"Второй шанс"
3 мая 2021, 09:01Тишина. Давящая на уши и хрупкое сознание тишина. Я на грани истерики, пустая комната и две одинаковые, чуть ли не сливающиеся по цвету со стенами, двери.
Хочу кричать, но не могу издать и звука. Колени предательски дрожат, чуть ли не падаю на пол, но делаю шаг к той двери, что перед мной.
Дёргаю за ручку, не открывается. Подползаю к другой двери, тот же результат.
Никогда не страдала от клаустрофобии, но сейчас эта комната вызывала только страх и угнетение. Я старалась не подходить к углам и стояла в самой середине.
Очнулась я в этом месте совершенно одна, в душе была пустота, как и в голове. Ни мысли, ни информация не крутились у меня в сознании. Лишь явный, голый страх.
Чего я боюсь — не знаю. Где я — не знаю. Ничего не знаю. Именно это, скорее всего, меня страшит. Неизвестность пугает людей. И... Кто я вообще?
Помню... Какую-то школу... Магия? Нет, что-то про проклятья. Трое, четверо людей. Дóроги мне, но я старалась держаться дальше от них. Почему? Что-то мне мешало жить нормально? Возможно. Кроме страха из-за этой комнаты было что-то ещë, что-то чего я боялась по отношению к ним. Возможно их смерти. Так же... Смутное сомнение, переживания и кто-то ступающий мне на пятки.
Слишком всë смешано и непонятно. Сейчас мне лучше разобраться с данной ситуацией, а потом задумываться над обрывками памяти. Снова подошла к двери, с более уверенной хваткой дëргала за ручку, но та всë ни как не поддавалась. Проверила вторую и тот же результат.
Может, тут ещë есть двери? И они открыты? Прошерстила стены, но ничего не нашла. Лëгкая дрожь рук от не отступившего страха мешала, приходилось пару раз останавливаться и вновь обдумывать свои действия.
Заторможенное мышление, медленные действия и непонятное место ещë больше на меня давили. Когда последняя идея исчерпала себя, то просто встала, не в силах больше что-то делать.
Обычно при боязни замкнутых пространств кажется, что пространство сжимается, давит на тебя, но в моëм случае... Всë становилось до бесконечности далеко от меня. Теперь я не представляла как мне доползти до любой из двери, что вроде в двух шагах, но ощущается, что этих шагов сотня. Недосягаемо далеко.
Как же мне выбраться отсюда? Может это моë подсознание? Раз я помню разные отрывки про "проклятья", "энергию" и прочие заумные названия, то возможно меня... Запечатали?.. Но я не уверена...
Думаю, в этот раз мне нужно немного покапаться у себя в голове, может что поможет и я найду лазейку от сюда...
И... Ничего! Я не могу собрать больше разных крох, что никак не могли связаться в более менее понятное объяснение. Разве что... "проклятье", "отправная точка", "ожидание смерти" и прочие страшные слова, что были явно адресованы мне. Смерть? Может... Я умерла и теперь нужно вечность сидеть тут?..
О, нет, не хочу. А разве кто-то хочет жить в... Небытие?.. И знать о своей смерти? Мне кажется, что никто. Это неприятно. Судя по моим данным ощущениям.
Я не хочу сидеть тут вечность... Что мне нужно сделать, чтобы хотя бы куда-то выйти?..
Постепенно страх ушëл, на его замену пришëл некий.. Холод, отстранëнность. Это, наверно, даже хорошо. Лучше уж основательно обдумать ситуацию, чем под действием паники бежать без оглядки. Хотя... Сколько я могу сидеть и обдумывать? Когда можно начать действовать? Выбить дверь? Возможно ли это? И какую? Я уже потеряла ту, что была перед мной и за мной, они перепутались и были просто дверьми.
Я устало вздохнула, даже от этого действия не было ни звука. Обычно слышно кровь в ушах, но даже это не пыталось свести меня с ума.
