История начинается со Storypad.ru

Глава 34.

11 марта 2017, 16:41

Я не успела задержать дыхание, или закрыть глаза, или схватиться за что-нибудь, или даже понять, что происходит. Мощный поток воды подхватил меня и понес куда-то, круша все на своем пути. Кажется, меня перекинуло через перила, и я свалилась на крышу склада. Было не больно, нет. Было очень горячо в груди, там, где катастрофически не хватало воздуха.

Я открыла глаза, и соленая вода сразу же начала жечь слизистую. Но мне нужно было видеть, что происходит. Размытые очертания людей, таких же парящих и беспомощных, как и я. Остатки разрушенных зданий, плавающих рядом. Ратуша, падающая, словно в замедленной съемке, хоронящая под собой десятки мужчин, женщин и детей. Вода вокруг обагрилась кровью, смешанной с поднятой со дна землей. Меня словно окружила мутная стена, за которой все застыло.

Я увидела какое-то движение и поняла, что кто-то остался жив. И я могу помочь!

Я начала усердно орудовать руками и ногами, стараясь разогнать липкую и странно потяжелевшую воду вокруг себя. Но вдруг что-то твердое упало прямо на меня, голову пронзила страшная боль, и все вокруг потемнело.

Я очнулась, попыталась набрать в легкие воздух, но вместо этого их наполнила соленая вода. Я оглянулась: мои ноги прижала какая-то железная арматура, а икра изогнулась под странным углом. Боль от сломанной кости не могла затмить боль от недостатка кислорода. Я задыхалась, и мое тело начало дергаться в судорогах в попытке найти спасительный воздух, но не находя его. Я мысленно зарычала. Активно замахала руками и постаралась выбраться из этой западни, как-то освободить ноги, но сделала еще хуже. Вокруг меня заплясали красные полоски крови. Открытый перелом.

Я закричала, но вместо звука изо рта вырвались пузыри. Снова начала грести, но это не помогло. Передо мной лоскутами вуали вилась мутная вода, ил, поднявшийся со дна, мелкие рачки, водоросли. Все это недавно находилось за прочной прозрачной стеной.

Я устала грести, мышцы свело судорогой от перенапряжения, а правую ногу я вообще не чувствовала. Грудь перестала трепыхаться, словно пойманная бабочка, и мирно опустилась, забыла про всякое движение. Перед глазами расплылось и без того нечеткое изображение, я начала засыпать. Было не страшно, нет. И даже боль отошла. Я ничего не чувствовала.

Всегда думала, что быть утопленником очень и очень стремно. А нет. Под конец тебе вообще все равно и лишь хочется, чтобы это поскорее закончилось. Наверное, то же чувствует каждый умирающий человек.

Вдруг среди всей этой каши грязи и ила промелькнуло что-то темное, тонкое и живое, словно черная переливающаяся рыбка. Она быстро опускалась вниз и сразу же поднималась наверх, к поверхности воды, уже с чем-то большим в руках. Я еще не успела умереть, как это чудо очень быстро подплыло ко мне, вытаращив карие глаза. Ого. Почему у рыбы глаза, как у человека?

Какая-то неведомая сила подхватила меня и потащила наверх. Простите, но мне тогда было не до деталей, поэтому лишь скажу, что я вдохнула всей своей полной грудью, когда несколько пар рук потащили меня на берег. Какое невероятное облегчение я почувствовала, когда кислород наполнил мои легкие, но сразу же забунтовал, натолкнувшись на такое количество жидкости.

Я тяжело закашлялась, и на землю вылилось литра два соленой морской воды. Хрипя, я втянула в себя воздух, повалилась на спину и дышала, дышала, дышала, дышала, дышала...

Я повернула голову на бок и успела заметить тонкую, но мускулистую фигуру, сразу же нырнувшую назад в воду. Я знала, что это Джун. Но не понимала, как.

Я попыталась повернуться на живот и встать на ноги, но с последним получился косяк. Дура, не подумав, я со всей силы наступила на сломанную ногу, и мой крик, наверное, разнесся по всей Америке.

Я упала и заревела, настолько сильной была боль. Терпеть не могу сопли. Но, черт, как же больно.

Ааааааааа!

