Глава 55.
10 мая 2017, 18:43
Когда я очнулась непонятно где, обстановка особо не изменилась. По-прежнему проносились ракеты и бомбы, слышался свист и крики, звук уже борьбы рукопашной. Я с трудом поднялась на руки и потрогала лоб. На руке осталась кровь. Стекло борда было разбито вдребезги, и острые края оставили на мне множество порезов, но самый серьезный был на лбу, потому что именно этим местом я упала прямо на осколок.
Я пошевелила ногой, отцепила ее от борда и взяла доску в руки.
-Эли? Кай? Джун? Блейк? – позвала я, но ответом мне послужила тишина. Аппарат сломался, и я с раздражением вынула его из уха и откинула в сторону.
Я огляделась. Я упала в какую-то нишу позади замка, заполненную цветами, ставшими красными от моей крови. Я в саду! Но в саду не на крыше, а прямо у основания дворца.
Недалеко от меня в стене зияла огромная дыра в несколько этажей, через которую пробивались незнакомые мне комнаты. Деваться некуда, и я пошла прямо туда, сжав в руке пушку.
Я тихо пробиралась по темному коридору, вздрагивая от каждого шороха. Вдруг впереди я увидела темную фигуру с ружьем наперевес. Солдат Атлантиды.
Не дыша, я на цыпочках подошла к нему сзади и приставила ствол к его затылку.
-Сдашься без боя, и я не стану тебя убивать.
Я дала солдату возможность повернуться и встретиться со мной лицом к лицу. В его глазах промелькнуло изумление: ну надо же, перед ним сама королева! Я даже улыбнулась. Но как только его пальцы переместились к курку его оружия, я без промедления засадила пулю ему в лоб.
-Жаль.
И правда жаль. Но я его предупредила.
Тут я заметила лежащее без движения тело. Я наклонилась и узнала одного из наших. Я где-то видела этого молодого мужчину, возможно, проходящего мимо меня пару раз в резиденции. Он погиб, защищая нашу страну. Он полег с зияющей раной в груди, со смело открытыми глазами, смотрящими вперед.
С камнем на сердце я опустила веки солдата и вдруг услышала тихие голоса, раздающиеся из наушника. У парня остался целый наушник.
Не без зазрения совести я сняла аппарат с уха мертвого парня и надела на себя. Как же странно: все та же вещь, которая принесет мне пользы больше, чем этому солдату, но почему, черт возьми, так тяжело и горько?
-Я ее не вижу! – раздался голос Эли.
-Евс?! Да где же ты, черт тебя дери! – орал Кай.
-Я здесь! – крикнула я. – Я внутри дворца. Никогда не была в этих коридорах раньше. Меня сбила ракета, наушник сломался, и я оказалась в саду. С внутренней стороны замка.
-Я лечу к тебе! – крикнула Эли.
Никто не стал спрашивать, где я взяла новое средство связи.
Я посмотрела наверх. В потолке зияла широкая дыра. Я уже хотела пойти дальше, когда услышала голос, который, несмотря на его слабость и хрипоту, я бы узнала из тысячи:
-Каждое утро, когда встает солнце, я пью кофе в своей любимой чашке...
-Тише... - произнес чей-то робкий голос. – Ее Превосходительство дремлет...
-Нет, - ответил другой, очень, очень слабый, но, тем не менее, по-прежнему не оставлявший никаких сомнений в его владельце голос. – Пусть молодой человек продолжает песнь...
-Простите, Ваше Превосходительство...
-Белезза моя, сколько дней уже вместе сидим, а ты все Превосходительство... - произнес другой мужской голос.
-Я просто вежливая девушка, мио карты... Правильно я сказала?
-Мио каро, а так все прекрасно, - тихо рассмеялись в ответ.
-Заткнитесь! – проорал кто-то, и голоса стихли.
Я не могла поверить в свою удачу. Боже, боже, боже! На моем пистолете был поставлен блокировщик звука? Значит, выстрела никто не услышал. Значит, я по-прежнему незаметна.
Нужно только подлететь к потолку, пробраться на этаж выше...
Я встала на борд, не заботясь о креплениях, и надавила на умирающую доску.
