Шанс на отдых
14 июня 2021, 20:12Спустя неизвестное мне количество времени Окохико-сан разбудила меня своей нежностью, мягко проводя ладонями по моим щекам.
— Госпожа, просыпайтесь, завтрак уже ждëт Вас... — тихо шептала она, что способствовало провалу в более глубокий сон, но я всë же открываю глаза.
— Подай воды, будь добра, — сипло прошу еë, приподнимаясь на локтях.
— Прошу, пейте аккуратно, — да-да, спасибо за беспокойство, но дай я спокойно попью.
Я не собиралась это озвучивать, понимая как грубо звучат слова. Всë же она единственный свет, я обязана его беречь.
— Как думаешь, сначала поесть или в душ сбегать? — спросила у неë, откидывая в сторону одеяло, сладко потягиваясь.
— Прохладный душ поможет Вам взбодриться, Госпожа. Я уже всë подготовила, Вам остаётся только отдохнуть, — с привычной лëгкой улыбкой и тëплым взглядом проводила меня до ванной комнаты, оставляя там саму на себя. Отлично.
Довольно быстро ополаскиваюсь, невольно задумываясь сколько времени я провела в своëм сознании аж два раза. Второй был не такой уж и долгий, скорее я провалялась в отключке до утра, а там и Окохико пришла. Вышла завернувшись в халат и не сдерживаю восторженного вдоха и потëкших слюней. Обожаю готовку Окохико-сан.
— Большое спасибо, — с удовольствием взялась за лëгкий омлет, запивая крепким кофе. — Есть у меня какие-то планы на сегодня? Или я свободна?
— Скоро Хэллоуин... Господин занят подготовкой пробудившихся, так что у Вас мало дел, — стоя у входной двери, ответила женщина, я сразу поняла, что надвигается трудный день.
— Хеллоуин... Никогда раньше не придавала этому дню значение... — на секунду я задумалась. — А как там Юдзи, Мегуми и Нобара? Второгодки и Годжо?..
— Мегуми, Юдзи и Нобара поднимаются на ступень выше и становятся магами первого ранга. Также и Зенин Маки и Панда, их тоже допустили на испытания, — я нахмурилась такому быстрому ответу, но налепила на лицо лëгкую улыбку.
— Это хорошо, надеюсь, что у них получится. Хотя, чего это я. У них всë будет хорошо, — хоть я так и говорю, но странный осадок всë же есть.
После того, как я вспомнила про школу, то и не могла упустить нападения проклятий. Им нужен Сукуна. И они собирают пальцы. От чего такой вывод? Да вот, проклятье в голове бурчит про его силу и влияние среди им подобных. Черти.
"Держи язык за зубками, милая. Я могу вырваться и разбить твои, их и других людей мечты. Ты же так дорожишь этими человечишками..." — сразу на больное надавил... За этим сразу последовала головная боль, явно вызванная этим проклятьем внутри меня. Ладно, ладно, чëрт проклятый, молчу я, молчу.
— Могу выходить за территорию поместья? — я опять обратилась к Окохико, что уже собирала грязную посуду и собиралась уходить.
— На счëт этого строгих распоряжений не было. Было приказано не сводить с Вас глаз, Госпожа, — и еë серый цвет глаз сразу заменился на ярко голубой, а тьма в зрачках насторожено взъелась.
— Понятно. Спасибо за еду, — хоть эта женщина и свет во тьме, но второе она тоже имеет, как никак, она смогла попасть в поместье и устроится тут работать.
Я сразу потеряла настрой. Меня отпустят "погулять"... Только под присмотром кучи надоедливых служанок или море глаз будут следить за мной из тьмы. Ни то, ни другое меня не привлекало. Но всë же... Стоит немного подышать свежим воздухом.
— Грандина, готовься, мы идëм летать, — чуть ли не пропела, быстро подбирая одежду на прогулку.
Но...
— Мне всë малó... — раньше я никогда не сталкивалась с проблемой "мне нечего надеть". — И что теперь?.. — я абсолютно потеряна.
Раньше у меня были проблемы с весом и собственно вещи тоже были под стать худому телу, а сейчас я более похожа уже на взрослого человека в свои-то восемнадцать лет. Ту форму надеть? Ничего более не остаëтся...
Как будто так и надо, но моя форма была начисто выстирана и отглажена, аккуратной стопкой покоясь на комоде. Похоже, мою прогулку предвидели.
