История начинается со Storypad.ru

Кэролин.

3 июня 2024, 18:37

Говорят, есть такая связь на свете, что не важно, сколько раз ты её разрываешь. Вы всё равно встретитесь.

***

День не задался с самого утра. Геологов разбудили в шесть и заставили идти в горы, чтобы к обеду вновь вернуться в лагерь. Меня изрядно всё подбешивало — каждый шорох, голос, смех — заставляя сцепив зубы пинать землю, в которой и заключенна вся проблема.

Может быть уже наступают эти дни, отмеченные в моем календаре, как самые опасные. Хотя нет. Еще рано. До них как минимум неделя. Однако, почему же меня всё так раздражает?!

— Посмотрите сюда, — привлекая внимание всех, громко произнес преподаватель указывая на серый в голубую крапинку камень. — Это одна из распространенных пород в горах. Вы не найдете не одну гору, где бы не было ее. А вот это довольно редкая...

И тут он указал рукой на точно такой же камень. Разве между ними вообще есть какие-та различия? Господи, я ничего не понимаю.

— А вот эта порода...

Аааааа! У меня сейчас взорвется мозг! Какой же я была дурой, когда согласилась учиться на этом факультете. Нужно было выбрать что-то другое. Хоть я и не смогла поступить туда, куда хотела, однако у меня все равно был выбор. И я его сделала не правильно, это я поняла уже на втором курсе, но уже было поздно, бежать было некуда.

— А сейчас нам нужно подняться выше в горы, хочу наглядно показать, как земля у подножия горы и на высоте отличается друг от друга.

И тут мы стали, как какие-та альпинисты карабкаться вверх. Моя нога то и дело соскальзывала с выступов. Я шипела, как змеюка, проклиная всех и вся. Это просто какое-то издевательство! Как они вообще смеют нас заставлять рискуя своей жизнью, забираться на верх?! Уму не постежимо! А вдруг я грохнусь оттуда!

И тут, случилось то чего я больше всего боялась — выспуп подо мной отвалился, рассыпаясь на мелкие кусочки, а моя нога последовала за ним. Я с оглушительным визгом начала падать вниз, цепляясь коленкой и ладонями об выступающие камни. Накаркала называется! Чтоб тебя.

Радовало лишь то, что земля была не так далеко, однако несмотря на это я всё-таки поколечилась. Джинсы на правой коленке были разорваны, а из раны, поцарапаной камнями, выступала кровь. Однако это было не всё. Мои  ладони тоже пострадали. Мелкие царапины невыносимо жгли и щипали. Так же я ужибла попу, кажется там у меня будет синяк.

Арррр... Пиздец просто.

— Ты впорядке? — рядом со мной образовался преподаватель, который и был организатором этого всего.

— Вашими стараниями, я чуть себе что-то не сломала, — пыхча, как провоз, я пытаясь подняться на ноги.

Меня не волновало, что этот человек, с которым я так грубо разговаривала был мои преподавателем, который в будущем будет проверять мою дипломную работу. Меня ничего не волновало. Он должен был позаботиться о безопасности своих студентов. А что если бы я свалилась с еще большей высоты, что тогда?

— Я же предупреждал, что та порода очень хрупкая и не стоит на нее вставать. Нужно было забираться по другой. Или ты вообще меня не слышала, когда я около часа объяснял всем, ведя инструктаж?!

Теперь уже он, как бешеная собака, готовая сорваться с цепи, начал на меня лаять. Он был прав, но черт возьми, эти породы одинаковые!

— Всё я слушала, но вы сами попробуйте отличить их, они идентичны! — воскликнула и с глухим стоном поднялась на ноги.

Да пошло оно всё. Я возвращаюсь в лагерь. Пусть там где-то отмечает, что я не соблюдаю субардинацию и грубо отвечаю преподавателю. Пусть вообще завалит меня, когда я буду представлять дипломную работу. Мне всё равно, главное, что я останусь живой и невредимой.

— Куда собралась? — схватив меня за локоть, резко спросил он.

Его ноздри раздувались от гнева, а венка на лбу готова была вот-вот лопнуть. Он был в бешенстве.

— Я возвращаюсь в лагерь, в отличии от других, я всё еще хочу жить! — освободившись от крепкой хватки мужчины, я хромая поковыляла в сторону леса.

— Харис, проводи Бернс в лагерь и возвращайся обратно! — позвал он моего одногрупника, который явно был не в восторге от того, что его заставляют возиться со мной.