«Давай же, давай...»
Когда я почти присела на корточки, борд медленно и неуверенно начал подниматься наверх. Когда мой нос оказался на уровне пола второго этажа, доска решила отдохнуть, и я камнем грохнулась вниз. Открыв глаза, я обнаружила, что инстинктивно вцепилась в край дыры и закусила губу, подавляя вскрик неожиданности. Однако доска с громким стуком упала вниз.
Охранник – огромный верзила в форме с автоматом и, кажется, электрошокером (Господи Боже!) – вздрогнул и резко обернулся в моем направлении. Я спрятала свое лицо и повисла на руках, цепляясь за дыру дистальными фалангами. Я зажмурилась от боли, надеясь, что охранник окажется близоруким. О чем я говорю! Конец 21 века, все проблемы со зрениям решаются еще при рождении! Ладно, может быть, он просто окажется тупым.
Я услышала тяжелый топот приближающихся ног. Так, Евс, собери все свои силы. Схватить свою пушку возможности нет. Значит, будем использовать оружие врага.
Шаги приближались, и вот уже мне на лицо упала большая тень... Я услышала щелчок автомата... Напрягла все свои мышцы... И кинула свое тело наверх.
Не знаю, каким образом, и когда я вообще научилась так делать, но я перевернулась на руках, а ногами зацепилась за шею громиле. Шокированный, он начал носиться по помещению и биться о стены, стараясь сбросить меня. Ему это удалось. Больно ударившись ногой, я свалилась с охранника прямо к его ногам. Он наступил огромным ботинкам мне на грудь, и у меня перехватило дыхание. Я встретилась с ним глазами. Опять то же удивление...
Пользуясь его замешательством, я схватила украденный электрошокер и приставила его к его ноге, поставив заряд на максимум. Охранника затрясло, и он камнем рухнул вниз. Его конечности еще подергивались, когда я ударила его по лицу. И еще раз. И еще. Когда он закатил глаза и полностью отключился, только тогда я поднялась на ноги и посмотрела на камеру с заключенными.
Это была простая, тесная стеклянная камера, окруженная прозрачным стеклом. Белый пол, белый потолок, белые стены, ни одного предмета мебели.
Привалившись к прозрачной стороне камеры, на меня смотрели четыре знакомых лица. Они исхудали и были настолько измучены и слабы, что им не хватило сил подняться на ноги. Но на лицах появились улыбки.
-Сладенькая, а я и не сомневался, - произнес Бо и помахал мне рукой, неумело перемотанной бинтом, на которой явно не хватало большого пальца.
-Ты где так научилась драться?! – пораженно спросил Терреро.
-Еще дольше не могла идти нас спасать? – Роза прислонила ладошку к стеклу и криво улыбнулась, обращая сердитые слова в шутку.
Констанс лишь кивнула мне и окинула взглядом светлых глаз. В них промелькнуло одобрение. Вот уж чего я никогда не видела в глазах Констанции.
-Боже, как я рада! – я подбежала к стеклу и начала ощупывать его на намек на дверь. – Простите, что бросила вас, простите, что вы попали сюда, простите...
-Деточка, у охранника есть пульт, который откроет камеру, - перебил меня Бо.
Я быстро нашла пульт и нажала на единственную кнопку. Сразу же мучительно медленно стекло начало подниматься.
Но что-то было не так. Вместе со стеклом раздалось неприятное жужжание, и камера на глазах начала уменьшаться в размерах. Я расширила глаза. Стены сужались.
Сколько еще секретов хранит этот чертов дворец?!
-Быстрее! – крикнула я и начала с усилием поднимать вверх стекло, надеясь убыстрить освобождение, пока не стало слишком поздно.
Терреро, как самый гибкий и тонкий, протиснулся первым. Дальше пришла очередь Бо, просто потому, что места в камере осталось только на то, чтобы выстроиться в цепочку, и он оказался в ней первым. Не без труда мы вытащили мужчину из заточения, и он кубарем откатился к противоположной стене, глубоко вдыхая и выдыхая.
В камере стало слишком, слишком тесно.