Быстро переодеваюсь, выскакиваю из комнаты и уже в коридоре призываю свою птицу, наперегонки с ней выбираюсь на улицу.
Там я сразу ушла на запасную тренировочную площадку, догадываясь, что на основной идут соревнования пробудившихся.
Площадка была пуста и без освещения, но я не стремилась это изменить, подстраиваясь под условия.
— Покажи свою мощь, Грандина, — приказала птице, та сразу стала больше в размерах, горделиво распахивая свои крылья во всю длину.
Помещение позволяло это сделать, но перемещаться ей будет неудобно. Но я залюбовалась этой красавицей. Еë благородный вид, массивные крылья, опасные когти и крепкий клюв делали тень и смертоносной, и прекрасной.
— Гончая, Тень, вы тоже выходите.
Когда все три стража были выпущены, сразу почувствовала усталость.
— Госпожа, Вам не следует так напрягаться, — сразу упрекла меня Гончая, садясь перед мной.
— Но вы сами захотели выйти, я лишь пригласила, — улыбнулась ей, взглядом пытаясь найти Тень.
— Госпо-ожа... — пробулькало где-то справа, я же удивлëнно перевела туда взгляд.
— Успела отвыкнуть от твоего голоса, Тень. В общем, я не просто так вас звала, нам нужно составить примерный план обороны и атаки.
Странное чувство опасности. Моë чутьë к проблемам, к несчастью, не ошибалось ещë ни разу.
— О, а можно и мне послушать? Может ещë идейку какую подкину... — В полутьме не сразу заметила лишнего человека, того самого Охотника.
— И ты здесь? Как смог пробраться сквозь тьму? — Я не сильно удивилась, но мои стражи приняли его слова за угрозу, сразу напрягаясь.
— О, это было легко. Особенно, если для меня открыт проход, — довольно ухмыльнувшись, парень, или точнее мужчина, показал мне листок с печатью для особых гостей.
— Удивительно. Отец не гонит тебя взашей... Что ты за человек такой?
Интерес всë возрастал к этой персоне, особенно к их... Клану? Семье? Кто они вообще?
— Дитë-проклятье, я лишь твой личный опекун. А, да, назовись, я забыл твоë имя.
Он так беспечно говорит, что даже для взрослого это странно.
— Тебе незачем знать как меня зовут. Если нужно будет — вспомнишь, — раздражëнно поманила к себе Тень. — Будь добр, уйди отсюда. Мешаешь.
— Я вообще-то тебя спас, тебе следует быть более уважительной к старшим. Не хочу сомневаться в воспитании приемника тьмы.
Я лишь отвернулась от него, уходя в более глубокую темноту площадки, укрываясь под крыльями Грандины.
— Боишься меня, ребëночек-проклятье? — сладко прошептали мне в ухо, в один миг оказавшись рядом со мной. — Ой-ой, проклятье?
Моя правая рука так же быстро среагировала, обращаясь уже знакомым чëрным туманом, угрожающе расплываясь и сужаясь на шее охотника.
— Ну чего ты, я же белый и пушистый, не стоит.
У него совсем нет чувства самосохранения? Его сейчас буквально задушат, а он...
— Не прикасайся к этой девчонке. Держи дистанцию, иначе не ручаюсь за себя... — из этой же руки создалась и пасть, шипя и рыча, напрямую указывая на своë недовольство.
— Верни моë тело, чëрт. А ты прислушайся к его словам, не хочу тебе повторять это раз за разом. Уйди, — я пыталась вернуть себе руку, но липкий страх медленно обвил шею после осознания, что не могу. Не могу вернуть контроль себе. Но не показала своего шока, увеличивая расстояние между мной и охотником.
— Ну чего ты такая грубая... — обиженно надув губы пробурчал мужчина. С его детским лицом это выглядело странно.
— Чтоб тебя тьма заглотила. Чего ты лезешь? Уйди по хорошему, я тебя прошу. Гончая, выгони его.
Страж, чувствуя всë моë раздражение, без промедления приняла мой приказ и взяв засранца за щиколотку, без сожаления потащила того по полу. Умница.
— Ну эй! Я без своих сил, мне больно!
— Терпи, мужик. Вроде не хрустальный, не сломаешься, — бросила ему на последок, наконец оставаясь в тишине. Теперь, можно и про планы поговорить... — Тень, ты будешь со мной, защищая и атакуя в ближнем бою. Грандина, ты же на дальние дистанции, разведка и сильный всплеск тьмы если будет тяжко. Гончая будет на основных силах. Если будут новые стражи... Мы найдëм им место. Я теперь не откажусь от вас. Вы... Те, кто останется со мной навсегда.
