Глава 25
19 сентября 2017, 13:19Мы сидели в приемной больницы и ожидали, пока брюнету делали рентген. Алиса уснула на плече Ярослава, он бережно накрыл ее своей курткой и приобнял. Ребята сидели напротив, то и дело, кидая на меня взгляды.
Все они нервничали, и я тоже переживала за Дена, но не подавала виду, и со стороны казалось, что я нахожусь здесь совершенно случайно: спокойный вид лица, пустой и задумчивый взгляд, ленивое сидячее положение тела. Но под видимой скорлупой моих чувств, прячется нечеловеческое беспокойство и тревога, подкрепленная угрызением совести. Именно из-за меня он здесь. Я всему виной. Водолаз посмотрел на меня и открыл рот, словно хотел что-то сказать, но в последний момент передумал.
- Спрашивай! - бросила я Севе, не отводя взгляда от стенда, на котором висели всевозможные памятки с иллюстрациями и врачебными терминами. Не смотря на то, что мое внимание было уделено красочному стенду, краем глаза я наблюдала за леденцами. Парни посмотрели на меня глазами означающими, что каждый готов задать миллион вопросов.
- А ты ответишь? Обычно ты избегаешь расспросов в свой адрес, - неуверенно пробормотал шатен, почесывая затылок. Его шикарная слегка вьющая грива падала на плечи блестящим водопадом, цвета молочного шоколада, а голубые глаза смотрели прямо на меня.
Я опустила глаза и еле заметно кивнула. На губах играла грустная улыбка. Нет, я не сдалась, просто больше не хочу ограждаться от своих друзей. Пусть узнают меня получше, не век же мне от них прятаться за холодным стеклом безразличия.
- Почему ты не рассказываешь о себе? Мы ничего о тебе не знаем! Чем занимаешься в жизни? Какие увлечения? Какую музыку слушаешь? Какие фильмы смотришь? И где вы вообще успели пересечься с Деном перед тем как мы познакомились? - вопросы шатена так и лились из его уст. По его глазам можно было прочесть необъятное любопытство, которое мучило бедного парня с самых первых дней нашей встречи.
- Тебе не кажется, что слишком много вопросов? - я иронически улыбнулась, кладя руку на лицо.
- В самый раз. Для начала! - Сева обаятельно улыбнулся, а блондин с нетерпением ждал моего, точнее моих, ответов.
- Я люблю удивлять! - я лениво улыбнулась, вздыхая. - Сейчас я с Папочкой помогаю одной талантливой группе подняться на мировую сцену. Увлечений практически нет, но пробовала в жизни все, что можно и нельзя. Телевизор не смотрю, слушаю только рок. А Дена... Дена я видела на концерте... - последнее предложение получилось совсем тихим, голос предательски осип, и я попыталась скрыть волнение за кашлем, прочищая горло.
- Значит, ты все-таки была на нашем концерте? - воскликнул шатен, широко улыбаясь. Я с трудом подавила в себе желание закатить глаза и завыть, как волк на Луну.
- На другом концерте... - ответила я сдержанно и посмотрела на блондина. Он кивнул, значит, понял меня, но вот Водолаз долго соображал, пока блондин толсто ему не намекнул.
- "Ice blood", идиот! Она говорила об их концерте! - Ярослав ответил совсем тихо - почти шепотом, чтобы не разбудить девушку.
- А-а-а! Я понял! Ты тоже их фанатка! - воскликнул парень, и его глаза расширились от удивления. Я уронила голову на руку, услышав чушь, которую он сморозил. Послышался звонкий шлепок.
- Ай! За что? - взвизгнул шатен, потирая макушку. Блондин опередил меня и зарядил говоруну по голове.
- Смотри, что ты наделал, придурок! Орешь тут, как ненормальный! - ругался Омлетик, указывая на только что проснувшуюся Алису. Ее волосы были немного спутаны, а глаза все еще закрыты. Она отстранилась от блондина и села ровно, зевая и потирая глаза.
- Ой, Алиск, прости... Э-э-э... С добрым утром! - молвил шатен, смущенно улыбаясь, смотря на кулак блондина у своего лица.
