История начинается со Storypad.ru

лицом в...

4 апреля 2025, 00:41

Кэйа Альберих

- О... я почтён, дор-...мфпх... - голос Кэйи заглушён вашим сжатием. Он драматично выдыхает и обмякает, не пытаясь вырваться даже для приличия.

Бросьте, если вы сами не против, то Альберих тем более. Кэйа не будет Кэйей, если поначалу не поддразнит вас, но на самом деле ничего не видит в этом противозаконного. В первый раз, конечно, он опешил и на секунду забыл, как дышать, потому что это было неожиданно и приятно.

Он чувствует себя игриво, когда вы притягиваете его лицо к своей груди и не может сдержать дерзкой ухмылки. Руки крепко обнимают вас за талию - необязательно с каким-либо продолжением, просто если он будет ближе, то сможет уткнуться ещё глубже и пощекотать вас. Капитан невыносим наедине.

Венти

- С-сесилия! - удивлённо воскликнул бард со слегка покрасневшими щеками, после чего хмурится и дует губы, - Нечестно... 

Давайте, вы же не поверили в это нытье? Барбатос ведёт себя, как всегда, слишком по-детски и, возможно, неуважительно к другим людям. Почему? Он утыкается в вашу грудь и трезвым, и пьяным. Шторм, град, снег, дождь, жара - бард найдёт повод окунуться туда лицом и получить дозу удовольствия. Ему действительно, без прикрас, это нравится. А ещё ему нравятся взгляды завистливых мужчин поблизости, хе-хе!

Если вам нужно успокоить его нытье или злость, просто прижмите беднягу к своей груди и тот сдуется, словно анемо-слайм. Забавно со стороны, но страшно, если подумать - что же вы делаете с этим загадочным божеством?

Рэйзор

- Рэйзор будет спать. Не двигайся. - вы подавили желание закатить глаза, когда не получили даже малейшей реакции. Зато предложить купить ему нормальную подушку было слишком соблазнительно.

В первый раз он нахмурился, не понимая... зачем? Конечно, он отмечал, что у людей бывают разные фигуры - кто-то меньше, кто-то больше, - но никогда не задумывался о вашей. В силу юношеского периода жизни Рэйзор понимает, что засматривается на ваши пышные формы, но не до конца понимает весь спектр эмоций и чувств, что вы вызываете в нём.

И в итоге, вместо смущения и заикания, Рэйзор нашёл место для сна. Они мягкие и приятные, словно слаймы, но в отличие от последних, не дерутся и не надоедают. Устройтесь где-то под деревом в Вольфендоме солнечным жарким деньком и слушайте его сопение на вашей груди, потому что в ближайшее время вы не уйдёте. Запривачено.

Оророн

- Я-я... - Оророн покраснел с расширенными глазами, комично открыв рот. Его пальцы немного дрогнули, кадык дёрнулся, - Обычно после такого я видел, к-как парни получали в глаз...

Мышиные уши дёргаются, после чего стоят смирно и не хотят расслабляться. Оророн чувствует себя не очень комфортно поначалу и не потому, что ему не нравится близость с вашими... вами, а просто... ему непривычно. Он особо не искал таких близких взаимоотношений за все свои двадцать с лишним лет, а сейчас всё так быстро развивается... 

Если вы правда не против (он переспросит двадцать раз, подумает тридцать и тридцать пять спросит совета у Ифы, который чувствует, что пора замыкаться клинику от друга), парень смирится и привыкнет. Он не думает об этом 24/7, всё-таки, слишком воспитан и невинен по-своему, но с радостью задремлет на соблазнительной мягкости. Оророн только молится, дабы это не увидела бабуля Ицтли, потому что... это будет интересный момент.

Итто Аратаки

- Д-детка, т-т-ты!... - Итто, кажется, чуть ли не плакал, когда его лицо утонуло в мягкости груди. Инстинктивно он пытался вырваться, барахтаясь, словно рыба на суше.

Итто хочет показаться крутым, но когда дело касается таких вещей, быстро сдувается и начинает нести чушь, словно юный мальчишка. Отчасти так и есть, Аратаки не особо опытен и... ну, знаете, ему в голову лезут не особо невинные мысли. Кажется, есть угроза того, что из его носа может потечь кровь.

Вы замечаете косой взгляд, устремлённый на ваше декольте и поджатые губы, усмехаясь с его драматичности - он будет вспоминать эти моменты даже спустя двадцать лет отношений. Если отпустить то, что парень смущен... ему безумно это нравится. Немного неудобно, потому что он бугай и приходится изгибаться различными способами, но он бы остался там навечно, правда. Дело не только в мужском влечении, просто... наверное, помимо тюремной кровати, это ещё одно место, где ему удобнее всего.

Шилонен

- Прекрасно. Спасибо. - Шилолен зевнула, удобно устраиваясь на вас и закрывая глаза. Хвост обвился вокруг ноги, будто таким образом девушка пыталась удержать вас.

Шилонен, как и знакомый мальчик-волк, нашла прекрасное место для своего сна. Ей не чужды страсть и желание к вам, но это затмевает послеобеденный сон на вашей груди. Щека девушки забавно прижата, пока та блаженно вздыхает и спит, видя явно очень хорошие сны.

Многие знакомые уже привыкли к такой картине, хотя поначалу многие забывали, что хотели сказать, явно удивлённые такой интимностью. Шилонен может случайно, по воле инстинктов, прикусить вас во сне, когда вы дёргаетесь, но ей не стыдно. Да и знает, что вы простите эти прекрасные, милые глазки любимой, смотрящие снизу. Правда ведь?

2.8К2040

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!