Глава 13
22 июня 2021, 18:14POV АВТОР
— У тебя были отношения с Ким Джису? — сразу спросил господин О как только его сын вошел в кабинет.
— Откуда ты...
— Только не говори, что ты не знаешь? Об этом трещат во всех газетах и журналах. — мужчина поставил перед сыном несколько газет, на первых страницах которых были они с Джису. — Нужно действовать быстро, пока TESAN GROUP не дали ответ. Подстроим всё так, будто это она к тебе цеплялась и...
— Стой. Что?
— Чего ты так на меня смотришь? Ты думал, что я дам вам своё благословение и вы счастливо объявите о своих отношениях? Не говори, что у вас там всё серьёзно.
— Серьёзно, отец. Я хочу жениться на ней. Возможно, наши отношения положат конец вашей вражде и...
— Этому не бывать! Winner group никогда не объединится с TESAN, а TESAN не станет частью Winner! Я закрою глаза на то, что ты встречался с Ким Джису. Заканчивай свой роман, и начинай выполнять обязанности моего приемника.
— Папа, послушай...
— Мы должны скорее объявить о твоей помолвке с Дженни Ким.
— Что?! Папа, ты... как ты можешь...
— А что такое? Я тебе давно говорил, что ты должен жениться на той, кого выберу я, и ты был не против. Так какая разница сейчас или через пару лет? Прессе скажем, что Джису знала о том, что ты уже состоишь в отношениях. Ты стал жертвой её...
— Папа, прекрати! — не выдержал Сехун. — Я не сделаю этого. Я люблю Ким Джису, и не оставлю её. Плевать, если TESAN во всём обвинит меня. Я всё равно... — Сехун не договорил, так как получил пощечину от отца. Впервые.
— Вот так, да? Я хотел, чтобы у тебя была легкая и счастливая жизнь, делал всё ради тебя, а ты этим хочешь мне отплатить? Ну, хорошо. Проваливай к своей Джису. Иди. Но, тогда, забудь о том, что ты мой сын, что ты наследник Winner group. Верни карточку, ключи от машины и покинь квартиру. Иди к своей Джису с тем, что ты сам заработал. Интересно, примит ли она такого парня, у которого нет ничего.
— Папа... — но мужчина и слушать ничего не желал. — Хорошо, я уйду.
— Может Ким Джису и примит тебя, но не её семья. Они жестокие, жадные и эгоистичные существа. Они не позволят, чтобы парень без ничего стал частью их "святой" семьи. Без денег и власти ты им не нужен, а сам заработать ты не в состоянии.
Сехун остановился возле дверей, понимая, что отец прав, что выйдя из кабинета, его ждет совершенно другая, тяжелая жизнь.
— И что ты хочешь? Чтобы я женился на той, кого совершенно не знаю и не люблю? — Сехун вытер слёзы с лица. Он понимал насколько жалким и беспомощным сейчас выглядел.
— Женись на Ким Дженни. Я не прошу, чтобы вы жили долго вместе. Всего лишь на пять-шесть лет. Потом можете развистись. У нас с её отцом истекает контракт, а ваш брак поможет продлить его и спасти тебя от скандала.
— А как же Джису?
— Когда вашему браку с Дженни Ким придет конец, то можешь быть с кем пожелаешь, и даже с Джису из TESAN. Выбирай. Уйдешь к Джису сейчас или подождешь пару лет?
— Я... я остаюсь.
***
[ДВА ДНЯ СПУСТЯ]
Джису в спешке оделась и выбежала на улицу. Она села в мамину машину и назвала адрес водителю.
Джису отказывалась верить журналу и хотела лично спросить у него.
Пока они ехали, Ким читала различные статьи об их с О отношениях.
"Сегодня господин О Сехун согласился лично дать интервью со своей будущей невестой Дженни Ким. Вы только посмотрите какие они красивые.
— Господин О, как давно вы планировали пожениться?
