Глава VII
14 ноября 2024, 17:50Благородство
Хортенсия Обри
1693 год
Неизвестная точка
Атлантический океан
Поразительно. Просто, черт возьми, поразительно. Бредовая и суеверная затея, в которую не поверил ни один здравомыслящий человек на этой посудине, обернулась спасением. Весьма горячим и аппетитным.
Уминая за обе щеки склизкий и слипшийся рис вместе с чуть кислым из-за цитруса мясом акулы, Хор чувствовала, как спазмами сводит желудок. Она отвыкла от горячей и вкусной пищи. Тело отказывалось ее принимать, но она заставляла себя есть. Заставляла, понимая, что силы ей могут совсем скоро понадобиться. Неприятность, в которую она попала, еще не кончилась. Она еще не вернула свою заработанную кровью должность и краденый корабль. Война еще не окончилась.
Но как же все-таки это было удивительно и чудно. Надо же ей было тогда, только встав на свой кровавый путь, с дуру предложить Стиву стать их коком. Если бы не это предложение, то сейчас, без навыков и умений ворчливого мужчины, команда бы попросту погибла от голода. Вряд ли еще по этому миру ходили такие умельцы, как Дэйвис.
И надо же было ей тогда, в порту Магдалены, поддаться и взять на борт эту своевольную аристократку, посмевшую угрожать ей оружием. Если бы тем вечером Обри проявила большую жестокость и твердость, то сейчас (не будем брать факт того, что она осталась бы без переведенного маршрута) некому было бы заступиться за нее перед теми, кто наставил на нее клинки. И никто не смог бы позаботиться о команде, предложив безумную идею. В этой девушке всегда было слишком много сострадания, которого они – убийцы, мародеры и аморальные личности, вообще ни разу не заслуживали.
Она ловко переплетает чужие нити судьбы в свое замысловатое полотно, отчего ты, чуть позже, сидишь и думаешь, как же удачно все сложилось. А ведь, казалось бы, что в тот миг ты действовал наобум. Но нет. У госпожи Судьбы все всегда под контролем.
Прибежавший к Адель Мигель ловко взобрался на ее плечо, что-то защебетав и схватившись своими лапками за ее непослушные пряди. Старпом, будто бы и не обратив никакого внимания на выходку своего маленького друга, продолжала трапезу. И тогда обезьянка, выученным движением, залезла в нагрудный карман ее жилетки, вытащила пару орешков и стала их поглощать, не обращая ни на кого внимания.
– Нужно оставить немного еды для Николаса, – вдруг проговорила Чайка, взглянув на свою миску, в которой осталось чуть меньше половины от порции. Она не заметила, с какой быстротой и легкостью поглотила то, к чему в иной ситуации не рискнула бы и притронуться. Но ее голодному телу требовалась пища, к тому же, исключительно благодаря стараниям Стива и самоотверженности бойкой мисс, опасное мясо можно было без угрозы употреблять.
– Для кого? – вскинула бровь Кидд, бросив короткий взгляд на Обри. Ей этого было достаточно, чтобы понять – подруга прекрасно поняла, о ком идет речь. Но в силу своего несносного характера не могла не съязвить. Как обычно.
– Для того, кто стал моим соседом благодаря твоим стараниям. Его зовут Николас, – спокойно повторила капитанша, не сводя взгляда с Кидд. – И его тоже нужно покормить.
– Ты всех подонков на этом корабле решила накормить? Я считаю, что этот черт, тайком пробравшийся на борт и подъедавший наши запасы, не заслуживает еды, – сурово отозвалась Адель, но Чайка заметила, как шторм злости в ее глазах на миг сменился дождем сострадания. Она не могла быть жестокой в подобных ситуациях, как бы сильно ей этого ни хотелось. Сострадание и возможность помочь нуждающемуся всегда будут ее постулатами добродетели.
– Я такой же подонок, как он, – резонно ответила Хор, едва не закатив глаза. Хорошо, что они обе сидели поодаль от остальных и могли без особой опаски говорить будучи уверенными в том, что их не подслушают. – К тому же, не ты ли совсем недавно поливала меня дерьмом за все косяки, м?
Не донеся до рта ложку риса, старпом одарила ее гневным взглядом, который был куда красноречивее любых слов. Она резко встала на ноги, отчего Мигель зашипел, вовремя успев покрепче ухватиться за ее одежду лапками. Да, можно было подумать, что после небольшой стычки и добычи мяса между этими двумя все наладилось, однако Адель была и есть неспокойным штормом эмоций, который готов поглотить тебя в любой миг. Как сейчас, например.
– Только не подавись от своего благородства, хорошо? Я накормлю его, но лишь потому,
И, бросив очередные обвинительные слова прямо ей в лицо, Адель, вместе со своим недоеденным обедом, стала спускаться вниз по ступеням юта, пока внезапно не замерла.
Но, к слову, в этот прохладный миг замерла вся команда. ощутили ласковый порыв ветра в своих волосах и на изможденных лицах. Разговоры мигом стихли, будто бы это могло помочь им услышать тихий ветер. Его никто напрямую не услышал, но то, как заскрипело дерево корабля и убранные паруса, ясно дали понять – никому это не послышалось. Ветер и правда явился в эту богом забытую точку в океане.
Чтобы наконец позволить им всем вновь увидеть отнюдь не родную, но желанную землю.
Значит, предстоящий суд был ближе, чем можно было думать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!