я думаю, что этого достаточно.
— Тогда что мне делать дальше?
— Плыви по течению.
— А если это течение утопит меня? А если заведет на необитаемый остров? "Плать по течению"... это не для меня.
— Может стоит хотя бы попробовать? А вдруг течение принесет тебя на остров счастья?
— Ты правда так думаешь?
— Лично я думаю, что он принесет тебя на остров под названием "О Сехун". — сказал Кёнсу с улыбкой.
— Не неси бред.
— Мы оба знаем, что это не бред. Продолжай врать самой себе, но меня не обманишь. Ты любишь О Сехуна. Ты была влюблена в дурачка О, и опять же влюбилась в ответственного мужчину О Сехуна. — сказал До, и сам же скривился со своих слов. Ему, влюбленному в работу, такие вещи вызывали рвотные позывы. — Дам совет, как твой друг. Забудь о месте и о своей обиде. Впервые в жизни начни бороться за своё счастье, а не за свободу, власть и месть. Они тебе радости и тихой жизни не принесли, но может счастливая личная жизнь сможет.
— Может ты и прав. Но я всё ещё в не милости О ДжунПиля. С ним мне не справится.
— Тебе не справится, но Сехун сможет. У него много компромата на своего дядю. Попроси о помощи. Подумай над моим словами.
***
Джису уже готовилась ко сну, как вдруг позвонили в дверь, что сильно её насторожило.
Это точно не Кёнсу. Он, как правильный школьник, ложится спать ровно в десять, и сейчас он должен досматривать свой двенадцатый сон. И это не телохранитель, так как они с До остановились на том, что не будет рядом с ней охраны.
Ким вышла в коридор и взглянула на экран, расположенный рядом с входной дверью, и увидела Сехуна. Нажав на кнопку "ответ", Джису спросила:
— О Сехун? Ты что здесь делаешь?
— Я пришел к тебе. — мило и пьяно улыбнулся он, шатаясь из стороны в сторону. — Откроешь?
— Уходи.
— Открой, пожалуйстаааа~.
— Нет. Уходи. — Ким собиралась вернуться в спальню, но в дверь настойчиво названивали, крича её имя. — Я сейчас вызову охраны. Уйди уже.
— Я здесь живу, поэтому охрана мне ничего не сделает.
— Раз ты здесь живешь, то иди в свою квартиру. Зачем сюда пришел?
— Я соскучился. — сказал он, и упал.
По грохоту Ким поняла, что Сехун разлегся в коридоре, облакачиваясь спиной к её двери. Джису тоже села на пол, спиной к двери, но уже изнутри.
— Джису~я, откроешь? — Ким не видела, но знала, что на его лице сейчас глупая и пьяная улыбка.
Да уж. Хоть он и приобрел за эти пять лет серьезность и зрелость, но пьяный О Сехун - это всё тот же милый Сехун~и. Алкоголь срывает с него кирпичную маску, и он перестаёт фильтровать речь: либо рубит с плеча, говоря то, о чем позже пожалеет, либо говорит правду, словно пятилетний малыш.
— Откроешь дверцу, а? Если откроешь, то я... я... ммм...
— Если открою, то ты что?
— Я поцелую тебя, — Ким показалось, или она правда услышала смущение в голосе?
— Ты что сделаешь? — издевалась Джису.
— Поцелую тебя, — прошептал Сехун словно ребенок.
— Тебя нельзя пить, Сехун.
— Почему?
— Я думала, что за эти годы ты понабрал извилин, и так и было. Но из-за алкоголя ты потерял весь свой здравый смысл вместе с мозгом.
— Это не из-за алкоголя.
— А из-за чего?
— Из-за моей афигенно-красивой девушки.
— Я не твоя девушка. — с улыбкой на лице напомнила Ким.
— Хорошо, ты не моя девушка. Тогда я буду твоим парнем. Идёт?
— Конечно, нет. Лучше уходи. — но ответа Ким не получила. Она подождала минут пять, но на той стороне было тихо.