- Ага, - сонно произнесла подруга и снова рухнула на свою любимую подушку. Омлетик начал слегка покачиваться, убаюкивая и охраняя покой подруги. Шатен нервно взглотнул, когда блондин жестом показал, что он с ним сделает, если еще раз разбудит Алису. Хорошо, когда понимаешь человека без слов, жизнь становится гораздо интереснее.
На несколько минут воцарилось молчание. Алиса тихо спала на груди блондина. Водолаз что-то читал в телефоне, а я просто сверлила взглядом стену, пока звук, открывающейся двери не заставил нас оторваться от "важных" дел и дружно повернуться на источник шума.
В дверях стоял Ден с двумя ватными тампонами в носу и робко улыбался, глядя на нас.
- Жить буду... - он заговорил смешным голосом, вздыхая и поочередно осматривая всех нас. Сева подлетел и героически похлопал его по плечу.
Ден остановил свой взгляд на мне. Я поднялась с места и подошла к брюнету поближе, внимательно разглядывая его лицо.
- Что сказал врач? Я, так понимаю, перелома нет? - спросила я, взяв его за подбородок и покрутив в разные стороны лицо, рассматривая его нос под разными углами. Он растеряно наблюдал за моими действиями, не отводя взгляд ни на секунду.
- Э-э-э... Нет, к счастью! Скоро оклемаюсь, - неуверенно и тихо пробубнил Сахарок. Ребята молча наблюдали за моими действиями.
- Хорошие новости! - отметила я, отпуская басиста и улыбаясь ему. Сахарок кивнул. К этому времени подруга проснулась и не отрывала взгляда от нашего рыцаря.
- Как я выгляжу? - спросил брюнет, улыбаясь, указывая на свое лицо.
- Как... Э-э-э... - начал неуверенно шатен, непонятно жестикулируя и шумно втягивая воздух, словно готовясь сказать очередную глупость.
- Настоящий мужчина! - я не дала договорить Севе и, взяв басиста за футболку, потянула за собой. - Пойдем, есть разговор.
Когда мы скрылись от любопытных глаз, я, наконец, отпустила его и посмотрела озадаченному брюнету в глаза.
- Расслабься, я хотела сказать "спасибо". Ты заступился за меня, хотя не обязан был этого делать. Я очень благодарна и хочу, чтобы ты знал - ты всегда можешь на меня положиться, - я тихо говорила, разглядывая рисунок его футболки, не решаясь поднять глаза и заглянуть в его малахитовый омут. Он поднял мою голову за подбородок, медленно перемещая руку выше, поглаживая щеку, которая уже была готова воспламениться под его прикосновениями.
Его глаза как-то по-особенному смотрели на меня, а на губах играл солнечный зайчик милейшей улыбки. Я, как зачарованная, смотрела на него, пока Ден вырисовывал непонятные узоры подушечкой большого пальца на моей коже и начал медленно наклоняться ко мне.
- Что ты собираешься сделать? - резко спросила я, заставляя басиста замереть в сантиметрах от моего лица.
- Ничего! - быстро последовал ответ, и смущенная улыбка заиграла на его лице.
Пока он был в легком смятении, я встала на мысочки и, притянув его немного к себе за шею, оставила легкий поцелуй на правой щеке.
- Идем, нас ждут! - ответила я, наблюдая одновременно шокированное и по-детски счастливое лицо брюнета. Он накрыл ладонью щеку, смотря на меня круглыми, как блюдце, глазами, вырисовывая губами букву "О". Какой нелепый и одновременно забавный и милый вид лица.
- Ты в порядке? - спросила я, усмехаясь и наблюдая его реакцию. Я не выдержала и пощелкала пальцами у лица, заставляя его очнуться и придти в себя. Он часто заморгал и широко улыбнулся.
- Э-э-э... Да! В полном! Наверное... - начал тараторить брюнет, криво улыбаясь. Глаза его по-прежнему блестели и искрились от счастья и дикого восторга.
- Тогда идем? - спросила я, улыбаясь покрасневшему Сахарку.
- А? Да! Да! Пойдем! - суетливо ответил брюнет и направился за мной к ребятам.
