История начинается со Storypad.ru

Глава 32. Дом и уют

4 мая 2024, 10:01

     Йеон резко распахнула глаза и рванула с подушек, вставая. Она заметалась по постели в волнении, однако темнота помещения препятствовала рассмотреть всё, что было вокруг неё. Девушка поставила ноги на теплый пол, неуверенно встала, немного отходя от кровати, пока её зрение постепенно привыкало к темноте.

     Знакомый узор на постельном белье, подушки, тумба и дверь. Запах порошка, комната, обои. Она судорожно соображала, пытаясь собрать в памяти крупицы произошедшего. Ли опустила глаза на себя и с не меньшим удивлением обнаружила то, что сама была одета в мешковатую спортивную форму, причем явно мужскую. Пазл в её голове упорно не хотел складываться воедино. Девушка плюхнулась обратно на мягкий матрас и потянулась к светильнику, включая его.

     Когда помещение озарил мягкий теплый свет, то ничего не поменялось. Та же знакомая спальня, картина на стене и вид из окна во внутренний дворик. Девушка в задумчивости почесала затылок, после чего наконец встала и отошла от кровати, протягивая руку к двери, чтобы открыть её. Знакомый коридор, по которому она неторопливо шагала вперёд разглядывая пейзаж за окном, пока не зацепилась глазами за силуэт.

     Йеон подошла к выходу на задний двор и толкнула деревянную дверь. Девушку мгновенно окатила волна сырости: запах земли и мокрой травы приятно наполнили легкие. В уши ударил стук капель, падавших с крыши.

     Уже были глубокие сумерки, из-за чего все очертания казались нечеткими, горел только крошечный уличный фонарик в углу, который помогал смутно различать предметы снаружи. Ли спустилась по лесенке, касаясь голыми ступнями тёплой и мокрой травы и пошла к привлекшему её внимание силуэту.

     Когда Йеон приблизилась практически вплотную, то непроизвольно ахнула: под навесом в темноте вечера сидел Чимин, прислонившись плечом к деревянной опоре. Его глаза были закрыты, а руки покоились на груди. Девушка перевела взгляд ниже и увидела лежащую рядом с ним раскрытую книгу. Мужчина то и дело хмурился и шевелил губами во сне. Она тяжело вздохнула и развернулась, отходя к знакомому ящику с садовыми принадлежностями во дворе, когда услышала тихий шепот за спиной.

     — Прости меня... прости... – торопливо бормотал молодой человек во сне.

     Йеон повернулась и присела на корточки, заглядывая в лицо Чимина. Он продолжал шептать извинения, сжимая и разжимая кулаки. Его брови хмурились, прыгали вверх-вниз, а шепот не унимался ни на секунду. Ли чуть надула губы и потянулась к волосам Чимина, откидывая назад пряди, упавшие ему на лоб. В уголках его глаз она увидела блестевшие слезы.

     Дрожь снова коснулась её пальцев, но девушка с неслыханными усилием воли отдернула руку и поспешила к ящику, торопливо доставая садовый плед из него. Как можно тише она вернулась к Паку и опустила на его тело мягкое одеяло. На мгновение лицо мужчины расслабилось, и Йеон поплотнее укутала спящего Чимина. Сама же на цыпочках вернулась в дом и пошла на кухню.

     Йеон набрала воды в электрический чайник, достала две кружки, на память нашла чай в ящиках и заварила две порции, а потом вернулась во двор с кружками и села на землю рядом с Паком, ставя горячий напиток на плоский камень неподалеку.

     Ли задумалась, осторожно вглядываясь на спящего живого и здорового Пака, но через секунду нахмурилась и старалась понять, что произошло на кладбище?

    Она смутно помнила то, как кто-то схватил её за плечо, развернул и буквально выбил остатки воздуха из легких. Борьбу, собственные крики, а потом темнота. Слёзы будто смыли всё, что было. Только её руки и ноги до сих пор были в заметном напряжении, как после занятий спортом.

    Мысли Йеон уходили дальше и дальше. Кладбище, авария, горящая машина – она сосредоточено смотрела в одну точку и собирала воедино произошедшие события.

     Девушка давно поняла, что смерть Чимина не была простым стечением обстоятельств. Удивлена, что всё вышло именно таким образом. Смущена деталями, потому что не хотела вскрывать их – слишком неприятной может быть правда. Но самое главное – он жив.

