Глава 61.
4 июня 2017, 16:33
Я медленно открыла глаза, с трудом разлепила ресницы, склеенные грязью и – слезами? Моя голова была откинута вправо, и я попыталась поднять ее. Шею пронзила адская боль, и я вовремя подавила крик. Все тело болело, словно я несколько дней без движения пролежала на камнях. Я облизала засохшие губы и почувствовала вкус крови. Черт.
Наконец, мой взгляд сфокусировался на своем собственном запястье. Меня чуть не стошнило: такими темными и пульсирующими были вены, крепко стянутые веревками.
Стоп! Веревками?
Я подергала руками и ногами. Бесполезно. Я была крепко прикована к какому-то железному стулу. Словно в камере пыток. И это в своем собственном дворце!
Я хотела наклониться и попытаться разорвать веревки зубами, но шею потянуло назад, причинив адскую боль. Обалдеть! Они и шею зафиксировали. Догадливые, однако.
Кстати, кто они?
-Ау? – крикнула я и поморщилась. Мой голос прозвучал тихо и хрипло, словно кто-то смял ненужный лист бумаги. Я откашлялась и снова крикнула: - Ау!
Меня схватили. Почему схватили?
Я вспомнила лицо Элис перед тем, как отключится. Еще один предатель. Класс.
Я связана, и что они будут со мной делать? Пытать? Убивать? Хотели бы, убили бы давно. Хм, может быть, проведем политическую дискуссию?
Я хмыкнула и ужаснулась этому звуку. За этими стенами погибают люди, меня взяли в плен, а я чуть ли не смеюсь! Дожили.
Вдруг перед моим лицом появился темный силуэт. Я видела каждую его черточку на фоне штор, перекрывающих свет и создающих мрак, но мрак не настолько сильный, чтобы я не смогла узнать моего посетителя.
Я знала, что этот момент настанет. Я планировала его. И, анализируя, я думала, что как только увижу Вальтера, это чудовище, сломавшее мою и без того юную новую жизнь, то я выцарапаю ему глаза, вырву легкие, буду избивать его лицо до тех пор, пока не увижу кости...
Но я просто молча смотрела на него, съедаемая любопытством. Зачем, зачем он все это устроил? В чем была причина? Убить его я всегда успею, а вот шанс получить ответы есть только сейчас. Я подняла глаза, чтобы перехватить его взгляд, но он не смотрел на меня. Все его тело было напряжено до предела.
-Ну? – не выдержала я.
Словно по команде, Вальтер вышел из тени, и я вздрогнула, удивившись его внешнему виду. Осунувшееся лицо, трясущиеся руки, мешки под глазами – он словно постарел на десять лет. Куда только делась энергия, которая буквально сочилась из него раньше? Неужели это мы его так потрепали?
Я не чувствовала ни капли жалости. Только гордость.
Вальтер открыл рот, и я напряглась, словно приготовившись к прыжку. Перед глазами промелькнуло его обезумевшее лицо и дуло пистолета, направленное прямо на меня в ночь моего побега.
-Извини, что связал тебя, - наконец произнес он, и моя челюсть с громким стуком упала на пол. – Но ты вела себя неадекватно. Зачем все это нападение, Ева? Что ты натворила?
Я глотала слова, даже не успевая их придумать. Чего? Чего?!?! И это он меня спрашивает?!
Вальтер вздохнул и приставил стакан воды к моим губам:
-Отпей, смочи горло. Нам нужно поговорить, а потом ты отдашь приказ отменить наступление.
Я сделала глоток, но потом сразу же выплюнула воду на пол. А вдруг это яд? Вальтер лишь покачал головой. Меня начало трясти.
-Развяжи меня, - наконец, хрипло кинула я.
-Нет. Я не могу доверять тебе.
-Ты? Не можешь доверять мне?! Что все это значит?! – мой мозг уже давно сварился в котелке из черепа.
-Что значит?! – вдруг взорвался Вальтер. – А то, что ты увидела то, что видеть не должна, и сбежала, даже не разобравшись в вопросе!
