Глава 32. Потрясение и отрицание.
12 июня 2025, 18:53Я не знала, что делать. Слёзы лились ручьём, всхлипы вырывались из глубины души. Всё тело дрожало. С трудом я забралась на песчаный холм, вышла на дорогу и огляделась. Небо потемнело, набежали грозовые тучи.
— Стивен! – закричала я и закашлялась от слёз и хрипоты.
Я заглянула в машину. Его телефон лежал на пассажирском сиденье, ботинки – на полу. Рыдания вырвались новым потоком.
Нужно было позвонить в 911 и его друзьям, но страх и боль сковывали меня. Я знала, что должна собраться и не поддаваться истерике и панике, но это сложно давалось, когда подсознание кричит, что любимого человека, возможно больше нет.
Сделав глубокий вдох, я нашла свой телефон в сумке и уже собиралась набрать номер дрожащими пальцами Кристал, но потом решила, что лучше позвонить кому-нибудь из парней. У меня не было их номеров, поэтому я взяла телефон Стивена, который, к счастью, оказался незапаролен. Я нашла имя Джейса и набрала его. Гудки были невыносимо долгими, и с каждым гудком моё сердце замирало.
— Что-то случилось, Грин? Сейчас шесть утра, — послышался сонный голос Джейсона.
— Эм, — пробормотала я, утирая слёзы. — Это Хоуп.
— Хоуп? Почему ты звонишь с телефона Грина? Что происходит? Где он? – забеспокоился он за друга, и я снова разрыдалась. Я слышала какие-то шорохи, как будто он встал с кровати и куда-то пошёл.
— Мне так жаль! – всхлипывая, выдавила я. — Ночью мы купались в океане. Я проснулась, а Стивена нет. Я пыталась его найти. Я правда пыталась! – я согнулась пополам от рыданий.
— Где ты? Отправь геолокацию, — и Джейсон бросил трубку.Я отправила координаты и вышла из машины.
Не дожидаясь, я снова бросилась на поиски. Босиком шла по асфальту, но боль почти не ощущала. Не знаю, сколько прошло времени. Вглядывалась в каждый куст, смотрела на пляж. Вдруг услышала шум и увидела вдалеке три машины: одна полицейская, другая скорая и чёрный джип. Они остановились. Из джипа вышли Джейсон и Ник. Из полицейской машины — офицеры. Из скорой — фельдшеры.
Джейсон и Ник быстро подошли ко мне. Меня снова затрясло.
— Что произошло? — грубо спросил Ник, и мои губы задрожали.
— Ник, успокойся, — попытался усмирить его Джейсон. Но Ник только выругался, запустил пальцы в волосы и зло дёрнул их.
— Итак, что у вас случилось? — подошёл офицер и обратился ко мне.
— Я... мы... — начала заикаться от слёз. Мне дали бутылку воды. С трудом сделала глоток дрожащими руками. Еле смогла рассказать всё, как было.
— Дайверы готовы! — раздался чей-то голос. Вокруг было много людей, и я уже не могла понять, кто это сказал. Казалось, словно я попала в криминальный фильм.
Вдалеке загудел мотор катера, который приближался в нашу сторону.
— Пошлите, покажите, где вы купались.
На плечи накинули одеяло.
Мы спустились на пляж. Я указала место, где купалась вчера. Но ведь Стивен мог войти в воду в другом месте, пока я спала. Я сказала об этом. Два дайвера нырнули в воду.
— Чем вы тут занимались? — спросил офицер, а другой, что стоял рядом записывал мои слова в блокнот, пока дайверы были под водой. Джейсон и Ник стояли рядом. Мне было страшно смотреть на них. Боялась увидеть в их глазах ненависть.
— Купались, — ответила я уже не в первый раз, опустив часть про секс.
— Офицер, помните, я говорил, у нашего друга биполярное расстройство, — напомнил Джейсон.
Внезапно раздался раскат грома, и я вздрогнула.
— Здесь много следов босых ног, — крикнула женщина-криминалист. Мы стояли у оврага. Нас не подпускали ближе, оцепив территорию. Всё выглядело как в чёртовом фильме.
Офицер посмотрел на меня, ожидая объяснения.
— Мы ночью бегали, — сказала я.
— Вы пытались убежать от мистера Гринвальда? — уточнил он.
— Нет, мы просто дурачились, — ответила я. Что он имеет в виду?
Начался дождь.
Прошло, наверное, несколько минут, прежде чем к офицеру подошла криминалист. Она что-то сказала ему и отошла.