     Пока Йеон скрупулезно обдумывала произошедшее за несколько месяцев, Чимин осторожно открыл глаза и осмотрелся. Когда увидел сидящую рядом с ним девушку на земле, то вздрогнул и сразу же выпрямился словно его застали врасплох. Ли заметила шевеление молодого человека, посмотрела на него и горько усмехнулась. Затем она перевела взгляд чуть перед спутником – на стол с чашками.

     — Чай будешь? Ещё не остыл, – выразительно буднично произнесла она.

     Чимин ошарашено изучал глазами сначала Йеон, а потом стол перед собой, не шевелясь. Она, наблюдая за метаниями Пака, взяла чашки, протянула одну ему, присаживаясь за стол, и отпила немного теплого зеленого чая.

     Мужчина с коротким кивком принял напиток и робко приложил чашку к губам, разглядывая девушку сидящую перед ним. Её лицо ничего не выражало, на губах играла легкая улыбка, но она совершенно не шла печальным глазам. Ли заговорила первая:

     — Если это жизнь после смерти, то неплохой вариант, – поддразнила она.      — Прости меня, Йеон, я не мог поступить ина... – девушка жестом руки попросила Чимина остановиться.      — Не хочу знать. Если это произошло, то должно быть объяснение, но сейчас я не готова к нему, – строго сказала она.

     Пак виновато опустил глаза. Ему не доводилось слышать такого тона от Йеон в свой адрес – холодная серьезность её голоса звенела сталью. Ли со вздохом продолжила:

     — Что произошло на кладбище?     — Я нашёл тебя возле могилы, промокшую, поднял, но, видимо, из-за шока ты не поняла что происходит: ты снесла меня с ног, хорошенечко ударила пару раз, – Йеон округлила глаза, а Чимин лишь мотнул головой, – очень заслужено, между прочим. А потом упала в обморок... – Чимин остановился и замолчал. — Я заметил в твоей сумке ключи от арендованной машины, поэтому быстро сложил 2 и 2, и теперь мы здесь – у родителей дома, – Йеон кивнула удовлетворенная ответом.      — Понятно...

     Чимин резко повернулся к девушке и посмотрел на неё, перебирая пальцы рук.

     — Я не знаю могу ли я спрашивать об этом сейчас, но мы можем начать все сначала? Наши отношения...

      Ли задумалась, рассматривая блёкло освещённую траву перед собой. Слишком много мыслей, сумбура и чувств слились в одну общую кашу, из которой было сложно вычленить что-то одно. Когда тишина начала давить, девушка спохватилась и заговорила:

     — Сейчас я наконец поняла почему ты говорил, что можешь меня ранить. Не соврал, – эти слова словно острые иголки впились в сердце Чимина, отчего он почувствовал дурацкую боль в груди.

     Рассуждения Йеон были меланхоличными, а напряжение стало нарастать:

     — Мне тяжело от того, что пришлось снова видеть самые страшные для меня вещи... – она помедлила, отгоняя своё желание расчесать кисть. — Я готова дать тебе второй шанс, но это будет сложный путь... – закончила она.

     Чимин отставил чашку, подсел ближе к любимой и осторожно взял её за пальцы. Когда Йеон сжала его руку в ответ, то глаза Пака заблестели, а сердце застучало, выбивая все воображаемые иголки оттуда. Брюнет порывисто взял девушку за плечи и притянул к себе, глубоко выдыхая от облегчения. Силуэты в темноте двора слились в одно. Ночь укрыла Пусан вместе с остатками грозовых туч.

      Он был благодарен Йеон за то, что не оттолкнула его. Она была рада тому, что не потеряла то последнее, что было ей так дорого.

     Какое-то время пара сидела молча, можно было слышать лишь звуки природы и судорожное дыхание обоих людей. Эта давно забытая идиллия была прервана шумом, который донёсся со стороны дороги. Чимин и Йеон одновременно повернули свои головы по направлению звуков и увидели заезжающую во двор машину такси.

     — О, совсем забыл, что сегодня должны были прилететь родители, – усмехнулся Чимин. — Я пойду их встречу. Отдохни, я скоро вернусь, – брюнет уже начал вставать, как Йеон вцепилась в его ладонь и тоже вскочила на ноги.       — Давай вместе. Я успела по ним соскучиться... – опустила глаза девушка, крепче сжимая руку Чимина.     — Хорошо, принцесса, – Пак нежно поцеловал сначала тыльную сторону её ладошки, а потом, словно подросток, неуверенно притронулся губами к щеке Йеон.

