История начинается со Storypad.ru

Глава 18

12 августа 2021, 18:55

POV АВТОР

[МЕСЯЦ СПУСТЯ]

— Ким СоДжун! — в кабинет ворвалась злая СоДжин. Она бросила сумку на диван, и подошла к мужу, который продолжал читать документ, даже не взглянув на жену.

— Чего тебе?

— "Чего тебе"? Только это можешь сказать? Не слышал новости?! Мой фонд вот-вот развалится, и всё из-за этой мерзкой девчонки! Я всячески старалась угадить ей, но она вместо благодарности добавила в свой список журнала какой-то мелкий фонд! Да ещё и раскрыла деятельность моего фонда!

— А чего ты ждала делая всё спустя рукава? Ты ведь этот фонд открыла для рекламы своего имени, а не для помощи людям. Но можешь радоваться, вместе с тобой уничтожена и твоя ненавистая Пак Сэри. Слышала Джису и её не добавила в список, лишила её дочери контракта с Dior, а сын попал в скандал.

— И ты так спокойно об этом говоришь? Думаешь, Джису только на меня нацелилась? Прошел месяц с её приезда, а о ней говорит вся страна. Именно как о Саре-Окин, а о TESAN GROUP ни слова. Как думаешь, кто её дальнейшая цель? Она разорила мой фонд и фонд Сэри; журнал **** стал посмешищем, потому что не смог заполучить интервью с ней, а в своё время именно этот журнал раскрыл её роман; модель, которая пять лет назад дала ложное интервью о Джису, лишилась всех контрактов, а её место заняла Джису, и таких случаев много!

— А от меня ты чего хочешь?

— Помоги моему фонду. Выпусти какой-нибудь скандал с Джису. Пусть она лишится авторитета.

— Зачем мне это? Ты сама виновата. Надо было быть хорошей матерью для дочери.

— Что? Что ты сказал? Ахаха! Называешь меня плохой матерью? А ты когда-нибудь отцом-то был? Всё это из-за тебя! — Соджин снесла со стола стопку бумаг, которые упали на пол, и среди них она увидела информацию о проекте "Sara". — Так вот в чём дело. Хочешь получить проект?

— Не твоё дело. Исчезни.

— Ха! Ты идиот, Ким СоДжун, раз думаешь, что Джису даст тебе этот проект. Она мстит всем, кто её раньше обидел. Как думаешь, кто следующая цель? — СоДжун отложил бумаги, и, наконец, взглянул на свою жену.

— Со мной Джису так не поступит.

— Почему в этом так уверен?

— Ты была истеричкой, а не матерью. Тебе было на неё плевать. А я был отцом, пусть и ужасным. Джису всегда меня боялась, дрожала от страха стоило мне закричать или замахнуться на неё, и я это использую. Вот увидишь, я получу проект по строительству магазина, и я войду в список её журнала.

— Ты идиот, Ким СоДжун.

Джису сняла наушники, довольно улыбаясь. Поставить прослушку в кабинете отца было прекрасной идеей секретаря.

— Я думаю, нам пора приступить к главному плану. Что насчёт слухов?

— Говорят, что в смерти родителей Сехуна замешан Ким СоДжун. Якобы он всё подстроил. Но это нелепые слухи, в которые вряд ли кто-то поверит.

— Мне не нужно, чтобы в них верили. Все должны говорить об этом. Это должно стать самой популярной темой для обсуждения.

— Хорошо. Что будете делать дальше?

— Поедим в TESAN и в Winner. Пусть журналисты сделают несколько фото, но до следующей недели эти фотографии не должны выйти в свет. Также пусти слух, что я якобы уже выбрала компанию для сотрудничества и даже подписала контракт.

— Хорошо. Машина готова.

— Отлично. Поедим сначала в TESAN GROUP.

***

Ким СоДжун спешил в свой кабинет. Он был на совещании, когда ему сообщили, что Сара-Окин приехала и просит с ним встречи. Он и несколько сотрудников поспешили к ней, чтобы сразу же подписать контракт. Ким СоДжуну нетерпелось заключить с ней сделку. Попасть на страницу журнала "Sara-Okin" было его целью вот уже полтора года. А когда он узнал, что это журнал Джису, то понял, что его цель намного проще, чем он думал. Ему просто стоит надавить на Ким, как раньше, и та всё сделает.

Когда он вошел в кабинет, то увидел Джису, которая сидела за его столом, и не спешила вставать.

