История начинается со Storypad.ru

Глава 26. Кошмар

19 апреля 2024, 14:45

С момента подписания договора с Самсунгом прошло 4 дня. Сразу после удачной сделки Йеон предложила Чимину поехать в особняк Ли, где сейчас, наверняка, настоящая сказка из-за вовсю цветущей весны. Девушке очень понравился их небольшой отпуск в Пусане и она поняла, что надо хотя бы раз в месяц устраивать такие маленькие каникулы, где они смогут побыть с Чимином только наедине, отбросив дела, звонки и проблемы, пускай всего на несколько дней.

Ли пришлось поехать за город самостоятельно, чтобы решить несколько вопросов с работниками дома, которые успели возникнуть за время её отсутствия, а Паку нужно было смотаться по делам в центр: оформить доставку ещё одних лекарств для отца.

Йеон стояла во дворе позади особняка и задумчиво рассматривала цветы и различные кустарники. Весна уже настолько хозяйничала, что пышным цветом окутало всё, даже самые поздние бутоны. Её глаза медленно бродили по цветам, а потом по нежно-зелёному лесу. Девушка не спеша шла в сторону главных ворот, пока её взгляд не зацепился за знакомые лепестки.

Гибискусы. Ли вспомнила свой сад, когда они в детстве с мамой ухаживали за кустарниками. Она нежно провела по растениям и заметила вдалеке около пруда новую маленькую клумбу с белыми цветами. Девушка направилась в ту сторону, рядом как раз был садовник, который при виде Йеон тут же встал с корточек.

— Госпожа Ли, добрый день! — Добрый! А почему здесь это? – она указала ладонью на клумбу. — Пионы? Я подумал, что они хорошо впишутся в общую картину сада, поэтому решил... — Пожалуйста, если хотите, то можете забрать эту милую клумбу себе домой. Я не хочу их здесь видеть, – сердце девушки болезненно сжалось от неприятных воспоминаний. — Прошу прощения, госпожа Ли... Я сегодня же уберу их с ваших глаз, – мужчина заметил, как лицо Йеон быстро сменилось с довольного и улыбающегося на почти плачущее. — Спасибо... – девушка быстро проморгалась и развернулась, чтобы вернуться обратно в дом через главный вход.

Когда она почти подошла к ступенькам особняка, внутрь территории въехала машина Чимина. Девушка помахала водителю, отгоняя свои грустные мысли, и сложила руки на груди, ожидая когда Пак припаркуется и выйдет к ней.

Он по-хозяйски притянул Йеон к себе и звонко чмокнул в лоб, оставляя красное пятно на бледной коже девушки. Девушка засмеялась, потирая его пальцами.

— Разве так здороваются с принцессами? – усмехнувшись спросила она.

Чимин вздрогнул и отошёл на один шаг, отвешивая реверанс Ли, на его губах играла озорная улыбка. Он все ещё склонялся перед ней, но поднял голову и взглянул прямо на неё – Йеон изо всех сил сдерживала смех.

— Ох, и где мои манеры, ваше Сиятельство, – хихикнул он.

Девушка сердечно улыбнулась и уже сама притянула Чимина к себе. Они постояли в объятиях ещё некоторое время, будто пытаясь насытиться близостью, но после отстранились, входя в главный холл.

Празднование контракта было скромным, Йеон попросила Чимина привезти чопабов с Дондемуна. Тех самых, которые когда-то Пак уже доставлял девушке. Его удивила просьба любимой, но та пояснила, что давно не ела рыбы и скучает по чопабам. Они выпили шампанское и расположились в гостиной на гигантском диване и смотрели через стеклянные двери террасы на озеро.

— Как же хорошо... – промурчала девушка, поглубже зарываясь в плечо Чимина носом.

Он опустил ладонь на волосы Ли и начал монотонно поглаживать её по голове. За окном плыли тучи, полностью закрывая небо.

— Завтра будет неприятный ливень, – недовольно проговорил Чимин, рассматривая хмурый пейзаж, Йеон только закивала в ответ.

