Глава 29. Всё налаживается?
25 апреля 2024, 07:28Стук каблуков Йеон, как метроном, раздавался в огромном мраморном здании. Впервые после аварии и зажитой травмы она смогла надеть их вместе с идеально скроенным деловым платьем. В этот раз битва за тендеры проходила в главном банке Кореи – серое каменное здание, немного помпезное для такой рутины, но оно очень сочеталось с настроением Йеон сегодня.
Она приехала как раз к тому времени, когда основная часть владельцев бизнесов, уже расселась в большом зале за столом и напыщенно оглядывали конкурентов. На этих соревнованиях Ли отказалась от помощи господина Хана и других мужчин в правлении и решила в этот раз представлять компанию, владелицей которой она является, самостоятельно.
Пройдя через высокие двери, Йеон бросила взгляд на присутствовавших в помещении: одни мужчины, которые сразу же стали заинтересованно осматривать симпатичную брюнетку с некой долей сочувствия. Девушка знала слишком хорошо всех сидящих здесь мужчин, и почти каждый из них считал, что Ли тут совсем не место.
Ещё больший интерес скользнул в глазах владельцев других компаний, когда они не заметили никакой свиты возле Йеон: уж это было в новинку. Один из мужчин средних лет с презрительной усмешкой окинул госпожу Ли взглядом «снизу-вверх» и наклонился к другу, чтобы шепнуть несколько слов. Девушка без особых трудностей смогла понять какой именно комментарий был озвучен, и как высоко говоривший оценивал возможности Йеон.
Она скривилась и пошла на свободное место ближайшее к председателю комиссии. Когда Ли опустилась в кресло, она подняла голову и моментально встретилась с удивлённым взглядом мужчины напротив. Тонкие пальцы девушки мгновенно сжались в кулаки до хруста костяшек.
Сидевший напротив Хосок от реакции Йеон сразу почувствовал себя неуютно. В её глазах плескалась такая ненависть и презрение, будто при любом неправильном слове или жесте, она кинется к нему, чтобы задушить собственными руками. Чон отметил про себя, что несмотря на шикарнный наряд молодая госпожа выглядела крайне уставшей и печальной, даже макияж не мог скрыть этого. С того момента, как Хосок видел её в крайний раз на форуме рядом с Чимином, девушка разительно похудела. Чон нервно опустил взгляд и расслабил узел на галстуке. Йеон же продолжала смотреть на него.
Буквально через несколько минут в просторную залу зашла комиссия по тендерам и начались слушания. Первые розыгрыши были не интересны ни Чону, ни Ли – мелкие поставки в школы и на фермы. Их бизнесы были гораздо крупнее для таких занятий, обычно самые жаркие споры начинались под конец, когда многие довольные бизнесмены уже покидали здание, заключив контракты.
Всё время обсуждения она сидела неподвижно. После того, как несколько тендеров было разыграно, участники решили сделать перерыв, и к девушке подошел один из знакомых – председатель комиссии, чтобы выразить своё беспокойство о снижающихся темпах роста компании Ли. На его слова Йеон ответила ему с легкой ухмылкой, сообщая, что на то были свои причины, о которых он совсем скоро узнает.
Ещё через пару-тройку тендеров, когда за столом остались только самые крупные владельцы – атмосфера стала более развязной. Многие находившиеся здесь знали друг друга уже много лет, поэтому налёт формальности почти полностью спал. Хосок всё время осторожно наблюдал за Йеон, но каждый раз она окатывала его всё тем же неизменным взглядом чистой ненависти.
— Тендер на поставки составляющих в Тайвань. Патент остается за владельцем, компании подписывают сотрудничество на 5 лет, – прочитал с бумажки один из представителей совета.
Он оторвал взгляд от листа и пробежался глазами по присутствующим. Хосок моментально напрягся и поднялся с места, предлагая свою кандидатуру, Ли искоса посмотрела на него, но осталась на месте. Чон торопливо подошёл к комиссии, протягивая подготовленные отчёты. Работник забрал бумаги, спешно изучая предоставляемые возможности.
Подошедший ранее к Йеон председатель обеспокоенно посмотрел на девушку. Было подозрительно то, что она пропускала этот раунд – сделка была слишком хороша.
Ли сохраняла спокойствие и рассматривала работающих министерских служащих со скучающим видом. Так как дело было не самым быстрым, то работники вновь объявили небольшой перерыв, но уже для рассмотрения показателей.
