Глава 50.
1 мая 2017, 08:10Мы заставили мистера Ферратуччи оплатить личный самолет срочным вылетом до Македонии. Всю дорогу я не отпускала руки Кая, чувствуя, как его пожирающий страх передается и мне. Принц смотрел в окно невидящим взглядом, обычно общительный и неунывающий, за весь путь он не проронил ни слова.
Они поменяли локацию. И бросили вызов.
Самолет опустился прямо в королевский сад. Кай первым выскочил из салона и побежал к дверям дворца. Стражи не было.
Замок был огромен, и обычно по нему сновали экономки и уборщицы, но сейчас в коридорах и залах стояла звенящая тишина. Она одновременно и заполняла пугающе пустое пространство, и дополняла его, только усугубляя ситуацию.
Не было даже тел.
Словно в этом дворце никто никогда не жил.
Я покрепче сжала пистолет в руках.
Кай подбежал к лифту и начал жать на красивые резные кнопки, на все подряд, без разбору. Лифт не работал. Выругавшись, парень побежал по лестнице на самый верхний этаж, на котором располагались комнаты королевской семьи. Я рванула за ним, прикрывая его спину.
Я не хотела думать ни о чем плохом, но воображению было наплевать на мои предпочтения. Оно услужливо вырисовывало самые ужасные варианты развития сценария.
Вдруг в одной из комнат показался темный силуэт. Я резко остановилась. Силуэт исчез. Я помотала головой и вспомнила «жену и детей Бо». Теперь я не могу полностью полагаться на свое сознание.
Кай с раздраженным вскриком выбежал из спальни своих родителей. Посмотрев на меня, он лишь тихо помотал головой. Пусто.
Мое сердце сжалось в приступе ледяного страха, окруженное цепями неизвестности.
В конце коридора находились двустворчатые двери, застекленные цветными витражами. Лучи солнца переливались в этих жидких прозрачных цветах, бросали причудливых солнечных зайчиков на стены.
Двери были открыты.
Они не должны быть открыты просто так.
Я побежала на террасу и услышала топот ног Кая, следующего за мной.
С огромного балкона – террасы открывался удивительный вид на столицу Македонии, развернувшуюся внизу во всем своем великолепии. Несколько стульев и скамеек для парка, пара столиков, зонтики от солнца, бассейн и мини-садик, состоящий из фигурно подстриженных кустиков, - такое великолепие окружило нас, когда мы настежь распахнули витражные двери.
Но первым, что я увидела, было не этот уголок королевского умиротворения. Первым, что я увидела, была рука, свисающая прямо с верхней балки террасы. С крыши.
Я подбежала поближе и заглянула наверх.
-Лу!
Да, это была она. В порванном платье, с грубо отрезанными по плечи волосами, с поломанными ногтями и многочисленными порезами по всему телу, она лежала на самом краю покатой крыши без сознания. Любое неловкое, неосознанное во сне движение – и она могла бы рухнуть камнем вниз.
Я аккуратно потянула Лу на себя, и она упала прямо мне в руки. Легкая, как пушинка. Я опустила ее на ближайшую скамейку и откинула волосы с ее лица.
-Господи, Лу, прости меня, прости... - прошептала я, покачивая этого большого ребенка на руках.
Мои глаза пробежались по ее рукам и лицу, стараясь отыскать смысл в многочисленных жестоких порезах, разбухающих на глазах, но они никак не складывались в хоть какое-то подобие слов. Единственное, что мне удалось понять, так это цифры, неаккуратно вырезанные на коже рядом с запястьями Лу.
2=10
6≠0
Я помотала головой и снова стала шептать подруге слова успокоения, не обращая внимания на эту белиберду с цифрами.
Взволнованная, я почти забыла о Кае, и только душераздирающий стон напомнил мне о его существовании. Я вздрогнула и оглянулась. Принц стоял на коленях у бассейна, сжимая в руках какую-то светло-желтую тряпку.
Я подошла поближе, и под тряпкой обнаружились лицо, руки и ноги. Синие.
Я узнала сестру Кая, которую мельком увидела перед нашим отъездом, о которой он говорил с такой любовью и нежностью.
Уже распухшие глаза шестилетней малышки смотрели в никуда и одновременно в одну точку. На шее виднелся красный рубец. Я положила руку Каю на плечо, просто для того, чтобы он знал, что я рядом.
В руках Кай сжимал размякший от воды листок бумаги. Я аккуратно взяла его и расправила. В размытых акварельных буквах я нашла слова, наполовину стертые стихией:
"..................................................
Где моря край и край земли.
Над ним горит огнем заря,
Там бросить надо якоря.
Там синева блестит вдали...
Туда доплыть мы не смогли."
-Ответ - горизонт, - услышала я приглушенный шепот Кая. Он горько усмехнулся. - Она так же любила загадки, как и я.
Вдруг раздался страшный рокот. Я вздрогнула, но потом поняла, что этот звук доносится из груди принца. Страшный рык, полный отчаяния, злобы и ненависти.
Он проглотил этот рык, и его плечи и грудная клетка затряслись, разрываемые бушующими чувствами.
Давай, Кай. Просто выплесни это.
Словно услышав меня, принц закричал. Из его груди вырвался чистый гортанный крик и сплошным потоком растекся по воздуху. Его почувствовали я и ребята, оставшиеся внизу.
Кай все кричал и кричал, потом снова глотал свои чувства, а затем снова выплескивал их наружу. На его лбу набухла вена. Казалось, горю нет предела, хотя о каких пределах может идти речь, когда мы говорим о потере близких.
Он прижимал маленькое тело своей шестилетней сестры с такой силой, словно хотел, чтобы ее душа стала частью его души. Не выпуская ее из рук, он обхватил свои ребра руками, словно его рвало изнутри. Он уткнулся носом в светлые волосы сестренки, и его крики стихли, превратившись в глубокое дыхание. Он оперся своим телом о мое бедро, уткнулся затылком мне в живот. Я прижала его голову к себе, желая лишь разделить с ним эту боль и облегчить его страдания. По моим щекам в очередной раз потекли слезы за Кая.
Потом все стихло, и мы стояли в таком положении еще очень долгое время, окутываемые тишиной, которая словно величественная царица позволяла нам находится здесь, оплакивая погибших и пропавших.
Вдруг сзади раздались звуки. Я словно проснулась от оцепенения и, аккуратно отцепив от себя Кая, подбежала к Лу. Одновременно с этим на террасу прошли Джун и Блейк. Они поняли все без слов.
-Евви? – Лу удивленно посмотрела на меня, потом на свои волосы, потом на руки и заплакала. – Ч-ч-что... Я...
-Тшшш, - я прижала ее к себе. – Все хорошо. Мы пришли за тобой. Все позади.
Блондинка всхлипнула и обвила руками мою шею. Я подняла голову и встретилась взглядом с Каем. Он уже встал и держал на руках маленькое тело, завернутое в белую простыню. На лице принца не отражалось никаких эмоций.
Блейк подошел ко мне и молча взял Лу на руки. Я благодарно кивнула ему. В полнейшей тишине мы спустились на первый этаж замка, затем прошли в сад.
Мы похоронили малышку под раскидистым ясенем.
-Корнями дерево уходит в землю, а ветвями к звездам, оно — путь, соединяющий нас с небом, - прошептал Кай. – Я знаю, Кейси, ты найдешь свою дорогу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!