За ужином Чимин поделился историями из университета. На замечания своей девушки о том, насколько он был популярен у девчонок, Пак только пытался отвертеться, вызывая смех у Йеон. Они ещё долго вспоминали смешные случаи из юношества за шампанским. Потом Ли рассказала Чимину, что после совместного обеда с Кимами и Ризе, у Намджуна и японки значительно наладился контакт.

По словам Сокджина, теперь они не кричат друг на друга, даже могут оставаться допоздна на работе и спорить о различных вещах, но без истерик. Чимин очень обрадовался этой новости. Возможно, после того случая с его неожиданными поцелуем за столом, Паку удалось осчастливить сразу двух, а то и трёх людей...

— Я правда не хотел, чтобы они узнали о нас вот так... – Чимин чуть смущённо потёр шею, вспоминая этот момент. — Ничего страшного. Рано или поздно мы бы им об этом сказали.... Но я правда думала, что Намджун расскажет сам... – на это Пак лишь ухмыльнулся.

Посидев ещё какое-то время за разговорами, пара отправилась укладываться спать.

Чимин уже лежал в кровати, когда Йеон вышла из душа в своей милой лиловой пижаме. Он расплылся в довольной улыбке, прикусывая губу, и тепло взглянул на Ли. Девушка уже плюхнулась на свою сторону, закутываясь в одеяло. Она прижалась к Чимину, положив свою голову ему на грудь. Пак слегка замер от этих быстрых действий, а потом сильнее обнял её и прислонился щекой к макушке Ли.

— Йеон? – он нежно водил кончиками пальцев по её спине. — Хм? – девушка удивительно быстро стала проваливаться в сон. — Пообещай, чтобы не произошло, ты не будешь опускать руки? – Чимин поцеловал её в лоб. — Я переживаю, что Хосок может начать играть ещё грязнее... Не хочу, чтобы ты расстраивалась из-за этого, – Йеон упёрлась в грудь Пака и слегка приподнялась, смотря сонными глазами на него. — Чтобы я и опускала руки? Чимин, ты меня с кем-то путаешь, – она усмехнулась. — Даже если Хосок и захочет как-то мне насолить – у него не получится.

После этого Пак поцеловал Йеон, они улеглись поудобнее и уснули.

За ночь Ли «отъехала» от Чимина на свою сторону кровати, обхватывая одеяло двумя руками. За окном потихоньку шёл дождь, создавая приятный белый шум.

Йеон постепенно стала всё сильнее и сильнее сжимать одеяло, тем самым всё больше стаскивать его с тела Чимина. Лицо девушки покрылось испариной – ей снился кошмар.

В голове Ли стали всплывать краски того события, которое она со страхом хранила в самом укромном уголке своего мозга: они вместе с родителями и их друзьями возвращались с пикника. В машине играла приятная музыка, под которую Йеон и лучший друг отца танцевали, а его жена лишь хохотала этой картине. Через несколько мгновений машина остановилась у дома друзей и они вышли. Малышка Йеон счастливо поцеловала маму, папу и также выпрыгнула из автомобиля. В этот день родители попросили друзей ненадолго остаться с дочкой, чтобы съездить ей за подарком на день рождение, которое должно было быть через несколько дней. А следующие секунды, словно кадры из киноплёнки: машина родителей отъезжает от дома, Йеон радостно машет им, какая-то иномарка со всей скорости врезается в нос автомобиля, где были мама и папа Йеон, а потом две машины начинают гореть. Крики их друзей тогда слышались словно через толщу воды, вокруг было так тихо. Маленькая Йеон начала спокойно идти в сторону машин, как сильные мужские руки схватили её и быстро оттащили, а через несколько мгновений случился взрыв, и на губах Йеон застыл собственный плач, который звал маму и папу.

Ли начала часто дышать, бормоча во сне что-то невнятное. Чимин почувствовал какое-то шевеление с её стороны и заметил, что лежит вовсе без одеяла, сначала он усмехнулся, но тут же подскочил и сел на кровать, когда увидел состояние девушки.