— Какие речи завернула, милая. То, сë, со мной, люблю, уважаю, скучаю, — противно пробурчало проклятье, вновь охватывая мою руку. — Телячья блевотня. Не понимаю людей. Зачем лишние мысли и эмоции? Просто руби всех направо и налево. Запах, вкус свежей крови... Красота. Скучаю по тем сладким...
— Будь добр, заткнись. Мне неинтересно тебя слушать, — без промедлений перебила его, не желая слушать весь этот ужас.
— Ну чего ты, сладкая. Неужели тебе противны разговоры про убийства? Ой-ой, наследница тьмы стала неженкой? — противно протянуло проклятье, чëрный дым поднялся к моему лицу, гадко искажая свою пасть.
— Не скажу, что неженкой... Просто потеряла ту жадность к крови. Стала спокойней.
Последнее было слишком странным, если учитывать состояние моей души.
Проклятье не ответило, лишь цокнуло и исчезло, возвращая мне руку. Не понимаю я его.
Хочу в школу. Потренироваться с друзьями. Провести небольшой спарринг, вновь выходя из него победителем, воспользовавшись тьмой. И проиграть Маки от еë нещадящего удара проклятым оружием. Поболтать с Пандой, попытаться понять Инумаки. В поместье одиноко, я никому тут не нужна. Если только Отцу, но и тому нужна только наследница. Я, как личность, не интересную никого... Ладно. Я просто буду идти дальше.
Несколько часов далее я и стражи пытались скоординировать свои движения и атаки, чтобы в случае опасности не потеряться. Мы и так понимали друг друга просто по движению тела, но никогда не работали слажено, поэтому некоторым движения других были очень неудобными. Особенно сложно было мне и Тени. Мы должны стать одним целым, для стража это не сложно, но вот атаковать так, чтобы нас не тянуло в разные стороны... Если атакует Тень допустим влево, то и меня туда тянет, хотя я хотела шагнуть вправо. Без следа такие конфузы не исчезли, но стали не так сильно нервировать или мешать. Это уже прогресс.
— Я всë... Не могу больше вас держать на воле... Сейчас свалюсь на пол, — говорить получалось лишь с одышкой, резкие движения, активное использование стражей сильно вымотали, но я упрямо стояла на ногах, чувствуя, что смогу доползти только до комнаты.
Тени без лишних слов и вопросов поняли меня, возвращаясь ко мне в душу. Вздохнув выхожу из полутьмы тренировочной площадки, краем уха слыша озлобленные крики пробудившихся. Как бы они не перетрудились... Не хочу потом гонятся за случайно призванными проклятьями. До комнаты шла медленно, наслаждаясь относительным спокойствием. Хотелось бы ещë полетать с Грандиной, но меня не отпустят.
Заползла в душ, задержавшись там дольше чем нужно, но вышла довольная и более свежая. Чуть помедлив, переодеваюсь в пижаму, сразу падая на кровать. Окохико было не видно, даже не чувствовала еë слабый след тьмы. Ну и ладно. Сейчас эта женщина закрадывала в мою душу слабый страх. Всë же, она меня воспитывала, я еë уважаю и справедливо опасаюсь. Мало ли, какие у неë есть варианты шантажа из моего постыдного детства.
Сладкая дрëма почти сразу накрыла меня, я без особого сопротивления провалилась в неë.
— Хей... Лия... Ну же, проснись, меня сейчас засекут! — кто-то настойчиво тряс меня за плечо, пытаясь разбудить. У него вышло.
— Я тебе сейчас всеку, выметайся, — не раскрывая глаз перевернулась на другой бок, думая, что отвернулась от нарушителя моего покоя, но мой живот уткнулся в чьи-то колени.
Я открыла глаза. И увидела кто меня будил... Годжо.
— Учитель? Что вы тут..? — я тут же попятилась, теряя опору для одной руки за своей спиной.
— Ну чего ты, не кричи.
Он придержал меня, спасая от красочного падения спиной вниз.
— Что вы тут делаете? Что здесь забыли, чëрт возьми? — меня начало трясти, а проклятье внутри меня радостно зарокотало, я чувствовала как душа разрывается между смешанными чувствами.
