День 6: курортный роман
7 июля 2025, 17:40Ситуация складывалась весьма интересная. По духовной сети Линвэнь передала Се Ляню, что они должны «помочь» Фэн Синю и Му Цину, которых она отправила на Землю под предлогом отыскать какой-то морской артефакт. Естественно, ему сразу стало ясно, что никакого задания нет, а двух небожителей благополучно отправили подальше от Небесной Столицы. Вероятно, их споры стали слишком невыносимыми, а может были и другие причины. Впрочем, Принц даже думал, что это к лучшему, он видел в этом нечто другое.
— Сань Лан, не знаю как ты, но я заметил, что эти двое как-то странно взаимодействуют друг с другом. Тебе так не кажется? — Спросил Сяньлэ.
— Хммм… Не знаю. Как по мне, они также вечно спорят в любом деле, — безинтересно пожал плечами демон.
— Да, не без этого, конечно, это в их духе, но… Мне всё же кажется, что они не совсем соперничают. То есть, как будто специально ищут повод для диалога, только выходит не совсем диалог, а стычки… — Потëр подбородок Принц.
— Ваше Высочество, неужели ты намекаешь на то, что у этих двух идиотов не нашлось никаких адекватных идей и они такими способами пытаются сблизиться?.. — Выгнул бровь демон, скрестив руки.
— Эээ, нуу, хех… Всё может быть? — Неловко ответил Бог.
— Просто гениально, — хмыкнул Хуа Чэн, — дорогой, ты точно хочешь возиться с этим? Я ведь верно понимаю тебя? — Вздохнул градоначальник.
— Милый, я тебя люблю, — хихикает небожитель, широко улыбаясь, зная, что это один из безотказных приёмов.
— Я тебя тоже, — надул щëки Сань Лан, фыркнув, — только не Му Цин! Он раздражает меня больше всего. — Возразил сразу Князь демонов.
— Хорошо, его я беру на себя, — посмеялся Се Лянь, а затем чмокнул супруга в щеку, — спасибо, что согласился помочь в этой шалости.
— Ваше Высочество, как только мы вернёмся домой — я обещаю, ты мне вернëшь должок, — ухмыльнулся демон, притянув за талию мужа, а затем плотно прижался к желанным губам.
Му Цин и Фэн Синь — это два генерала, чьë многовековое соперничество буквально во всëм стало уже чем-то вроде привычки. Если на задании царила тишина и покой между ними — значит тут что-то не так, либо это не настоящие Фэн Синь и Му Цин.
Их взаимная «неприязнь» была видна невооруженным глазом, но, как известно, от ненависти до любви — один шаг. И вот тут в дело вступили два наши свахи — Хуа Чэн и Се Лянь.
Когда супруги встретили небожителей, то те уже спорили о чём-то и замахивались с кулаками. Но как только в их поле зрения попал градоначальник, то они сразу разошлись, показательно скрестив руки и вздëрнув носы вверх.
— Может хватит уже разводить детский сад? — Фыркнул Хуа.
— Да, давайте займёмся делом. Так вам нужно найти артефакт, верно? — Подыгрывал Се Лянь, обращаясь к генералам.
— Да, всё так, — кивнул Цин.
— Чудно, тогда давайте разделимся, так будет быстрее. — Предложил Принц.
Генералы уже хотели развернуться и приступить к делу по привычке, но Его Высочество их остановил:
— Не так быстро. Фэн Синь пойдёт с Сань Ланом.
— Что? Я с Искателем Цветов? Но, Ваше Высочество! — Ахнул Наньян.
— Не пререкайся, у нас шансов больше, — усмехнулся Хуа Чэн.
— Ка же мне повезло, ха-ха! Топай давай! — Насмехался над соперником Сюаньчжень.
— Это мы ещё посмотрим кто кого! — Пригрозив кулаком, покровитель юго-восточных земель разворачивается и отправляется следом за Князем демонов.
— Ха! Ясное дело, нам повезёт больше! — хмыкнул Му Цин, переведя взгляд на Принца — с ним он явно чувствовал себя комфортно, — Ваше Высочество, есть какой-то план?
— На самом деле одна мысль есть, — кивнул Се Лянь, слегка приподняв уголки губ.
План супругов был прост, но гениален: создать ситуации, в которых Му Цин и Фэн Синь будут вынуждены сотрудничать. Но для начала Принцу и Хуа Чэну нужно было узнать некоторые мелочи, которые нравятся им или могли бы понравиться. Так намного проще подстроить их удивление друг другу.
