История начинается со Storypad.ru

Глава тридцатая : Обед.

14 августа 2016, 14:03

Уже через двадцать минут на моей кровати лежало четыре платья на выбор. Выбрав из них кремовое, вообще не пышное платье я быстро надела его, Тион помог его застегнуть и сделал из меня красавицу. На голове прекраснейшая прическа, а на лице легкий, но в то же время изящный макияж. Он просто волшебник! Благодарно обняв его я взглянула на часы и гордо выпрямив спину пошла на этот обед. Неспешной, легкой походкой я плыла по мрамору пола и удивляла всех слуг и прочих друидов своей женственностью и красотой. Да, я и такой могу быть, когда захочу. Вежливо раскланиваясь с женами лордов я всем улыбалась снисходительной улыбкой и видела, что слуги провожают меня восхищенными взглядами. Приятно... В одном из коридоров я столкнулась с Шоулом и тот не поверил своим глазам. Посмеявшись над ним мы уже вдвоем пошли к обеденному залу.  

-...Жаль только, что я буду сидеть так далеко от вас... - сказала я и вздохнула. 

-Кто тебе сказал такую чепуху?! - возмутился братец - Лат все устроил. Ох и развлечемся мы сегодня! 

Не совсем поняв его мысли я остановилась около двери, ведущей в обеденный зал и глубоко вздохнув вошла. Сразу же все взгляды устремились на меня и послышались удивленные шепотки. Я всего на секунду остановилась, но потом мне вдруг предложил согнутую руку... Лат! Улыбнувшись я приняла его руку и братец повел меня к пустому месту прямо напротив себя. Это что, мое место?! Удивление я выказала лишь слегка сжав руку Лата, но его спокойный взгляд и меня немного успокоил. Все нормально... Вот о чем говорил Шоул. Все девушки возмущенно шептались, а парни все как один незаметно подмигнули мне и расплылись в коварных ухмылках. Такая же ухмылка появилась и на моем лице, но всего на секунду, так как двери открылись и в обеденный зал вошли родители. Мы все встали, парни склонили головы, а мы присели в реверансах. Отец и мачеха очень удивились, увидев меня за столом да еще и в неподобающем месте, и даже не скрывали этого. 

-Дорогой, что все это значит? - спросила мачеха указывая на меня рукой и даже не пытаясь скрыть возмущение и отвращение в голосе. - Это ты ее сюда пригласил?

-Нет, дорогая... - растерянно сказал отец и посмотрел на всех - Кто пригласил сюда Катилерину?

-Я - смело сказал Лат и посмотрев на отца с прищуром спросил - А что, нельзя?

-Можно конечно... - стушевался отец - Но почему она сидит напротив тебя если это не ее место?

-Как это не ее? - удивился Лат - Если память мне не изменяет, Катилерина помолвлена с наследником лорда Эренриха. А это делает ее статус равным моему. Поэтому и сидеть она должна положено своему статусу. Или я неправ, отец? - с нажимом спросил братец явно наслаждаясь этой сценой.

-Помолвлена?

-На Эренрихе?

-Она помолвлена на Эренрихе?

Послышались удивленные шепотки сестер, а мачеха скривила свои губки. Лат же не сводил глаз с отца.

-Да, ты прав, Латриан. - как-то нехотя согласился отец и его дорогая женушка удивленно подняла брови - Вот только это место принадлежит Симе.

-Сима перебьется- при этих словах я увидела довольную улыбку всех парней, а вот сидящая рядом со мной сестрица возмущенно подняла брови - да и статус ее теперь немного ниже Катиного. Так что... Тебя все еще что-то не устраивает?- вкрадчиво спросил братец.

-Как ты смеешь так говорить с отцом? - спросила мачеха смотря на своего сына.

-А я что-то не то сказал? Все мои слова чистая правда! - обижено сказал Лат.

Такими темпами они поссорятся... Нет, надо это прекращать. Дотронувшись кончиками пальцев к плечу брата я сказала:

-Хватит, Лат. Ты же видишь, что им все равно... Да и мы все уже вдоволь насладились этим представлением. Я не хочу, что бы из-за меня ты поссорился с семьей. Я ценю все, что ты для меня сделал, правда. Я тебе очень благодарна. Вот только я не хочу, что бы ценой за это место были твои отношения с родителями. Хватит и того, что я... Ты сам знаешь. Я могу посидеть и в конце стола, раз уж отец мне настолько не доверяет.