Боже мой, ну почему так больно???!!!

Что мне сделать, чтобы это прекратить??!

-Ева? – услышала я голос в отдалении. – Ты в порядке?

Мокрый взъерошенный Терри подбежал ко мне, уткнувшейся лицом в песок, сжавшей зубы до онемения челюстей, лишь бы прекратить реветь, как малолетка.

Мальчик перевел взгляд на мои ноги, и его глаза округлились, а руки затряслись.

-Я... Я сейчас позову Кая, Евс. Подожди, все будет хорошо!

Терри убежал. Я не повернула головы, потому что моя фантазия и без того хорошо работала. Я зарылась пальцами в песок. Мне не было себя жалко, да мне было плевать. Я просто не могла терпеть эту адскую боль.

-Евс? Опять попадаешь в неприятности? – я услышала приближающиеся шаги. – Далеко же тебя унесло... О, черт!

Я не шевелилась.

-Ты живая? – слабый кивок. – Уже неплохо. Так, осторожно... Тебя далеко унесло от всех. Оп!

Кай осторожно повернул меня на спину, аккуратно подложил руки мне под спину и под лодыжки и поднял на руки.

-Окей?

Я кивнула, смотря в небо. Был ясный солнечный день. Кто бы мог подумать, что именно сегодня произойдет такое несчастье?

Кай бежал очень быстро, но при этом мои ноги оставались в одном положении. Не знаю, как ему это удалось, но вскоре мы пришли на место.

Блондин осторожно посадил меня на какой-то длинный плоский камень и осмотрел ноги. Я решилась и тоже опустила взгляд: вся правая джинса – от бедра до лодыжки – пропиталась кровью настолько сильно, что с щиколотки она тонкими струями стекала на землю. То место, где должна быть икра, странно изогнулось под тканью, что-то выпирало... Не знаю, слишком сильно. Я повернула голову набок. Как бы невыносимо больно мне не было, но такой моя нога показалась мне забавной.

Боже. Я мазохистка какая-то.

Осмотрев мою ногу, Кай со вздохом встал, и я бросила на него пытливый взгляд:

-Ты и переломы перевязывать умеешь?

Парень покачал головой:

-Не такие. Но Блейк умеет. Он учился на медицинском.

Меня пробрала дрожь. Пока, нога. Скорее всего, тебя сейчас отрежут.

-Я сейчас, - произнес заметно побледневший Кай и отошел.

Я задумчиво уставилась на свои ноги, стараясь не смотреть по сторонам. Но шум окутал меня, и он был ярче любой картинки.

Я слышала, как спасенные люди откашливают воду из своих легких, как и я минуту назад. Я слышала отчаянные крики Элис, которая бегала от одного пострадавшего к другому, давала успокоительные, таблетки, бинты, как она делала искусственное дыхание тем, кто в этом нуждался. Как Кай и Блейк вылавливали людей, которых приносила Джун. Слышала, как остальные старались помогать им всем, чем могли. Полные страдания голоса проникали внутрь меня и пропитывали мое тело, кровь, кожу.

А я просиживаю тут и любуюсь на дурацкую ногу.

Ну где же Блейк и Кай?!

Наконец, нечеткие очертания знакомых фигур замаячили поблизости, и Блейк склонился передо мной и аккуратно взял мою голень в свои руки.

-Ложись, - через секунду приказал он. – Кай, быстро. Принеси что-нибудь твердое. Трубу, палку, что-нибудь!

Блейк легонько толкнул меня, и я плавно опустилась на плоский камень. Я услышала звук разрывающейся ткани. Вернулся Кай с какой-то трубой.

-Пойдет?

-Да, - Блейк принял железяку. – Теперь дай мне свой ремень.

Блондин без колебаний дал парню то, что ему требовалось. Блейк начал что-то делать с моей ногой, но я не видела, что.

И тут мою голень словно опустили в чан с раскаленным добела жидким металлом. Мне казалось, моя кожа расплывается и стекает с костей, а кровь сразу же испаряется. Я вцепилась пальцами в края камня так сильно, что сломала все оставшиеся в нормальном состоянии ногти и поцарапала ладони, но эта мелкая боль казалась никчемной в сравнении с тем, что испытывала моя нога.

