История начинается со Storypad.ru

Кэролин.

3 июня 2024, 17:50

Я всегда мечтал увидеть в её глазах ту любовь, которая есть в моих. И сегодня, наконец, я её увидел. Но она — не для меня.

***

— Ты такая красивая...

Улыбаясь произнес Берти и это было, словно бальзам для моих ушей. Что может быть лучше чем восхищение в глазах своего парня?

— Спасибо...

Улыбнулась, потянувшись к губам любимого человека, получая самый невероятный поцелуй.

— Пойдем...

Взял меня за руку Берти, ведя к машине, которая была припаркованна около дома.

Сейчас мы направлялись в ресторан. По какому поводу? Ооо, повод был. В этот день, три года назад мы начали встречаться. Даже не вериться, что когда-то мы ненавидили друг друга. Я считала Берти бабником и прожигателем своей жизни. Мы долго не могли найти общий язык. Но благодоря стараниям Алана мы не то что подружились, но и стали парой.

Это было так давно. Три года. Это так много. Уж для меня точно.

— Завтра я улетаю в Финляндию на неделю. Нужно наладить контакт с партнерами. Мне кажется они нам не доверяют.

Между делом произнес Берти ведя машину, бросая иногда на меня короткие взгляды.

— Я уверена, что у тебя всё получится. Ты лучший в этом деле.

Улыбнулась я, подбадривая его, видя, как его недавно напряженная спина расслабилась, да и он сам уже стал лучше себя чувствовать.

Берти работает в компании по производству мебели, имея должность главного секретаря. Еще месяц назад из-за банкротства одной из компаний, которая поставляла им древесину, они начали терять своих клиентов и, конечно же, прибыль. Поэтому начали искать новых партнеров. И нашли.

Поэтому я не удивлена, что он опять куда-то уезжает. Такое бывает часто. Это его работа. И я вполне не возражаю. Хотя в последнее время мне стало немного одиноко. Его отъезды стали более частями и долговременными, чем раньше.

Наши встречи стали совсем редкими. Иногда у меня было такое чувство, будто он про меня забывал. Но я всё время отгоняла эти мысли.

— Мы приехали!

Громко произнес Берти, из-за чего я дернулась, мигом, вырвавшись из собственных мыслей.

— Ммм...

Единственное, что произнесла я в ответ, отстегивая ремень безопасности. Как только я стала вновь свободной, посмотрела в зеркало машины, чтобы убедиться, что выгляжу отлично и косметика ни где не потекла и не смазалась. Поправив волосы, я улыбнулась своему отражению, после чего только вышла из машины.

— Пойдем, — взял меня под руку, ведя к главному входу в ресторан.

Только находясь около входа, я поняла, что это место шикарно. Оно было невероятным. Интерьер, такой, что захватывает дух, будто бы ты побывал в Векторианской Англии. Множество огромных люстр, которые сверкали тысячами кристаллов. И самое главное — музыка. Живая, классическая музыка. Всё, как я люблю.

— Это... Это... Это что-то... Невозможное!

Восхищенно произнесла, бросившись в объятья к своему парню, расцеловав его. Однако, всё, что я видела ранее было не концом моего удивления.

***

Азиатской культурой в Лондоне никого не удивишь, но Sexy Fish – это нечто особенное. Традиции Японии тесно переплелись с нравами европейской кухни, и получился удивительный сплав, который можно смело внести в список самых необычных ресторанов Лондона. Здесь, в окружении редких экспонатов современного искусства, предлагают отведать исключительные блюда азиатской кухни.

Сочетание получилось интересное и довольно необычное. Для меня ресторан быстро стал альтернативой лучшим заведениям города. Понятия «минимализм» и «сдержанность» здесь сложны и никому не знакомы: лампы-рыбы, русалки, громадный коралловый риф, влившийся в интерьер, —все свидетельствует в пользу неординарности вкуса здешних владельцев.

— Тебе нравится? — спросил меня Берти, сжимая мою ладонь в своей.

— Безумно, — ответила я.

Он знал насколько я брежу азиатской кухней и как сильно люблю искусство. Может я в нем не так сильно разбиралась, да и способностей у меня к этому не было, но восхищаться им мне никто не запретит.

— Как насчет того, чтобы съездить куда-нибудь за город, когда я вернусь?

— С удовольствием. Я хотела тоже что-то подобное предложить, ведь тебе нужен отдых. Эта работа тебя скоро в могилу загонит!

Я вижу какой он уставший и как сейчас ему тяжело, поэтому готова его поддержать. Я ему дала обещание, что всегда буду рядом, если нужна ему. И я уже на протяжении трех лет сдерживаю его.

— Только не начинай...

— Я и не собиралась, — надула нижнюю губу, обиженно смотря на Берти.

Я вообще-то беспокоюсь, но для него всё это шутки. Со своим здоровьем шутить нельзя, а он лишь отмахивается, говоря, что всё впорядке, но я же вижу, что нет.

— Слушаю, — ответил на звонок. — Да... Ага... Нет... Что?! — вдруг выкрикнул он, подорвавшись с места. Похоже, что-то случилось. — Понял, сейчас буду!

— Что такое?

Спросила я, когда он убрал телефон в карман брюк, взъерошив свои волосы.

— Собирайся, мы уходим, — кинул он эти слова, а потом подозвал официантку, чтобы оплатить счет.

