Глава 38. Прими мою тёмную сторону
4 июня 2025, 21:16«Человек должен найти того, кто стоит его страданий, иначе это пустая трата времени»
Он больно сжимал мне руку, мы спускались по лестнице и быстрым шагом проскочили по первому этажу, пока нас не окликнул голос медсестры.
— Эмилия, вы куда? Остановитесь! — я обернулась, но не смогла остановиться, Миллер тащил меня вперед за руку.
— Простите. — крикнула я, но он вновь дернул меня.
— Шевелись давай! — он не обращал внимания на медсестру.
Миллер силком посадил меня в машину, громко хлопнув дверцей . Я вижу, что он в невероятном бешенстве, единственное, что меня успокаивает, так это то, что я ушла из больницы.
Мёрфи несколько раз ударил рукой по рулю, сжимал и готов был, кажется, вырвать его. Ярости бы ему хватило это сделать. У меня язык не поворачивался сказать ему хоть что-то, я хотела унять его агрессию, словесно понизить гнев, но из-за своей пугливости молчала.
— Это правда, Эми!? Только честно, без твоих стеснений. Он хотел тебя обидеть? Это же был Тима? — я опустила голову, чувствуя на себе его звериный взгляд. Я боялась его сейчас до полусмерти.
— Д-да. — прошептала я. — Он бросил меня на диван и..
— Умоляю, без подробностей! — его жилки на скулах двигались, челюсть зажата до предела. — Сука.. Ненавижу. Ненавижу!
Я трясущимися руками достала телефон и включила мессенджер. Ника должна была быть с Риком, лучше я предупрежу её о том, что надвигается дикий смерч, который в скором времени снесет нас всех, разбросав по углам.
Только я стала набирать ей сообщение, как Миллер выхватил из моих рук мобильник и выкинул на задние сидения.
— Это ему не поможет, я его из-под земли достану, если он попробует спрятаться. — кажется, мой телефон теперь точно не выживет, окончательно разбился. — А вот какого чёрта ты его защищаешь, мне не понятно!? Тебе понравилось, что тебя хотели изнасиловать? Так сказала бы мне, я тебе это устрою.
— Нет, нет. — я уставилась на него, понимая, что под раздачу попадаю сейчас я. — Я боюсь, просто навсего боюсь.
— Кого? Кого ты, блять, боишься, когда я есть?
— Т-тебя. — зеленые глаза блеснули, он прожигал меня взглядом, испепеляя. — Тебя боюсь в ярости, поэтому молчу.
Он не ответил мне, остановил машину. Я думала, что сейчас мы поговорил в спокойной обстановке, но я ошиблась, когда увидела, что мы подъехали к его дому.
Я выскочила раньше него и побежала внутрь.
— Рик, держи его! Майкл, помощь! — указания раздала быстро, только вот среагировать они не успели, не поняли, о чём я.
Тима сидел за столом, увидев меня, подскочил и отошел подальше. Миллер влетел как ураган, очумелыми глазами окинув помещение и нашел свою цель.
— Он его убьет.. — проговорила я, схватившись за голову, и села в угол, поджав ноги.
Ника присела возле меня, закрывая обзор на то, что происходило впереди. Мёрфи орал, матерился и бросался в него всем, что только бьётся. Стеклянные стаканы летали по гостиной и кухне, разбиваясь о стену.
— Угомонись! — закричал Тима.
— Лучше не открывай свой гребаный рот, я вырву тебе твой хер и скормлю твоему же любимому псу! — он показал телефон Тиме , который тот выронил, когда напал на меня.
Миллер схватил Тиму за горло, прижав к стене, после чего много раз ударял его головой. Когда ноги Тимы подкосились и он упал на пол, Мёрфи сел на него сверху и наносил удар за ударом. Я тихо всхлипывала в стороне, страшась, что Миллер убьёт его. Рик и Майкл даже не пытались разнять их, они просто стояли и курили.
— Стой.. — прошептал Тима. Его лицо превращалось в кровяное пятно.
— Твои последние слова. — сказал Миллер и направил на него пистолет, задержав возле лба.
Я закрыла глаза.
