История начинается со Storypad.ru

Глава 27. Принятие

20 апреля 2024, 06:10

Йеон распахнула глаза, резко вздохнула и села. Её сразу же ослепил солнечный свет за окном, поэтому первое время она только могла беспомощно озираться. Светлая комната, кровать, ширма. Справа были какие-то приборы с неприятным писком. На руке капельница.

Понятно, она в больнице. Девушка плюхнулась обратно в мягкие подушки и закатила глаза, пытаясь понять, что произошло. В голове стали всплывать воспоминания: дорога в Сеул, авария, взрыв, непонятно что с Чимином...

За ширмой были слышны голоса. Два мужских и один женский. Когда Йеон увидела, что на прикроватной тумбе стоит стакан воды, то потянулась за ним. Голоса мгновенно стихли, услышав некое шевеление на больничной койке, и из-за ширмы показалось лицо обеспокоенного Намджуна. Он пробежался глазами по телу Йеон и подошёл к ней. Вслед за братом из-за ширмы вышел Сокджин, и они оба встали у кровати Ли. Она грустно ухмыльнулась:

— Была бы рада увидеть вас при других обстоятельствах, мальчики, – девушка сделала глоток. — Вот я вам проблемы вечно создаю, – сказала Йеон, ставя стакан воды обратно на тумбочку. — Что за глупости, – Сокджин поморщился и сложил руки на груди, младший Ким только виновато посмотрел на брата и вернул взгляд на Ли. — Как вы тут оказались? – она бегала глазами от одного мужчины к другому, Сокджин тяжело вздохнул. — Невероятно удачное стечение обстоятельств. Человек, который оттащил тебя от места происшествия услышал звонок телефона, в твоей машине. Он быстро среагировал. Я как раз звонил тебе, хотел предложить поужинать в тот вечер, но... – Сокджин замялся. — Тот вечер? – смутилась Йеон. — Сколько времени прошло, пока я тут лежала? — Ровно день. Ты потеряла достаточно много крови, так как осколок бампера впился тебе в ногу. От этого и от шока ты сразу отключилась. Пускай рана небольшая, но глубокая. Тебе наложили швы, – Ли перевела свой взгляд с мужчин на ногу, выглядела она, мягко говоря, так себе. — Врачи сказали, тебе нужен покой, – размерено, но с ноткой беспокойства ответил Намджун. — Где Чимин? – спросила девушка дрожащим голосом, заглядывая своими огромными глазами поочередно в лица Кимов. — Чимин... – начал говорить Джин, как дверь в палату открывается.

В проёме показалась знакомая тёмная шевелюра. Мужчина быстро осмотрелся по сторонам и медленно зашёл внутрь. Чонгук, увидев обоих Кимов поклонился им и пожал руки. Йеон лишь села на кровать и всеми силами пыталась справиться с подступающими слезами. Внешний вид Чонгука вызывал у неё тревогу, которая распространялась из живота и постепенно разрасталась, подобно сорняку, по всему телу. Глаза и нос младшего Чона были красными, он был ужасно уставшим и вряд ли вообще спал эти сутки.

— Чимин? – почти шепотом проговорила девушка, смотря прямо на Чонгука. — Только что закончилась операция... – их глаза встретились, и у одного, и у второго постепенно стали появляться слёзы. — Они... Они не смогли его спасти... — Нет... – это было больше похоже на бесшумный выдох. — Врачи сказали, что из-за множественных повреждений кожи и внутреннего кровотечения ничего нельзя было сделать... – Чонгук начал шмыгать и небрежно проводить рукой по щекам, чтобы смахнуть слёзы.

Йеон сидела с открытым ртом. В ушах начало жутко звенеть. Она видела, как Сокджин подошёл к Чонгуку и аккуратно похлопал по спине, стараясь как-то приободрить его. Намджун отошёл от кровати в середину палаты и обеспокоено смотрел то на Ли, то на Чона.

Спустя секунду Йеон, словно в бреду, поставила на пол сначала одну здоровую ногу, а потом ту, на которой швы. Она даже не чувствовала боли, лишь немного опираясь на стойку с растворами, девушка стала делать медленные шаги.

Первым очнулся Намджун, который увидел эту картину и тут же ринулся к Ли. Он взял её за руку, как тут же девушка впилась ногтями ему в кожу.

— Ауч! – вскрикнул Джун, пытаясь вырвать свою ладонь из такого захвата.

Этот возглас привлёк внимание Сокджина и Чонгука, которые быстро среагировали и расцепили руки Намджуна и Йеон. У младшего Кима остались 4 кровавые отметины.

