Кэролин/Алан
3 июня 2024, 19:43Я просто хочу перестать чувствовать эту боль. Помоги мне.
***
Кэролин
Мы не виделись с Аланом уже два дня. Всё это время я не находила себе места. Никто из нас не решался написать, попытаться обсудить, что тогда произошло. Да что там обсуждать. Всё и так понятно. Мы совершили ошибку, почти её совершили. И я больше не хочу попадать в такие ситуации, поэтому долго размышляя над произошедшим, я пришла к выводу, что нам лучше всего обозначить границы. А ещё мне нужно наконец-то встретиться с Берти и всё обсудить.
«Ты дома? Нам нужно поговорить...» — отправила сообщение, не ожидая, что ответ на него придёт почти сразу же.
«Да. Приезжай. Давно пора бы...»
От волнения у меня в спотели ладошки. Вытерев их об ткань джинс, я сделала два глубоких вдоха и выдоха, собираясь с силами для предстоящего разговора.
Переодев белую футболку на черную, я немного причесалась. У меня не было никакого желание принаряжаться и краситься. В последнее время мне казалось это не уместным. Раньше я всегда была при параде на каждой встрече с Берти, сейчас же я за последние два дня стала похожа на чучело с мешками под глазами от недосыпа. Мне было все равно как я выгляжу.
Особого желания трястись в автобусе в толпе людей, прижатой к стенке, у меня не было, поэтому я не пожалела денег и вызвала такси. Пока я ехала, то прокручивала в голове все возможные варианты нашего диалога. Я сама не знала чего хочу получить от этой встречи и разговора. Просто нутром чувствовала, что всё же нам лучше поговорить.
— Мы на месте, — вдруг в тишине прозвучал голос таксиста, вырвав меня из собственных мыслей.
— Ага... Спасибо...
Растерянно пролепетала я, выпрыгивая из автомобиля. Таксист с неким прищуром посмотрел на меня. Бросив какой-то странный взгляд и пробормотав себе что-то под нос, он уехал, обдав меня пылью и парами бензина.
М-да...
Вот и настал этот момент. Собрав всю свою волю в кулак, я открыла дверь ключем. Дороги назад уже не было.
***
Алан.
— Почему я должен это делать?
Не было предела моего бешенства. Я был очень зол, что даже сорвался на собственную мать, чем не горжусь.
— Да что вы опять не поделили?! — уже и она не смогла сдержать раздражённости. — В последнее время вы ведёте себя как не родные. То были не разлей вода, а сейчас, словно чужаки...
Ох, мам, если бы ты знала в чем причина, если бы ты только знала. Да даже, если бы я тебе все рассказал, ты бы мне не поверила. Ведь в твоих глазах Берти лучший. Он сын, на которого ты возлагала надежды и который пошёл по стопам отца, как вы и хотели. Сын, которого вы так сильно обожаете. Не меня, того, кто принебрег лучшим будущим экономиста, выбрав такую не переспективную профессию фотографа.
Но Берти не так идеален, как всем кажется. Как мне самому раньше казалось. Мы просто напросто все насчёт него ошибались.
— Мне без разницы, что там произошло между вами, но ты поедешь к нему и отдашь этот чертов пирог, на который я потратила пол дня.
Она не хотела меня слышать. Как бы я не пытался отказаться от всего этого, она заставляла меня делать, то чего я не желал.
— Почему бы просто не заказать доставку? Это бы упростило всем жизнь, уж мне бы особенно...
— Алан!!!!
Лаааадно. Все-же я съезжу. Посмотрю, что-ли на его разукрашеную рожу после того дня. Интересно, что он мне скажет?
***
Кэролин.
Мы сидели напротив друг друга и тупо пялись в стол, не проранив ни слова с того момента, как я вошла в квартиру. Напряжение росло в геометрической прогрессии. Первой тишину нарушила я.
— Что случилось с твоим лицом?
Под глазом у Берти был огромный фингал, а губа была разбита. Кто-то очень сильно постарался его разукрасить.
Но мне почему-то было все равно. Да и вообще я не хотела ничего знать, спросила лишь только из вежливости и чтобы наконец-то начать разговор.
— А ты разве ещё не знаешь? — странный вопрос.
— Нет.
— Надо же. Он не рассказал, — кривая усмешка расползлась на его лице. Как только мышцы двинулись, он скривился от боли.
— Так. Стоп. Объясни. Чего я не знаю?
Я правда пыталась держать себя в руках. Я чувствовала себя виноватой после случая с Аланом в стенах университета, поэтому и не начинала скандалить, хотя мне этого сильно хотелось. Очень сильно хотелось накричать на Берти, отругать за то, что он мне не писал и ни одного раза не позвонил и даже не попытался приехать ко мне, хотя находился со мной в одном городе в десяти минутах езды.
Его равнодушие, которое я раньше считала его простой сдержанностью, сейчас меня сильно раздражало. Его мало эмоциональность бесила. Было такое ощущение, что он кусок льда, неимеющий ни чувств, ни эмоций, словно робот. И как я вообще смогла в него влюбиться? Как я раньше этого не замечала? Хотя помнится он был другим...
— Это уже не важно, — в один миг его настрой изменился. Взяв меня за руки он посмотрел мне в глаза. Не знаю чего он там ожидал увидеть, но руки мои он так и не отпустил. — Мы же всё ещё вместе?
Я не знаю правда ли я хотела этого или это всего лишь привычка, но я ответила да, подписывая вновь договор на вечные муки и самокопания себя.
Пол в квартире скрипнул. Резко повернув голову в сторону дверного проёма, я увидела на пороге растерянного Алана с пакетом в руках. Я даже не услышала, как он вошёл.
— Мама испекла тыквенный пирог, — с этими словами он поставил пакет на стол и не отрывая взгляда от рук Берти, которые лежали на моих, покинул кухню, даже ни сказав мне ни слова.
В груди болезненно защемило.
***
Алан
Я не ожидал её увидеть так рано, особенно рядом с ним. Это меня убило. Это словно сильный удар об асфальт головой. В ушах звенит, а сердце будто бы остановилось в тот момент, как я увидел их переплетеные руки.
Она любит его.
— Что же ты со мной делаешь, Кэр? Что ты делаешь с нами? Ты нас просто уничтожаешь, это так больно...
***
Ну что ж вот и новая глава. Жду ваших комментариев.
Ваша Мари Кравец
Хохо)
Пока нет комментариев.