Хосок подошёл к девушке и, сложив руки в карманы брюк, посмотрел на неё:
— Ваша компания сейчас не в самом лучшем положении, – участливо заметил он. — Я подозревал, что этот контракт по составляющим Вас заинтересует, но Вы уступили его мне, – повисло короткое молчание. — После данного мероприятия я бы хотел пригласить Вас на деловой обед, – он убрал листы с отчётностью, что лежали на столе перед ним в сторону, и под ними оказалась какая-то папка с бумагами. — У меня есть интересное предложение, от которого будет сложно отказаться, – Ли бросила быстрый взгляд на шапку документа, где увидела слово «слияние», девушка пожала плечами и подняла глаза на Хосока. — Вы всегда подозрительно хорошо осведомлены в положении моей компании, господин Чон, – процедила она. — Интересное предложение, говорите? Вернёмся к нему после завершения тендеров, но очень сомнительно получать какое-либо предложение от Вас, – она сделала акцент на последнем слове.
Внутри у Хосока всё сжалось, он грустно потупил взгляд:
— Госпожа Ли, мне очень жаль. Пак был моим другом... Я переживаю не меньшую потерю, чем Вы. — Жаль? – сказала она себе под нос, а потом хохотнула и, оперевшись на подлокотники кресла, встала с места, проскальзывая мимо мужчины.
Послышался её тихий шепот:
— Кажется, что ты совсем не знаешь, что такое терять.
Хосок вздрогнул от шума открывшейся в зал двери. Ли уверенным шагом прошла мимо, а Чон обернулся и опешил от увиденного.
— Боже мой, ещё чуть-чуть и опоздал бы.
В дверях стоял Сокджин. Он легким движением, вытащил небольшую папку с листами и протянул подходящей к нему Йеон. В не меньшем смущении были и члены комиссии, что до сих пор изучали показатели фирмы Хосока. Госпожа Ли поспешила разъяснить ситуацию:
— На данный момент моя компания слишком занята срочными сторонними проектами, поэтому по старой памяти мы решили объединить усилия с господином Ким Сокджином и создать совместное детище: пока моими силами создавалась инфраструктура для жилищного проекта, я не могла позволить себе собственный рост, – с улыбкой пояснила она председателю и протянула бумаги с проспектами. — Заранее скажу, что во всех последующих розыгрышах я тоже участвую. Мощностей будет достаточно, – заключила девушка. _______________
По завершению тендеров один из организаторов с коротким кивком принял все документы и удалился с ними на последующие слушания. Ли вскинула голову и посмотрела на ошарашенного Хосока, у которого только что из-под носа увели самый лучший контракт, хотя он потратил столько сил, нервов и пошёл на многие жертвы, чтобы добиться этого, но Ли снова удалось обойти его. Чон бросил быстрый взгляд на Йеон и Сокджина, после чего сжал руки в кулаки и стремительно покинул помещение, прихватив все документы с собой.
Йеон вышла из душного помещения, где они просидели в общей сложности порядка трёх часов, и сбежала вниз по широкой лестнице. Сокджин следовал за ней с легкой улыбкой.
Хосок уже стоял в главном холле и кому-то нервно названивал. Ли и Ким прошли мимо него, но Йеон ухмыльнулась и показала Джину, чтобы он подождал её на улице, а потом развернулась на 180 градусов и подошла к Хосоку.
— Господин Чон, Ваше предложение ещё в силе? – мужчина лишь свёл брови. — Хм, я Вас поняла, – она достала визитку из маленькой сумочки и уверенным шагом приблизилась к Чону. — Посмотрите на дела Вашей компании в течение двух недель. Я буду рада, если нам удастся объединить наши усилия и стать ведущей организацией на рынке в области электроники, – она положила визитку внутрь его нагрудного кармана пиджака и легонько похлопала по нему. — Но, господин Чон, если Ваши показатели станут совсем печальными – мне будет не выгодно объединяться с Вами, – Йеон чуть надула губки, отчего Хосок прищурился. — Жду Вашего звонка, хорошего дня, господин Чон, – Йеон снова развернулась на 180 градусов и летящей походкой направилась к выходу, сзади себя она слышала тихие ругательства.
Ли вышла из помпезных деревянных дверей банка Кореи, улыбнулась Сокджину и стала смотреть по сторонам в поисках своего водителя, когда где-то близко послышался знакомый голос.
