Глава 9
17 июня 2021, 12:33POV ДЖИСУ
— Куда ты меня ведешь? — уже в сотый, если не тысячный, раз спрашиваю Сехуна, но он молчит как партизан.
Мы шли по темным коридорам, и я не могла запомнить дорогу, что плохо. А вдруг Сехун меня таким образом похищает, а я не знаю пути отхода.
— Тебе понравится. — сказал лишь два слова О.
— Знаешь, насильники тоже самое говорят, когда похищают своих жертв. — Сехун резко остановился, и с возмущенно-оскорбленным видом посмотрел на меня.
— Я тут старался устроить прекрасное предпоследнее свидание, а она меня насильником обозвала. — возмущался он, продолжив идти.
— Но со стороны всё выглядит именно так. Учти, Чеён знает с кем я ушла, так что...
— Так что закрой глаза и помолчи, а я свет включу. — сказал Сехун.
— Хорошо. Закрыла. — сказала я, и когда он отпустил мою руку, то сново открыла. Я с этим человеком знакома от силы месяц или два. И пусть он мне даже симпатизирует, но это не помешает ему сделать со мной что-либо. Так что глаза я закрою только тогда, когда буду полностью ему доверять.
Свет неожиданно включили, и у меня заболели глаза, которые привыкли к темноте.
— Ну нет, я же сказал закрыть глаза. Почему не послушалась?
— Я тебе не доверяю.
— Доверяла бы, и глаза не болели бы. Я с тобой ничего не сделаю.
— А откуда... — я не договорила, так как была занята осмотром большого помещения, где был огромный экран, компьютеры и много-много еды. — Что это?
— Раз мы оба любим игры, я подумал, не заняться ли любимым делом вместе. Не будет ни каких споров, просто игры. И может, поговорим о будущем и всякой... ерунде?
— Мне нравится. Ии... я сижу за этим столом! — я села за приглянувшийся мне стол, и включила компьютер. — Ооо, здесь есть все мои любимые игры. Это случайность?
— Нет. Я у Чеён спросил. Начнем? — спросил Сехун.
— Готовься к поражению. — заявила я.
Сехун полон азарта и жаждет лишь победы, что является его лучшим мотиватором и ключом к победе. Но я не лыком шита, поэтому ни чуть не уступала ему.
— Всё больше и больше удивляюсь твоему мастерству. Это задевает мою гордость. Как ты это делаешь?— спросил Сехун пытаясь укрыться от моих атак.
— Ты можешь выиграть у меня пару раундов, но окончательную битву выиграю я. Тебе никогда меня не одолеть. — сказала я, нанося последний удар по аватару О. — Я выиграла.
— Какого черта? Я что проиграл? — не мог поверить Сехун.
— Я не люблю проигрывать, поэтому всегда должна выходить победителем.
— Это хорошее качество в видении бизнеса. Поэтому ты стала директором в столь юном возрасте?
— Да. И скоро я буду самым молодым президентом компании в стране.
— Это твоя цель? Думаю, твои родители тобой гордятся. Ты очень амбициозна.
— Зато ты - нет. Почему? Ты наследник второй компании в стране. — я повернулась к Сехуну.
— Почему второй?
— Пока есть я, TESAN всегда будет первым. И не переводи вопрос. Почему ты не такой? Где твои амбиции? Ты вообще не похож на других наследников и прочих мажоров.
— И много мажоров ты знаешь, раз так уверена, что я отличаюсь от них?
— Почти всех. Я хожу на деловые встречи и свидания по договору, и все они похожи. Конечно не во всём. Кто-то воспитанный джентльмен, кто-то избалованный грубиян. Характеры отличаются, но поведение и стремление похожи. Они все жадные. Хотят больше денег, больше власти, и я для них золотой ключ к сокровищнице. Наши встречи - это разговор о бизнесе, подарки стоимостью больше шести нулей, чтобы меня задобрить. А что ты?
— А что я? Тебе не нравится, что я не подарил тебе подарок стоимостью в шесть нулей?
— О Сехун! Ты знаешь, я не об этом. Почему ты не спрашиваешь меня о TESAN? О наших секретах успеха и об акциях?
— Насколько мне известно акции Winner в порядке, так зачем мне сдались акции твоей компании?
— Говорю же, ноль амбиций и жажды власти.
— Мне это не нужно. Мои родители воспитывали меня дав полную свободу. Я всегда делал что хотел. Я был танцором, рэпером и даже стажировался на айдола. У меня всегда были деньги и беззаботная жизнь. Я никогда не вмешивался в дела компании, поэтому мне всё равно на неё.
— Но именно деньги этой компании дали тебе беззаботную жизнь.
— Знаю, но становиться главой этой конторы не хочу. Я начал работать в Winner только из-за родителей, но мне это не нужно. Когда я стану президентом, я куплю очень много акции, а должность потом передам какому-нибудь родственнику. Я буду жить и дальше беззаботной жизнью на деньги приобретенных акции. Да, знаю. У меня совершенно нет амбиций и жадности. Но насколько много их у тебя? — спросил Сехун, передав мне пачку чипсев.
— Спасибо... Мои амбиции и жадность. — я задумалась над этим вопросом. —Конечно, во мне есть амбиции и жадность, но больше всего любви к себе. Мои родители любят и ценят лишь свой статус в обществе и деньги. Меня никогда не любили, поэтому я старалась любить себя. Чем больше меня ненавидели, тем сильнее я себя любила. И если для достижения моей цели мне нужно быть очень жадной и полной амбиции, я стану таковой.
— И твоя цель - власть?
— Нет. — почему-то улыбнулась я. — Именно из-за власти, к которому стремилось общество вокруг меня, я была несчастна. Мне нужна свобода.
— Если думаешь, что должность президента компании даст тебе свободу, то ты ошибаешься.
— Я это знаю, Сехун. Но мой отец никогда меня не отпустит. Я хочу стать президентом, чтобы стать сильнее отца. И потом, я разрушу TESAN GROUP. Я разделю его на кусочки, и продам всем по низкой цене. Это моя месть. Месть отцу, компании и всем... Думаешь, это глупо?
— Я считаю, это великолепно. Не уверен, что всё наше общество тебя похвалит, но я буду на твоей стороне, и буду с гордостью смотреть на свободную Ким Джису. — сказал Сехун, и я была так счастлива. Меня распирало на части от счастье, и объяснить причину такой радости я не могла.
Я ни кому не рассказывала свой план, потому что все посчитают это безумием. Но поддержка Сехуна стало таким утешением, и дало мне столько уверенности.
— Спасибо.
— За что? — удивился О.
— Когда я разрушу TESAN, все будут осуждать меня и ненавидеть. Но я буду знать, что среди этих людей будет один человек, который будет рад за меня.
— Я буду аплодировать тебе так, чтобы слышал весь мир. — сказал Сехун, и я засмеялась от счастья. — А чем ты займешься после?
— Открою свой компьютерный клуб.
— Тогда сделаешь мне скидку, когда я приду?
— Нет. Именно тебя я обобру до нитки.
— Почему?
— Ты будешь моим самым богатым клиентом. Поэтому готовь кошелек.
— Хорошо. Я помогу удержать твой клуб на плаву.
— Обещай. — я протянула мизинец.
— Обещаю. — и мы закрепили обещание. — С нетерпением буду ждать твоей мести и свободы.
— А я с нетерпением жду тебя в качестве своего клиента и твои деньги.
"Помнишь тот день, когда мы дали друг другу обещание? Я правда готова была ждать тебя, как своего клиента. Казалось, что эта мечта так близка. Но ты всё разрушел, О Сехун..."
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!