Джису поднялась с пола, и открыла дверь, из-за чего во внутрь упало тело спящего Сехуна.
Устало выдохнув, Джису попыталась занести его тело внутрь, но было очень не просто.
— Чего ты такой тяжелый, господи... — с трудом дыша, Ким смогла занести Сехуна.
И теперь О расположился всей длинной своего длинного роста в её коридоре, не оставляя свободного места для шага.
Джису присела на корточки над головой Сехуна, и смотрела на его слегка красное лицо.
— Это сколько же ты выпил? Если так продолжишь, то ты умрешь.
— Будешь плакать по мне? — не открывая глаз спросил О.
— С чего бы мне плакать? Даже слезинки не пролью.
— Обидно, но я рад. Моя смерть не причинит тебе боли. — Сехун резко открыл глаза, и, поднявшись с пола, направился на кухню.
— Эй, ты куда? Ты что не спал?
— Спал, но из-за удара об пол проснулся.
— Тогда почему продолжал притворяться? — возмутилась Ким, пока Сехун усаживался за барный стол.
— Просто хотелось. Можешь сделать мне чай? Пожалуйста.
— Проваливай.
— Только после чая. — Джису начала варить чай, понимая, что он так просто не уйдет.
— Давай поговорим.
— О чём?
— О чём угодно. Расскажи о себе или о своих чувствах ко мне. Что угодно.
— Не хочу. Пей свой чай и уходи. —Ким поставила чашку перед парнем.
— Я всё забуду. Всё равно завтра ничего не вспомню. Так что можешь спокойно поговорить со мной.
— Зачем это тебе, если ты всё равно всё забудешь?
— Мне одиноко. Хоть я всё забуду, я по крайней мере буду знать, что мы поговорили. Неужели нет ничего, чего бы ты хотела мне сказать?
Джису молчала. Она не знала, что можно ему сказать. Мыслей было много, но ни один не подходил для озвучивания в слух.Сказать, как сильно она его ненавидит, и не смотря на эту ненависть всё ещё любит? Глупо. Жалко. Ким не готова довериться Сехуну ещё раз. Первый шаг сложный, и она его точно делать не будет.
— Мне нечего сказать. А ты? Что хочешь сказать ты?
— Прости. Я люблю тебя, — сказал О, глядя на Джису полузакрытыми глазами. Будто вот-вот и отключится.
— Не надо этого. Тебе не кажется, что для извинений и признаний слишком поздно?
— Я знаю, что поздно, — глаза Сехуна стали влажными. — но я не могу не попробовать. Я очень сильно хочу тебя вернуть. Хочу, чтобы ты была со мной, и чтобы всё было как раньше.
— Замолчи. Будешь об этом говорить, и я выгоню тебя до того, как ты допьешь свой чай.
— Хорошо. Тогда... почему ты полюбила меня?
— Ты был другим. Я встречала многих парней и была на свиданиях, которые устраивали мои родители для своей выгоды. Все они отличались характером, профессией, но их объединяло то, что они видели во мне выгоду. Оценивали мое наследство и выгоду, которое они получат в браке или в отношениях со мной. Все были амбициозны и жадны до денег, а я была инструментом. Но тебе было плевать на моё богатство, на акции. Ты видел во мне девушку и всё. Моё состоянии тебя не волновало, и ты ни разу не пытался выжить из меня полезную для себя информацию. Тебе были интересны мои вкусы, предпочтения и моя личность. Ты был заботлив и внимателен к Джису, а не к Ким Джису из TESAN GROUP. Это и покорило меня. И самое главное, ты отличался от своего отца. Тебя, как и меня, интернсовала свобода.
— Понятно, — улыбнулся Сехун. — Все эти пять лет я думал, что же тебя привлекло во мне, но ответа так и не нашёл. А сейчас? Нравлюсь ли я тебе?
— Это разве имеет значение? Допустим, я всё ещё люблю тебя, но мы всё равно не будем вместе.