Я истошно заорала, не в силах сдержаться. Не захныкала, не застонала, не заплакала и не закричала, а именно заорала. Громко, хрипло, отчаянно. Спина непроизвольно выгнулась дугой, и я бы вырвала ногу из рук этого маньяка «хирурга», если бы он не держал ее так крепко.

Больно, больно, больно, больно!

Сколько это еще может продолжаться??!

Как вообще человек может это терпеть?!

Перед глазами все побелело, почернело, замелькало. Не зная, куда себя девать, как вырваться или убежать, я заметалась по камню.

-Твою мать, держи ее! – услышала я напряженный голос Блейка, раздававшийся словно из-за ватной стены.

Я почувствовала, как чьи-то руки схватили мои запястья и с силой прижали их к камню. Наверное, я была настолько горячей, что камень зашипел и расплавился. Или это уже мои предсмертные бредни.

Но постепенно боль начала отходить – или я уже просто к ней привыкла? – я перестала орать и начала просто усиленно сопеть, прикусив губу до крови.

-Все, - выдохнул Блейк и бросил на меня хмурый взгляд. – Я убрал кусок металла, который застрял внутри голени, и чуть-чуть вправил кость. Наложил жгут, но кровь все еще идет, так что осторожней. Больно?

-Щикотно, - прошептала я, тяжело дыша.

Интересно, а рожать так же больно или нет?

Ну что за тупые мысли мне лезут в голову?!

Блейк стал еще более хмурым, если такое возможно, и произнес:

-Есть еще другие люди, кому нужна моя помощь.

И парень ушел. Меня наполняло почти непреодолимое желание остаться лежать здесь, на этом прохладном камне вечно, но, опершись дрожащими руками на твердую поверхность, я тяжело поднялась, помотала головой, стараясь остановить головокружение, и посмотрела на стоящего рядом Кая:

-Можешь найти мне что-то вроде костыля, пожалуйста? Другим людям и правда нужна наша помощь.

Кай достал огромную ветку дерева, обломал на ней все мелкие сучки, и она превратилась в довольно неплохой костыль. Опираясь на него и, честно говоря, еле стоя на здоровой ноге, я поковыляла к лежащим на берегу людям, которых все приносила и приносила Джун. Не знаю, скольким из них я сделала искусственное дыхание и массаж сердца, скольким перевязала раны и дала успокоительные, одолженные у Элис, скольких просто обняла и скольким сказала утешающие слова, унимая дрожь в телах и страх в глазах.

Мы – человек сто или двести – работали по всему заброшенному побережью одного из берегов Портленда, не покладая рук, помогая остальным. Джун и еще несколько людей каждую минуту приносили по пять человек из воды, а потом снова скрывались в морской глади, казавшейся иронично спокойной в такое неспокойное время. Джун ныряла и выныривала, она почти не захватывала ртом воздух, но продолжала доставлять на сушу людей, многих из которых уже нельзя было спасти.

-Джун, остановись! – Кай потянул дрожащую от перенапряжения девушку из воды, но она оттолкнула своего друга.

-Нет! Там еще есть люди, я видела!

-Только их тела! Они уже давно мертвы! – слышала я их крики.

-Я не могу их бросить!

-Сейчас ты нужнее здесь, чем там!

-Нет! – Джун слабо сопротивлялась Каю, выносящему ее из воды с каменным выражением лица, лишенного всяких красок. – Нет, пожалуйста! – ее крики превратились в громкие, но постепенно затихающие рыдания. – Пожалуйста... - шептала девушка, оказавшись на берегу. Она неотрывно смотрела на морскую гладь и шептала «Пожалуйста... Пожалуйста...», прижав руки к трепещущей груди.

-Джун... - Элис подбежала к подруге и положила руки ей на плечи. Блейк и Кай стояли рядом в скорбном молчании.

Я посмотрела на людей вокруг меня и на тех, что находились дальше, что рассредоточились по всему скалисто-песчаному побережью. Взгляды всех были устремлены на горизонт, берег накрыло траурное молчание, опустившееся на плечи тяжелым грузом. Они все скорбили о погибших. А я лишь чувствовала себя виноватой.

vhdV

0.9К410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!