Глава 14
5 июля 2021, 15:40POV ДЖИСУ
После встречи с Крисом Ву я решила заехать к Чеён. Из-за всего этого скандала я так и не поговорили с ней.
Знаю, она злится на меня, и имеет полное право на это, но она моя подруга, и я не могу её так оставить. Хочу помочь ей, и неважно какой ценой. Я и так на дне.
Чеён открыла мне дверь не с первого раза, и даже не с десятого. Мне пришлось звонить в звонок не меньше десяти минут.
Выглядела Пак не очень. Она была бледной, были мешки под глазами. Она сильно изменилась за эти дни. На её лице не было больше той искры и огня в глазах.
— Ты переезжаешь? — спросила я, увидев коробки вокруг. — Куда?
— Это не твоё дело. Зачем ты сюда пришла?
— Я... прости. Мне очень жаль. Я не смогла помочь тебе и защитить твоего отца, и я подставила его, и мне очень жаль. Знаю, ты вряд ли сможешь простить, но я постараюсь что-нибудь сделать, я...
— Поздно. Мой отец умер.
— Что? ...к-как? То есть... — я не могла сформулировать вопрос. Новость о смерти дяди Пака была неожиданной.
— Когда его уволили, то на следующий день он напился, а у него всегда было слабое здоровье из-за того, что он пахал как проклятый на ваш TESAN! — сорвалась Чеён, но быстро собралась. — Уходи, я не хочу тебя видеть.
— Чеён~а, прости. Мне очень жаль. Я... так сожалею. — Я опустилась на колени перед ней. — Мой отец и я виноваты, и я соболезную твоей...
— Не надо. Мне это не нужно. Ничего от тебя не нужно. Я уже отомстила.
— Что? — не поняла я.
— Новость о том, что вы с Сехуном встречаетесь. Это я рассказала.
— Нет. Это не ты. — уверенно ответила я. — Ты знала какие последствия будут, знала чем это обернется для меня, и ты бы этого не сделала.
— Ты так уверена в этом? — на лице Чеён появилась ухмылка.
— Да. Потому что Пак Чеён не такая. Мы дружим с детства. Ты всегда была такой доброй и заботливой ко мне. Как бы сильно ты не злилась, ты бы так не поступила. Ты знаешь, что мои родители, которые ненавидят меня, возненавидели бы ещё больше. Что после этого я лишилась бы своей мечты быть свободной. Чеён никогда бы так...
— Тогда какого чёрта ты встречалась с О Сехуном, зная чем это обернется?! — её голос стал таким жестоким и пугающе холодным. Мне стало страшно. Что если это правда она?
Нет, Джису. Не смей так думать о Чеён.
Чеён достала свой телефон, и, поискав там что-то, протянула мне.
На экране я увидела наши с Сехуном фотографии в парке. И именно эти фотографии были на всех статьях.
— В тот день я видела как ты уходишь с Сехуном, и решила на всякий случай пойти за вами. Вы были такими милыми, что я сфотографировала вас, решила потом подарить это фото в твой день рожденье. Но... видимо не судьба.
— Нет. Ты не могла этого сделать. Не...
— Да, Чеён, которую ты знаешь не могла. Но я потеряла отца, я была в трауре из-за твоей любви(!), и поэтому сделала это. И я ни на секунду не жалею об этом. А теперь проваливай.
— Чеён...
— Уходи! — Чеёт до боли вцепилась в мои руки и вытолкнула в коридор.
Я пришла в себя только тогда, когда услышала хлопок двери.
Чеён это сделала. Чеён. Это. Сделала. Чеён. Это. Сделала.
Сколько бы не повторяла, но в голове не укладывалось. Я не могла, нет, я не хотела верить в то, что это дело рук Чеён - моей подруги детства. Ведь она не могла. Она не такая. Она не способна на такую подлость. Она же моя подруга. Мой друг с детства...
***
Я не помню как ушла оттуда, не помню как вернулась домой, не помню как вошла в комнату, не помню как села напротив зеркала и не знаю как долго я там просидела.
