Глава 36. Кто друг, а кто враг?
13 февраля 2024, 14:47День сменялся ночью, а ночь днём, я неподвижно лежала на своей койке, к которой в скором времени прирасту уже, а меня всё не выписывали. Куча анализов, ежедневная капельница и совершенно не вкусная больничная еда - вот, что меня здесь окружает.
Я проснулась от грохота двери. Чьи-то тяжелые шаги приближались ко мне. Открывая глаза, я была почти уверена, что это Миллер, но он бы никогда не хлопнул с такой силой дверью, видя, что я сплю. Разглядеть, кто зашёл я не смогла, пришлось тянуться до светильника, щелкнула на включатель. Передо мной стоял не Мёрфи, а его друг Тима.
— Ну, здравствуй. — он настроен недоброжелательно. В его руках не было фруктов, да и лицо выдавало натяжную улыбку, словно его заставили сюда прийти.— Всё лежишь? Когда же выйдешь? — он поставил стул обратной стороной, и расставляя ноги, сел, положив руки на спинку стула.
— Привет. — привстала я. — Я не знаю. — ко мне заходили все мои друзья, но он зашел впервые.
— Я не знаю.. — передразнил он, состроив жалкое личико. — Догадываешься, зачем я пришёл?
— Нет.
Он засмеялся как помешанный. То, что я в палате лежала одна - большое везение, иначе от такого смеха все сошли с ума.
Что он делает? Разглядывает меня?
— Тим, я спать хочу, спасибо, что зашёл. — что-то меня напрягало, не давало спокойно лежать на месте. Сердце забилось чаще, он не сводил с меня глаз.
— Ты меня не хочешь послушать? Не хочешь всё же узнать, зачем я решил навестить тебя?
— Потому что я девушка твоего друга? — на мой ответ, он закрыл лицо руками, не показывая свою улыбку. Отрицательно кивнул головой. — Тогда расскажи.
— Девушка? Ты не похожа на его девушку. — он развел руки в сторону. — Где тут его любимая? Не вижу.
Боже, что он несёт? Кажется, Мёрфи прекрасно дал всем понять, что любит меня, и о моих чувствах все знают. Один Тима в танке сидит.
— Слушай, я не понимаю, чем ты его зацепила, ты же не в его вкусе. — а кто тогда ему подходит? Бетти? Эрика? Кто? — Миллер бы никогда не повёлся на такую простушку, вроде тебя.
— Ты оскорблять меня пришел? — мы никогда не подружимся с ним. Даже с Риком получилось наладить отношения.
— Не перебивай! — повысил он голос, но тут же сбавил тон. Я замолчала, выжидая, что же он скажет дальше. — У нас не получилось отвадить его от тебя, и поверь мне, если Майкл с Риком смирились с этим, я не намерен терпеть тебя рядом с ним.
В каком смысле меня рядом с ним? Я нахмурила брови, попыталась принюхаться к запаху алкоголя. Время позднее, может он вовсе пьян, вот и несет чушь.
— Тим, ты пьяный? — напрямую спросила я.
— Нет. — ответ твёрдый. Да уж, не похоже, что пьян. — Я не пьян, Эми, но опьянён.. — он не договорил, слабо ухмыльнулся и встал со стула. Достал телефон из кармана, включил камеру и поставил мобильник на полку так, что нас с ним стало видно. — Снимем кое-какое видео?
Я судорожно вытащила иглу из руки, прижимая ватку, впитывающую кровь.
— Выйди, пожалуйста, я сейчас позову медсестру или охрану. — я стояла возле подоконника, оперевшись на него руками.
Он щелкнул замок в двери, провернул его два раза. Мой телефон лежал на тумбе, и чтобы мне его взять, надо было перелезть через кровать, а Тима был уже близко.
— Я тебя прошу, чтобы ты там не задумал, лучше тебе просто уйти. — если придется защищаться, то я проиграю в любом случае. После капельницы жутко хотелось спать и страх заснуть прямо сейчас усиливался. — Послушай, я ничего тебе не сделала. Прости, если обидела тебя когда-то, но я правда не понимаю, почему ты не любишь меня.. То есть, я имела ввиду, по-дружески не любишь.
— Люблю. — он вытянул руки перед собой, хрустнув пальцами. — И уже давно люблю.
Тут я впала в ступор. Пазл складывался, ведь Рик нашел Нику, Майкл в отношениях, один Тима остался без пары. Он признался мне сейчас в любви, но почему-то я не чувствую искренности.
— Но.. — слова не подбирались. — Это шутка? — я помахала в камеру. — Шутка удалась, всё прекращай съемку и дай мне поспать. — я хотела пройти к кровати, но он не позволил мне уйти.
