Глава 29. По кличке «Черныш»
30 апреля 2024, 13:37Мёрфи слушал меня внимательно, не отвлекался ни на что, не отводил взгляда. Он увлекся моим рассказом, но когда я закончила, Миллер рассмеялся.
— Тебе смешно с того, что меня по земле поволочили?
— Нет, я смеюсь с того, что ты не сразу поняла, кто тебе шапку принес. — он показал на себя пальцем, выпрямился, показывая свою важность и героизм. — Миллер к вашим услугам, госпожа моей темной души.
— Ручной зверёк по кличке «Черныш». — я потрепала его по волосам, а он оскалился, но не убрал мою руку. — Я вроде не против шерсти чешу. — широко улыбаюсь.
— Я никому не разрешаю трогать волосы, — Мёрфи выдержал паузу и теперь выглядел не таким озлобленным, смягчился. — Не тактильный, но для тебя открыт полностью.
Не любит прикосновения, но в моей комнате обнимался со мной целый час, причем стоя. Я не могла пошевелиться, прижимал меня к себе, словно я убежать пыталась. Жертвует своими принципами ради меня.
— На самом деле я тоже не люблю, когда трогают мои волосы. — я заправила прядь за ушко, а он глазами проследил за моей рукой. — А тебе правда нравятся они? Ты же записку мне писал.
— Я засыпать не мог, твои волосы были перед моими глазами. Мне они не то чтобы нравятся, я балдею.
Я соскочила с подоконника, осознав, что мы слишком заговорились и забыли про наших гостей в гостиной.
— Будут новые указания, госпожа? — шепотом сказал он.
— За мной, Черныш.
Он цокнул, закатив глаза, но последовал по пятам за своей госпожой. Моему счастью не было предела, я не хотела видеть возле себя больше никого другого. Мои мечты сбывались одна за другой. Он рядом.
— Парни, заскучали? — радостно спросил Миллер.
Они вытаращили на него глаза. Полчаса назад он был дьяволом во плоти, сейчас же пушистый котёнок. Улыбается, гневу нет места на его лице.
— Ты что с ним сделала? — удивился Майкл. — Мы знали, что он страдает биполярным расстройством, но чтобы так быстро менять эмоции...
— У тебя правда расстройство? — обернулась я на Мёрфи. Он приставил палец к голове, прокручивая возле виска, давая понять Майклу, что он сказал что-то явно лишнее.
— Он дурак. — ответил Черныш. — Что ты его слушаешь?
Я не пропустила эту информацию мимо ушей. Запомню на всякий пожарный, вдруг правда есть некие проблемы, к которым нужно быть внимательной.
— У меня есть предложение к вам. Вы пока уединялись, мы придумали, как нам всем помириться. — хитрые глаза Рика посмотрели на нас. — Поедем на наше место? — он кивнул Миллеру.
Я ожидала его ответа, ведь под словами «наше место» я понимала определенное место для их сборищ и представила сразу сходку демонов в черных капюшонах и у каждого в руке предметы, их характеризующие.
Допустим, у Рика был бы череп, потому что он в злости может голову скрутить. Тиму я знаю меньше, от слова, совсем не знаю, но думаю, что у него была бы чаша, из которой он пил бы кровь. У Майкла в руках острый меч. Ну, и наконец, Миллер. На его шее красовалась бы длинная черная змея, с ярко-зелеными блестящими глазами. Почему змея? Потому что это его символ изворотливости, хитрости и готовности убить ядом.
— Ау.. — Черныш тронул меня за плечо и слабо встряхнул. — Ты едешь?
— Д-да, да. — вышла я из своих фантазий.
Парни вышли из дома, а мы спустились в подвал.
Я шла за ним, а он светил фонариком на телефоне.
— Почему везде в подвале есть свет, а здесь нет? — заходим в комнату с железной дверью.
— Сейчас увидишь. — он осветил местность.
— Аху.. очуметь!
Склад оружия! И не маленький.
— Я не проводил здесь электричество, так как здесь не только оружие. — он со стены сдернул бежевую ткань. — Эти баллоны могут взорваться, если что-то здесь замкнёт. И будет такой бах, что мама не горюй.
— Для чего тебе это всё? — я взяла в руки автомат и тут же положила обратно из-за его тяжести. — Тем более эти опасные баллоны?
— У нас много врагов, Эми. Я не знаю, кому мы перешли дорогу, но нас ненавидят всем сердцем. Всех четверых. — Миллер складывал в портфель пистолеты. — И если рядом с нами девушки, то высока вероятность, что они захотят вам навредить. Мы не можем этого допустить, поэтому приходиться идти на такие крайние методы самозащиты.
Хороший тут город, добрый. И люди здесь хорошие.
На улицу мы вышли с полным набором оружия. Мало того, что в его портфеле было более 3 пистолетов, так он ещё и по ногам их развесил.
— Куда мы едем? — спросила я в машине.