Я "очнулась", когда поняла, когда осознал тот факт, что меня предали. И не какой-то незнакомый человек, а Сехун, которого я любила, и Чеён, которую я знала много лет. Люди, которым я доверяла больше всех. Они обманули меня. Они...
От этих мыслей голова шла кругом, внутри была такая сжигающая боль. Она съедала меня. Было так тяжело дышать. Каждый вдох сопровождался болью в груди. Меня всю раздерало на части, но я не могла ничего сделать. Я просто... Я... я...
— Аааааааа! — закричала я, сбрасывая всё содержимое со столика, и разбивая зеркало. — Ааа! Аа! Аааааааааааааа!!! Нет! Нет!! Нееееет!!!
Я взяла ножницы, и подойдя к плюшевым игрушкам, которые выиграл для меня Сехун, начала всё это резать и кидать в разные стороны.Я брала всё что попадалось на руки и бросала об стену или об пол.
Я задыхалась. Я умирала. Мои мысли в голове, моя боль и ненависть - всё это душило меня. Пожар, который разгорался внутри меня, я не могла потушить.
— Ким Джису! — меня сильно дернули за плечо, и я увидела маму. — Ты что творишь, дрянь?!
— Мама... Мамочка, мне так больно. Так больно и плохо... я не знаю что мне делать. Я не знаю как быть. Помоги мне, мама.
— Замолчи! Не смей меня так называть. Просто успокойся, соберись. Ты допустила ошибку, и поэтому собери эту ненависть и исправь всё. Прекрати истерить. Слишком шумно из-за тебя. — она развернулась, чтобы уйти, но я встала перед ней и взяла за руку.
— Мне плохо, ты вообще слышишь? Ты же моя мама, и мне нужна твоя помощь. Пожалуйста, будь моей мамой. Твоему ребенку больно, обними его, утешь. Мам, пожалуйста, хотя бы сегодня... можешь обнять и сказать, что всё будет хорошо. Я больше никогда не попрошу тебя об этом. Я... — она вырвала свою руку, и дала мне пощечину.
— Да как ты можешь быть такой лицемерной? Да, я родила тебя, но я не хотела этого. Я что, обязана любить тебя только потому, что ты у меня в животе была? Я принесла тебя в этот мир, и за это ты должна быть благодарна. Требовать от меня любви? Слишком нагло с твоей стороны.
— Мама...
— "Мама, мама, мама"! Замолчи уже! Мне тебя сново ударить?! Ладно. Хорошо... делай что хочешь. Сегодня ты можешь злиться, ломать всё и кричать. Я позволю тебе, но завтра не должно быть ни каких слёз, понятно? Вытащи меня из этого позора. Делай что хочешь, хочешь даже умри, но я больше не хочу видеть этих статей. Лучше ложись спать, а завтра исправь всё. — она ушла хлопнув дверью.
Я медленно легла на пол, чувствуя как что-то острое колит мне в спину, но я продолжала лежать среди этого беспорядка, и тихо плакала, глядя на голубой потолок.
"Лучше ложись спать, а завтра исправь всё", - я думала о словах мамы.
Я не хотела спать, не хотела и дальше кричать, ломать всё, я не хотела завтра просыпаться, чтобы сново бороться, я всего лишь... всего лишь хотела исчезнуть. Хотела раствориться в своих слезах, хотела... закрыть глаза и не открывать хотя бы на двадцать лет.
Почему из всех судеб мне досталась такая? Стоит ли вообще рождаться ради такой жизни? Почему я? Почему эта семья? Почему Сехун?
Пожалуйста, если Вам меня хоть немного жаль, то сделайте так, чтобы я не проснулась. Чтобы эта комната, потолок было последним что я увижу. Прошу...
"Я никогда не думала о суициде. Как бы тяжело мне не было, я никогда не думала о смерти. Я считала это глупым. Лишать себя жизни, причинять себе физическую боль, когда тебе и так больно в душе. Глупо. Именно поэтому у меня и в мыслях не было убивать себя. Но в тот день я правда не хотела жить. Я поняла, как сильно устала, и выхода больше не было. Все двери закрылись. Осталась лишь я, и осколки, которые вонзались мне в спину. Во мне не было любви, не было мечты..."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!