Глава шестьдесят первая: Успешный обряд.
7 сентября 2016, 21:31Мы сидели в моей комнате уже наверное часа два, но так и не придумали, что будем делать. Да и о чем тут думать? Катя уже все решила, а зная ее характер можно с уверенностью в сто двадцать процентов сказать, что от своего решения она не отступится.
-А-а-а, что нам делать?! - не выдержал Лиам. Запустив руки в свою шевелюру он так забавно ее взлохматил, что это заставило нас помимо воли улыбнуться.
-А что мы можем? - спокойно спросил Тис - Вы же знаете Катьку, она свое слово держит. Вот только...
-На этот раз ей это выйдет боком - закончил мысль младшенького Декс.
-Ага... - грустно поддакнул Ротбер - Что делать будем?
-Я это спрашивал два часа назад - сказал я - Мы не сможем остановить ее, но... Мы сможем помочь ей стать прежней.
-Каким образом? - поинтересовался доселе предпочитавший отмалчиваться Молк.
-Если из нее смогут сделать наполовину дроу, почему бы нам потом не сделать ее чистокровной друидкой? - спросил я - Не знаю как вы, а я готов отдать Катьке половину своей крови.
-Не думай, что мы отдадим всю славу одному тебе! - усмехнулись братья.
Так мы и решили. А пока не наступил этот момент, мы будем всеми силами поддерживать малую, ей и так не сладко приходится. Интересно, как она прознала о том, что Киртан и Холимион ее любят?
**
Прошло уже больше трех недель, Катька все еще спит, правда теперь начала проявлять беспокойство... Скоро проснется. Пришло ответное письмо от дроу, но мы не смогли его распечатать, как бы не старались. Пока мы не можем нечего узнать о ответе дроу, мы присматриваем за малой и помогаем Жениэль собирать все нужные ингредиенты для этого обряда. Не нравится мне эта затея... На пятый день после прибытия лилианы с письмом наконец проснулась Катя. Мы все наблюдали за ней, когда она читала письмо. Сначала она была очень серьезна, потом немного улыбнулась, по щеке ее покатилась слеза и руки задрожали. Повернувшись к нам она тихо сказала:
-Он согласился. Он выехал сразу же, как отправил мне письмо. Значит сегодня или завтра уже будет тут. - посмотрев на потолок она тихо рассмеялась и сквозь слезы попросила - Боже, помоги мне...
Только я хотел подорваться с места и обнять ее, успокоить, как она резко замотала головой, похлопала руками по щекам и быстро вскочила с места.
-Катя... Все хорошо? - осторожно спросил Лайс.
-Так, мне нужно собраться! - скомандовала девушка пропустив вопрос братишки мимо ушей - Как меня запирали в подвале и насиловали я не раскисала. Как потом проткнули ножом... Как я лишилась голоса... Как меня убивал собственный отец... Я держалась. А тут вдруг нюни распустила! Соберись, тряпка! - девушка влепила себе звонкую пощечину и потом еще долго трясла рукой в воздухе, при этом потирая ушибленную щеку - Так-то лучше! И так, как у нас дела с подготовкой к этому чертовому обряду?
-Все готово, остался лишь дроу и ты. - с улыбкой сказал я смотря на этот полный серьезности взгляд.
-Чего улыбаешься?! Тут его сестру будут лишать половины крови, а он еще и улыбается! Нахал! - девушка кинула в меня подушкой и рассмеялась.
-Это я нахал?! - возмутился я - Сама нахалка, бросается мне тут своими подушками! - я бросил в девушку той же подушкой и она артистично упала на кровать, а для большей реалистичности похрипела немного и "умерла" с высунутым из рта языком.
Уже через минуту смеялись все и это очень удивило вошедшего в этот момент Тиона. Тем не менее он искренне улыбнулся, увидев Катьку смеющейся. Увидев мой взгляд дворецкий послал мне обреченный, но счастливый взгляд красных глаз и я все понял, даже без слов. Тион оказывается принес нам чай, а специально для малой чашку кофе и круассан. Нам же достались булочки с фруктовой начинкой. Поблагодарив парня мы начали неспешно кушать и в этот момент в комнату влетел Рин и сказал:
-Беш приехал!
Ага, похоже Беш - это и есть тот самый дроу. Как я понял это? По враз посерьезневшему лицу Катьки. Девушка кивнула, быстро допила свой кофе и поднялась с места. Мы тоже быстро повскакивали и всей дружной толпой пошли в лабораторию. Там мы наконец увидели этого Беша. Хм...