— Это не розыгрыш, Эми. — Тима подошел ко мне, сохраняя дистанцию. Между нами метр. — Что ты в нем нашла, он же конченный садист, он выпотрошит тебя, когда ты ему надоешь. Наиграется и выбросит на свалку к остальным своим бывшим игрушкам.
Я не верила своим ушам, засомневалась, что не сплю.
— Он ждал меня пять лет..
— А ты разве не знаешь, что когда человек получает желаемое, он быстро теряет к этому интерес?
— Я не виновата, что ты всех ровняешь по себе.
Его разозлили мои слова, он схватил меня за плечи, встряхнув несколько раз.
— Дура! Дура! — оскорблял он меня. — Он убьёт тебя, я тебе клянусь! Не физически, так морально. Задушит тебя своей больной любовью. Ты настоящая дура, если не понимаешь этого. — Тима склонялся надо мной, мои глаза встретились с его. Я заметила, как он пялился на мои губы, прикусывая свои. — Когда мы догадались, что он стал следить за тобой, я решил повторить, понять, что в тебе такого, что отличает тебя от других. И знаешь, ты вскружила мне голову. — он до боли сжимал мои плечи, надавливая пальцами на ключицы. — Да, сука, я влюбился. Пиздец как. Я не мог спокойно сидеть и слушать, как он рассказывал о тебе.
Я зашмыгала носом, слёзы вырывались наружу. Он не мог слушать обо мне, а я не в силах выдержать сейчас его слова.
— Ты делаешь мне больно. — сказала я. Вены на руках Тимы вздулись, его щеки покрылись багровым румянцем от вспыхнувшей злости.
— Я не признавался тебе, потому что думал, что он найдет другую. Ждал момент, но всё слишком затянулось. И больше я не могу терпеть.
Я не ожидала, что он возьмет меня двумя руками за голову. Тима наклонился, грубо впился в мои губы. Я уперлась руками в его грудь, отталкивая от себя, но он непоколебим. Настойчиво целовал меня, не обращая внимания на то, что я даже не разомкнула губы, держала рот на замке.
— Т-Тима! — сквозь его напористость процедила я.
Он за руку потянул меня на диван для приходящих гостей. Не церемонясь толкнул, я больно упала, ударившись головой об стенку.
— Прошу, не делай этого. — страх накрывал меня волной, словно зарождающееся цунами.
— Не кричи, тебе понравится. — он по-быстрому стянул с себя куртку и отбросил в сторону. Руками попутно стал расстегивать ремень. — Жаль, что он трахнул тебя первым, но ничего, я приму тебя даже попорченной.
— Нет! — завизжала я. — Помог... — он закрыл мне рот рукой, а другой со всей наглостью полез ко мне под шорты. Я замычала, задергала ногами.
Ни один нерв на его лице не дрогнул, он был готов изнасиловать меня прямо здесь, в больнице, девушку своего лучшего друга. Подло воспользоваться моим положением.
Я раскрыла рот, вцепилась зубами в его ладонь, сжимая челюсть как можно сильнее. Он схватил меня за волосы, недовольно оскалившись, скальп обдало жаром, а моя челюсть заныла. Тима отпускает меня, пережав свою ладонь, из которой маленькой тонкой струйкой потекла кровь.
Тут же подбежав к кнопке срочного вызова персона, я со всей дури вдавила кнопку в стену.
— Я не вещь! Меня нельзя брать, когда тебе захочется. И я не просто девушка, я девушка твоего друга. Скорее уже бывшего друга, потому что он узнает, что ты собирался со мной сделать и выпотрошит уже тебя, но точно не меня!
— Ты пожалеешь о сказанном, клянусь тебе.
Тима выбежал в коридор, и через несколько секунд в моей палате появились врачи и медсестры.
— Извините, пожалуйста, я случайно как-то нажала. Хотела телефон с тумбы взять и задела.
— О, Господи. — седой, хмурый врач схватился за сердце. — Я уже думал, что случилось. Эмилия, ложитесь отдыхать. И почему вы сняли капельницу? Кто вам разрешал!?
Я не знала куда себя деть от стыда. В голове вертелись только недавние события, слова врача я пропускала мимо ушей.
— У неё же жар! — воскликнула медсестра. — Посмотрите, лицо всё красное и трясется бедная.
Но дрожь у меня точно не от температуры.. И красное лицо тоже не от жара, скорее от моей жесткой схватки с диким животным, которого не научили манерам.
Сотни мыслей вертелись в голове, не давая никак заснуть. Я боялась сообщить об этом Мёрфи, но и умалчивать такое нельзя. Он считает его своим другом, но друзья так не поступают, по-крысиному, за спиной.
Миллер разорвет его на куски, драка точно неизбежна, я не хотела, чтобы парни дрались из-за меня.
В колледже меня толкнул Аарон, так Мёрфи ему тут же палец отрезал.. Что же будет с Тимой, раз он осмелился залезть ко мне в шорты?
Пока нет комментариев.