— Мисс Мартин, мистер Гринвальд вас изнасиловал? Не бойтесь, всё в порядке. Вы в безопасности, можете рассказать.
Я ошеломлённо уставилась на офицера.
— Конечно нет! С чего вы это взяли? — возмутилась я.
— Успокойтесь, мисс.
— Он не способен на такое! — вмешался Джейсон, с мрачным видом. Офицер скептически взглянул на него.
— На песке, помимо следов босых ног, есть следы борьбы, — ответил офицер Джейсону.
— Никакой борьбы не было! Мы просто веселились. Стивен никогда бы не навредил мне! — воскликнула я в гневе.
Дождь усиливался, и я провела рукой по мокрому лицу. Криминалист подошла и сказала, что продолжать бессмысленно, так как дождь всё смывает.
Это немыслимо! Я не верю всему происходящему! Они думают, что Стивен изнасиловал меня, а я молчу из страха!
Прошло около часа, и из воды появились водолазы. Они забрались в катер, качаящийся на волнах. Было ясно, что они закончили. По рации раздался голос:
— Никаких признаков. И волны сильные, тело могло унести.
— Понял, — ответил офицер в рацию. Они ещё что-то обсуждали с Джейсоном, и я услышала только одну фразу: «Узнаем через несколько дней, когда тело прибьёт к берегу».
Воздух покинул мои лёгкие, и я снова разрыдалась. Вопросы продолжали сыпаться, но теперь это казалось допросом. Нас попросили проехать в участок, и полицейские направились к дороге.
Джейсон и Ник молча стояли у берега океана, глядя вдаль. Я рухнула на песок, сжимая ткань футболки Стивена, которая всё это время была со мной. Я начала раскачиваться из стороны в сторону. Слёзы текли, но рыданий больше не было.
— Может, он куда-то ушёл, пока она спала? — спросил Джейсон Ника.
— Грин никогда не оставляет машину, даже в маниакальном состоянии, — ответил Ник.
— Он жив. Он жив. Жив, — повторяла я, раскачиваясь.
— Ты кому-нибудь из девочек сказал?
— Нет, только тебе, — ответил Джейсон.
— Не могу поверить в эту хрень, — Ник снова выругался и опустил голову.
— Нет. Стивен жив. Это всё неправда. Это сон. Сон. Сон. Сейчас я проснусь, и он будет рядом. Мы в его машине. Нам тепло и хорошо. Да, вот-вот я проснусь...
Наступила тишина. Слабость охватила моё тело, голова закружилась, и я упала на бок. Кто-то оказался рядом и похлопал меня по щеке.
— Не говорите...Дереку, — пробормотала я прежде чем потерять сознание.
***
Я открыла глаза и увидела незнакомую комнату. Во рту было сухо, горло саднило. С трудом поднявшись, села на кровать и свесила ноги. На тумбочке лежал мой телефон. Я разблокировала его и увидела открытый мессенджер. Восемь часов назад я отправила сообщение. Но я не помнила, чтобы общалась с Дереком.
Я открыла переписку.
Дерек: Хоуп, всё хорошо?
Дерек: Хоуп, ответь!
Хоуп: Да, у меня всё в порядке.
Дерек: Из-за того, что я дал тебе свободу, совсем перестал видеть. Это меня расстраивает.
Хоуп: Завтра приеду домой.Дерек: Хорошо. Буду ждать.
И переписка заканчивается. Я точно этого не писала. Это сделал кто-то другой.
Встаю на ноги, и голова резко кружится. Опираюсь рукой о балку кровати.
Стивен...Воспоминания обрушились на меня, словно ураган, и я едва не задохнулась от эмоций. Это был сон? Ведь он? Жуткий и реалистичный кошмар.
Я посмотрела вниз и увидела на себе знакомую футболку — тёмно-серую. Всхлипнув, я оглядела комнату и увидела своё платье, висящее на вешалке на ручке двери, вероятно, ванной. Я подошла и быстро сняла футболку, надев своё сухое платье. Также я нашла свою сумку и положила в неё футболку и мобильный телефон.
Не дойдя до двери, я услышала крики. Я тихо открыла дверь и вышла. Это был женский крик, переходящий в плач. Я прошла по коридору и остановилась у лестницы, узнав голос Хлои.
— Ненавижу её! — кричала она.
— Тише, малышка, — пытался успокоить её Ник.
— С тех пор как она появилась в нашей жизни, всё снова пошло наперекосяк! Я так её ненавижу. Это она виновата в смерти Грина! — и последовали дикие рыдания.