— Вы быстро. Присаживайтесь. — сказала Джису, указывая на диван. — У вас очень удобное кресло. — сказала Ким, и села на диван рядом с отцом.

— Делали на заказ. Один из филиалов TESAN занимается мебелью, и очень качественно. Можем заказать и для вас. — сказал один из сотрудников.

— Правда? Спасибо. Слышала, что открытием этого филиала занималась директор Ким Джису, но после её ухода, мебель больше не приносит такого большого дохода, как раньше. Президент Ким, у вас просто замечательная дочь.

— Только с моей помощью она смогла стать такой замечательной, госпожа Ким. А теперь, перейдем к делу. Мы хотим заняться строительством вашего магазина.

— Хотите, чтобы я передала вам проект? Какая мне выгода?

— Позвольте ознакомить вас с контрактом. — девушка протянула Джису документы, и начала рассказывать план.

— Ну, что скажите? — спросил СоДжун, положив руку на плечо Джису. — Согласны?

Он начал давить на её плечо, причиняя боль, но при этом продолжал улыбаться.

Джису вспомнила прежние времена, когда отец также заставлял делать её то, чего она не хочет. В виде заботы, он причинял боль, а остальные думали, что это отцовская поддержка для неуверенной дочери.

Чем дольше она молчала, тем сильнее он сжимал её плечо.

— Я... я согласна. — сказала Ким, глядя на СоДжуна. Она смотрела на него испуганным видом, что позволило СоДжуну расслабиться, думая, что он всё ещё ею управляет. — Подготовьте контракт, и я подпишу на следующей неделе.

— Вот и отлично. — улыбнулся Ким.

***

После встречи с отцом, Джису сразу поехала в Winner group, чтобы встретиться с Сехуном.

Когда Ким вошла в кабинет, Сехун уже ждал её.

— Здравствуйте, господин О. Я ведь обещала, что мы встретимся. — в течение этого месяца они с Сехуном несколько раз сталкивались, но эти встречи были короткими.

— Да, но я ни как не мог с вами встретиться раньше. Ваш секретарь всегда отвечал мне отказом. Только судьба нас сводила в виде случайных встреч.

— Но я ведь пришла к вам, и не просто так. Хочу подписать с вами контракт. Слышала Winner заинтересован в проекте "Sara".

— Да, это выгодно для моей компании.

— Тогда почему здесь только мы одни? Где же ваши сотрудники, контракты и предложения? Не хотите заполучить сделку со мной?

— Всё уже готово. Вот наброски проекта и контракт. — Сехун положил на стол документ.  — Но сегодня я хотел поговорить с вами не как президент О с Сарой-Окин. Я хочу поговорить с тобой, Джису.

Джису замерла, глядя на него. Она растерялась, и не сразу смогла ответить. Всё это время он смотрел на неё с некой пустотой(?) в глазах. А сейчас... этот теплый взгляд, с которым он смотрел на неё раньше.

— И чём же?

— Что происходит, Джису?

— Я пришла заключить с тобой сделку, а ты ведешь себя как неопытный дурак. Если так продолжится, то...

— Прекрати. — сказал он, и Ким сново растерялась.

Так непривычно. Она знала парня с холодным лицом, но веселым нравом, который не любил серьезность, а просто дурачился. Но сейчас перед ней мужчина известный своей ответственностью, серьезностью к делу и успешный бизнесмен. Совершенно другой, но тот же теплый взгляд, в котором можно увидеть заботу, а злость - никогда.

Джису избегала его, а в их случайные встречи пыталась сбежать или скрыться, потому что не знала что делать. Он был другим, и поэтому она потерялась: в словах, действиях и догадках. Но даже так, даже спустя пять лет после всего, что было, её сердце по-прежнему пропускает удары или бьётся до безумия быстро.

— Разве не ясно, Сехун? Я уехала, начала всё с нуля, сменила имя, стала успешной и вернулась.

— Почему вернулась?

— Разве не ясно? За этот месяц я стала влиятельнее и успешней, а у людей, обидевших меня, карьеры полетели к чертям.

— И теперь моя очередь и очередь TESAN?

— Да.

— И что ты сделаешь? Бросишь в меня эти бумаги?

— Хах... что за детские игры? Думаешь, отделяешься простым швырянием бумаг? Я заключу с тобой сделку. — Джису взяла документ, поставив подпись. — Осталась лишь твоя подпись.

