9
1 ноября 2024, 23:12Запах соленого ветра Пусана еще витал в моих ноздрях, когда я нервно барабанил пальцами по рулю своей машины. Документы, касающиеся дела маньяка, благополучно сданы начальнику - толстая папка, тяжелая как камень на сердце. Я́ наконец-то собрал некую необходимую информацию, и готов был вернуться в деревню, к своей любимой девушке. Тэхен сидел рядом, и что-то активно сбросил в телефоне, но тишина в машине нарушилась резким звонком. Номер был незнакомый, но интуиция подсказывала - ничего хорошего этот звонок не сулит.
— Алло? - мой голос был напряженным, словно натянутая струна.
В трубке раздался хриплый, испуганный голос Ханы: «Чонгук... пожалуйста, приезжай... Быстро... Лиса...Она...вообщем она еле убежала от него». Связь оборвалась. Моё сердце пропустило удар. «Он» - это только один человек мог значить. Маньяк.
Я резко развернул машину, игнорируя правила дорожного движения, мысли о штрафах и последствиях. Лицо мое побледнело, губы сжались в тонкую белую линию. Обратный путь в крошечную родную деревню, казавшийся вечностью всего несколько минут назад, теперь превратился в гонку со смертью. Каждый километр казался вечностью. Каждая секунда тянулась, как целая жизнь. В голове крутились фрагменты из дела маньяка - описание его методов, жертв... и лицо Лалисы, которое вставало передо мной размытым пятном паники и ужаса. Я молился всем богам, которых только знал, чтобы с ней всё было в порядке. Я мчался, направляемый не дорожными знаками, а голым инстинктом защитить любимую женщину.
— Чонгук, чё случилось? — спросил Тэхен.
— Лиса чуть не стала следующей жертвой этого ненормального.
— Блять.
— Я же просил, быть аккуратной. Не дай бог она пошла в этот несчастный парк, закрою дома. Будет воздухом из окна дышать.
— Чон, спокойно. Она ни в чем не виновата.
— Нам надо его поймать, хватит тянуть время. Пока не засадим его в тюрьму никаких выходных.
— Нет, ну ты это, не переживай так. С ней же все хорошо?
— Посмотрел я на тебя, попав бы ты в такую же ситуацию. Тэ, это не шутки, а все очень серьезно.
Через пару часов мы были уже у дома Джина. Я вылетел из машины, забыв о всем, и надеясь на то, что с Лисой все в порядке. Дверь в дом друга была не заперта. Ещё один счастливчик. Захожу на кухню, в которой сидят Хана и Джин, за мной еле еле успевает Тэхен.
— Где она?
— Спит. — ответила мне Хана. - Она очень испугалась. Есть небольшие царапины. Она толком ещё ничего не рассказала.
— Ясно.
— Чонгук, прошу, ты только на нее не ругайся. Она и так в ужасе, после случившегося.
— Не буду. Она в твоей комнате спит?
— Да, иди к ней. Это она попросила тебе позвонить.
— Правильно сделала.
Я тихо приоткрыл дверь спальни и осторожно вошёл в комнату. Лунный свет проникал сквозь занавески, освещая лицо Лисы, которая мирно спала. Но в моих глазах она выглядела не так спокойно - на её щеках были следы недавних слёз, а руки обняли подушку.
Я подошёл ближе и, увидев царапины на её теле, от чего сердце пропустило удар. Лиса, почувствовав мое присутствие, вдруг открыла глаза и, увидев меня, мгновенно села. В её взгляде переплетались удивление и испуг.
— Не уходи... пожалуйста.
— Ты что, плакала? — строго спросил я, пытаясь скрыть свою тревогу. — Я же говорил тебе быть осторожнее! Зачем ты вообще поперлась туда. Что в твоей бестолковой голове переклинило?
Она отвела взгляд, её губа дрогнула и слёзы уже блестели в глазах.
— Мне было страшно... — тихо произнесла она. — Он был так близко...
Я чуть успокоился, понимая, что она сейчас заплачет, откинул волосы с её лба и, наклонившись, поцеловал её в висок.
— Прости, всё хорошо, я рядом, — тихо сказал я. — Никто тебя больше не тронет.
Она обняла меня, и Лиса начала успокаиваться. Строгость ушла, уступив место нежности.
— Прости, просто... мне сложно, когда тебя нет рядом, — призналась она.
— Не нужно извиняться. Я здесь, и я буду защищать тебя. — Провёл ладонью по её щеке, наконец видя, как страх уходит из её глаз.
— Спасибо, — прошептала она, и в её голосе зазвучала уверенность. — Ты всегда знаешь, как меня успокоить.
— Буду рядом, — пообещал я, — всегда.
Мы завались на кровать в обнимку. Моё горячее тело и ее - холодное воссоединилось. Я чувствовал ее напряжение каждой клеточкой тела. Я смотрел на нее и не мог оторвать взгляда. Она явно чувствовала это даже закрытыми глазами.
— Лиса, может ты уедешь в город?
— Зачем?
— Тут слишком опасно. Не хочу чтобы с тобой что-то случилось.
— Нет, Чонгук, я приехал сюда отдыхать, не хочу в город. Тем более ты же тут останешься.
— Я очень надеюсь, что в скором времени мы его поймаем. Нам выделили ещё один патруль, так что почти вся деревня будет оцеплена. Придется снова обойти все дома и ближайшие села и деревни. Так что работы много.
— Значит будем меньше видеться?
— Не исключено. Но после окончания операции, я поеду обратно в участок и будет не такой загруженный график.
Ее лицо стало мрачным, как будто услышала ужасную новость. Что ее так могло огорчить. Я приблизился к лицу ближе и невесомо коснулся ее губ своими.
— Что случилось, маленькая?
— Ты уедешь, да?
— Без тебя никуда не уеду. Поедешь со мной?
— Я не знаю. Я наоборот убежала от города, хотя бы на лето. Отдохнуть, набраться сил, а потом найти работу, возможно, по своей специальности.
— Не думаю, что ты будешь работать.
— Почему?
— Хочу чтобы моя девушка заботилась только о себе, обо мне, нашем доме и в будущем о детях. Это максимум ее обязанностей.
— Ты уверен, что потянешь все затраты на себе?
— Ты сомневаешься во мне? Я молодой и сильный сотрудник. У меня достойная зарплата, к тому же, если я удачно завершу задние, то пойду на повышение.
— Но это как-то неправильно...
— Неправильно - это то что женщина работает так же, как и мужик, но зарабатывает меньше. Тебе, моя хорошая, о себе надо заботиться. Твоя работа, как юрист, очень нервная, а тебе нельзя. Уяснила?
— Угу.
Я притянул ее максимально близко к своему телу, хочу чувствовать ее везде и всегда. Люблю ее! До беспамятства.
— Гуки, мне же не показалось, что ты меня своей девушкой назвал?
— А что? Не нравится? Ну хочешь, буду женой назвать.
— Нет, подожди. — Она занервничала. — Я думала, что...
— Что ты опять надумала, Лиса. Если я настолько был не убедителен, то давай сейчас все разъясню. Ты моя девушка, я твой любимый, драгоценный и единственный мужчина, — она улыбнулась, впервые за сегодня. — Я очень надеюсь, что у нас все не останется на начальном уровне, а сможем улучшать наши отношения. Я полностью серьезно отношусь к тебе, к твоим проблемам, которые мы обязательно решим, и если ты усомнилась во мне, то сейчас пора это выяснить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!