Я прислонилась спиной к стене, и из моих глаз снова потекли слёзы. По мимо Хлои и Ника звучали голоса других ребят.
Я спустилась вниз. Меня никто не заметил. Хлои сидела на полу, Ник обнимал её. Остальные кто-то стоит и смотрит в одну точку, кто-то тихо плачет.
— Хлои, он утонул, её вины нет, — сказал Ник.
— Замолчи, — с болью в голосе попросила Хлои. Ник прижался лбом к её затылку, а она свернулась калачиком и продолжала рыдать.
Боль пронзила мои лёгкие, сердце и душу. Из меня вырвался всхлип, и я случайно привлекла к себе внимание. Все подняли на меня глаза, и мне стало жутко некомфортно.
— Убирайся из моего дома! — в гневе воскликнула Хлои, вскакивая на ноги, но Ник снова притянул её к себе.
— Простите меня, — пробормотала я и выбежала из дома и помчалась к воротам.
Они открылись, и я бросилась бежать изо всех сил. Босиком по асфальту. Камни больно впивались в ступни, но я не останавливалась. И как назло, в голове всплывали все воспоминания за последние сутки, причиняя невыносимую боль. Я не знала, сколько я так бежала, но уже задыхалась. Из-за слёз я ничего не видела. Ступни горели, как и лёгкие, я спотыкалась и больно падала на колени. Кожа сдиралась, и текла кровь. Но мне было всё равно. Боль в груди была сильнее всего. Я не могла её выдержать. Не могла. Я хотела, чтобы всё закончилось.
С трудом поднявшись, я повернула голову в сторону океана, и из меня вырвался громкий крик, а затем рыдания.
Я ударила ладонью по асфальту, оперлась и встала на дрожащие ноги.
Это моя вина. Я убила Стивена.И как мне жить с этим? Я не смогу. Не смогу без него.
Боже, какая же я дура! Ничтожество! Эгоистка! Мне говорили не приближаться к Стивену. Он сам меня прогонял. А я думала только о своих чувствах. И вот к чему это привело.
Мои ступни коснулись всё ещё тёплого песка.
Эта боль словно пожирала меня изнутри. У самой воды было прохладно, и песок был холодным. Волн почти не было. Вода накрыла меня по щиколотки.
Я зашла по грудь, и лёгкая волна накрыла меня.
Было так прекрасно, но всё оборвалось в одно мгновение. Почему это случилось с нами? Я впервые влюбилась. И уже не имело значения, что это было невзаимно. Всё равно это было прекрасно. И я рада, что призналась ему в чувствах.
Волна бьет меня в лицо, сбивает с ног, и я теряю ощущение дна под ногами. Моё тело потянуло под воду, и я начала барахтаться. Воздуха стало не хватать. Солёная вода залилась в рот и глаза. Паника заставила вдохнуть воздуха, и лёгкие обожгло. Темнота поглощала меня в свои тёмные и холодные объятия.
Я так близко. Я совсем рядом. Мы скоро увидимся...
***
Хотя Ник и не хотел оставлять Хлои в таком состоянии, но что-то не давало ему покоя. Какое-то странное предчувствие подсказывало ему, что нужно пойти за девушкой.
Прошло уже, наверное, минут двадцать с тех пор, как Хоуп выбежала за дверь, и Ник медленно ехал, внимательно всматриваясь, чтобы не упустить её. Куда она могла пойти? Может быть, домой? Вряд ли, она выглядела плохо, и ей точно не хотелось, чтобы Дерек видел её в таком состоянии. На пляже, перед тем как потерять сознание, она прошептала: «Не говорите Дереку».
Может быть, она пошла на пляж?
Ник прибавил скорость.
Всё это казалось таким нереальным. Совсем недавно он видел Грина, как тот сидел на их кухне и ел суп, приготовленный Хлои. А теперь его нет. Грин был как младший брат, который вечно попадает в неприятности, и ты его выручаешь. Ругаешь, злишься, но, несмотря ни на что, любишь.
С самого утра Ник старался не думать о том, что его друга больше нет. И теперь его глаза были полны слёз. Дорога расплывалась перед глазами. Ник часто представлял себе этот момент. Ведь как они ни старались помочь Грину избавиться от зависимости. Как ни пытались направить его на правильный путь. Напоминали ему о необходимости регулярно принимать лекарства. Но Грин никогда никого не слушал. Он словно сам себя добровольно уничтожал.