Довольная ухмылка прошлась по лицу братца, а потом он молча кивнул. Легко, словно пушинка, встав я проплыла к своему месту и села на отставленный любезным Лиамом стул. Поблагодарив мелкого улыбкой я посмотрела на ошарашенного отца. Что, не думал, что я такое скажу? Ты недооцениваешь меня, отец. Переглянувшись со всеми парнями я усмехнулась, но ухмылку эту видели лишь они, сестры слишком увлеклись перешептыванием. Наконец началась молчаливая трапеза на которой все девушки и мачеха следили за каждым моим движением и жестом. Я же, уже настолько привыкнув к такому огромному количеству внимания, просто отключилась и на автомате выполняла все движения. Отвечала дружеской улыбкой на мелкие просьбы типа: "не могли бы вы подать..." или "не могли бы вы наполнить мой бокал...". Я конечно могла сказать, что она и сама может дотянутся, но тогда все наши старания пошли бы насмарку и приходилось мне изображать хорошую сестрицу. За мной же никто не ухаживал, что указывает на их невоспитанность. Ну да ладно... Когда подали десерт у меня уже не было места в животе, но съесть что-то нужно было, поэтому я выбрала нежное суфле. Осторожно отковырнув ложечкой воздушный десерт я отправила его в рот и чуть прикрыла глаза от удовольствия. Десерт оказался изумительным. Настолько, что я даже нашла место для второй такой же порции. Положив столовые приборы я осторожно вытерла рот и расслабленно откинулась на спинку стула. Сейчас хотелось одного - полежать или даже поспать. Но нельзя! Пока нельзя. Я все так же с улыбкой ухаживала за сестрами, а они искали во мне изъяны к которым можно было бы прицепиться. Все таки я слишком устала и украдкой зевнула, вот только одна из сестер это увидела и заметила, что это неприлично и некультурно. Как много я хотела ей сказать в тот момент, но посмотрела на Лата и его спокойные глаза меня успокоили.

-Прошу прощения, леди. Этого больше не повториться.

-Конечно не повторится, ведь ты больше не будешь сидеть с нами за одним столом - спокойно сказала мачеха не прекращая доедать десерт.

В этот момент подскочили все парни. Они все как один возмущенно уставились на свою мать, но я плавно встала, подошла к каждому из них и спокойно положила свою руку на их плечо. После этого они все садились на место, но все равно продолжали возмущенно коситься на мачеху. Я же, усадив наконец-то Лата, посмотрела на мачеху и спокойно спросила:

-Почему же, позвольте узнать?

-Потому что... - мачеха запнулась и посмотрела на своего мужа. Я перевела взгляд на отца и в упор посмотрела в его синие глаза. Он молчал и мачеха продолжила - Потому что ты полукровка и недостойна сидеть с нами за одним столом.

-Мама... - начал говорить Лат, но я спокойно положила ладонь на его плечо не сводя взгляда с мачехи.

-Вот как? Что ж... Возможно вы и правы. А что скажешь ты, отец?

-Я... - он посмотрел сначала на меня, потом на свою жену. Он долго не мог решиться на какой стороне он, но заглянув в его глаза я все поняла и без слов. Тут они и не нужны.

-Раз так, прошу прощения. Больше я за этим столом не появлюсь. - вот в такие моменты я рада, что не могу говорить, потому что голос бы мой сейчас дрожал от горьких слез, что вот-вот потекут по щекам. Я сделала превосходный реверанс и развернувшись пошла к двери. Как только я тронула ручку двери отец меня окликнул:

-Катилерина, я...

Я развернулась и все увидели мои слезы. Я посмотрела прямо в эти синие, некогда самые дорогие и любимые, глаза и сказала:

-Не надо. Не оправдывайся. Сделаешь только хуже... Хотя сомневаюсь, ведь хуже уже некуда.

Я развернулась и вышла из зала. Я не захотела возвращаться в комнату, там Тион и кошаки станут расспрашивать что случилось, а я вообще не хочу говорить на эту  тему. Сев на первый же попавшийся подоконник я залезла туда с ногами, обняла их руками и уставилась в окно.

6.6К2940

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!