Странно всë это. Отрывки воспоминаний, прозвища, звания, имена... Всë это у меня в голове спуталось и никак не хотело раскладываться по полочкам. Сложно.
Школа. Больше всего именно это слово пробуждало внутри меня странное... Спокойствие. В отличии от "поместья". Нужно ли мне стремиться вспомнить больше? И имена связанные со школой... Нобара, Мегуми, Юдзи... Годжо. Маки, Панда, Тога. Все родные и приятные на осознание. Другие же... Ной, Куро, Юи... И Сора. Кто эти люди? А люди ли вообще? Ещë какие-то Грандины, Гончие и Тени. Совсем запуталась.
Стоя на ногах уже неизвестное количество времени, я не чувствовала усталось. Не знаю, плюс это или минус. Скорее всего плюс, хотя бы в мирских потребностях я теперь не нуждаюсь. И я так просто это приняла... Ладно, хватит себя закапывать в переживания, ещë не известно про это пространство, может я сплю и это мой больной мозг напридумывал сам. Это ещë хуже...
Мне не дали возможность окончательно погрузиться в отчаянные мысли. Какая-то тëмная субстанция стала выползать из под двери, заставляя в шоке отскачить от неë.
Не удержавшись на ногах я падаю ко второй двери, вроде как ударившись затылком, но боли не было. Я смотрела во все глаза на это... Нечто. Моей руки коснулось что-то склизкое, заставляя отскочить и от другой двери. Я забилась в угол, пытаясь скрыться от этого.
Эта странная субстанция вытекла из под дверей и сконцентрировалась перед мной. Я боялась даже пальцем двинуть, не то чтобы дышать.
— Хп-хп-хп... — странное хлюпанье донеслось до меня, оглушая среди мëртвой тишины. — Сравнивая тебя из настоящего и тебя из прошлого... Я убеждаюсь в том, как сильно ты зависишь от тьмы... Твоë мышление и характер сильно отличаются.
Тяжëлый, мужской голос пригвоздил меня к полу, заставляя ещë сильнее вжиматься в стену. Кто это? Что это? Почему я слышу голос? Чей это голос? Тут ещë люди? Прошлое? Настоящее? Про что он говорит?
— А ты... Ужасно тупая... Это единственный минус из твоей ситуации... — недовольно буркнул... Чëрный туман? Субстанция? Как мне вообще принимать тот факт, что со мной, оказывается, говорит что-то непонятное?
— Кто... Ты... — еле прошелестела я, испугавшись собственного голоса.
— Твоë проклятье, приятно познакомиться. Тебя, кстати если ты забыла, зовут Лия. Фамилию твою я не назову. Тебе рано вспоминать. — О чем он говорит?.. Проклятье? Моë?
— Почему я... Тут? Что вообще происходит? — не выдержав, я выкрикиваю, зажмуривая глаза.
— Ты сейчас в своëм сознании. Чтобы поговорить со мной.
— Поговорить?.. О чëм? Почему я всë забыла? Что за прошлое и настоящее? — мои нервы поочереди махали мне ручкой и прощались, я же не восстановлюсь после такого стресса...
— Ну, давай для начала ты успокоишься. Я так понимаю, что тебе неприятна моя данная форма... Хорошо, кто тебе приятен больше? — мою голову подняли и я рефлекторно распахнула глаза, в шоке уставившись на красный огонь перед мной. — То, что я его увидел, следовало ожидать... Но я возьму этого паренька.
Чëрный туман с огнëм вместо глаз стал растворяться и вместо него преобразовывалась чья-то фигура. Она была мне настолько знакомой, что в груди защемило.
— Не думаю, что сосуд Двуликого будет против если его ещë немного по рукам пустят. — ухмыльнулся этот "человек", переводя взгляд с своих ладоней на меня. — Теперь когда он перед тобой, согласна не вжиматься в стену и нормально поговорить со мной?
Я застыла, во все глаза смотря на розоволосого парня, что раселся перед мной в достаточном расстоянии ожидая от меня ответа. Нерешительно отлипла от стены сначала спиной, потом медленно переползла к нему поближе, буквально на пару сантиметров. Но всë ещë в моих глаза был страх. Это очевидно.