— Почему? Мы ведь любим друг друга, ну, так зачем всё усложнять. — не мог понять О. — Это из-за твоей обиды ко мне? Или из-за того, что я изменился? Тогда я стану прежним. Таким, каким был пять лет назад. И я сделаю всё, чтобы получить твоё прощение.
— У тебя всё так легко и просто. Думаешь, у нас всё сложится? Не бывать этому.
— Почему? Что мешает?
— Мы! — сорвалась Ким. — Мы сами друг другу мешаем. Неважно, станешь ты таким каким был раньше или нет, но мы приносим друг другу страдания. Ты не создан для такой как я.
— Это полный бред!
— Пять лет назад ты отвернулся от меня. Всё общество было против меня, а ты не защитил меня.
— И мне жаль. Прости. Но сейчас всё изменилось. Я другой.
— Да, другой, но всё же прежний. Тебя всё ещё не интересует власть и жизнь других. Главное, чтобы тебе было удобно. Ты не думаешь о последствиях. Ты никогда не был и не будешь амбициозным, и некогда не будешь стремиться к власти.
— Но разве не за это ты меня полюбила?
— Да, но тогда я была другой. А сейчас для меня нет ничего кроме власти. Только она мне может дать всё и защитить.
— Хорошо. Стремись к власти, но зачем отталкивать меня?
— Потому что быть с тобой - отказаться от всего! А я так не могу. Я останусь ни с чем! — Джису злилась, ведь Сехун ни как не мог её понять. Её злило то, что для него всё легко. Он также как и пять лет назад не учитывает последствия.
— Я дам тебе всё, что ты хочешь!
— Как?! Ты даже защитить меня не можешь! Твой дядя каждый день мне угрожает, а если я буду с тобой, то он мегя с легкостью убьёт! И что ты сможешь сделать?! Ты всего лишь бывший президент компании и владелец небольшого пакета акции, так как ты меня защитишь и дашь всё?! Тебе не справится с О ДжунПилем.
— Я решу эту проблему.
— Каким образом? Ты его племянник, тебя он не тронет. Ты его марионетка и лицо компании, и на этом всё.
— Это не так.
— Неужели? Тогда скажи мне, кроме пакета акции и хороших знакомых, у тебя есть хоть какая-то весомая власть и рычаги управления? Нет. Потому что О ДжунПиль всё контролирует, а сейчас он сильнее всех.
Сехун не знал что ответить, ведь понимал, что Джису права. Уйдя из компании, он дал безграничную власть дяде.
— Ты не изменился, но я да. Мне больше не нужна свобода. Она меня не защитит. Я решу все свои дела и уеду от сюда.
— Как?
— Я вернулась лишь за местью. Мстить я больше не буду, значит и оставаться нет смысла. Уходи, О Сехун.
— Нет, — Сехун встал со стула, глядя на Ким. И казалось, что он не пьян вовсе. — Я стану амбициозным, я получу больше власти, чем есть у моего дяди. Я стану сильнее чем когда-либо, и защищу тебя. Тебе не придется уезжать и бояться всё потерять.
— Хах... звучит так смело, но завтра ты забудешь о своих словах. — сказала Ким, на что Сехун улыбнулся, положив руку на её голову, чтобы погладить.
— Тебя легко провести, Джису~я. Раньше я так много пил, что сейчас меня невозможно опьянить. Я устойчив к спиртному. Пока.
Сехун развернулся, уходя в сторону выхода. У входной двери Сехун остановился, чтобы сказать:
— Из твоих слов я понял, что ты всё ещё любишь меня. Это очень радует. — сказал он и выбежал до того, как Ким бросила в его сторону чашку.
"В ту ночь я не могла не признать, что О Сехун был очень крутым. Он обещал стать амбициозным и получить власть, и он это сделал. Это тронуло меня. Ведь я понимала, что всё это он делает ради меня, хоть эта работа ему ненависта. Эх... я так наивно полагала, что решит все наши проблемы".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!