смена полов
11 ноября 2025, 00:21сука, как же мне всё-таки понравилось, раз уже во вторую книгу это заливаю
кстати, шо, Апеп у нас всё-таки женщина... ой, неловко, хи-хи. Я её уже в сексуального дрыща превратила
хотела написать кого-то из новых, но на кого уж пришло вдохновение, увы и ах
Кэйа Альберих
Вы явно обратились по адресу. Альберих, уже красивенькая смуглолицая девица, кинула на вас хищный взгляд и стала кидать кокетливые фразочки, явно желая проверить вашу мужскую выдержку. В любом случае, Кэйа, как всегда, не показывает своего удивления, хотя... Хм, теперь он полностью понимает всю тяжесть женской груди. Ему повезло получить тройку.
Кэйа не против сделать это прямо в кабинете, а когда вы отказываетесь и краснеете, явно чувствуя себя не в своей тарелке (хотя этот бедный стол видел многое), становится на колени и расстёгивает ваш ремень. Незнакомая, но такая родная девушка облизывает губы и с вожделением смотрит на вас.
Раздался шлепок. Даже в новом теле Альберих был до жути болтливым и острым на язык, в отличие от вас. Поначалу вы очень смущались, особенно хотелось ныть от новых особенностей между ног. Как они с ним ходят?...
- Оу, м-милая, легче с моим нежным тельцем, - дерзко протянул Альберих, стоя перед вами на четвереньках и прикусывая губу, - Хотя... должен признать, что начинаю чувствовать зависть к твоим габаритам. Мне кажется, или твой друг больше, чем мой?
Вы застонали от разочарования момента, - Кэйа, закрой рот, или я вытрахаю твои мозги.
Девушка вульгарно засмеялась, оглядываясь на вас через плечо:
- Я в полнейшем ужасе, снежинка...
Это был конец. Вы задвигались - не быстро, но и не медленно, - на что Альберих расширил глаза и охнул от давящего чувства внутри. Это было горячо. И, кажется, ваше маленькое превращение подарило шанс Кэйе прочувствовать всё то, что ему и не снилось. Женские бёдра отбивались во время толчков, выдохи и едва слышные ахи заставляли вас изменять угол вхождения, дабы услышать ещё больше.
- М-м... - девушка блаженно засмеялась и выгнулась, подмахивая тазом навстречу, - Есть, над чем поработать, снежинка.
Глубокий вздох - вы впечатали его лицом в кровать под приглушенный крик. Движения стали грубее и быстрее, послышались хныканья, которые говорили о том, что Кэйа больше не может держаться дерзким и спокойным. Не тогда, когда вы достаёте до шейки матки в такой позиции. На смуглых ягодицах уже виднелся след вашей руки от прошлых шлепков - впрочем, никто не был против.
Кэйа сжимал в руках простыни, сминая и разглаживая от незнания, куда деться. С губы стекала слюна, пачкая постельное белье под вами двумя, но это самое последнее, о чем вы думали.
Вы, не предупредив, вышли и перевернули подрагивающее тело на спину. Альберих еле слышно хмыкнул и послушно обвил ногами ваш таз, нетерпеливо придвигаясь ближе и слегка выгибаясь, когда вы снова оказались внутри тёплого лона. Томные голубые глаза стеклянно смотрели на вас, а губы приоткрылись. Пышная грудь тряслась с каждым толчком.
- А-ах, уже получше, милая...
Вы бы убили этого человека.
Кавех
Поначалу Кавех в ужасе. Архонты, каким образом вы вообще попали в эту передрягу?! Как ему появляться на улицах Сумеру?... Он даже подумывал заселить заброшенный дом в тропиках и закрыться, но вы его отговорили.
А потом... а потом мужчина, точнее, уже худая и высокая женщина стала замечать своё учащенное дыхание, когда ваши мышцы напрягались, тахикардию и жар между ног, мешающий думать. Кажется, архитектор попал прямиком на овуляцию, хватаясь за низ живота и моля даже аль-Ахмара, дабы эта тяжесть исчезла. Ему было стыдно, но в один момент...