— Йени, Йени, я тут!
Девушка взглянула в сторону голоса и моментально её выражение приобрело хитрый вид. На обочине стоял кабриолет спортивного вида, на бампер которого опиралась ехидная Ризе. Она помахала молодым людям, подзывая к себе.
— Уж извини, леди-босс, я отправила твоего водителя на выходной. Теперь ты будешь со мной, – засмеялась она.
Сокджин тут же скользнул на заднее сиденье машины и захлопнул за собой дверь. Ризе посмотрела сначала на него, а потом на Йеон и сложила руки на груди:
— Ну, что, все три? — Все три! Я боялась, что Джин не успеет к началу, но, как обычно: залетел в самый последний вагон, – отозвалась Йеон, довольно улыбаясь. — Ой, ну, что за удача, – хитро заговорила она, – зовите меня к себе в следующий раз снова арт-директором, молодые люди, с вами очень приятно иметь дело.
Тут уже Сокджин не выдержал и засмеялся в кулак. Йеон бросила оставшиеся документы назад, а сама опустилась на пассажирское сиденье спереди. Ризе заняла место водителя и с низким рёвом завела двигатель.
— Теперь куда? – Йеон спросила девушку слева. — Сначала отвезём Сокджина домой, а потом, – она задумалась, – в Лотте Ворлд, – Йеон со скепсисом посмотрела на подругу.
Троица уже выехала на широкую улицу, на которой располагалось здание, где жил Джин. Ризе перевела свой взгляд с дороги на Йеон и, увидев непонимающее выражение лица подруги, японка расхохоталась.
— Намджун жаловался, что ты мучаешь его в парках развлечений, – пояснила она. — Поэтому вместо кандидатуры Кима младшего, я сегодня предложу свою, – за 1,5 месяца Ризе и Намджун очень сблизились, наверное, тому виной были совместные арт-терапии, на которые он всё чаще и чаще стал соглашаться. — Будем кататься на самых страшных аттракционах, – Йеон с восхищением посмотрела на водителя, но Ризе была слишком увлечена дорогой и, не заметив ярких эмоций подруги, спокойно продолжила. — Не переживай, я завезу тебя домой, и ты быстро переоденешься, чтобы в парке было комфортнее, – Ризе вдавила педаль газа в пол.
Через 25 минут японка остановилась у дома Йеон. Она размяла шею и сказала:
— Красотка, жду тебя здесь, у нас есть 40 минут до начала сеанса, – Ли уже захлопнула дверь машины и побежала внутрь здания, слыша за собой женский хохот.
Как только лифт остановился на 21 этаже, Йеон увидела фигуру во всём чёрном у своей двери. Этот некто оставил корзину с цветами прямо на полу и уже хотел идти в сторону лифтов, но заметил, что там стоит Ли. Девушка изучала глазами мужчину: её догадки оправдались.
— Чон Чонгук, а как давно вы заделались в моего "тайного" поклонника? – Йеон сложила руки на груди и ухмыльнулась. — Я... Ну... – его явно поймали врасплох. — Я ещё давно, почти 2 месяца назад, сказал тебе, что я твой фанат. — И решил начать дарить цветы без повода? Для чего это всё? – она серьёзно посмотрела на темноволосого, который стоял уже без шлема. — Я просто переживал за тебя... – он опустил глаза в пол. — Но я рад, что у тебя всё хорошо. И ещё – поздравляю с победой! Я видел несколько гневных сообщений Хосока в рабочих чатах, – Йеон не смогла сдержать улыбки. — Да, его реакция была незабываемой. А ты почему не с братом? – она нахмурилась. — После одного неприятного разговора, он открылся для меня с другой стороны. Я не выношу людей, кто желает смерти другим, – задумчиво сказал Чонгук, смотря куда-то в пол, после этого предложения девушка загрузилась. — Но ладно, не бери в голову, – он мило улыбнулся. Я уже поеду, а тебе хорошо отметить победу! – темноволосый перевёл взгляд на корзину с цветами. — Надеюсь, они тебя порадуют. — Спасибо, Чонгук, – девушка нежно улыбнулась ему на прощание, но странные мысли вновь стали всплывать у неё в голове. _______________
Впервые за 2 месяца Йеон смогла отпустить всё пережитое ей. Они отлично провели время с Ризе, как японка и обещала – у Ли появилась компания на все самые экстремальные аттракционы и даже по нескольку раз. Девушки провели внутри почти 5 часов, после чего изрядно вымотались.