— Мы думали об этом ещё год назад, но не могли подобрать подходящую дату.
— Госпожа Ким, это брак по любви или по расчету?
— Сначала было по расчету. Всего лишь договоренность между нашими отцами. Именно поэтому О Сехун имел связи с Джису. Но месяц назад я прилетела в Корею, и мы впервые увиделись. После этого мы поняли, что хотим быть вместе по-настоящему.
— А что насчет Ким Джису?
— Я благодарен Ким Джису за время, которое я провел с ней. Но это был лишь короткий роман, ничего более. Я думаю, она всерьез всё восприняла. Надеюсь, Джису с пониманием отнесется к моим новым настоящим отношениям.
— И мы ждем Ким Джису на нашей свадьбе. Надеюсь, ты придешь, пожелаешь нам счастья и перестанешь добиваться моего мужчину".
Джису начала читать комментарии под видио, и все они были о том, какая она тварь и стерва.
— Остановите машину.
— Что?
— Выйдите! — закричала она, еле сдерживая слёзы.
Как только водитель в спешке вышел, Джису заплакала. Она не могла поверить, что это парень из видео тот О Сехун, которого она знала.
Нет. Это был совершенно незнакомый ей человек, который свалил всю ненависть и осуждение общества на неё. И теперь, её ненавидят и люди Winner, и люди TESAN, а все остальные считают её последней тварью. Нет. Парень, в которого она влюбилась, так ни за что бы не поступил.
— Всё, хватит. Собирись. — приказала себе Ким, и пересев на водительское место, поехала к Сехуну, который готовился к помолвке.
Когда она приехала и начала искать Сехуна, то все люди смотрели на неё. В их глазах она видела осуждение и насмешки. Она больше не была той уважаемой и сильной Ким Джису. В их глазах она чувствовала себя полнейшим мусором.
Комната жениха
Джису вошла в комнату, и увидела О Сехуна. Рядом с ним стоял Ким Чунмен и ещё какой-то парень.
— Можете оставить нас? — попросил О, и парни поспешили выйти. — Ты как? Ещё не выздоровела? Выглядешь бледной. — Сехун обеспокоенно оглядел её, и положил свою ладонь на её лоб.
Джису не выдержала, и по щекам скатились слёзы.
— Ты сейчас серьёзно? У тебя помолвка через час, ты столько наговорил прессе, а теперь заботливо спрашиваешь о моём самочувствии? Ты... — из-за слёз Ким было тяжело говорить. Она вся дрожала и не могла успокоиться.
Сехун обнял её, и начал аккуратно гладить по голове.
— Прости. Прости меня. У меня не было другого выбора. Отец заставил меня пойти на это, или он бы лишил меня всего. Мне пришлось согласиться, чтобы...
— Не жить в бедности?
— Нет. Всё не так. — Сехун положил руки на плечи Джису, заглядывая в её глаза. — Если бы я ушел, то наши родители никогда не дали бы нам возможность быть вместе. Твой отец с легкостью избавился бы от нас, от меня. Но ничего, мы справимся.
— Каким образом?
— Я женюсь на Дженни, но через шесть лет мы разведемся, и тогда я могу быть с тобой. Просто подожди меня, хорошо? Подожди шесть лет, и я вернусь к тебе. — Джису смотрела, как Сехун объяснял ей свой план, пытаясь ободряюще улыбнуться.
В этот момент она хотела оглохнуть, чтобы не слышать Сехуна. Нет. Ей хотелось убить себя за то, что позволила себе положиться на такого парня, как он.
— Трус... — только и смогла сказать Ким.
— Что?
— Ты предал меня. Ты сделал из меня козла отпущения, а теперь хочешь, чтобы я простила и ждала? — Джису начала вырываться, но Сехун ни как не хотел её отпускать, продолжая удерживать.
— Нет, послушай, Джису. Я... — Джису дала пощечину Сехуну, и, наконец, вырвалась из его захвата.
Она вылетела слёзы, отходя от него на несколько шагов.
