часть 11
23 июня 2023, 22:46Глава 13 Бойня Страйкер был уже около больницы, привязав жеребца у столба за больницей, он надел чёрную тканевую маску, снял оконную раму и пробрался в больницу. Это заметила медсестра, бес встревожился, но та просто посмотрела на него и ушла. Рогатый крался по коридору, заглядывая за каждый угол.
- Эй, кто это там? - Послышался голос медбрата.
Страйкер рванул в его сторону с перерезал ему горло, поволок тело в подсобку и запер дверь. Персонал найдёт следы крови и все поднимут кипиш на первом этаже, в то время как бес будет занят Столасом. Страйкер добрался до рецепшна и скрылся за стойкой, очереди из посетителей не было. Рогатый нашёл в кармане монетку и кинул по другую сторону стойки, администратор подумала, что это её вещь упала со стола и наклонилась за ней, Страйкер воспользовался моментом и схватил журнал со списком пациентов, скрывшись после за стойкой. Бес нашёл в списке Столаса и определил палату, в которой он находится.
Страйкер пошел к палате пернатого, стараясь производить как можно меньше шума. Палата принца была в самом конце корпуса, который был за железной дверью, слава преисподни, она была не заперта.
Принц лежал пож капельницей, выглядел он не самый лучшим образом. Страйкер поднял пистолет пулемёт и направил в голову Столаса, как вдруг комнату наполнил чёрный дым. Оружие вырвалось из рук беса, ноги оторвались от земли.
- НЕ СМЕЙ ВРЕДИТЬ ЕМУ! - Прозвучал демонический женский голос, словно тысячи каркающих ворон собрались в одном теле.Это была Октавия, с тем самым фамильным амулетом Страйкера на шее, её лицо было обезображено чудовищным гневом, она больше не выглядела как милая птичка - девочка подросток, в её рту была едва не сотня острых зубов в несколько рядов, её глаза сияли палящим малиновым, веки были оторваны и кровоточили, её лицо было испачкано в собственной крови. Её волосы извивались в воздухе словно змеиное кодло, её конечности были худыми и длинными. Страйкер почувствовал как его органы перемещаются в теле, кости начали трещать, рёбра раздробились и начали рвать изнутри кожу грудной клетки, бес хотел что-то сказать, но почувствовал как его собственная челюсть сместилась влево так сильно, что кости сломались, а первая щека разорвалась от уголка рта.
Но резко всё прекратилось, тело рухнуло на кафель, Страйкер повернул голову к выходу, где стояла Октавия, она смотрела в коридор, дверь была открыта не так сильно, поэтому только Вия могла видеть что там происходит. Два огромных крюка, словно рыболовный крючок для рыбалки, на цепях, быстро обвили тело совы и потянули к выходу, Октавия схватилась за дверь, но та с треском отвалилась. В коридоре Уирджи, или что-то, что было ею. По всей коже проглядывались сплетения чёрных вен, её волосы росли от головы и продолжали свой рост по спине до конца лопаток, мышцы словно увеличились в два раза, вместо копыт на ногах были две коктистые лапы. Уирджи потянула за цепи и ударила Октавию о железную дверь в конце коридора, птица разорвала цепи и рванула прямо на демоницу, повалила её на землю и занесла коктистую лапу для удара, Уирджи ударила её по животу задними ногами и перекинула через себя. Октавия поднялась с земли и, вероятно, попыталась начать колдовать против чертовки, но ничего не вышло.
- На меня твои фокусы не работают, сука! - Выкрикнула Уирджи и ударила Октавию кулаком по лице, но та в последний момент испарилась.В тот же час она появилась за спиной демоницы и разрезала ей кожу на спине когтями на четыре полосы. Уирджи повернулась в её сторону и замахнулась на неё, но сова вновь исчезла и, телепортировавшись, заехала чертовке по челюсти. Вия продолжала телепортироваться после каждого удара и колотила Уирджи. Демоница не знала что делать, поэтому размахивала коктистыми лапами в воздухе и в один момент ей повезло, острые когти Уирджи разрезали кожу совы на грудной клетке, амулет на цепочке сорвался и полетел вниз. Октавия, в своём обычном обличии рухнула на землю, Уирджи схватила её за шею и начала бить головой об стену.- Даже не смей трогать мою сухопутную акулу! - Кричала на неё чертовка, это она так Страйкера назвала?
Октавия, выбиваясь из сил подняла в воздух оторванную дверь и швырнула в Уирджи, та выронила амулет из рук и Вия, подхватив его, телепортировалась и не появилась.
Уирджи поднималась из под двери, пока её тело вновь превращалось в то, чем она была раньше. Она поднялась на ноги и пошла в сторону Страйкера.
- Проще простого, говорил Марбас, - засмеялась девушка, - завалить птицу в коме.
Откуда она знает, как говорил Марбас? Подумал Страйкер, но не смог задать вопрос, ибо челюсть была сломана и свисала. Всё его тело болело, кишки словно в узел завязало, бес был уверен, что его руки и ноги сломаны. Уирджи подняла беса на руки и, выбив окно ногой, вытащила его на задний двор больницы. Страйкер хотел остаться, как же Столас? Его ведь ещё можно убить! Но Страйкер был не в состоянии, неужели он провалит задание, а что они с ним за это сделают?
- Тебе это не понравится, но похоже ты будешь лежать в этой же больнице, не переживай, я позабочусь о твоей конячке, хе-хе - посмеялась девушка, Страйкер хотел возмутиться, сбежать, сделать что угодно, чтоб противиться этому, но он не мог, перед глазами темнело, мысли спутались в один бессмысленный снежный ком бреда из обрывков фраз, боль притуплялась, всё становилось таким далёким и неважным.
Сознание беса помутнело, он провалился в беспамятство, без мыслей, снов, чувств. Он словно умер, но на одно мгновение. Не важно сколько времени прошло, часы пролетали как один миг. Через тьму послышались признаки реальности, пищание кардиографа, отмеряющего пульс, тут же и сквозь закрытые веки начал просачиваться свет. Страйкеру не хотелось открывать глаза, он ни о чём не думал, как растение. Он был в создании, но время шло иначе, словно тысячилетия и одно мгновение были одним и тем же отрезком времени. Абсолютное спокойствие.
"Столас"
Эта была первая мысль за всё время, её не должно было быть. Прямо как соринка, которая просочилась сквозь панцирь устрицы, которая через время станет жемчужиной. Так и эта мысль положила начало пробуждению.
"Нееет, вот я дурак, как я мог это допустить?"
Страйкер открыл глаза, свет безжизненных белых ламп сначала ослепил глаза, но потом интерьера больничной палаты стал проглядываться понемногу. Ни одной частью тела у беса так и не получилось пошевелить, он был весь заштопан, в швах, бинтах, металлических штырях. Переживания разъедали изнутри, но тело было скованно, оставалось ждать. Просто ждать.
P.s. Я изменила имя "Вирджи" на "Уирджи" сознательно, ибо второй вариант более правильно переводится с английского, проблема в букве W. Простите меня за это, надеюсь вы привыкните к этому изменению.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!