— Йеон? – он коснулся её лица, которое просто горело. — Йеон! – девушка никак не реагировала. — Нет... Нет... – Ли начала вертеться в разные стороны, размахивая руками.

В этот момент Чимин аккуратно обхватил девушку и прижал к себе, словно маленького ребёнка, он стал легонько покачиваться, придерживая её голову и говоря на ухо:

— Йеон, всё хорошо. Это просто кошмар. Я с тобой. Я рядом.

Спустя минуту выражение лица Ли сменилось и она начала тихонько всхлипывать. Обеспокоенный Чимин слегка отстранился, чтобы посмотреть на неё – девушка всё ещё спала.

— Чёрт! – он слегка потряс её за плечи, и она тут же открыла глаза полные слёз. — Чимин... – она испуганно взглянула на него и сразу прижалась к нему, утыкаясь в его грудь. — Я... Кошмар... – от переизбытка чувств и количества неприятных воспоминаний ей было сложно совладать со своим языком. — Всё хорошо, сейчас всё хорошо, – он гладил её спину, сильнее притягивая к себе.

Как только он почувствовал, что девушка расслабилась в его руках, Чимин аккуратно улёгся на подушку, сильнее обхватывая Йеон и укрывая их одеялом. Этой ночью он больше не выпустит её из своих объятий.

Утро встретило пару плотной стеной ливня, как репетиция сезона дождей. Йеон уже спустилась вниз, принимаясь за утренний кофе. Она хотела поскорее отогнать те болезненные картинки из детства, что вспыхивали перед глазами. Девушка старательно пыталась забыть ночной кошмар. Напряженная Йеон откусила свежую сдобу и начала её жевать. В это время Чимин присоединился к ней на кухне. Его лицо было чуть более расслабленным, но сегодняшний эпизод не мог не волновать молодого человека.

— Доброе утро, принцесса, – мужчина лениво потянулся и с коротким кивком принял из рук горничной чашку с кофе и свою порцию булочек.

Он немного отпил горячего напитка и посмотрел на пейзаж за окном.

— Не хочешь поговорить о том, что было сегодня ночью? – Чимин осторожно перевёл взгляд на Йеон, девушка слегка сжалась. — Этот кошмар... Стабильно раз в год в любое время года мне приходится с ним бороться. Прости, что тебе пришлось быть свидетелем этого... — Ты что? – он быстро поставил свою чашку на столешницу и подошёл вплотную к Йеон, которая стояла около раковины. — Я же спросил это для того, чтобы ты смогла поделиться тем, что тебя волнует, а не чтобы ты извинялась за свой организм, – девушка отвела взгляд. — В этом кошмаре я каждый раз вижу, как теряю родителей. Причём, знаешь, самое удивительное в том, что картинка такая яркая, я вижу её во всех подробностях... — Значит это было по-истине болезненным моментом. Чаще всего, наша психика запоминает такие кризисные моменты либо до малейших деталей, либо, наоборот, полностью блокирует все воспоминания. — Удивительно... И почему моя психика решила, что мне надо запоминать это во всех деталях? – усмехнулась девушка, а потом положила свою голову на плечо Чимина.

Они постояли какое-то время молча в объятиях друг друга, думая о чём-то своём.

— Надеюсь немного распогодится, когда мы поедем обратно в Сеул, – безжизненно сказала Йеон, прерывая тишину. — Не хочу никуда ехать, тем более быть за рулём... – Чимин наклонился к ней и погладил по щеке. — Но нужно. Завтра у тебя новая встреча с инженерами на производстве, поэтому придётся ехать и отогнать твою машину обратно в Сеул. Но у тебя всегда есть возможность переквалифицировать меня из вице-президента в личного водителя, – он подмигнул ей, вызывая улыбку на лице Йеон.