-Чего там разбираться?! Ты угрожал пристрелить меня! Вы устраивали секретные собрания по захвату мира!
Вальтер потер виски:
-Тогда... я был пьян и запаниковал, когда ты появилась. Ты слишком юна, чтобы понимать масштаб наших планов, наши цели...
-Да? А разрушение мира входит в эти планы?
Вальтер вскинул голову:
-Не понимаю, о чем ты говоришь.
-Как же! Мои люди сейчас разрушают твое смертоносное оружие, так что ты проиграл. Можешь...
-Я ни слова не понимаю! Как разрушают?! Оно еще даже не установлено! – заорал Вальтер, но я не купилась на его лживые восклицания.
-А, ну тогда десять кубов на крыше – это новый предмет декора.
Вальтер замер:
-Откуда тебе известно про это оружие?
Я закатила глаза, устав от этих бессмысленных пререканий. Зачем он пытается меня запутать?
-Неважно, что и как я узнала. Вопросы здесь буду задавать я. Первый: зачем тебе понадобился захват мира? Зачем перехватывать у Японии это оружие?
Вальтер смотрел на меня долгим взглядом, словно пытаясь понять, что я от него скрываю. Я не отводила глаз, и в конце концов он сдался:
-Новое государство. Сильное во всем. Люди боятся того, что сильнее их. Рано или поздно все государства суши объединились бы против нас, так что мне нужно было подспорье, оружие, способное в крайнем случае защитить Атлантиду.
-Почему не сказали мне?
-Я чувствовал ответственность за тебя. До сих пор чувствую. Не тебе решать настолько глобальные вопросы.
-Тогда зачем нужно было возвращать меня в Атлантиду? Мог бы оставить меня на суше. Или убить, это уж на твое усмотрение.
Вальтер посмотрел на меня с глубоким ужасом в глазах:
-Что ты такое говоришь? Я бы никогда не тронул тебя и пальцем! Бог ты мой, все эти месяцы я с ног сбился, прочесывая всю сушу в попытках найти тебя! Я не находил себе места от беспокойства! – он порывисто опустился передо мной на колени. – Убери все эти глупые мысли об убийстве из своей головы!
Я расхохоталась.
-Да что ты говоришь? А эти гонения? Массовые убийства подпольников? Нападения? Адские псы, в конце концов?! Вы могли схватить меня, но нет! Вы перешли на мирных жителей!
Вальтер озабоченно нахмурился, а я продолжала перечислять все, через что прошла за эти месяцы. Я сама не заметила, как по щекам скатились две горячие, полные ярости слезинки.
Вальтер взял меня за руки и скользнул взглядом по моим запястьям. Я напряглась, я не хотела, чтобы он ко мне прикасался. Но он погладил мои темные вены и произнес, глядя мне в глаза:
-Ты больна, Ева. Ничего такого не было. Я бы никогда не поступил настолько жестоко ни с одним человеком, тем более со своей дочерью.
Я застыла. Казалось, время остановилось.
Что за бред? Я почувствовала себя героиней дешевой милодрамы.
Ах, он мой отец! Как так получилось?! Удивительно.
Я поморгала, вгляделась в лицо Вальтера, стараясь найти черты, хоть отдаленно схожие с моими. Нет, ничего.
Я резко оттолкнула его от себя, насколько позволяло мне мое положение. Все, хватит с меня этой лжи.
Активировать.
-Бред! – кинула я Вальтеру в лицо, мимолетно заметив промелькнувшую в его глазах боль. – Я – законная наследница прошлых правителей Атлантиды. Ты сам говорил мне. Я копия матери!