— Значит, этот проект - ловушка для нас. Твой отец уже подписал с тобой договор, думая, что всё ещё управляет тобой, а ты будешь пользоваться этим. Хочешь столкнуть меня с TESAN, и устроить войну?

— Да. — не стала скрывать Ким. — Но раз ты уже знаешь, то план провален. Нет смысла в этом договоре.

Джису хотела выбросить бумаги, но Сехун взял их, чтобы подписать.

— Ты ведь знаешь, что это ловушка.

— Но никто из Winner не знает. Твой план идеален, и я не хочу его разрушать.

— Поэтому пойдешь прямиком в сторону мышеловки?

— Да, если приманкой являешься ты, Джису. — сказал Сехун, улыбнувшись ей.

"Я думала, что забыла об этих эмоциях. Ведь эти пять лет во мне была лишь обида и злость. Но когда он это сказал, я... я вновь ощутила это чувство".

Джису сжала руки в кулак, ногтями впиваясь в кожу. Она хотела заставить себя "очнуться", придти в себя, и остановить слёзы, которые почему-то так и хотели пробежать по щеке.

— Ты правда изменилась, Джису. Ты была такой веселой, с огоньком в глазах, немного наивной, мечтающей о свободе девушке. Сейчас у тебя совершенно иное поведение, поступки, ценности и цели. Ты больше не мечтаешь о свободе, тебе плевать на честность, да и доброй тебя не назовешь. Но ты по-прежнему та Джису, которую я полюбил. Девушка с глубокой обидой, болью в душе, но сильная и нуждающаяся в любви. Хоть ты и вела себя так уверенно и неприступно, но что раньше, что сейчас я всё ещё вижу Джису, которую хочется защитить.

Джису не смогла удержать слёзы, но и в спешке вытирать их не стала.

— Значит, ты любишь меня. Думаешь, у тебя есть на это право?

— Нет, но я ничего не могу поделать собой. Я люблю...

— Замолчи! — Джису вскочила с места. — Документ ты уже подписал. Теперь поздно что-либо делать. Готовься, скоро тебе будет не до признаний.

Ким вышла из кабинета Сехуна.

— Как всё прошло? — спросил секретарь.

— Замечательно. И я думаю, что не надо терять целую неделю. Пусть статья выйдет через два дня, к этому моменту все должны говорить о смерти семьи О.

***

POV ДЖИСУ

Через два дня вышла статья о том, что я подписала контракт с TESAN. Акции компании сразу взлетели, но к вечеру вышла новая статья из другого журнала, в котором говорили, что я подписала контракт с Winner group. И так начался хаос. Были споры о том, с кем я заключила контракт. Мой телефон разрывался от звонков двух компании и журналистов.

Спустя пару дней я созвала журналистов и пригласила Сехуна и Ким СоДжуна. Это было настоящей сенсацией.

Пресс-конференция была очень напряженной из-за слухов про смерть семьи О и причастность к этому Ким СоДжуна. Акции компании Winner упали, но у TESAN всё было гораздо хуже.

На конференции я строила из себя глупую, как будто не знаю о вражде двух компании.

— Просто обе идеи мне очень понравились. И я подумала, что можно было бы работать вместе. Как думаете, господин О? А вы, господин Ким, согласны?

— Но Winner group и TESAN GROUP никогда вместе не работали. Всем известно об их отношениях. Может ли этот проект объединить двух заклятых врагов?

— Я очень на это надеюсь. В любом случае, тот, кто возьмется за этот проект, получит большое вознаграждение. — ответила я.

— А если обе компании возьмутся за проект, кому больше достанется? — спросил отец.

— Тогда устроим конкурс. План строения мы разделим, и тот, кто справится лучше, получит достойное вознаграждение. — но ни кто из них не спешил отвечать.— Думаю, стоит дать время подумать. Давайте закончим на этом.

Я вышла из зала, и вернулась к себе в гримерку, где меня ждал секретарь.

— Вдруг они откажутся?

— Нет. Отец согласится из-за жадности. Он не упустит этой возможности.

— А Сехун?

— Он тоже не откажется. — из-за чувств ко мне. Его любовь его же и погубит.

— А что потом?

— Будем ждать. Они бросят все силы на создание плана, дизайна и качественных материалов. Приготовят всё заранее, чтобы впечатлить. И тогда соберем пресс-конференцию.

***

Всё произошло именно так, как я и задумала. За это время и TESAN, и Winner делали всё, чтобы привлечь внимание к себе. Я видела как усердно они готовятся, пытаются взять на себя больше работы. Это перетягивание одеяла между ними мне же играло на руку. Строительство ещё не одобрили, но уже были готовы строй материалы, мебель, план здания, дизайн и интерьер.