— Ты, О Сехун, трус и та ещё сволочь, и не смей оправдывать свой страх моим счастьем.
— Я хотел, чтобы мы в будущем...
— Нет! Хватит обманывать себя! Если бы ты делал всё ради меня, то не принял бы это условие. Ты бы не стал жениться на другой, не опозорил бы и не подставил бы меня! Посмотри, что сейчас со мной происходит? Я посмешище для всех. Ты меня вообще любил?
— Я очень сильно тебя люблю.
— Нет. Ты любишь себя, О Сехун. Разве может любящий человек, позволить своей любимой страдать, разбить ей сердце и опозорить? Ты испугался бедности и тяжелой жизни без родительских денег, поэтому ты так поступил.
— Нет...
— Да. Ты сделал это не ради меня, а ради себя. Ты препочел легкий путь для себя, без проблем и сложностей. Ты думал, что я, как дура, поведусь и буду ждать тебя эти шесть лет? Хотя, я и есть дура, раз влюбилась в такого подонка, как ты. Но я не позволю себе и дальше верить в тебя и твою любовь.
— Джису, стой... — Сехун схватил за руку Ким, но та вырвалась и толкнула О.
— Не трогай меня! Помнишь наше третье свидание, когда мы играли в игры? Я сказала, что никогда не проигрываю. Ты можешь выиграть у меня пару раундов, но окончательная битва будет за мной. Этот раунд ты выиграл, но я никогда не буду в проигрыше. Я слишком гордая, чтобы быть жалкой брошенной бывшей.
Джису вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Она шла по коридору, прокручивая в голове слова Сехуна и его интервью с Дженни.
— Дженни... — Джису остановилась возле дверей с надписью "комната невесты".
Ким взглянула на зеркало, вытирая следы от недавних слёз, и вошла в комнату. Веселый смех сразу прекратился стоило Джису зайти.
В комнате сидела прекрасная невеста со своими подругами.
Дженни Ким была красивой и даже очень. Её кошачьи глаза, пухлые губы, милые, как у куклы, щёки и это прекрасное белое платье.
— Прекрасно выглядишь. — сказала Джису, и это было более чем правда.
— Спасибо. Пришла удержать свою любовь?
— Нет. Пришла пожелать ему счастья.
— Неужели? — усмехнулась девушка. — Какая девушка будет желать счастье тому, который ее предал и бросил. — Джису поняла, что Дженни известна правда о том, как Сехун с ней поступил.
— Верно. Ты права. Но... — Джису активировала режим "стервочки". Она не будет сожалеть о сказанном, ведь они первые причинили ей боль. — ...ни один уважающий себя человек не станет удерживать возле себя мусор.
Ким с наслаждением наблюдала, как исчезает улыбка с лица Дженни.
— Что ж, мне пора. Я искренне желаю тебе счастья. Твой жених, пусть и не на долго, но всё же был одним из самых моих любимых украшений. Я думаю, О Сехун принесёт тебе удачу и будет красивым украшением для тебя, ведь я пользуюсь исключительно лучшим, и срок годности длится долго. Считай, это мой подарок. Только, надеюсь, тебя не смутит, что твой жених уже использованный и насквозь прогнивший.
Джису развернулась, чтобы уйти, но у самых дверей остановилась, чтобы сказать:
— И ещё... спасибо за приглашение, но, к сожалению, я не смогу придти на свадьбу.
— Гордость не позволяет?
— Нет. Жалость к тебе. — О чём ты? — спросила невеста.
— Нуу, я хочу, чтобы ты сияла на своей свадьбе, чтобы была самой красивой, а так не получится, если рядом буду я. Да и, Сехун не сможет оценить будущую жену по достоинству, если рядом будет такая красотка как я. — Джису улыбнулась, довольная своей речью.
***
Джису вернулась домой, где её ждала пьяная мать возле барной стойки.