-Беш, ты уверен? Ты же понимаешь, что это плохо отразиться на твоем здоровье? - спросила девушка у Беша.
-Знаешь, я знаю достаточно для того, что бы начать уважать тебя. А нелюдям, которых я уважаю, я всегда помогаю. - сказал парень и у меня что-то щелкнуло в голове.
-А я-то думаю, какое-то имя знакомое... А это ты, Бешенд. Давно не виделись - с ухмылкой сказал я.
-Узнал таки - довольно сказал он и улыбнулся - Ну иди же сюда, мой пупсичек!
-Фу, каким был, таким и остался! Что обо мне подумают, услышав такое?! - возмутился я, но все де по дружески обнял его.
-Ой, да они сами не лучше. - отмахнулся Бешенд. - Посмотри на них.
Посмотрев на своих братьев я увидел лишь гусениц, что бьются в конвульсиях на полу и безумно громко ржут. Вдруг за моей спиной кто-то мурлыкнул:
-Пупсичек...
Я резко обернулся и увидел хихикающую Катю. Переведя взгляд на Бешенда я указал на девушку и спросил:
-Вот что ты натворил?! Она же меня теперь всю жизнь так называть будет!
-Нечего, разве плохо слышать это от такой красотки? - спросил мой приятель.
-Да, пупсичек, разве это плохо? - с ухмылкой спросила сестренка.
Переглянувшись с Бешендом она рассмеялась и они вместе оказались на одном полу с братишками. Там же уже была и Жениэль. Вскоре это веселье утянуло и меня, я рассмеялся и даже немного расслабился. Но пришло время Х, все посерьезнели и принялись за дело.
Жениэль сказала девушке раздеться и та без проблем это сделала у всех на глазах. Всю серьезность ситуации разбавил Рин, что покраснел аж до кончиков ушей. Жениэль намазала малую маслом из зелии, самой редкой целебной травы. Когда с этим было покончено, она взяла в руки небольшую баночку, что стояла в отдалении от всех прочих ингредиентов и открыв ее, стала высыпать какой-то серый порошок на тело девушки. Это было похоже на какой-то рисунок, в котором преобладали ломаные линии, что нигде не пересекались. Между этими линиями Жениэль насыпала удивительный золотой порошок. Далее в дело пошли камни. Черный обсидиан в ногах, лунный камень над головой. Около левой руки положили сапфир, около правой - аквамарин. Малахит около аквамарина и красный гранат около сапфира, но в отдалении от рук девушки. Жениэль взяла в руки Жар-цвет, отломала от него лепесток и положила вертикально на лбу у Кати. Пыльцой же покрыла то место, где находится сердце. Вздохнув, Жениэль взяла в руки ритуальный кинжал, полностью сделанный из прочнейшего и острейшего стекла. Начав шептать древнее заклинание она уколола свой палец и капля ее крови попала прямо на губы малой. Далее началась кропотливая и очень нелицеприятная сцена... Жениэль просто срезала кожу девушки в том месте, где светился золотой порошок. Кровь малой протекала прямо между линиями из серого порошка и стекала в загодя подставленный бездонный кувшин. Катя кричала... Нет, она хотела кричать, но не могла. Кровь Жениэль не давала разлепить ей губы и она только и делала, что корчилась от невыносимой боли. Тело же ее парализовало, она не могла пошевелить даже пальцем. Жениэль же, не обращая на это внимая, продолжала шептать заклинание и снимать с девушки кожу. Когда своеобразная картинка была окончена на теле Кати, Жениэль быстро сделала большой порез на левой руке у дроу и громче начала читать заклинание. Пентаграмма на потолке засветилась, руны ее быстро поскакали по кругу и когда наконец встали на места кровь дроу приобрела зеленый цвет и потекла по рисунку на теле девушки. Когда зеленая кровь покрыла весь рисунок пентаграмма ярко мигнула и в секунду погасла. В этот же момент Жениэль отпустила руку дроу, вновь взяла в руки баночку с серым порошком и не жалея посыпала им на зеленую кровь. Она зашипела, но все же с неохотой слилась с кровью малой и в тот же момент вся кожа вернулась обратно. Жениэль снова натерла девушку живительным маслом и с облегченным вздохом села прямо на алтарь около потерявшей сознание малой.
-Расслабьтесь, жить будет - с улыбкой сказала Жениэль и послышался общий вздох облегчения.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!