Глава 41.
24 марта 2017, 16:24
Ужасная современная музыка без слов страшно долбила по ушам и мозгам, отдавалась пульсацией в висках и вибрацией в костях. Я осторожно, опасаясь, как бы мне кто ни наступил на ногу, продвигалась по залу, обходила людей, щурилась в темноте, тщетно пытаясь найти этого Микки... Мауса. Или как там его.
Еле вдыхая спертый от такого количества людей, пахнущий потом и солью воздух, я нашла столик и тяжело оперлась на него. Мой взгляд забегал по незнакомым лицам, ища хоть одни узкие глаза.
-Дай угадаю? Безуспешно, - услышала я голос Джун в маленьком блитуз-наушнике. Она и остальные по плану остались в резиденции и следили за мной с помощью камер клуба и рационной связи.
Я не стала орать ответ на весь зал. Джун и так все поняла.
Вдруг на столик прямо рядом со мной упала громко хохочущая девушка и закричала:
-Мак!
Я насторожилась. Хоть я напрочь забыла имя искомого, я точно помнила, что оно начинается на букву «М». Уже что-то.
Я хотела расспросить эту девушку поподробнее про ее друга, но ее и след простыл. Вместо этого рядом со мной точно также на столик завалился какой-то парень, японец. Я узнала Мака! Парень был укурен и пьян в хлам. Черт.
-Осторожней! – воскликнула я, изображая из себя недотрогу. – Ты чуть не испортил мое платье.
-А-а-а... Пра-а-асти, детка, - пробормотал Мак и вытаращился на меня. Его взгляд сфокусировался на моей груди. Дыши, Евс, дыши, только не слишком глубоко. – Оп! Мы раньше встречались?
-Думаю, нет, - я очаровательно улыбнулась парню. – Как вечеринка?
-Кла-а-ас! Не хочешь выпить? – Мак протянул мне стакан, до верху наполненный виски.
-Я... - ой-ой! – Нет, спасибо.
-Ты не будешь пить?! – возмутился парень, и на его лице отразилось вопиющее разочарование. Так, дело плохо.
-Буду-буду, - я поспешно вырвала у него из рук стакан и сделала глоток, едва не поморщившись. И как они могут пить такую паленую гадость?
Взгляд Мака сразу же потеплел.
-Ты мне кого-то напоминаешь... - задумчиво пробормотал он, закуривая словно из воздуха появившийся косяк. – О! Ты, часом, не королева какая-нить?
На моем лбу выступил холодный пот. Слава Богу, его надежно скрывала челка.
Я бы ответила что-то разумное, правда, я так и собиралась сделать. Но алкоголь начал брать верх.
-Сегодня я твоя королева.
-Ууу, дерзишь! – восхищенно пробормотал Мак. – Я люблю дерзких и смелых девушек.
Ну-ну. Дерзких и смелых, значит, любишь.
..............................................
-Почему она на главном танцполе? Что она забыла на главном танцполе? Как она может так круто танцевать с одной ногой? Что она вообще творит?! – вопросы слетали с губ Кая один за другим, парень вцепился руками в волосы и расхаживал туда сюда перед дверью внутреннего помещения клуба.
-Ева разумная, Ева справится, Ева ответственная и самостоятельная...- начал передразнивать противным голосом Блейк. – Ни черта она не может сама. Но я не понимаю, что мы здесь делаем? Я не нанимался в няньки!
Кай сердито выдохнул и посмотрел на Блейка, который был на полголовы выше его.
-Ты тупоголовый кретин! Слишком сложная схема: есть Джун и есть Элис. Мы оставили их одних, потому что мы знаем, что между ними происходит. И мы хотим счастья им обеим, ведь так?
-Так, - сложил руки на груди Блейк. – Но меня напрягает, что ты говоришь о нас, словно мы женаты. И где тогда та блондинка...
-Прямо перед вами, - Луиза с улыбкой выпорхнула из соседней комнаты с подносом в руках. – Не желаете ли вина? Алкоголь здесь отстойный, но я раздобыла бутылочку добротного напитка. Ну что ты на меня зверем смотришь? – обратилась она к Блейку. – Я помешала вашей милой семейной перепалке?
-Тебе пора прекращать подслушивать чужие разговоры, - грубо оборвал ее Блейк, и Луиза сердито фыркнула.
-Ты видела это? Видела Еву? – обратился к блондинке Кай.
-Видела. Не беспокойся, я уверена, она знает, что делает. Слушай, а ты не пытался заплести свои волосы как-нибудь по-другому? – девушка повернулась к Блейку.
-Чего? – не понял парень.
-Ну, поменять прическу. Сделать конский хвост, например. Или колосок. А то одна и та же коса каждый день, уже все глаза смозолила на нее смотреть!
-И как я раньше до этого не додумался?! – на лице Кая расплылась широкая улыбка, а Блейк хмуро взглянул на своих спутников и, сердито сопя, стремительным шагом покинул комнату. Ребята услышали его злобное шипение:
-И чего ко мне все прикопались?
..............................................................
Запыхавшаяся и странно веселая, я спустилась с танцпола и практически упала в руки к Маку. Парень выглядел довольным, значит, пора напрашиваться к нему домой.
Вдруг по толпе пронеслось всеобщее чувство волнения. Люди засуетились, все танцующие застыли в одних и тех же позах, смотря на входную дверь в клуб. Распахнутую дверь.
Чувствуя неладное, я начала распихивать людей руками, чтобы подобраться поближе к выходу и посмотреть, что происходит. Присутствующие недоуменно переглядывались друг с другом, а какая-то девушка впереди плакала. Громкая музыка постепенно затихла.