-Но у тебя ничего нет от отца, - тихо, но настойчиво произнес Вальтер и порывисто встал на ноги. Запустил пальцы в седые волосы. Схватил другой стакан воды и сделал большой глоток перед тем, как продолжить. – Послушай. Я не хотел говорить тебе, чтобы не травмировать, но... У королевской семьи темная история. Твоя мать... Мы любили друг друга. Я любил Аврору больше жизни, готов был пойти на все ради нее. Мы познакомились при дворе. И тогда я был ее советником. Ее и короля Августа. Так получилось, что... Аврора забеременела тобой. От меня. Прекрасно понимая, чем может обернуться твое рождение как внебрачного ребенка, мы скрыли мое отцовство и представили тебя, как законную наследницу. Но Августь все равно узнал о тебе. Он был тираном, Женевьева. Аврора его ненавидела, но вынуждена была разделять с ним власть и править Атлантидой. Когда он узнал о тебе, то потребовал избавиться от ребенка. Он называл тебя мерзостью, позором, проклятием... Относился, словно к червяку. Но я и Аврора были не такими. Я сделал все возможное, чтобы помочь тебе скрыться на земле хотя бы до поры до времени. А потом началось восстание, в котором правители погибли. Атлантида находилась в руинах, и все восемнадцать лет я буквально восстанавливал ее из пепла. Для тебя. Чтобы ты, вернувшись домой, смогла спокойно править. Потому что я люблю тебя, Женевьева, люблю всем своим сердцем. Ты мой ребенок, моя кровь, и только ты сможешь стать достойной королевой Атлантиды.
Вальтер перевел дух, а я не могла оторвать от него взгляда. Он говорил искренне. Врет? Не знаю. Мне хотелось верить ему. Всем своим существом я желала, чтобы его слова оказались правдой. Что я возненавидела его по несправедливости. Что я смогу его полюбить. Что все это – лишь последствия недопонимания. Что хоть один мой родственник все еще жив.
Я вздрогнула и прошептала:
-А Адриан?
-Что? – Вальтер поднял на меня блестящие глаза.
-Адриан... Знает обо мне?
Вальтер покачал головой, и мои мысли закружились в хаотичном беспорядке. В глазах помутнело. Я подняла глаза и прохрипела:
-Я верю тебе.
В глазах Вальтера промелькнула надежда, и я сразу же поняла, что он говорил мне правду. Он кинулся ко мне, чтобы развязать веревки. Но вдруг упал на пол, и грудь его больше не шевелилась.
Я вытянула шею, насколько мне позволяли веревки, и обеспокоенно закричала:
-Вальтер? Вальтер!
Нет, нет, нет. Что? Как?..
Я начала раскачиваться на стуле, стараясь выбраться, но тут заметила тень, бегущую ко мне. Мое сердце замерло.
-Ева? Господи боже мой, с тобой все в порядке? – кто-то взял мое лицо в свои теплые руки. Я разлепила глаза и увидела перед собой пронзительно-синие глаза Адриана. Его лицо перекосилось от беспокойства. – Что он с тобой сделал? – Яд подействовал?
Я вытаращила глаза.
-Ты... отравил своего отца?
-Это был единственный способ, - прошептал Адриан, развязывая путы. – Он совсем выжил из ума, Ева. Я освобожу тебя, и мы сматываемся отсюда! Нужно прекратить войну, срочно! О, боже, ты не представляешь, как я рад, что успел найти тебя до того, как он что-то сделал.
Кусочки пазла встали на свои места. Я снова промахнулась. Поверила в ложь.
Адриан прав, нужно кончать с войной. Моя цель выполнила, предводитель врагов мертв. Я не могла смотреть на тело Вальтера. Пусть он и наврал мне, но на секунду я поверила ему. На секунду обрела надежду. От этого вдвойне больно осознавать, что все это лишь уловка.
Но скоро это все закончится. Я не могла поверить, что это конец. Адриан спасет меня, и я отзову войска. Все будет хорошо. Черт!
Нет, только не сейчас!
Отмена активации! Отмена активации!
Ничего не произошло. Нет, нет, нет! Какая же я дура!
-Адриан... - прохрипела я.
Парень поднял взгляд на меня и улыбнулся:
-А Голливуд много потерял, да?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!