— О, уже лучше. Я так понимаю, ты проснулась тут без воспоминаний, без осознания где находишься и зачем. — Я кивнула, от изменившего голоса тумана, на более знакомый, моë тело стало раслабляться. — И твоë тело слепо движет за забытым. Хм... Я даже не знаю с чего начать... Уже жалею, что купил тебя, нужно было старшего сына выбирать.
Купил? Старшего сына? Какие мужской имена я помню... Куро, Сора, Юдзи... Кто-то из них? И ещë вроде как Мегуми, но какие-то сомнения на счëт этого имени.
— Вспоминаешь... Думаю мне нужно немного раскрыть карты. — В одно движение это тело перед мной в пяти сантиметрах, прислоняется своим лбом к моему и я бы рассмеялась от открывшегося вида, если бы не жуткая боль в голове и не исчезнувший страх.
Множество тëмных картин, ситуаций из моей забытой жизни мигом проскочили перед глазами. Клан, Отец, брат, другие младшие и... Мой грех. Моя проданная жизнь. Теперь я поняла первые его слова.
— Теперь я могу продолжить объяснение. Ты уже поняла, что я тот, кому продали твою душу. Ты... Довольно хороша и телом, и силой, и мышлением. Мне нравятся строптивые, их приятней ломать, — отползая от меня прошептал... Кто-то. Я до сих пор не знаю его имени. Тело Двуликого? Того нашумевшего в прошлом проклятья?
— В каком ключе ты рассматривал мою покупку? — страный железный стержень появился во мне после маленького кусочка пазла, что наконец встал на своë место. — Только ради тела? Силы? Тьмы? — последнее я ещë не поняла. Слабые, уже чуть подзабытые объяснения из прошлого мало что мне давали.
— Мне нужны были врата в мир живых. На том свете стало скучно, когда меня смогли изгнать, а Сукуна лишь запечатали. Я хотел с ним встретиться. А тут прекрасная возможность — мне предлагают человека с тьмой, мне было бы обидно, упустив я тебя. — проклятье... Знакомое с Королëм проклятий? Кто он такой?
— Ты до сих пор не представился. Просто "проклятье" не подойдëт, — хоть душевный стержень и есть, но тело пробивает дрожь, это уже не здоровая дрожь, странное опьянение сковывало.
— О-о-о... Ты давай не отключайся, —проигнорировав мои слова, названное проклятье снова сел почти вплотную ко мне. — Неужели на тебя воздействуют извне?.. Мешают... Вот, черти. Ладно, верну тебе те воспоминания, что считаю нужными. Эй, слушай меня! — мы снова столкнулись лбами, когда он заметил моë "опьянение".
От боли в голове я окончательно потеряла связь с ним и этой странной комнатой.
— Господин, она проснулась! Бедная, открывай глаза, дорогая, — ласковые руки нежно поглаживали по щëкам.
— Я жду еë. Приведи, как только она будет способна стоять, — этот же грубый голос ментально заставлял не открывать глаза, как твердил другой человек.
Хлопок двери, тяжëлые шаги дальше отдаляются от моего места нахождения. Тут уж я постаралась открыть глаза.
— Дорогая, бедная моя, наконец ты проснулась... — как только смогла приоткрыть один глаз меня захватили в объятья.
— Окохико-сан... — тихо прошептала, узнавая эту женщину.
Сейчас я чувствовала себя очень странно, будто мне сменили мозги. Сознание было не моим.
— Отец... Царь тьмы... Куро Хаттори... Я хочу его увидеть. — То, как я назвала ушедшего человека удивило еë, но она покорно помогла мне подняться и отвела в главный зал.
Во время пути... Я чувствую себя странно. Душа будто чем-то переполнена, таким ужасным, непокорным, диким и ненормальным. Надеюсь, что человек, названный моим отцом, сможет ответить на множество вопросов.