— Тише, тише. Я всë объясню.
Меня твëрдо усадили на кровати, но всë равно придерживали за плечи, я же хотела отползти куда подальше.
— Что вы объясните? А что если Отец почувствует вас? Головой умеете думать?
Я пыталась успокоиться, но тяжëлое дыхание, трясущиеся руки, что отпихивали от себя этого наглого мужчину, выдавали все мои напряженные нервы.
— Тише ты. Если будешь молчать, то всë будет хорошо, — я хотела ещë что-то возразить, но ладонь, опустившаяся мне на рот, перекрыла эту возможность.
— Я решил тебя проведать. Кто-то из вашей семейки пришëл в школу и завернул речь, что ты никогда больше туда не вернëшься. Яга засомневался и отправил меня проверить.
Годжо говорил с характерной ему улыбочкой, я же пыхтела ему в ладонь, пытаясь убрать еë от моего лица.
— Я надеялся, что ты улыбнëшься мне, — еле заметная нотка грусти, сожаления проскользнула в этой фразе, что заставило меня замереть. Мне послышалось?.. — Так не рада видеть меня?
Чего это он... Я нахмурилась, показывая своë недоумение. Осознав, что моë лицо не отпустят, я расслабила руки, укладвая их на животе. Я пыталась не показать своего смущения, до сих пор не могла смериться со своими чувствами.
— Твоя магическая энергия... Что-то случилось с тобой?
Он отпустил меня и я смогла нормально вдохнуть.
— Проклятье пробудилось. Теперь оно живëт внутри меня. Та же ситуация, что и с Юдзи.
Я не стала утаивать, сказала всë самое важное. Брови учителя сошлись в переносице и поспешила добавить.
— Убивать меня не будут. По крайней мере, пока проклятье не будет снова запечатано.
То, что Сатору интересуется моим состоянием... Это лишь прихоти учителя. Я влюбилась в него как маленькая девочка, у которой только-только начался переходный возраст. Нужно же было так...
— Чего так погрустнела?
Чëрт, нужно быстрей его спровадить, иначе и я, и он по башке получим.
— Неважно. Как вы смогли пройти сквозь тьму? Сейчас в преддверии Хэллоуина Отец усилил защиту поместья, даже Ваша техника не могла бы противостоять. Кто Вас пропустил? — догадка неприятно кольнула, подозрение сразу упало на охотника.
— Один очень надоедливый паренëк пропустил меня. Мне пришлось его... Как следует попросить.
Охотник отпирался? Или просто Годжо не любит ждать.
— Как же он меня достал... — хоть я и знакома с ним пару дней, но уже не могу его терпеть. Обычно у меня более долгая выдержка. — Раз он Вас впустил, так же и выпустит. Лучше уйти сейчас, я не знаю что сделает с Вами Отец.
— Ты волнуешься за меня или пытаешься выгнать? — с иронией спрашивает учитель, наклоняя голову чуть вбок.
— Я не хочу, чтобы вы умерли. Глупая смерть, — твела взгляд, чуть запнувшись в словах.
За дверью что-то упало. Это не несущий тьму, я бы его почувствовала, поэтому от неожиданности подпрыгнула. Учитель медленно повернулся к двери, вставая с кровати. Он медленно подошëл к источнику шума, но открывать дверь не спешил. Я тоже встала, тихо подкрадываясь к нему со спины.
Он хотел было открыть, но я перехватила его руку, отводя в сторону. Кроме него в этом доме больше не должно быть людей без тьмы. Странно. Охотник? Нет... В нëм есть какие-то тихие отголоски, неизвестный же... Полностью пустой.
— Я сама. Вам лучше где-то спрятаться, в случае крайней ситуации я вас позову. А так, могу и сама справиться, — прошептала мужчине, не сводя взгляд с двери, смешок прошëлся по уху, но Годжо послушался меня и скрылся в темноте угла.
Я призвала Гончую, та чуть рыкнув мотнула головой.
— Незнакомец, — подтвердила страж, я ещë больше напряглась, готовая высвобождать тьму.
Распахнула дверь, сразу впиваясь взглядом в...
— Ной?.. Зачем ты здесь? — зло прошипела я, не сдерживая недовольство, призвала тьму.
Парень вжался в пол ещë сильнее, ошарашено вылупившись на меня.
Следил? Что ему нужно возле моей комнаты посреди ночи? И... Почему я не ощущаю его тьму?
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!