После лёгкого завтрака парочка достаточно быстро собралась и уже была готова к возвращению в столицу. К счастью, дождь действительно прекратился, но дорога обратно всё ещё была достаточно скользкой. Чимин чмокнул Йеон в щёчку и отправился к своей машине, чтобы выехать первым. Ли с недовольным ворчанием побрела к своему автомобилю, плюхаясь в водительское кресло и заводя двигатель. Они оба неспешно выехали из ворот территории, а после и из коттеджного поселка.

Эту дорогу Йеон успела выучить вдоль и поперёк, поэтому ей даже не пригодился навигатор. Она регулярно ездила сама в особняк, по делам или просто провести время, и знала её досконально. И сейчас она больше размышляла о том, что предстоит сделать на следующей неделе – её расписание мгновенно дополнилось различными встречами с руководством новых партнеров. Надвигающихся дел было непомерно много. Нельзя было забывать и о тендерах, к которым уже нужно готовиться. Ли застонала и покачала головой. Машина Пака перед ней въехала на небольшой участок серпантина по пути к Сеулу.

Автомобили двигались на скользком пути плавно, с правой стороны от машин почти вплотную были скалы, с другой стороны обрыв с крутого склона. Йеон крутила головой, бегло оглядывая пейзаж и вернула взгляд на автомобиль двигающийся впереди. Оставалось ещё около часа до Сеула, и девушка вернулась к размышлениям о работе. Неожиданно, её глаза зацепились за колеса машины, Пака. А следующие мгновения буквально клещами впились в воспоминания Йеон.

Черный седан перед ней буквально бросился в пляс, и шины омерзительно заскрипели. Машина Чимина сначала кинулась на встречную полосу, а после, компенсируя отклонение, вывернула обратно на нужную часть дороги, но двинулась дальше с невероятной скоростью. Йеон моментально ударила по тормозам в тот момент, когда вылетевший на обочину автомобиль Чимина снёс скалу перед ним и, словно банка от газировки неестественно смялся.

Кровь отлила от пальцев Ли, несколько мгновений она не могла даже пошевелиться. Она лишь слышала знакомую какофонию. Прям как в тот раз. Как в её сегодняшнем ночном кошмаре. Визг шин, удар, высокий скрежет метала. Она начала истерически хватать ртом воздух, её пальцы начали шарить по салону автомобиля в неведении. Девушка просто не могла оторвать взгляд от искореженного капота в нескольких метрах.

Наконец-то, руки сами нащупали ручку двери, девушка рывком открыла её и выпрыгнула на асфальт. В нос ударил запах. Как в тот раз. Она пошатнулась, хватаясь за зеркало заднего вида и на ватных ногах поплелась к машине. На капоте начали собираться языки пламени. Губы девушки зашевелились:

— Боже мой... – не своим голосом проговорила она.

Глаза цепляли всё больше деталей – вмятины на машине, начинавшие гореть подушки безопасности. Она не могла рассмотреть что происходит в салоне, поэтому продолжала неуверенно двигаться вперед, будто в трансе. Прям как в тот раз, как маленькая Йеон. До машины оставалось около десяти метров, когда до ушей Ли долетел грохот взрыва. Её мгновенно сбило с ног и девушка упала на асфальт. Кувыркнувшись, Йеон почувствовала острую боль в правой ноге. Она вернула пустой взгляд на автомобиль Чимина. Теперь салон был полностью в огне, языки пламени вырывались сквозь выбитые окна. Медленно, очень медленно до неё начало доходить то, что произошло.

Чимин. Внутри. В машине. Машина врезалась в камень, взорвалась и горит. А она только валяется на асфальте. Горло Йеон разорвало от собственного крика, однако в ушах повисла тишина, она оттолкнулась от асфальта, пытаясь вскочить на ноги и кинуться к машине, но резкая боль в ноге буквально пригвоздила её обратно. По щекам девушки побежали слёзы, и она завизжала снова.

— Нет! Нет! Только не это! – закричала Йеон, пытаясь ползти по асфальту, однако снова, как в тот самый злосчастный раз, её схватили чужие мужские руки, оттаскивая куда-то в сторону.

Только на этот раз она звала не маму и папу, а кричала его имя.

79100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!