История начинается со Storypad.ru

5. Ложь

1 января 2025, 20:19

Все, что свалилось на ее плечи, было пропитано ужасом – густым, липким, как смола, сковывающим сознание. Мэй, подобно одинокому путнику, заблудившемуся в лабиринте кошмара, оказалась в чужом, враждебном мире, где одиночество царапало душу ледяными когтями, а пророчество – убить вампиров – давило на нее невыносимым бременем. Любой другой на ее месте счел бы себя пленником безумия. Но Мэй, несмотря на дрожь, пронизывающую ее до самых кончиков пальцев, чувствовала нестерпимое любопытство, жгучее, как пламя, пожирающее ее изнутри. Что, черт возьми, здесь происходит? — этот вопрос пульсировал в ее голове, словно назойливый барабанный бой. Страх, словно густой туман, застилал глаза, но жажда правды, подобно путеводной звезде, манила ее вперед. И она, повинуясь этому зову, ступила в бездну неизвестности.

Ноги, словно окованные цепями, еле передвигались, а чувства переплелись в тугой клубок, готовый взорваться в любую секунду. Вновь и вновь перед глазами всплывали кровавые картины из видений, вызывая животный страх: реки крови, искаженные гримасы мертвецов, все то, что она отчаянно пыталась вытеснить из своей памяти.

— Бабушка! Не бросайте меня... — ее голос был слабым, словно шепот ветра, теряющийся в безбрежном пространстве, когда она сжалась в комок, надеясь, что все разрешится само собой, без ее участия.

Нет! — яростно пронеслось в ее сознании, разгоняя малейшую мысль об отступлении. Раз судьба забросила ее сюда, значит, на то есть какая-то цель. Нужно прорваться сквозь тернии к истине, чего бы это ни стоило. И если для того, чтобы вернуться домой, ей нужно исполнить пророчество, то она это сделает, пусть ее мир не был идеальным, но он был своим, понятным и родным.

Мэй сжала кулаки до побелевших костяшек, вкладывая в это движение всю свою решимость.

— Давай, девочка, нельзя сдаваться, ты сильнее, чем думаешь! — ее слова, произнесенные с тихой яростью, прозвучали словно заклинание, вливая в нее силы.

Новая цель, словно маяк во тьме, озарила ее сознание — Женя. Именно он, словно хранитель ключа, сможет пролить свет на происходящее, хотя бы намекнуть, где искать ответы на все мучающие ее вопросы.

Рассудок словно затуманился, она еле передвигала ноги, но продолжала идти с настойчивостью танка. Ей было плевать на окружающий мир, в ее голове был лишь один навязчивый образ - Женя. У этого загадочного человека должны быть все разгадки. Может, он и не откроет всей правды, но стоит попробовать разузнать у него, где можно ее отыскать.

Она ворвалась в замок, словно ураган, уверенная в себе, как хозяйка этого места. Направляясь прямиком в его спальню, словно ее ноги сами вели ее по невидимой нити. Подойдя к двери, она уже мысленно представляла, как набросится на него с криками и угрозами, ведь сейчас в ней кипела буря эмоций, и сдерживать их она не собиралась. Она уже коснулась дверной ручки, собираясь ее провернуть, как вдруг дверь распахнулась, лишив ее возможности действовать первой. Мэй, от неожиданности, вскрикнула, отшатнувшись назад.

— А-а-а! — вырвалось из ее груди, и ее глаза расширились от испуга. Перед ней стоял мужчина, но это был не Женя. Мужчина в дверном проеме, в свою очередь, тоже вздрогнул от ее крика.

— Девушка! Ну что же вы так орете? Я что, совсем на чудище из подземелья похож? — съязвил он, пытаясь разрядить обстановку, но его попытка звучала, скорее, как издевка.

— Кто вы такой?! Я вас тут раньше не видела.

— Я Даниэль — советник господина Жени, его правая рука, называйте как хотите, — ответил он, склонив голову в легком поклоне. — Я так понимаю, что вы его очередная жертва?

Мэй не удивило, что он в курсе вампирской сущности Жени, но слово «жертва» резануло слух, словно пощечина. Не скрывая своего недовольства, она надула губы и скрестила руки на груди.

— Возможно, — с сарказмом протянула она. — Не подскажете, куда этот Евгений запропастился?

— Господин говорил, что будет в своем кабинете. Стоит поискать там, — ответил он, одарив ее натянутой улыбкой.

«Слишком веселый для человека, который постоянно околачивается рядом с таким типом, как Женя» — подумала она с раздражением.

— Можете показать... — начала Мэй, но не успела договорить, как мужчина исчез, словно растворился в воздухе. — Ну конечно, что за проклятый день! Только приехала, а уже ненавижу это место, — проворчала она, полная досады.