      Девушка тихонько рассмеялась.

     — Чимин, когда ты спросил, можем ли мы начать всё сначала, я не думала, что мы откатимся настолько в начало... – она перевела свой взгляд на брюнета, хитро улыбаясь.      — Не всё сразу, госпожа Ли, – Пак подмигнул ей и потянул за собой в сторону такси, из которого уже успели выйти родители Чимина.

     Госпожа Пак заметила приближение пары и восторженно вскрикнула:

     — Сынок! Йени! Дети! – она широко улыбнулась и двинулась к ним на встречу, и ещё через секунду крепко сжимала этих двоих в своих объятиях. — Как же я рада видеть вас здесь! У нас есть отличные новости, – женщина отстранилась.       — У нас тоже, – улыбнулся младший Пак и потянулся к чемоданам, что хотел забрать отец сам. — Я возьму, – после чего скрылся в доме.

     Йеон осмотрела родителей Чимина, расплываясь в теплой улыбке. Наверное, если бы не недавний стресс, девушка сейчас стояла бы в слезах от радости, но несмотря на всё произошедшее, Ли чувствовала себя сейчас очень спокойно и блаженно – она дома.

     — Дочка, ты чего застыла? Идём внутрь, – аккуратно дотронулся её локтя господин Пак. — Да ты ещё и босиком! Скорее пошли, – он приобнял её за плечо и повёл к входной двери.

     На кухне уже ждал Чимин, который поставил кипятить чайник.

     — Я совершенно забыл, что вы возвращаетесь сегодня. Мы с Йеон по счастливой случайности приехали в Пусан, чтобы отметить её фееричный выигрыш, – сразу стал рассказывать брюнет, когда его родители вместе с Ли вошли в зал. — Завтра купим продуктов, а сегодня, если никто не против, покушаем рамён и кимчи.      — Конечно нет. А когда ты стал таким, хозяюшкой, сынок? – усмехнулась госпожа Пак.      — Чимин, давай мы с мамой накроем на стол, а ты помоги Йеон, – он обратил внимание на влажные от мокрой травы босые пятки.      — Хорошо.

     Брюнет быстро преодолел расстояние от кухни до начала зала, где в некой растерянности стояла Ли. Чимин ловко подхватил её на руки и унёс в ванну. Йеон сильнее вцепилась в Пака, так как до сих пор находилась в некой прострации, думая, что она сейчас откроет глаза и окажется у себя в квартире одна. Чимин усадил девушку на бортик ванны и поставил её ноги вниз, включая теплую воду. Он направил несильный напор прямо на ступни Йеон. От перепада температур из уст Ли вылетел тихий стон. Пак осторожно водил лейкой обдавая каждую ногу Йеон теплом.

      — Завтра мы отлично отдохнём, а сейчас могу предложить лишь такое расслабление, – из Чимина вырвался нервный смешок, девушка лишь нахмурила брови. — Так, держи душ, я сейчас вернусь.

     Через пару минут брюнет вернулся с парой длинных мужских носок. Пускай на улице уже был первый месяц лета, Чимин не хотел, чтобы Йеон заболела из-за холодных полов дома.

     — Сегодня вы будете по-особенному прекрасны, госпожа Ли. Этот спортивный костюм очень сочетается с цветом ваших волос, а эти носки! – он потряс ими в воздухе и заметил легкую улыбку на лице Йеон. — Эти носки помогут передвигаться по дому с невероятной скоростью, главное не поскользнись.      — Спасибо, господин Пак, это очень мило с вашей стороны, – сказала девушка, вытирая ноги, а потом надела на себя протянутые носки.

      Когда молодые люди вернулись обратно на кухню, на столе уже находились 4 пиалы с рамёном и некоторые закуски. Родители Чимина успели наполовину разобрать чемоданы и теперь они сидели ждали сына и Йеон. Брюнет подвёл девушку к столу и, удерживая их переплетённые руки, сел вместе с ней на пол.

     — Как я и сказала ранее: у нас есть отличные новости! – госпожа Пак радостно хлопнула в ладоши. — Но, насколько я поняла, у вас они тоже есть? – она хитро улыбнулась.