У двери, сохраняя ее открытой, животом вниз лежало тело молодого парня в черных трениках и толстовке с капюшоном. Я уже с ужасом подумала, что он мертв, как вдруг рука незнакомца дернулась в странном неестественном жесте, тело пробрала мелкая дрожь, словно от удара током, и парень резко перевернулся на спину. Его толстовка задралась, открыв широкую полоску кожи.
По толпе пронесся ураган вскриков.
Лицо незнакомца, его руки, все его тело покрывали кровавые порезы, из-за чего кожа потеряла свой естественный бежевый оттенок и окрасилась в неприятный светло-красный цвет. Тысячи полосок порезов складывались в странные узоры, чем-то напоминающие узоры. Или буквы какого-то странного языка. Корейского или китайского.
Парень распахнул глаза и тихо заскулил. Мне стало дурно: я узнала утреннего бегуна.
Вскоре поскуливание превратилось в отчаянный, полный боли крик, а в глазах парня отразилось безумие. Он истошно вопил что-то нечленораздельное, и это пробудило толпу. Кто-то позвонил в скорую, кто-то – в полицию, несколько парней попытались подойти к бегуну, но он изогнулся в странной позе и замахал руками. При этом некоторые раны открылись.
В толпе я увидела мелькнувшие лица Кая и Луизы. Слева блеснула черная коса Блейка. Я даже не успела возмутиться тому, что они пошли со мной вопреки договору, потому что перед глазами все закружилась, а шею пронзила боль, которую я слишком давно не чувствовала.
Я отшатнулась назад и навалилась на Мака, узкие глаза которого расширились от ужаса. У меня все еще оставалось невыполненное дело.
-Мне так дурно...- пробормотала я. – Мне необходимо прилечь. Твой дом далеко отсюда?
В глазах Мака что-то промелькнуло, он молча взял меня за руку и вывел из помещения. Мы вызвали такси, и через двадцать минут томительного молчания, прерываемого лишь отдаленными звуками сирены, оказались у кованых ворот огромного современного дома.
-Ого, - притворно восхитилась я.
Семья Мака явно обладала огромным достатком, потому что такого шикарного, но в то же время стильного помещения я не видела даже в кино. Хоть мне и трудно было сосредоточиться, например, на огромном джакузи посреди заднего двора, потому что перед моими глазами до сих пор стояли порезы на теле несчастного парня, а мозг непроглядным туманом окутывала напряженность той атмосферы.
-Воды? – Мак протянул мне стакан, и я молча осушила его. Парень пристально посмотрел на меня и мило улыбнулся. – Не переживай ты так. Это уже не первый случай.
-В смысле?
-Я так и понял, что ты приезжая, - кивнул Мак. – В этом районе вроде как орудует какой-то маньяк. Раньше он тупо похищал людей. А сейчас начал их резать. Забавно. Но ты, кажется, хотела прилечь?
Я кивнула и пошла за Маком на второй этаж огромного дома. На стене висело множество семейных фотографий в рамках.
-А где твои родители? – спросила я.
-Не знаю. Наверное, где-то тусуются на очередном званом ужине. Скоро должны вернуться.
-А кем они работают?
-Отец работает на правительство, а Николь просто его любовница.
Я закусила губу. Мы сделали верные ставки на отца япончонка.
Мак завел меня в одну из комнат – видимо, гостевую – со шкафом, аккуратно застеленной кроватью и прикроватной тумбочкой. Я зашла первой, мечтая о мягкой кровати, и повернулась к Маку, чтобы поблагодарить его за гостеприимство. Но вместо этого я наткнулась на его губы.
-Ммм? – я вытаращила глаза и инстинктивно оттолкнула японца от себя. Пусть я пьяная, но не настолько.
-Ой, не строй из себя недотрогу, - Мак обвил мою талию руками, прижал к себе и уткнулся носом в мою шею. – Ты же хотела прилечь...
Он повалил меня на кровать, оставляя хаотичные пьяные поцелуи по всему моему лицу и шее. Ну, супер. Теперь меня каждый принимает за шлюху.
Моя нога с тяжелой шиной на ней уже дернулась, чтобы отбросить этого извращенца к стене и отлупасить его, как расторопного мальчишку, но вовремя вспомнила, что такое агрессивное поведение не совсем кстати. Я же не хочу быть выброшенной из этого дома до прихода отца Мака?
Ничего, потерпим. Ради всеобщего блага.
Он же пьяный в хлам. Скоро сам отрубится.
Как бы не так.
Поцелуи Мака становились все настойчивей, и его совсем не беспокоило то, что я лежала бревном и никак не реагировала на его действия. Лишь иногда я убирала его руки, чтобы он не заходил слишком далеко.
Вдруг я услышала самый прекрасный звук в своей жизни: звук открываемой двери.
-Мак! Мы дома! – послышался приглушенный женский голос.
Я сразу же напряглась, но парень прошептал мне на ухо, да так, что меня аж передернуло:
-Не переживай, детка. Они ничего не заметят...
-Пости, дорогой, - я с силой отбросила обалдевшего Мака от себя и облегченно выдохнула, понимая, что мне просто необходим горячий душ. Или даже холодный. Чтоб самой неповадно было, - но у меня есть молодой человек.
-Че-е-го?! – Мак вылупился на меня. – А че ты ниче не сказала?!
-А я забыла. Теперь вспомнила. Можно? – я протиснулась мимо Мака в коридор, сбежала по лестнице вниз и остановилась на последней ступеньке. Передо мной стояла красивая молодая женщина, а за стойкой сидел мужчина средних лет. Бокал с вином застыл у него в руке.
-Добрый вечер! – улыбнулась я и начала снимать парик. – Позвольте представиться: Женевьева Паэдра. Королева Атлантиды. У меня к вам срочное дело.
rpUxPEOXx
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!