Ник и остальные ребята знали, что Грин, когда маниакальный, представляет опасность для себя и окружающих. Каждый раз это был гребаный риск. И когда они не могли его найти, Ник с колотящимся сердцем с опаской ждал звонка от полиции, что его друга больше нет.
И вот этот проклятый звонок раздался. Но не от полиции. А от девушки, которая, очевидно, любила его.
Разговор с Кристал и Джесс недавно ошарашил Ника. Он узнал, что у Хоуп циклотимия.
И вот сейчас, когда он ехал, он думал, могла ли она совершить самоубийство?
Проклятье! Ударив по рулю, Ник вытер глаза и сосредоточился. Уже стемнело, но он отчётливо увидел белые волосы в воде. Резко затормозив, Ник выскочил из машины, и его сердце тревожно забилось, когда он увидел, как Хоуп уходит под воду.
Ник побежал со всех ног, на бегу снимая толстовку, и уже у берега сбросил обувь и бросился в океан, нырнул. Ничего не было видно из-за темноты. Ник шарил руками, ища девушку. Вынырнул и, глотнув воздуха, снова нырнул, проплыл чуть дальше, но её нигде не было. Словно океан поглотил её, как и Грина. И уже отчаявшись, его пальцы запутались в чём-то. Потянувшись дальше, он нащупал голову. И, схватив неподвижное тело, поплыл к берегу.
Выбравшись на берег, Ник положил Хоуп на спину и немедленно начал делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Её грудная клетка была неподвижна, и Ник испугался, что уже поздно.
Зажав девушке нос, он сделал два выдоха в рот и затем, сложив ладони друг на друга, начал быстро надавливать на грудную клетку. Ник делал всё быстро и правильно, но девушка не приходила в сознание.
— Блядь! — закричал он и снова сделал два выдоха в её рот. — Давай же, чёрт возьми! — прорычал Ник. Он даже не мог вызвать скорую, потому что боялся остановиться. Каждая секунда была на счету.
Наконец из рта девушки потекла вода, грудная клетка вздрогнула, и затем послышался кашель.
— Вот так, — Ник перевернул девушку на бок, чтобы помочь воде выйти.
— Чёрт, — выдохнул Ник. Его охватило облегчение. Он смог её спасти.
Хоуп была растеряна и не понимала, что происходит. Каждый вдох давался с трудом, в лёгких жгло. Она приложила руку к груди, сморщилась и снова закашлялась. Осознание пришло внезапно: она вспомнила, что произошло.
— Зачем ты это сделал? — хрипло спросила Хоуп Ника, который сидел напротив.
— Вообще-то говорят «спасибо», — ответил он.
— Я не просила спасения.
— Глупая, — Ник покачал головой и встал с песка. Он схватил её за локоть и попытался поднять.
— Не трогай меня, — прошипела Хоуп, пытаясь высвободить руку из его хватки. Ей были неприятны чужие прикосновения. Она злилась на него за то, что он спас её. Она хотела умереть. Уйти в загробный мир, где теперь Стивен. Если это место вообще существует.Эта мысль расстроила её ещё больше. Что, если после смерти ничего нет? Что она больше никогда не увидит Стивена?
На глаза Хоуп навернулись слёзы, и она, теряя равновесие, сломя голову, вновь направилась к океану. Однако её решимость была прервана в тот момент, когда сзади её схватили крепкие руки и потащили обратно.
— Да что тебя так туда тянет! Ты не гребаный Нэмо! — крикнул Ник.
— Отпусти меня! Я не хочу! Пожалуйста, я хочу умереть! — кричала Хоуп, отчаянно вырываясь. — Стивен! — внезапно завопила она в сторону океана, и Ник замер.
— Отпусти меня! Я не хочу! Пожалуйста, я хочу умереть! — кричала Хоуп, отчаянно вырываясь из цепких рук Ника. Ее голос, полный отчаяния и агонии, эхом разносился по безмолвному пространству прибрежной зоны. Внезапно Хоуп испустила пронзительный крик в направлении океана и исторгла: — Стивен! — этот крик, полный безысходности и мольбы, заставил Ника замереть, как будто его тело было парализовано внезапным осознанием происходящего.
В груди у него всё сжалось от боли. Внезапно тело девушки обмякло в его руках, и она начала хрипло и болезненно рыдать. Ник прикрыл глаза на секунду, затем взял себя в руки и направился к машине. По пути он подобрал свою толстовку, но за обувью к берегу уже не вернулся.