— Пошли... — грубо схватив меня за локоть он поволок по лесной тропинке.

— Эй, полегче, ты не видишь, что я ранена?! — выкрикнула я, дернувшись.

Почему со мной отправили этого психа?! Как же меня всё бесит. Было много людей, которые с удовольствием помогли мне, но почему-то со мной послали человека, который меня ненавидит. Да я лучше бы сама пошла!

Парень после моих слов немного поумерил свой пыл, однако мне всё же было тяжело за ним поспевать. Нога дико болела, такое чувство, словно кожу содрали и на ее место приложили крапиву.

Сцепив зубы, я молча всё терпела. Они все ответят за то, что так плохо со мной поступают. Я буду жаловаться, как бы банально и по-детски это не звучало!

Через каких-то десять-пятнадцать минут мы были на месте.

— До палатки, думаю, ты и сама дойдешь, — бросил мне на прощание, а потом исчез в лесу.

Всё еще злясь на весь мир, я прихрамывая шла к себе. Все оставшиеся люди в лагере пялились на меня, перешептываясь. И не один человек не поспешил мне помочь.

— Чего уставились? Никогда не видели раненого человека? Если так интересно, можете подойти ближе! — меня еще никто и никогда не видел в таком бешенстве.

Мне казалось, что я вот-вот сорвусь с места и вцеплюсь кому-то в волосы. Моё настроение было на дне Марианской впадины, ниже некуда.

После моих слов все замолчали и отвернувшись в сторону больше не смотрели на меня. Хах, съели!

Кое-как добравшись до своей палатки, я с облегчением вздохнула. Но оказалось, что на сегодня это не все испытания для меня. На горизонте появился Алан.

— Что с тобой случилось? — подлетел он тут же ко мне.

Мне показалось или его голос звучал как-то взволновано? Да нет, это всё игра моего подсознания!

— Ещё тебя мне не хватало для полного счастья, — пробормотала, устало вздохнув. — Уйди с дороги и не мешай! — попыталась отодвинуть эту гору.

Перехватив мои руки, он увидел исцарапанные ладони. Между его бровями пролегла складка, а челюсть напряглась.

— Твои раны нужно обработать, — смотря мне в глаза, произнес он, нежно поглаживая кожу вокруг царапин.

Меня бросило в жар. Всего лишь какое-то касание, а реакция последовала незамедлительно. Это... Это ненормально!

— Я сама разберусь, что мне нужно делать, уйди с дороги, — попыталась сказать это как можно грубее, чтобы он оставил меня в покое и кажется это случилось.

Алан что-то проборматав себе под нос тут же испарился, дав мне возможность спокойно дышать. Но как оказалось это было не надолго. Как только я забралась в свою палатку в неё без разрешие вторгся Алан, держа в руках какую-ту коробочку.

— Ты же не думала, что я так просто тебя оставлю? — ехидно произнес он, а потом присев на корточки, придвинул меня к себе.

Я не понимала, что происходит. В моей голове была какая-та каша. Я еще не успела отойти от недавней нашей встречи, как он вновь появляется.

Открыв коробку, он достал оттуда какой-то пузырек и ватный диск.

— Зная тебя, могу предположить, что ты даже не подумала взять с собой аптечку, — говорил он, смачивая диск прозрачной жидкостью, а потом как можно аккуратнее приложил его к ране на коленке.

Я защипела от неприятных ощущений. Алан тут же подул на рану, заставив меня в недоумении на него уставиться.

— С чего такая забота? — спросила я, нахмурившись.

— Просто заткнись и прийми мою помощь, — я и правда замолчала.

Обработав все мои раны, Алан перевязал мне коленку, помазав перед этим какой-то мазью. Я думала, что он уйдет, как только закончит, но он молча сидел и смотрел на меня. Я делала тоже самое.

Мы, как два идиота пялились друг на друга. В палатке была тишина, лишь только снаружи были слышно чьи-то голоса.

— Я скучаю по тому времени, которое мы проводили вдвоем, — вдруг произнес он, заставив моё сердце сделать тройное сальто.

«Я тоже скучаю, Алан,» — хотела я тоже сказать, но почему-то промолчала.

— Ладно, я пойду, отдыхай, — и он ушел.

Он ушел, как я этого и хотела, но почему же на душе так неспокойно, почему я хочу, чтобы он вернулся?

***

Это снова я. Как вам новая глава? Жду ваших комментариев.

Мари Кравец.

Хохо))

1.1К460

Пока нет комментариев.