По приходу, меня и его оставляют одних. Он сидит на маленькой подушке, перед ним такая же. На ватных ногах подхожу к нему и сажусь на данное мне место.
— Как ты себя чувствуешь? — Почему-то мне странно слышать от него такой вопрос. Но всë же отвечаю.
— Необычно. Будто меня чем-то наполнили, какой-то странной энергетикой. И... Всë перемешалось в моей голове. Я вроде как знаю что сейчас происходит, но... Странное дежавю, — я хмурюсь, ощущая давление той самой переполнящей меня силы, только с его стороны, намного превосходящую мою.
— Эта "энергетика" называется тьмой. Мы, клан, управляем ею, она служит нам. Ты потеряла память, верно? И проснулась в комнате без мебели, только две двери было, так? — Я лишь кивала, ожидая продолжения. — Это было твоим сознанием, как человека, что владеет тьмой. Одна дверь была для шага назад, вторая для шага вперëд. Какая из них какая ты должна была сама понять и открыть нужную.
— Но я не могла открыть ни одну. И тьмы со мной не было. Только... Перед пробуждением я увидела проклятье, которому была продана, — говорить это было легко, слишком. Что же со мной случилось, раз мне так плевать на своë состояние?
— Твоя душа сейчас нестабильна, поэтому ты и не могла открыть двери... И то существо... Что оно тебе сказало?
— Моë имя, вернуло несколько воспоминаний, но они будто кусками склеены в разном хронологическом порядке. И всë. Конечно, перед тем как я очнулась, он хотел что-то сказать про мою продажу. Знаю только цель: ему нужны были врата в этот мир, как я поняла. — только сейчас обратила внимание на то, во, что я одета. Страная чëрная форма. Знакомая, даже слишком.
— Я ожидал последствия от твоего пробуждения, но не думал, что это будет потеря памяти... — мужчина нахмурился, явно задумываясь о чëм-то. — Хоть тебе и восемнадцать, ты ещë несовершеннолетняя и я не могу тебя отправить куда глаза глядят... Ветви тебя не примут...
— Избавится от меня решили? — с какой-то иронией спрашиваю, наклоняя голову набок. Стерва внутри меня нервно всколышнулась, ожидая почву для истерики. Тише, Лия, не нужно.
— Сейчас ты нестабильна, ещë раз повторяю. А у тебя есть дорогие тебе люди, думаю, ты не хочешь их смерти. Так что тебе следует держаться от них подальше, ближайшие два года, до совершеннолетия ты должна сдерживать в себе то проклятье.
Теперь понятно. Мегуми, Юдзи, Нобара, Годжо. Эти люди мне важны? Кто они такие? Сора и Юи я вспомнила, ещë Ной. А вот эта четвëрка...
— Скорее всего он тебе не всë рассказал... Точнее не дал всë вспомнить. И, к сведению, мы собрались чтобы обсудить способы расторжения договора, но. Его нет, способа для этого контракта нет. — я напряглась, осознавая проблему от этого, меня могут убить.
— И... Теперь меня поведут на плаху? Или ты сам вырвешь мне сердце? — Расхрабрившись и, видно, потеряв последние капли рассудка перешла на "ты".
— Нет, наглая ты девчонка, — злой рык вырвался из рта этого человека, я уже не признавала его своим Отцом, но душа и эта тьма орали мне подчиняться ему. — Есть один выход. Опять запечатать в тебе это проклятье. Если даже убить твоë тело, оно материлизуется как отдельное существо и начнëт бесчинства. Слишком рисковано, нет большой надежды, на то, что сегодняшнее общество сможет избавиться от него.
Я лишь вздохнула, соглашаясь. Из тех крох, что имелись в моей голове как-то, но подтверждают эти слова. Слишком сложно, слишком ответственно. Не умереть, имея такую семью. Семью ублюдков, что видят только себя и свою тьму.
Боже, Тьма, кто там ещë... Дайте мне сил и нервов.. Я уже устала.
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!