— Малышка, давай мы вернёмся в кровать? – аккуратно начал Джин. — Нет... Нет, нет, нет, нет, нет, – Йеон начала мотать головой с такой силой, из-за чего её тело начало шатать. — Джун, быстро зови медсестру или даже врача, нам нужна помощь, – Сокджин приказным тоном обратился к брату, так как младший просто встал в ступор, при виде такой Йеон. — Чонгук, придерживай её с другой стороны, только аккуратнее с руками, – Чон осторожно положил свою ладонь на плечо девушки, чтобы она не упала. — Намджун, мигом! – Сокджин рявкнул, и Джун пулей вылетел из палаты.

Ли продолжала говорить себе под нос невнятные вещи, даже не отдавая себе отчёт в том, что происходит. Ужасное состояние беспомощности и опустошенности. Разум понимал, что она лишилась Чимина, своего любимого человека, что теперь она снова одна. То спокойное пристанище, которое, можно сказать, само её нашло, теперь просто исчезло. Наверное, пора было бы привыкнуть к уходу любимых людей, но как она может? Один кошмар лишь сменяется другим...

Тело продолжало всячески сопротивляться, но силы постепенно покидали Йеон. Вес туловища перешёл на здоровую ногу, поэтому девушка почти полностью завалилась на Джина. Чонгук продолжал придерживать её за спину, но теперь он ещё и держал стойку с капельницей.

Мгновение и Ли упала на пол, вскрикивая от боли. Сокджин ловко подхватил её ноги, а Чонгук помог ему с верхней частью тела. У Йеон началась истерика: слёзы текли из глаз ручьем, она завывала, колотила по груди Джина, но он крепко удерживал её на руках, даже не давая возможности вырваться из его хватки.

Намджун вбежал в палату вместе с врачом и медсестрой, которые быстро раздали указания мужчинам, что нужно сделать и взяли нужные препараты. Джин понёс девушку обратно в сторону кровати и опустил её, продолжая удерживать за ноги, а Чонгук осторожно держал плечи Йеон. Намджун не знал куда себя деть. Он просто сделал несколько шагов назад, стараясь не мешать. Врач вколол в руку, где была капельница, седативный препарат, и тело девушки начало потихоньку расслабляться.

— Чимин... – последнее что сказала Йеон перед тем как отключиться.

После этого инцидента шокированные мужчины тревожно осмотрели друг друга и взглянули на врача.

— Большое спасибо, молодые люди, вы нам очень помогли. А теперь пойдёмте, ей нужно отдыхать, – врач рукой показал на дверь, и все покинули палату.

Сокджин с ошарашенными глазами пошёл в сторону стойки с водой, Намджун задумчиво гулял по коридору, а Чонгук растерянно стоял посередине холла. Его лучший друг мёртв. Но тот факт, что убил его не он, не мог его не радовать. Но Чимин мёртв.

Чон шмыгнул носом и медленно поплёлся в сторону окна, которое находилось в другой части коридора, подальше от Кимов. Он медленно достал свой телефон из кармана и набрал брату. Чонгук пытался отогнать дурацкий ком в горле, который мешал дышать, но вместо этого слёзы полились из его глаз.

— Чонгук, давай быстрее, у меня совещание через 5 минут, – раздражённый Хосок поднял трубку. — Чимин... Он... — Что ты там мямлишь? — Чимин мёртв...

После этих слов Чонгук как будто перестал дышать, а Хосок молчал пару секунд.

— Ты же говорил, что тебе нужна неделя, чтобы убрать его? – недоверчиво спросил старший Чон. — Они возвращались с Йеон домой из особняка и из-за отвратительной погоды, мать её, его машина врезалась в камень... – дрожащим голосом рассказал Чонгук. — Да... Карма штука страшная, – спокойно ответил Хосок. — Ну, тем не менее, он нас больше не побеспокоит. Если у тебя ещё есть желание, то возвращайся в компанию. Ладно, не могу больше говорить, – послышались гудки.

Чонгук шумно выдохнул и уставился на тёмный экран телефона, вытирая рукавом толстовки слёзы, а потом перевёл пустой взгляд на улицу.                        _______________

К вечеру девушка очнулась с ужасной головной болью. Она тут же потянулась и схватилась за лоб. Мужчина, который сидел в кресле сразу подскочил к ней.