— У меня нет сил. Поговорим завтра. — сказала Джису, но мать не дала ей пройти, ударив по голове.
— Ты тупица. Как ты могла влюбиться? Вообще мозгов нет? Хотя... ты вообще можешь любить? Ты же копия своего отца. Такая же бездушная и жестокая, но тебя развели на любовь как идиотку. — в пьяном бреду смеялась женщина.
— Да, меня развели как идиотку. Ты права. — согласилась Ким. Лучше не спорить. Ей ещё повезло, что мать не трезвая, а иначе было бы хуже.
— Дура. Красивая, но полная дура. Почему из-за такой тупой дочери я должна страдать?! Знаешь, что люди говорят за моей спиной?! Как можно быть такой идиоткой?!
— Потому что она твоя дочь! — к ним присоединился и Ким СоДжун, который только вернулся из совещания. Акции вот уже третий день падали из-за скандала. — Вы обе тупые и безмозглые! Как ты вообще воспитала свою дочь?!
— "Свою дочь"? А с каких пор она моя? Я родила её, но я сказала, что не буду за ней смотреть. Тебе нужен был наследник, а не мне!
— Тогда почему ты не родила мне мальчика, идиотка?! Твоя дочь ни на что не способна!
— Она твоя дочь! Надо было воспитать в ней копию себя! Ты не справился, а теперь винишь меня?
— Вы оба меня не воспитывали. Вы оба не были мне родителями, поэтому хватит. — сказала Джису, и сразу получила звонкую пощечину от отца.
— Заткнись! Смотри, что ты натворила! Именно поэтому ты помогла Winner? Ты влюбилась в О Сехуна, и смотри, чем он тебе отплатил! Такая же дура, как твоя мать.
— Не вмешивай меня! Думаешь, ты ни в чём не виноват? Жестокий эгоист! Ты называешь её своей дочерью только тогда, когда она приносит пользу, а в остальных случаях винишь меня! То, что она стала такой влюбленной дурой только твоя вина. Мне плевать как, но верни мне прежний статус и достойное лицо! И тебя это тоже касается, Джису!
— Замолчи! — Пак Соджун схватил бутылку вина, и со злости бросил её. Она разбилась об стену, а осколки задели лицо Джису. На скуле появилась красная линия, из которой потекла кровь.
— Совсем больной?! Зачем разбивать бутылку вина?! А если бы ты задел меня?! Псих!
— Истеричка! Ты...
Джису развернулась, чтобы уйти, но отец грубо схватил её за плечо, сильно сжимая пальцами.
— Куда собралась? Из-за тебя здесь...
— Да, из-за меня. — согласились Джису. — И я всё исправлю.
— Каким образом?! — Ким СоДжин.
— Завтра к часу дня устрой мне встречу с Крисом Ву. Насколько мне известно, месяц назад ты подписал эксклюзивный контракт с его родителями. Я знаю, как мы можем использовать их. А теперь, отпусти меня.
Джису поднялась к себе в комнату, закрывшись на замок.
Сев на кровать, она взяла подушку, и, прикрыв лицо подушкой, закричала. Так громко, как могла. Она хотела это сделать в течение всего дня, и вот наконец.
Джису кричала, сильнее прижимая подушку к лицу. Она топала ногами и металась по комнате.
Ей было очень больно, она была очень зла, и эти эмоции убивали её, сжигали изнутри. Ей хотелось сломать, разрушить, уничтожить всё, весь мир, но единственное, что она могла, так это беспомощно кричать в подушку и плакать, задыхаясь от слёз.
"В тот день моё сердце разбилось на множество осколков, каждый из которых безжалостно разрезал мою душу. Я была сломлена, раздавлена и убита. Мне хотелось закрыться в этой комнате, и похоронить себя там. Но, увы, я должна была думать о том, как спасти ненавистную мне компанию. Но...... это был последний день, когда я была слабой и несчастной. Потому что события следующего дня окончательно убили во мне всё хорошее и все эмоции..."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!