-Роза, давай! – Терреро протянул руки девушке, которая смотрела на него испуганными глазами.
-Я... Я... У меня заломило руку, Фран...
Я увидела, что у Розы рука и правда была заломлена за спину, и если она шевельнется, то, скорее всего, ее сломает. Я даже не успела удивиться тому, как она называет мистера Терреро.
Учитель взял Розу за протянутую свободную руку и заглянул ей в глаза:
-Так, милая, не бойся. Будет больно, но только на секунду, потом мы вправим руку, и все будет хорошо...
-Мне страшно, Франни...
-Ты мне веришь?
Вдруг весь страх испарился из глаз Розы. Она подняла глаза и с уверенностью кивнула.
-Тяни.
С громким криком она, с помощью Терреро, выбралась из камеры. Из глаз девушки текли слезы, она баюкала покалеченную руку, а учитель бегал вокруг нее, помогая сесть.
Но не это заняло мое внимание, а Констанс, которая осталась в камере одна. В совсем узком пространстве.
-Констанс, давай! Тебя же в порошок сотрет! – крикнула я ей, протягивая руку.
Она подняла на меня уставшие глаза:
-Я все понимаю, Женевьева... Я пытаюсь, но... У меня просто нет сил.
Я заметила, как она тянет ко мне дрожащие пальцы. Увидела, как она исхудала, гораздо больше, чем все остальные. Дрожащие губы, глаза, которые не могут сфокусироваться на чем-то одном на минуту, обвисшая кожа, мешки под глазами...
-Наверное, вам лучше оставить меня...
Ну уж нет! Вот еще чего придумала!
Чертыхнувшись, я не без труда пролезла в камеру и подхватила Констанс на руки. Она весила не больше плюшевого мишки. Я подтолкнула ее, и она, проехавшись по полу, оказалась прямо в руках Терреро.
-Ева! – крикнул учитель, но я и так знала, что пора выбираться. С криком, с бурлящей кровью в ушах, с адреналином, растекающимся по венам, я выскочила из камеры, и стены с грохотом соединились за моей спиной.
Я дышала и никак не могла надышаться.
-Какое безрассудство! – воскликнул Бо, крепко меня обнимая. Я почувствовала, как по моим щекам текут слезы. Роза подползла к нам и уткнулась лицом мне в плечо, Терреро и Констанс сжали мои руки.
Родные, дорогие, любимые... Живые.
Из секундного оцепенения нас вывел взрыв, раздавшийся где-то совсем рядом. Я вскочила и взяла пушку у охранника, все еще находившегося в отключке. В конце длинного коридора появлялись они – солдаты Атлантиды. Дюжина, не меньше. В стене в конце коридора зияла очередная дыра.
Я повернулась к освобожденным и произнесла:
-Я иду навстречу солдатам, а вы прыгайте на этаж ниже. Осторожно. Там не очень высоко. Выходите в сад, прячьтесь. Терреро, веди остальных за собой.
-Я не имею права отпускать тебя одну! – воскликнул учитель.
-Это приказ! – крикнула я на него. – Судьбы этих людей в твоих руках. Я доверяю тебе, Алексей.
В глазах мужчины промелькнули искры удивления, но тут же скрылись. Он взял за локоть Розу, Бо поднял на руки Констанс, и они спустились на нижний этаж.
Я расправила плечи. Размяла шею. Покрепче перехватила две пушки – по одной в каждой руке. Солдаты уже заметили меня и уверенными движениями заряжали пистолеты. Что ж, посмотрим, кто кого.
С ревом я побежала на них, и во мне проснулось что-то зверское, первобытное. Я вихрем пронеслась через эту толпу, стреляя, нанося удары прикладом и ногами, хлестая косой. Я чувствовала, как пули оставляют раны на моем теле, а сильные удары – синяки, но все это было не смертельно. Сделав последний рывок, я прокатилась по гладкому мраморному полу и выкатилась в дыру в стене.
Я думала, что с этой стороны во дворце тоже два этажа. Но с каждой секундой я раскрывала все новые и новые секреты моего бывшего дома. Я падала в пропасть, падала неизбежно и набирая скорость.
șQ
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!