Девушка под вами захныкала, её алые глаза были широко раскрыты, а дыхание тяжелым, доходящим до вас горячим воздухом. Диван в гостиной Хайтама уже был полностью оприходован вами двумя, которым не терпелось ощутить новые эмоции, прочувствовать друг-друга с новых... углов.
- Т-Т/И... М-м... - Кавех прикусил губу, пытаясь совладать с собой и привыкнуть к вашему размеру - всё же, это было неописуемо, хоть и дискомфортно поначалу, - К-ха, знаешь... Мне кажется, что ты можешь разорвать меня...
Вы хмыкнули, гладя тонкую девичью талию большой рукой. Кавех уже был полностью мокрым, и вы только могли представить, какие мучения тот испытывал в новом теле. - Прости, конфетка.
Кавех резко покраснел от вашего прозвища, поджимая губы. В груди зародилось раздражение - да вы издеваетесь над ним и его состоянием! Его более хрупкая рука легонько толкнула ваше плечо, вызывая ухмылку.
- Эй, х-хватит уже издеваться! - Кавех надул губы и посмотрел ланьим взглядом - очаровательно и невинно, - Быстрее, я не хочу, чтобы Хайтам прервал мой хрупкий женский оргазм!
Вы засмеялись и чмокнули того в лоб, отчего ваш возлюбленный расслабился, даже в какой-то мере фанатично наслаждаясь неземными ощущениями.
Кавех не мог сдержать стоны при толчках, в ушах звенело, а с губ сходили мольбы быть помедленнее - воздух спирало в лёгких, его катастрофически не хватало, словно он тонул в зыбучих песках пустыни. Его влажное лоно хлюпало с каждым особо резким толчком, потому что вы сами уже не могли сдержать внутреннего зверя внутри. Слишком узко, тепло и влажно, слишком... соблазнительно остаться здесь подольше.
Когда вы видели, что наслаждение овладевало женским телом, но никак не могло высвободиться, рука машинально потянулась к бугорку нервов - Кавех тут же вскрикнул и дёрнул бёдрами, пытаясь уйти от острых ощущений, но вы крепко сжали худощавое бедро, не позволяя отодвинуться от себя.
- Это... это... слишком! - он задыхался, словно астматик, царапая ваши предплечья.
Женщина выгибалась и стонала, откидывала голову назад, уж слишком эмоционально реагируя. Жар захлестнул комнату, когда та, наконец, отпустила себя с громким протяжным стоном, утыкаясь в ваше плечо потным лицом. Курносый нос вдыхал ваш природный запах, не в силах оторваться.
Вы бы хотели не заканчивать момент, но резко встрепенулись, когда услышали щелчок замка.
Дилюк Рагнвиндр
Дилюк вообще не выглядит впечатлённым, только слегка поалевшие щёки говорят о том, что его смутило ваше предложение. Он скрестил руки на груди и хмуро, в своей манере, посмотрел на вас, прежде чем вздохнуть. В красноволосой голове явно боролись дьявол и ангел.
Он позволит сделать это только ночью. Тогда, когда мало кто сможет услышать ваши ночные занятия, потому что... это, всё же, смущает. Дилюк и без этого был достаточно скованным в сексе поначалу, словно вы лежали с деревом, а новое тело будто повернуло время вспять. Девушка перед вами не знает, куда деть руки, прикусывая губу.
Бумаги, неприлично помятые, лежали на полу. Новое тело вашего возлюбленного, сидящее на столе с раздвинутыми ногами, цеплялось за вас всеми конечностями. Вы наслаждались тем, что делали с Дилюком.
Раскрасневшееся и потное месиво - то, что сейчас представлял ночной герой Мондштадта, а ведь вы даже ещё почти ничего не сделали. Всего лишь в темпе двигали пальцами внутри его сокровенной влажности, вызывая стоны и мелкие проклятия, срывающиеся с поджатых губ.