Мы вызвали такси, и через четверть часа уже были дома. Ден проводил меня до подъезда. Обменявшись банальными фразами: "Спокойной ночи и увидимся завтра"- мы разбрелись по своим домам.
Я долго лежала на кровати, обдумывая прошедший день. Сердце дрожало в груди, словно предупреждая меня о чем-то важном, на что не стоит закрывать глаза. Мои пальцы нервно сжимали белые простыни, чтобы хоть как-то заглушить волнение, которое все сильнее разливалось горючей смесью по всему телу.
Оставалось только бросить спичку...
На следующее утро снова пошел снег, окутывая город белой пеленой. Даже здесь, на балконе пятого этажа был слышен характерный хруст свежевыпавшего снега под ногами случайных прохожих.
Я протянула руку вперед, облокотившись о перила и ловя хлопья снежинок еще теплой ото сна ладошкой. Как красиво. Хрупкие снежинки тихо опускались на руку, превращаясь в маленькие капельки воды. Я внимательно смотрела за этим превращением, снова и снова поражаясь одному из красивейших явлений природы.
Почему я так трепетно жду наступления холодов, снега, первых заморозков, словно боясь увидеть их в последний раз? Ответить на этот вопрос до конца не могу и не знаю, почему я так восхищаюсь зимой как чем-то волшебным и таинственно прекрасным. Каждый год я люблю смотреть, как тихо падает снег, как деревья по утрам одеваются в снежные шубы, как река покрывается хрустальным прозрачным еще тонким льдом, как на стеклах появляются необыкновенной красоты узоры и как природа погружается в глубокий сон, замирая и застывая, словно набираясь сил для будущей весны...
Не знаю, как долго я так простояла, но рука стала совсем мокрой от слез, растаявших снежинок, а губы посинели от холода, не говоря уже об окоченевших конечностях и ужасном стуке зубов, который наверняка был слышен на всей нашей улице.
Сегодня скучный день: ребята дали мне обещание не пропускать лекции и честно выполняли его. Я маялась от безделья, снова и снова прокручивая каналы бесполезного жидкокристаллического ящика.
Словно спасительный маяк для потерявшегося в густом тумане корабля, телефон начал упорно оповещать меня о входящем вызове.
- Мышонок, привет! Как поживает моя девочка? - никто иной, как сам Папа Карло решил проведать меня телефонным звонком.
- Здравствуй. Мышонок мается со скуки! - начала жаловаться я, театрально хныкая.
- О-о-о, бедняжка! - в трубке послышался хриплый смех продюсера.
- У тебя есть что-то важное для меня? Иначе бы ты не позвонил.
- Хм, ты меня огорчила. Разве я не могу просто так позвонить тебе? - начал оправдываться Папочка, заставляя меня усмехнуться. Сколько я знаю Льва, он ни разу не звонил без повода, чтобы узнать как у меня дела. Не то, чтобы он забывает про меня, просто он очень занятой человек и крайне не любит сантименты, ну, по крайней мере, хочет, чтобы все так думали. Все знают его как строгого делового человека, который не бросает слов на ветер, но для меня он давно стер все эти стереотипы, позволяя разглядеть в себе заботливого наставника и верного друга, который по первому зову сорвется и приедет, чтобы поддержать и успокоить меня в трудную минуту.
- Мы же оба знаем, что твое время дорого стоит. Поэтому кончай валять дурака и выкладывай, что хотел!
- Kai... Ты не меняешься... - Папа Карло тяжело вздохнул. Я немного сморщилась, услышав свое старое имя, с которым появлялась на сцене.
- Я же просила больше не называть меня так, - в очередной раз упрекнула продюсера, но похоже, он никогда не перестанет меня кличать этим именем, которое так много для него значит. Я знаю, он хочет, чтобы я вернулась на сцену, но этому не бывать, уж слишком свяжи воспоминания...
- Марин, я хотел сказать, что скоро Новый год и мои Голубцы дают концерт в своем университете... - его голос подозрительно дрогнул.
- Можешь не волноваться, я подготовлю их, - я улыбнулась, понимая, что мое безделье подошло к концу.
- Это еще не все. Я хочу, чтобы ты спела с ними...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!