— Оставь его. — заговорил Рик.
— Твои последние слова, сука! — не унимался Мёрфи.
Я не выдержала и подскочила с пола, подбежала к нему, ухватив крепко за руку, в которой находился пистолет.
— Я тебя прошу, не делай этого, он твой друг, пусть даже бывший. Просто дай ему уйти. — я не хотела, чтобы при мне произошло убийство. — Опусти пистолет, пожалуйста.. — он смотрел мне в глаза, но не понимал, что я от него хочу.
— Уведите её! — крикнул он парням.
Майкл подошел ко мне сзади, но я крепко вцепилась в руку Мёрфи. Его друг за талию оттаскивал меня, а я цеплялась ногтями, царапая кожу Миллеру.
— Нет! — прокричала я, когда я всё же отпустила его руку, и Майкл меня оттащил. — Я не хочу, чтобы ты был убийцей, нужно уметь прощать!
— Что? Ты в своём уме, какое прощение? Я был убийцей и буду им, как бы тебе этого не хотелось! Это моя сущность! В этом весь я. Этот урод тронул моё. Он тронул тебя, Эми, а ты принадлежишь мне! И теперь должен расплатиться за это, и мне плевать, что он был моим другом.
Тима тихо засмеялся, плескаясь кровью изо рта.
— Ты лучше расскажи ей, как трахался два дня назад с Бетти, когда Эми была в больнице. — прошептал Тима, но так, чтобы я услышала.
Я отдернула руку Майкла от себя и выпрямилась. Что? Он изменил мне?
— Мёрфи? — мои глаза заслезились, а ноги не хотели держать меня. Ника, заметив это, придержала меня за руку. — Т-ты изменил? — с дрожью в голове спрашиваю.
Миллер закатил глаза, тяжело выдохнул и наконец слез с Тимы, отбросив пистолет в сторону. Он молчал. Молчал. Не оправдывался. Я взглянула в его глаза, но не увидела в них раскаяния.
— Лучше бы ты меня застрелил! — выкрикнула я ему в лицо, влепив громкую пощечину. — Он был прав. — я показала пальцем на Тиму. — Ты убьешь меня своей больной любовью!
Развернувшись, я направилась к выходу, оставив всех позади себя. Сердце колотилось, не унималось. Только когда я открыла входную дверь, Миллер крикнув мне вслед:
— Он лжёт.
Но меня это не остановило, я выбежала из дома и продолжила бежать дальше. В неизвестность. Только бы подальше от его дома. Скоро уже рассвет, эта сумасшедшая ночь закончится.
— Постой! — услышала я его голос. Он догонял меня.
— Что? Что тебе ещё от меня нужно? — как назло тучи заволокли небо, и полился дождь. — Убей меня! Лучше убей, но не мучай меня больше. Я не хочу вечно страдать. — дождь смывал с его рук кровь. — Ты сумасшедший!
— Я клялся тебе в любви, Эми. — он приближался ко мне. — Он солгал тебе, чтобы разозлить, чтобы рассорить нас! — Мёрфи вплотную приблизился ко мне, прижав мою голову к своей груди. Я кулаками била его, кричала, но он молча выдерживал всё.
— Ненавижу! Я ненавижу, что нас хотят разъединить. — разрыдавшись, я крепко обвила его талию руками. — Обещай, что никогда не обидишь меня.
Он взял мою руку и положил к себе на грудь. Не проронил ни слова, но смотрел на меня, не отрываясь. Я всё поняла, он повторил мой обряд клятвы. Этого достаточно.
— Ты готова стать моей напарницей? — огонек в его глазах зажегся, не смотря на проливной дождь.
— Я готова даже убивать, готова принять твою темную сторону, но быть рядом с тобой.
— Так принимай. — улыбнулся он и впился в мои губы.
Его обжигающий, горячий поцелуй откликнулся внизу живота.
Между нашими губами протекали капли дождя. На секунду он отпрянул от меня, чтобы посмотреть мне в глаза, в которых зажегся такой же огонек, как у него.
— Ты теперь не Белыш. — засмеялся он. — А моя вторая идентичная половинка.
Пока нет комментариев.