Четвëрка решила, что для обнаружения артефакта необходимо провести несколько дней на пляже, так как это вещь скрытая от простых смертных, а у генералов время не ограничено.
Когда они вернулись обратно, то Принц сразу увëл Хуа Чэна в сторону.
— Дорогой, тебе удалось узнать, что нравится Фэн Синю? — Спросил Принц, посмотрев на супруга.
— Да. Думаю, это нам поможет. А у тебя как обстоят дела с подметалой? — Хмыкнул градоначальник.
— Неплохо. Но так как Му Цин совершенствуется, то сложно понять, что ему могло бы понравиться в романтическом плане. — Задумался Сяньлэ.
— Тогда мы можем просто организовывать банальные задания, может, они забудут про артефакт? — Пожал плечами Хуа.
— Можно попробовать. Сегодня нам нужно позаботиться о ночлеге, нужно сделать навес из листьев, а то солнце очень печёт.
— Тогда отправим их собирать хворост, а сами соорудим каркас, — предложил демон.
— Что ж, давай попробуем, — согласился Лянь.
Генералы охотно согласились, так как ночевать им где-то нужно, значит нужно оборудовать место. Не без ссор они собрали ветки, а затем отправились на пляж искать хоть какие-то намёки на артефакт. Тут Сяньлэ ответил, что, находясь вблизи воды, они не упустят вдруг появившийся элемент и настаивал просто провести время в комфорте.
— Дорогие мои друзья, когда вы ещё сможете вот так отдохнуть? Всё море не возможно исследовать, давайте просто ждать. — Настаивал Принц.
— Но Искатель Цветов имеет большую силу. Неужели у него нет никаких козырей? — Скрестил руки Му Цин.
— Нету, — фыркнул Князь демонов, садясь в позу лотоса.
Теперь у них имелось укрытие от солнца из веток, лиан и больших листьев, а ещё готовый хворост для приготовления пищи.
— Выбора нет — нам нужно выполнить задание. Глупо сто раз нырять на дно, — согласился Фэн Синь.
— Ладно… Давайте наблюдать, — закатил глаза Сюаньчжень.
Естественно, просто сидеть и смотреть на море никто не собирался. Но уже с первых часов пребывания на пляже Фэн Синь, решивший охладиться и искупаться, был внезапно сбит с ног брызгами, поднятыми Му Цином, который решил попрактиковаться в боевых искусствах в воде. Последовала бурная перепалка, в которой никто не хотел уступать. Сяньлэ, наблюдая за этим со стороны, тихо вздыхал, а Князь демонов лишь загадочно улыбался — ему определённо нравился этот спектакль.
А во время ужина Хуа Чэн «случайно» подсыпал слишком много специй и Фэн Синю досталось острое блюдо, которое он терпеть не мог. А Сюаньчжень, который любил всё острое, предложил ему обменятся порциями. Наньян не ожидал подобного жеста от соперника, но пробурчал благодарность, отмазавшись тем, что просто хотелось есть. Супруги расценили это началом их успеха. они видели, как постепенно начинает таять лëд между ними, как сквозь колкости и подшучивания пробивается уважение друг к другу.
Конечно, всë шло не так гладко, как хотелось бы. Были и ссоры, и обиды, и моменты, когда казалось, что все усилия напрасны. Но градоначальник и Принц не сдавались. Они знали, что под защитной маской враждебности скрываются два одиноких сердца, которые просто боятся открыться друг другу.
На следующий день Се Лянь предложил им всем вместе отправиться на прогулку по пляжу. Вдруг появилось что-то необычное? Всë-таки не стоило забывать, что они ищут артефакт! Искатель Цветов вдруг «случайно» отстал и Принцу пришлось вернуться назад, оставив Му Цина и Фэн Синя наедине. Они шли молча, пока Фэн Синь не споткнулся о корягу, выброшенную водой на берег, и чуть не упал. Сюаньчжень рефлекторно вынес руку вперёд и схватил мужчину за руку, чтобы поддержать. Их взгляды встретились, на мгновение в воздухе повисла тишина, нарушаемая лишь шумом прибоя.
Демон и небожитель, наблюдая за развитием событий, сдерживали ликование. Их план работал! Но расслабляться пока рано. Курортный роман — штука хрупкая, и одно неверное движение могло всë разрушить.
Се Лянь старался быть деликатным: не вмешивался слишком явно, просто создавал благоприятную атмосферу для их общения, организовывая прогулки по живописным местам курорта.