Вы оба вообще не поняли, как это произошло: в моменте просто-напросто накинулись друг на друга не в своей манере, признавая, что желание и навязчивые тёмные мысли мучили весь день. И теперь вы были намерены показать Рагнвиндру, на какие ощущения способно женское тело - а он был совсем не против, признавая поражение в этом маленьком любовном споре.
Он вцепился зубами в свою ладонь, пытаясь подавить громкие звуки. Ночью на винокурне особо слышны шепоты слуг и вой волков за окном, что уж говорить о доказательствах страсти и удовольствия в этом вечер. Алые глаза с мольбой смотрели на вас, слегка слезясь. Какой чувствительный, мило.
- Т/И... клянусь, когда я вернусь в своё тело, я...
Она не успела закончить, обмякая у вас на плечах, когда вы добавили вторую руку и слегка прыснули. Красноволосая девушка зажмурилась и напряглась, всеми силами пытаясь не сжать бёдра вместе - так хотелось убежать от этого наслаждения. Между ног было слишком мокро. Слишком жарко.
- Что ты там говорил, я не расслышала?
Вместе ответа на вашем плече стал красоваться багровый укус - вполне сильно, но вы не жаловались. Дилюк резко вцепился в вас крепче, целуя ушную раковину и спускаясь по линии челюсти, будто в попытке загладить вину.
- Не останавливайся сейчас...
Горо
О, Горо, кажется, полностью влился в свою новую роль. Сначала вы не замечали каких-то особенных изменений, но когда низкорослая девушка стала прятаться за вами и потираться ушками о мужское плечо, вы поняли, что тут что-то не так. Его половая принадлежность сыграла особую роль в инстинктах зверочеловека - вместо сильного генерала перед вами была милая девочка-собачка.
Горо почти самый легкодоступный из этого списка после знакомого капитана. Он стесняется, но очень хочет. Животное сознание кричит ему отдаться вам, позволить доминировать, но человеческая часть говорит - эй, ты же мужчина! Хоть и с одной милой проблемой между ног...
Вы с громким причмокиванием оторвались от сладкого места, всё так же сжимая бёдра девушки в своих ладонях, не давая отодвинуться. Хвост Горо завис, ушки стали торчком, после чего отросток снова быстро завилял. Она посмотрела на вас через плечо растерянным взглядом.
- Всё?...
Вы улыбнулись и покачали головой, - Это только начало, милый.
Горо в нетерпении завилял пушистым хвостом, попадая вам кончиком по подбородку. Женское тело неосознанно прогнулось в спине, давая вам лучший доступ для проникновения - даже если сам хозяин тела смущался, это было его животные инстинкты. Вы уже растопили его сердце своим языком, чудесно зная, что вылизывание партнёра у зверолюдей - признак привязанности и заботы. Будучи в мужском обличье, генерал каждый раз делал это и с вами, не в силах подавить инстинкты.
Девушка заскулила и в знак покорности прильнула к жёсткой кровати, на которой вы расположились - казармы были не очень удобные, но сейчас было главное не удобство. Вы медленно входили в Горо, пытаясь дать время привыкнуть и не желая причинять боль, хоть та и продолжала поскуливать, резко махая хвостом из стороны в сторону.
- Тс-с, скоро станет лучше. - прошептали вы в дергающееся от вашего дыхания ухо. Горо сглотнул и кивнул.
Спустя несколько минуту он робко повернул голову к вам, дуя розовые губы от смущения. Всё же, он даже так не был похож на Мисс Хину. Более маленькая и миловидная, её голубизна глаз излучала не житейскую мудрость и хитрость, а что-то более человечное и смущённое.
- М... Можешь?...
Вы мягко улыбнулись и в целях сегодняшнего эксперимента стали медленно выходить и входить обратно. Тело Горо покрылось мурашками.
Он едва улыбнулся и нежно сверкнул взглядом в темноте комнаты, - Э-это... приятно. Будь нежной, ладно?
Вы не сдержались от милой картины - наклонились и поцеловали его в нежные губы. Горо всхлипнул и с рвением ответил, ерзая бёдрами и прося о большем.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!