     — Так точно, – кивнул Чимин. — Йеон удалось выиграть все возможные тендеры несколько дней назад, поэтому теперь её компания, скорее всего, расширится и объединится с другим гигантом в сфере электроники, – брюнет рассказывал это с неподдельным восхищением в глазах и нежно поглаживал руку Йеон.      — Но это объединение не от меня зависит... Ты сам знаешь, – вступила в разговор Ли.      — Я более чем уверен, что он скоро захочет встретиться, – Чимин перевёл взгляд с матери на Йеон. — В общем-то это основные и самые важные новости с нашей стороны. А у вас как дела? Как Япония? – поинтересовался он.      — Ой, сынок! Нам с папой удалось отлично отдохнуть – гуляли почти каждый день. Методы в области медицины там немного разнятся с нашими, но от них мы остались в восторге. И, наверное, самая главная новость, опухоль у отца стала уменьшаться, – Чимин нервно сжал руку Йеон, и на этот раз гладить его начала девушка. — Мы же долго наблюдались и боялись, что начнётся распад... Но произошло настоящее чудо, – в глазах госпожи Пак засверкали слёзы, и она их быстро смахнула. — Сказали, что нужно понаблюдаться ещё несколько месяцев, а потом, если не будет никаких ухудшений, сделаем операцию, – она широко улыбнулась.

     Йеон чувствовала дрожь Чимина, который держался из последних сил. Он поднялся на колени и таким образом подошёл к отцу и крепко заключил его в объятия.

     — Всё благодаря тебе, сынок, – господин Пак легонько похлопал его по спине. — Поэтому больше никаких слёз. Я всегда просил вас не реветь по этому поводу, а теперь тем более, – Чимин отстранился от отца и шмыгнул носом, ухмыляясь.       — Я очень рада за вас, господин Пак. Это замечательные новости, – тепло сказала Йеон, и Чимин снова вернулся к ней за столом.      — Спасибо, дочка, – сердце девушки забилось чаще от такого нежного тона мужчины. — Давайте уже кушать, а то сейчас всё остынет.      — Считаю, что такое обязательно нужно отметить, – Чимин небрежно протёр глаза. — Поэтому завтра мы все вместе поедем в спа.

     Родители брюнета и Йеон слегка удивились данному предложению, но дружно согласились и продолжили расспрашивать друг друга о времени, пока не виделись. Госпожа Пак восхищённо рассказывала про красивые виды Киото и удивительные бани на свежем воздухе. Чимин рассказал отцу, чем занимался вместе с Чонгуком за это время, конечно, без упоминания о своей «кончине». Йеон слушала его в пол-уха. Пускай она и сказала Паку, что ещё не готова узнать объяснения, ей было невероятно интересно и одновременно непонятно, почему он так поступил... Но несмотря на этот один неприятный факт, Ли наконец-то чувствовала себя на своём месте, особенно тогда, когда Чимин ненароком касался её одними кончиками пальцев под столом.                         _______________

     — Сынок, мы с отцом пойдём уже переодеваться, а то мне с утра звонила подруга и пригласила нас на обед. Если хотите, присоединяйтесь к нам тоже, – госпожа Пак стояла в белом махровом халате в зоне бассейна, придерживаясь за локоть мужа.       — Я спрошу у Йеон, – Чимин сушил волосы полотенцем. — У неё как раз сейчас должна закончится тренировка.      — Договорились, тогда звоните, если что, – сказала госпожа Пак, и они скрылись вместе с мужем в раздевалках.

     Чимин взглянул на часы: по идее Йеон уже должна быть здесь... Он встал с лежака и направился в сторону спортивного зала, шагая по длинным красивым и удивительно пустым коридорам.

     Девушка слушала спокойную музыку в наушниках, которая помогала ей сосредоточится на тренировке по растяжке последние 45 минут. Благо в этом спа-центре был небольшой спортивный магазин, поэтому Йеон решила купить себе пару вещей, чтобы позаниматься в них, а то Чимин предлагал ей свой другой спортивный костюм, который ей так же был большеват, как и вчерашний, хотя Пак носил его в старшей школе.

     Йеон прикрыла глаза от удовольствия – начался её любимый кусочек в песне, потянулась вверх, разминая затекшие мышцы на шее, но спустя секунду она тихо вскрикнула и распахнула глаза, потому что кто-то схватил её за руку, а потом куда-то потащил.

85130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!