После проведённого времени в развлекательном парке Сокджин позвал подруг к Кимам на небольшое празднование совместного триумфа, которое Намджун подготовил самостоятельно, так как Джин был полностью погружен в дела Йеон. Ли с радостью согласилась на приглашение друга по телефону, несмотря на ощутимую усталость.
На парковке Лотте Ворлда Ризе закрыла крышу кабриолета, аргументируя это тем, что буквально через полчаса пойдет сильный дождь. Йеон понимающе кивнула и скользнула в не самый просторный салон. Когда они выехали на дорогу, то на улице уже шёл ливень, а на город опустилась тьма вечера. Ехать пришлось достаточно долго, хоть и по необычно пустым сеульским улицам. Девушки молчали, однако тишина не тяготила их, обеим было о чём подумать.
Йеон отвернулась к окну и наблюдала за проплывавшими мимо них машинами, полностью доверившись своему водителю, несмотря на то, что Ризе была достаточно дерзкой на дороге: японка хоть и соблюдала скоростные ограничения, но была агрессивна при перестраиваниях и обгонах. Да и характер её машины позволял.
На одном из светофоров пришлось остановиться, чтобы переждать красный свет. Йеон принялась разглядывать водителя справа. Её удивило, что в ожидании зелёного цвета стоял водитель мотоцикла, как будто дождь, который шёл плотной стеной, ему ни по чём. Ли опустила стекло машины, чтобы получше присмотреться к транспортному средству рядом, потому что этот мотоцикл казался ей смутно знакомым.
Водитель отреагировал на движение возле него и повернул голову. Девушка перевела взгляд и стала беззастенчиво рассматривать одежду мужчины: на нём были кожаные штаны, куртка для байкеров, черный шлем, из-за которого совсем не видно глаз, и перчатки. Парень в ответ лишь наклонил голову в бок, будто присматривался к Йеон. Девушка ещё раз бросила взгляд на мотоцикл, судорожно всматриваясь в детали.
«Быть того не может, просто совпадение» – начало крутиться в её голове.
Ризе заметила интерес своей подруги и усмехнулась.
— Погоняемся? – насмешливо спросила она Йеон. — Лучше не надо, дождь идёт, дороги скользкие, — пробормотала она, отгоняя дурацкие воспоминания, справляясь желанием почесать свою кисть. — Машин нет, всё в порядке, — парировала Ризе, разглядывая светофор. — Поехали!
Неожиданно мотор её машины взревел, и девушки резко сорвались с места, двигаясь вперед. Вторя автомобилю Ризе заревел и двигатель байка. Йеон показалась в окне и судорожно выдохнула.
Несмотря на дождь, водитель байка откинул забрало на шлеме и теперь точно смотрел на девушку. Она увидела его глаза. Дыхание Йеон сбилось, от рук отлила кровь, её начало буквально трясти то ли от скорости, то ли от неожиданности.
Ризе вдавила педаль газа снова и послышался новый рёв на дороге. Мотоцикл и не думал отставать. Йеон, затуманенная своими мыслями, вытащила руку из окна по локоть и протянула её к водителю. Парень отреагировал моментально: тоже вжал газ и поравнялся с машиной Ризе.
Ли высунула лицо из окна водительской двери. Дождь хлестал её по бледной коже вместе с промокшими насквозь волосами. Она тянулась к мужчине на мотоцикле. Его рука в перчатке нашла её заледеневшие пальцы и с усилием сжала, передавая тепло даже через ткань. Девушка последний раз посмотрела в глаза мужчине, а потом он опустил забрало и рванул вперед. Послышались крики Ризе:
— Дурочка, залезай внутрь, выпрыгнуть решила что ли? – ей пришлось сбросить скорость, поэтому водитель на мотоцикле промчался вперёд с грохотом двигателя.
Йеон вернулась на сиденье и закрыла окно, в которое бил дождь. Рукава её кофты, волосы и лицо были в воде. От холода девушку начало трясти ещё сильнее. Ризе потянулась к печке и сразу же включила её.
Японка серьёзно посмотрела на подругу рядом с собой, однако Ли буквально отключило от внешнего мира: Йеон расширившимися от шока глазами просто смотрела перед собой и тяжело прерывисто дышала – либо её мозг решил поиграть с ней, либо она видит и чувствует призраков.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!