— Что, черт возьми, происходит?!

Не выдержала и сорвалась, накричав на Берти. Он ничего мне не говорил, тащил за собой к машине, где моё терпение лопнуло.

— Алан, — лишь ответил он, впихивая меня в машину.

Больше я не стала задавать вопросов, хоть у меня их было просто уйма. Но видя нынешнее состояние Берти, решила, что сейчас не время. Пока мы были в дороге, я прокручивала в голове миллион ситуаций, которые могли произойти, и каждая была не лучше предыдущей.

В скором времени мы оказались в полицейском участке. Берти о чем-то разговаривал с людьми в форме, а потом вернулся ко мне.

— Сейчас освободят Алана. Ты отвезешь его ко мне домой, а я пока всё улажу, — протянул мне ключи от машины, которые я не сразу взяла.

— А ты? Как ты доберешься домой?

— Я возьму такси.

— Может лучше...?

И он не дал мне больше ничего сказать. Наклонившись, коснулся своими губами моих. Но этот поцелуй был слишком коротким, слишком быстрым, что я даже не успела им насладиться. Мне этого было мало. Мне мало того тепла, которое дарит Берти.

Я так скучаю по тем временам, когда мы целыми днями были в объятьях друг друга. А сейчам мы можем видеться несколько раз в неделю, и этого совсем недостаточно.

— Просто сделай то, о чем я тебя прошу, — посмотрел мне в глаза и как только я утвердительно кивнула, он отошел от меня, открывая обзор на немного побитого, пьяного и очень злого Алана.

Он даже не собирался меня слушать. Когда я подошла к нему и попыталась увести с собой, он даже с места не сдвинулся.

— Алан, ты можешь хотя бы сейчас сделать то, что я тебя прошу?

Разозлилась я, вновь дернув его за рукав кофты. Он что-то невнятно пробормотал, а потом сам меня схватил за руку и потащил на улицу. Возле машины он попытался забрать у меня ключи, но я не в какую не собиралась ему их отдавать.

— Я поведу! — зашипела, выдернув свою руку из его. — Ты пьян, так что сядь в машину и не трепи мне нервы.

Открыла дверь машины, усаживаясь на водительское кресло. Пытаясь успокоиться, что выходило плохо.

— А я треплю тебе нервы? — сел он соседнее кресло, громко хлопнув дверцей.

— Вот только не начиная. Пристегнись лучше, — приказала я, вставляя ключ в зажигание, заводя машину, которая с ревом сорвалась с места.

— Что это? Я услышал в твоем голосе нотки беспокойства, — повторяя сказанную мною на днях фразу, произнес он.

— Скорее всего я беспокоюсь за машину, на которой останется вмятина, чем за тебя, — парировала я, параллельно ведя машину.

Остальное время пока мы были в дороге он таинственно улыбался, что немного меня напрягало. Когда мы приехали домой, я сразу принялась искать аптечку, чтобы обработать раны Алана.

— И чем же я заслужил заботу с твоей стороны?

Пытался поддеть меня, но ничего не вышло. Меня это нисколько не задело.

— Можешь просто заткнуться, я много не прошу!

Усмехнувшись он замолчал, как я и просила. Однако, меня все равно что-то злило. Мне хотелось растормошить его, чтобы увидеть Алана без его сарказма и панциря, в который он спрятался три года назад.

— Что случилось? Почему ты стал таким? — вновь попыталась до него достучаться.

— Каким? — спросил он, подняв на меня глаза. Янтарь. Настоящий янтарь. Насыщено яркий и до невозможности притягательный.

— Отталкивающим, — ответила я, наклеивая пластырь на бровь. — Что изменилось?

Отошла от него, убирая аптечку в верхний ящик стола.

— Я, — послышался его голос за моей спиной.

— Что? — не поняла. Обернувшись, я впечаталась лбом в каменную грудь Алана.

— Я изменился, — ответил он, перед тем, как обрушить на меня целый ураган.

Сначала я ничего не поняла. Всё произошло так быстро. В какую-ту долю секунды, я оказалась прижатой к стене. Мне хотелось возмутиться. Накричать на Алана за его поведение, но мне не дали такой возможности.

Вспышка. Буря эмоций. Его рот яростро атаковал мои губы, не давая мне возможности опомниться. Взрыв. Целый фейверк чувств. Мне кажется, что я горела изнутри. Этот огонь обжигал, однако мне не было больно.

Я не отвечала на поцелуй, но так же не оттолкнула Алана, продолжая не двигаться.

В его поцелуе не было даже намека на нежность, он будто показывал кто тут хозяин, наказывая меня за что-то. Жар от живота поднялся к груди, где сердце успело сделать тройное сальто...

— Зачем?... — тихим, севшим голосом спросила я, чувствуя, как по щеке скатилась холодная слеза.

Он ничего не ответил. Вдолбив в стену кулак, громко выругался. Он был зол. И непонятно на кого. На себя или на меня.

В этом человеке, я совсем не видела своего бывшего лучшего друга. Он из прошлого и он сейчам, совсем два разных человека. Объяснения поступка Алана я так и не смогла найти.

***

Ох, и как вам новая глава?) Как по мне она получилась довольно интересной.

Мари Кравец.

Хохо)

1.4К540

Пока нет комментариев.