— Малышка? – Сокджин тревожными глазами осмотрел её. — Его правда больше нет? – она взглянула на взъерошенного Кима, тая последнюю надежду глубоко в сердце. — Да... – Йеон тихонько всплакнула, перемещая руку со лба на глаза. — Мне очень жаль... Джин пододвинул поближе кресло и взял ладонь Ли в свою. Он начал нежно поглаживать её, пока девушка плакала и содрогалась от всхлипов. Ему было невыносимо видеть такую Йеон, но он понимал, что ничего не может с этим поделать. Никакие шутки сейчас не помогут. Воспоминания – слишком рано и больно. Только время. Время сейчас было лучшим напарником Сокджина.

Спустя полчаса Йеон полностью успокоилась. Джин решил включить телевизор, чтобы немного разбавить атмосферу. Он щёлкал по каналам, как Ли еле слышно говорит:

— Не переключай, пожалуйста.

Сокджин удивленно посмотрел в телевизор: там крутилось какое-то шоу. Чаще всего такие смотрят в домах престарелых, но он спокойно откинулся на спинку кресла и сложил руки в замок.

— Мы смотрели это шоу у Чимина дома, в Пусане. Его отец очень любит его... – девушка тихонько проговорила это, не отрывая свой взгляд от телевизора, по её щеке скатилась слеза, и Йеон немного улыбнулась.

Через несколько минут просмотра шоу Сокджин с неподдельным интересом наблюдал за происходящим, Ли же безжизненно смотрела на экран с почти незаметной улыбкой на лице. Пока взгляд двоих был устремлён в телевизор, дверь в палату открылась. Внутрь вошла медсестра с лекарствами и бутылкой простой воды, а за ней Чонгук. Джин перевёл взгляд на дверь и тут же встал.

— Что вы, сидите, вам тоже нужно отдыхать, – она похлопала Кима по плечу и подошла к Йеон с другой стороны кровати. — Как ты, милая? Полегче? — Голова болит... — А нога? — С ней всё в порядке. — Это хорошо, – медсестра начала менять растворы для капельницы, параллельно разговаривая с Йеон. — Ты нас сегодня напугала. — Это точно... – кивнул Джин. — Я... Я не хотела, – растеряно ответила Ли. — Конечно, – девушка ловко расправилась с капельницей и взглянула на Йеон. — Но самое главное сейчас – нам нужно отдохнуть. Я тебе принесла отличную таблеточку, поможет хорошо поспать, – речь медсестры была такой умиротворённой, что вся троица в палате почувствовала себя очень спокойно. — Если что, я всегда рядышком. Вдруг ножка заболит или ещё что-то, – она вложила в руку Йеон маленький пульт, – нажмёшь на эту кнопочку и я сразу прибегу к тебе. — Спасибо... — Так, – медсестра поставила руки в боки, делая играючи серьёзное лицо, – а вы, молодые люди, не докучайте моей девочке! Ей нужен покой. У вас времени ровно столько, сколько будет капать капельница. Потом я вас отсюда выгоню.

Чонгук и Сокджин, словно два маленьких ребёнка, которых отчитали, часто закивали и проводили глазами медсестру, пока она выходила из палаты. После этого Джин посмотрел на Йеон, которая заинтересованно наблюдала за капельницей.

Девушка перевела свой взгляд на Чонгука, который выглядел уже лучше: краснота прошла, но синяки так и остались под глазами.

— Как ты? – она первая прервала тишину.

Чонгук немного опешил от этого вопроса. Несмотря на произошедшее Йеон не всё равно как чувствуют себя другие.

— Чуть отпустило... А ты? – поинтересовался Чон. — Тоже... – она замолчала на пару секунд. — Ребята, простите меня, пожалуйста. Я, правда, не контролировала себя... Помню всё как в тумане... — Малышка, прекрати. Мы всё понимаем, – нежно ответил Джин. — Больше всех пострадал Намджун, морально, – Ким усмехнулся. — Но не переживай. С ним всё хорошо! – Йеон недоверчиво взглянула на Сокджина, но ничего не сказала. — Я ждал пока ты очнёшься, чтобы сообщить о похоронах Чимина... – после слов Чонгука сердце Ли закололо. — Они пройдут в Пусане. Как только его родители узнали о произошедшем, то попросили перевезти тело туда. Родители настояли, чтобы церемония была закрытой, – девушка понимающе кивнула. — Я после пришлю адрес его погребения, – Чонгук смотрел в пол, боясь взглянуть на Йеон, он был уверен, что если их взгляды опять встретятся, то они снова оба разревутся. — Спасибо, Чонгук... – Ли тоже держалась из последних сил, поэтому решила смотреть шоу, но одна предательская слеза всё-таки скатилась по щеке девушки.

8470

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!