Я собрала пресс-конференцию, в котором должна была объявить о начале строительства и выделить компанию.

Я сделала всё именно так. Объявила о начале работы, только компания, которая будет всем заниматься, называлась не TESAN и не Winner.

— TESAN и Winner group замечательные компании. Оба хорошо справились с работой, но словом "хорошо" и можно их описать. Я не получила того, чего хотела. Поэтому проектом "Sara" будет заниматься та жа компания, что и отвечала за строительство предыдущих магазинов. А насчет контракта... я заплачу неустойку, и на этом всё.

Перед уходом я взглянула на отца и Сехуна. Отец был в бешенстве, что и следовало ожидать. Он так хотел попасть на обложку журнала, что тратил все средства на этот проект. А неустойка, которую я заплачу, не покроит и половину потраченной суммы.

Именно поэтому, когда я вошла в свою гримерку, отец ворвался следом. Первое, что он сделал, был удар по лицу.

— Тварь, совсем страх потеряла?! Немедленно возвращайся назад! Скажи, что проект достается TESAN, а иначе..!

— А иначе что? Что ты мне сделаешь, отец?

— Раз я был добрым, то сразу стала смелой? Забыла кто такая?! — он замахнулся на меня, но я перехватила его руку, заламывая её.

— Нет, это ты забылся. Думаешь, я всё та же Ким Джису? Либо за эти годы ты сильно постарел и стал невнимательным, либо ты слепой идиот. Даже О Сехун заметил, что я другая, но ты все такой же.

— Отпусти меня! — вырывался он, и я ослабила хватку, но продолжала удерживать, смотря ему прямо в глаза.

— Помнишь, что ты мне говорил? Что самое главное - это сила и власть, и пока у меня её нет, я должна прислуживать другим. Ты сказал, что я никто, что я должна тебя слушать и подчиняться, потому что ты сильнее меня. Но, отец, открой свои глаза. Я сильнее тебя, у меня власти больше. Как ты это ещё не понял? Две самые успешные компании ходят вокруг меня и пытаются угодить. Так какого черта ты позволяешь себе подобное?

— Хоть ты и получила власть и силу, ты всё ещё моя дочь.

— Я ею никогда не была! Ты видел во мне лишь подчиненного, которым можно пользоваться. Но сейчас всё изменилось. Я тебя не боюсь, и дело не только во власти. Раньше я хоть немного, но видела в тебе отца, но ты бросил меня. Я столько работала и старалась ради компании и тебя, и думала, что это хоть немного повлияет на тебя. Но ты бросил меня пять лет назад, когда случился скандал. Вот тогда я окончательно потеряла надежду и уважение к тебе, как к отцу. Теперь, мне плевать на тебя. Поэтому если ещё раз поднимешь на меня руку... нет, повысишь голос, то я подам на тебя в суд. Здесь стоит камера, и то, что ты сделал может узнать общественность. А теперь, проваливай.  — я отпустила его руку.

— Ты пожалеешь об...

— Нет, это ты пожалеешь. Не тебе со мной тягаться. Ты не мой уровень. Пошёл вон от сюда. — я указала на дверь, и СоДжун ушел.

— Вау, браво. — я услышала аплодисменты, и в гримерку вошёл Сехун. — Никогда не думал, что ты сможешь так. Твой план был лучше, чем я предполагал. Ты не просто настроила нас друг против друга, но и оставила ни с чем.

— Злишься на меня?

— Нет, я рад. Надеюсь, что сейчас тебе хоть немного легче.

После его слов мне стало ещё хуже. В отличие от отца он спокойно принял эту новость, а сейчас даже стоит и улыбается.

— А как же Winner? Компанию не жалко?

— Сегодня утром я подал в отставку. Теперь я простой парень без ничего. Но я очень счастлив. Мечту о свободе ты не осуществила, но хотя бы месть удалась. А теперь, просто наслаждайся жизнью, хорошо? Будь счастлива.

"Я испытала такое чувство, которое не описать одним словом. Во мне была злость, ведь моя месть не причинила ему ни капли боли. И при этом я чувствовала необъяснимую радость, потому что он не злился на меня. Вот тогда-то я и поняла, что все эти годы во мне пылала не ярость девушки полная ненависти, а обида влюбленной идиотки, которая не смогла подавить свом чувства".

93150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!