Хуа Чэн же действовал прямолинейно: он устраивал им «случайные» встречи в самых неожиданных местах, подкидывал им интересные темы для разговоров. Например, подстроил так, что они оказались одни в чаще леса и им пришлось самим искать дорогу к пляжу.
И в последующие дни супруги продолжали свои хитроумные манипуляции.
В один прекрасный вечер после ужина, Принц и Хуа ушли в лес поискать фруктов, а Наньян и Сюаньчжень остались одни на пляже наблюдать уходящее за горизонт солнце. Было слышно лишь шум прибоя и крики чаек. Генералы вдруг решили заговорить и наконец-то поделиться тем, что творилось на душе. Они рассказали друг другу о своих страхах, о своих мечтах, о том, как устали от этой бесконечной «вражды».
— Знаешь, Му Цин, я никогда бы не думал, что мы сможем вот так… Просто сидеть рядом и молча наблюдать за природой. — Сказал Синь.
-Я тоже… — Тихо ответил Цин.
И в этот момент, под лунным светом они увидели друг друга по-новому и поняли, что за маской высокомерия и грубости скрываются два человека, которые просто нуждаются в понимании.
После этого памятного вечера атмосфера между Му Цином и Фэн Синем заметно изменилась. Напряжение, которое висело между ними веками, словно тяжëлое облако, рассеялось, уступив место чему-то более лëгкому и… Любопытному. Они всë ещë подшучивали друг над другом, но теперь в этих подколках чувствовалась игривость.
Му Цин обнаружил, что за внешней грубостью Фэн Синя скрывается доброе и отзывчивое сердце. Увидел, как он заботится о других, всегда готов прийти на помощь, как искренне радуется чужим успехам.
Фэн Синь же увидел, что за внешней холодностью Му Цина скрывается ранимая и чувствительная душа. Он увидел, как Цин ценит красоту, стремится к совершенству, как искренне переживает за тех, кто ему дорог.
Однажды во время прогулки Му Цин остановился возле цветущего персикового дерева. Он сорвал один из цветков и протянул его Наньяну.
— Это тебе, — сказал он, слегка смущаясь.
Фэн Синь принял цветок и улыбнулся.
— Спасибо, — ответил он, глядя Му Цину прямо в глаза.
В этот момент они поняли, что это не просто курортный роман, это переросло во что-то большее. Они поняли, что оба влюблены друг в друга.
Сяньлэ, наблюдая за ними издалека, сиял от счастья. Обняв мужа, он прошептал:
— Иногда нужно просто немного подтолкнуть судьбу в правильном направлении.
— Несомненно. — Согласился демон, — быть может, теперь они будут меньше докучать Небесам? — Усмехнулся, а Принц на это рассмеялся.
Тем временем, у генералов воцарилась неловкая тишина. Они стояли молча, не решаясь признаться. А когда Сюаньчжень попытался сбежать, то Фэн Синь перехватил его руку.
— Му Цин, подожди, — сказал он, его голос был на удивление мягким, — я… Я тоже чувствую это. Я не могу точно сказать, когда это началось, но многие годы… Я восхищался тобой, просто не знал, как это выразить.
Му Цин, смущëнный и счастливый одновременно, не знал, что ответить. Он просто смотрел в глаза Наньяна, в которых видел своей отражение.
— Не говори ничего. Если ты против, то оттолкни, вмажь как следует, чтобы я всё понял и не беспокоил больше тебя. — Вдруг произнёс Наньян и взял за руку Цина.
— Ч-что?.. — Опешил Сюаньчжень, хлопая глазами.
Он даже не успел осознать, что Фэн Синь коснулся его губ. Он это понял, когда мужчина уже отстранился.
— Му Цин?.. — Наньян переживал и не знал о чëм думать.
Генерал лишь рассмеялся, поставив в ещё большее неловкое положение Синя.
— Я тоже. — Отсмеявшись, улыбнулся Цин.
Но даже после признания, всë не могло пойти гладко. На следующий день Му Цин и Фэн Синь вели себя так, будто ничего не произошло. Снова пререкались, подкалывали друг друга, но каждая их разборка словно подталкивала к чему-то интересному, что должно быть скрыто от чужих глаз.
Зная их упрямый характер, понятное дело, что им нужно время, чтобы привыкнуть к новой реальности. Теперь между ними была новая сильная связь.
А как только небожители вернулись на Небеса и попали к Линвэнь, они вспомнили про не выполненное задание и засуетились. Но Богиня литературы их успокоила и сказала, что нет ничего ценнее, чем два воссоединившихся сердца.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!