Добравшись до автомобиля, он поставил Хоуп на землю, дрожащую от слёз. Затем натянул на её промокшее тело свою толстовку.
— Моя с-сумка... Она мне н-нужна, — сквозь рыдания произнесла Хоуп. Ник обернулся и увидел её сумку, брошенную на песке в нескольких футах от дороги.
Он вернулся с сумкой и посмотрел на дрожащую девушку. Она выглядела сломленной. Ник осторожно взял её за локоть, подвёл к пассажирской двери и помог сесть. Затем обошёл машину и сел за руль. Включил на полную печку. В машине царила тишина, нарушаемая только всхлипами девушки. Вести её к ним домой было плохой идеей. Поэтому Ник, размышляя о дальнейших действиях, подъехал к кафе «Астра» и, оставив Хоуп в машине, вошёл внутрь. Он купил два горячих чая, но не стал брать еду — девушка явно была не в состоянии есть. Вряд ли она могла и пить, но нужно было заставить её хотя бы попробовать. Это могло помочь ей согреться.
Когда Ник вышел из кафе, он был немного удивлён, что она не сбежала. Он не то чтобы этого ждал, но был почти уверен, что она попытается. Но нет, она просто сидела и смотрела в одну точку.Ник поставил чай на столик у кафе и достал из-под мышки телефон, который прихватил, когда выходил из машины. С его джинсов капала вода, а футболку он выжал. Она была неприятной к телу, но зато с неё не текло.
Он нашёл нужный контакт и приложил телефон к уху.После нескольких гудков послышался холодный голос:
— Слушаю.
— Тебе нужно приехать к кафе «Астра» в Куинси и забрать Хоуп.
— Что она делает с тобой? Где она? — голос стал грубее.
— Она хотела покончить с собой. Она сейчас не в лучшем состоянии.
— Скоро буду, — и связь прервалась.
Ник сел в машину, где уже было тепло. Но Хоуп всё ещё трясло. И это точно было не из-за холода.
— Хоуп, возьми чай. Тебе нужно согреться, — Ник протянул ей стаканчик, но она, казалось, даже не услышала его.
Ник не знал, как поступить. Ему казалось, что лишний раз прикасаться к девушке было бы не лучшим решением, но и оставлять её в таком состоянии было невозможно. Она так сопротивлялась его прикосновениям на пляже, и Ник сам был не в восторге от сложившейся ситуации. Он не представлял, как успокоить постороннюю девушку, у которой, кажется, был нервный срыв. Ник умел успокаивать только Хлои.
Вспомнив о ней, он почувствовал желание как можно скорее вернуться домой. Хлои тоже тяжело, у неё тоже истерика. В это непростое время всем приходится нелегко. Ник, кажется, впервые видел, как плачут Кристал и Джесс. Как Майкл сидел, опустив голову, и только его подрагивающие плечи выдавали, как ему больно.
Его мысли прервал какой-то шёпот. Он посмотрел на девушку и увидел, как её бледные губы шевелятся.
Ник наклонился к ней и услышал:
— Он жив. Он жив. Жив. Жив. Жив.
Чёрт возьми. Ник тяжело вздохнул. Кажется, всё совсем плохо. Она ещё так молода, а уже пережила столько всего.
Сзади послышался звук тормозов. Ник заметил машину Дерека в зеркале заднего вида. Прошло минут десять, не больше, как он позвонил Дереку.
Он явно гнал на полной скорости, нарушив все правила дорожного движения.
Дверь пассажирского сиденья резко открылась, но Хоуп никак не отреагировала. Дерек присел на корточки и взял её за руку.
— Хоуп, милая. Я здесь. Твой Дерек.
Ник впервые услышал в голосе обычно грубого и жестокого Блэка нотки нежности.
Хоуп, кажется, даже не заметила его присутствие, ее словно не было здесь, и она продолжала бормотать что-то себе под нос.
Дерек поднял глаза на Ника и благодарно кивнул. Ник кивнул в ответ.
Дерек аккуратно вытащил Хоуп из машины и, взяв её на руки, отнёс в свой Cadillac.
Они уехали, а Ник ещё некоторое время сидел и собирался с мыслями.
Было тяжело. Чертовски тяжело терять друга. Особенно когда полиция говорит, что его тело всплывёт через несколько дней. А это значит, что их позовут на опознание. Девочкам лучше этого не видеть.
— Блядь, — взревел Ник и начал яростно дёргать руль и ругаться.
После того как Ник успокоился, он выехал на дорогу и поехал домой по привычному маршруту.
Пока нет комментариев.