Мэй самостоятельно отправилась на поиски кабинета, пробираясь по замку, словно слепой котенок, на ощупь открывая все двери подряд. Наконец она дошла до последней, той, что словно притягивала ее к себе, словно магнит. Дверь была сделана из золота, с вычурной, необычной формой, и явно отличалась от всех остальных.

Тихонько приоткрыв дверь, Мэй замерла на месте. Она увидела Женю, погруженного в чтение книги. Но в первую очередь, ее внимание привлек его внешний вид: строгий, безупречно скроенный костюм, идеально сидевший на его фигуре, и элегантные очки, которые делали его образ еще более загадочным и притягательным.

— Женя... — прошептала она, полностью открыв дверь и тут же захлопнув ее за собой.

На его лице не дрогнул ни один мускул, он даже не удостоил ее взглядом, словно она была всего лишь тенью, недостойной его внимания.

— Я тебя слушаю, — произнес он отстраненно, не отрываясь от книги.

Его присутствие, словно мощный магнит, нарушало ее внутреннее равновесие, выбивая почву из-под ног.— Я пришла... — ее голос дрожал, а мысли, как стайка перепуганных птиц, метались в голове, — ...спросить... меня всегда интересовали вампиры, и вот когда... когда ты передо мной... вообщем, можно задать несколько вопросов? — щеки ее покрылись легким румянцем, а сердце забилось быстрее, словно пойманная в капкан птица.

«Твою мать, что со мной творится?!» — промелькнуло в ее голове, когда она попыталась справиться со своими эмоциями.

— Я довольно занят, — его голос, словно удар хлыста, резанул по ее надеждам, и Мэй почувствовала, как внутри все сжимается от отчаяния. Ну вот и все. Сколько усилий, сколько надежд, и все зря! — Но, раз уж ты сочла нужным явиться ко мне лично, я уделю тебе толику своего времени, — вдруг добавил он, откладывая в сторону книгу, и в его глазах мелькнул какой-то непонятный отблеск.

Ее сердце подпрыгнуло от внезапной надежды. Да! Теперь все пойдет, как надо! Главное, не упустить свой шанс, — подумала она, и на лице ее, словно цветок, распустилась улыбка.— Итак, — начала она, стараясь скрыть волнение в голосе, — мне стало ужасно интересно, как можно убить вампира? На солнце, как я поняла, вы чувствуете себя вполне нормально, кинжалы вас не берут, а о чесноке я вообще молчу... — с каждым словом она сокращала расстояние между ними, словно хищница, подкрадывающаяся к добыче, желая заглянуть ему прямо в душу.

Женя молчал, словно обдумывая ее слова, и лицо его оставалось непроницаемым, как маска.— Весьма занимательный вопрос, — наконец, произнес он, с еле заметной усмешкой, — и ответ на него, к сожалению, весьма прост: ни-че-го, — и в его глазах, казалось, мелькнул лукавый огонек.

«Не верю! Что-то тут явно нечисто, он явно меня дурачит!» — пронеслась в ее голове мысль, как холодная игла.

— Что?! В смысле, совсем ничего?! Да ты издеваешься! — голос ее дрожал от возмущения, а в глазах плескалось недоверие.

— Нет. А зачем мне шутить? — он изучал ее реакцию, словно хищник, наблюдающий за своей добычей, и в его взгляде была какая-то зловещая хитринка.

Мэй застыла на месте, словно парализованная, а Женя тем временем, словно тень, подошел к ней вплотную. Его рука, прохладная, как лед, нежно коснулась ее щеки, проводя тыльной стороной ладони по ее мягкой коже.— А у меня тоже есть к тебе вопрос: зачем тебе эта информация? Зачем тебе знать, как убить вампира? — его голос был мягким, словно шепот ветра, но в нем таилась скрытая угроза.

Мэй резко отпрянула, словно от удара током, и постаралась скрыть свое смущение.— Разве нельзя интересоваться этим просто так? Тебе во всем видится опасность? — она не отрываясь, смотрела в его голубые глаза, словно пытаясь выудить из них ответ.

— Нет, твое внезапное появление здесь, да еще и в одиночку, говорит о том, что эта информация тебе нужна срочно, и вряд ли это простой интерес. Если это все, что ты хотела узнать, то можешь идти, — он отстранился от нее, и голос его вновь стал холодным и бесстрастным.

Что-то внутри Мэй подсказывало, что он лжет, и раз уж она смогла узнать, где его кабинет, она должна непременно его исследовать.

Мэй кивнула, стараясь скрыть бурю эмоций, бушевавших внутри, и, не говоря ни слова, вышла из комнаты.

106430

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!