— На наше излюбленное место, тебе понравится. — Черныш завел мотор и мы отъехали от дома, а за нами три машины.
— Возьмем Нику? Мне будет с ней комфортнее.
— Рик за ней заедет.
Город оставался позади, сплошная трасса и одни деревья. Я поджала ножки от переживаний. Хотя бы Ника будет рядом, а то одной среди парней как-то не по себе быть.
Как же он ведет машину.. Его длинные, худые пальцы, покрытые серебряными кольцами, сводили меня с ума. Постепенно, медленно и мучительно сводили, если не изводили. А взгляд? Устремлен на дорогу, такой серьезный и сосредоточенный.
— Приехали.
Я выхожу из машины, но не вижу ничего особенного. Типичный лес, не более.
— И? — оглядываюсь я. — Это здесь?
— Нет, придется немного идти, машины туда не проедут.
Майкл с Тимой как дети понеслись вниз по склону, скользя ботинками по траве.
— Как остановиться!? — закричал Тима. — Матушку твою, лови меня быстрее!
Я посмотрела на крутой спуск и мне расхотелось идти.
— Не говори, что мы побежим так же? — я ещё раз взглянула вниз, а парни уже были внизу и слышалось только эхо от их голосов.
— Они любят экстрим, мы с тобой пойдем по другой дорожке. — Мёрфи взял меня за руку.
Мы спускались по щебёнке, из-за которой у меня ноги выворачивались в разные стороны. Миллер остановился напротив меня, нагнулся и с легкостью забросил к себе на плечо.
Я съежилась.
— Можно было бы просто меня на ручки взять. — возмутилась. — Чувствую себя жертвой.
— Ты и есть жертва, добыча моя. — он шлепнул меня по ягодицам, от легкого удара моё тело поразила парестезия.
— Я твоя госпожа, если ты не забыл. На двенадцать часов! — пискнув, напомнила ему я.
— Забудь об этом, я всегда буду предан тебе и на это нет ограничений. — с твердостью в голосе произнес Миллер.
Я закатила глаза, смирившись с тем, как он меня нёс.
Пока мы спускались, Майкл и Тима уже успели наломать веток для костра и постепенно разжигали.
Я вздрогнула, увидев огонь.
— Тебе холодно? — Черныш обнял меня со спины.
— Нет. Я вспомнила, как вы.. человека.. туда. В костер. — шепотом сказала я.
— Это был плохой человек, не бери в голову.
Я услышала голос Ники, она резко высказывалась по поводу позднего времени и темного леса.
— Ура! — бросилась я к ней. — Я буду не одна девочка.
— Тут темно, хоть глаз выколи, что тут классного?
— Не нуди, мы только приехали сюда.
Рик оставил нас одних и стал помогать друзьям разводить высокий костер.
Я открыла свой портфель, достала оттуда виноград, который выкрала из холодильника.
Тима заметил, что я жадно уплетала виноград, и пихнул в плечо Майкла, тот обернулся и схватился за сердце.
— Ты видишь, что она творит? Видишь, да? — на возгласы Тимы обернулся и Рик.
— Святые боги тебе в помощь. — перекрестился Рик.
— А что такое? — спросила Ника.
— Он за виноград убьёт. — ответил Майкл.
— Любимое лакомство Черныша. — засмеялась я. — Где мой зверёнок?
Все засмеялись, когда откуда-то из кустов появился Мёрфи, весь облепленный репейниками.
— Смотри, что дам. — протягиваю я виноград ему.Миллер подошел ко мне и из моей руки зубами оторвал виноград с веточки.
— Господи. — я потянулась к его волосам. — Сейчас сниму, не обещаю, что будет быстро. — тяну репейник, но он сильно запутался в его густых волосах. Миллер зашипел, а я, чтобы успокоить, поцеловала его в лоб. — Потерпи.
Он смотрел точно в душу через мои глаза. Его не смущало, что он весь в репейниках, и что будет на голове после того, как я всё это сниму. Он наслаждался моими нежными прикосновениями и моей заботой к нему. И он всё ещё думает, что не тактильный?
— Готово. — выдохнула я.
Мёрфи прошептал друзьям что-то скрытое от нас, а мы с Никой переглянулись, недовольно цокнув.
Рик взял Нику за руку и повёл в те кусты, из которых недавно вышел Миллер.
— Мне идти тоже? — посмотрела я на Мёрфи.
— Только волосы в капюшон убери.
Я пробивалась через ветки, зацепившись за всё, за что можно было. Впуталась в паутину, повоевала с пауками, но наконец вышла из негостеприимных кустов, так же по уши в репейнике.
И это того стоило, когда я увидела в какую красоту они нас привели.
В самом низу холма протекала река, настолько бесшумно, что не слышно было как ручей бьётся о булыжники.
— Так.. — хотела сказать красиво. — Романтично. — но набивалось именно это слово.
— Она очень чистая и ,между прочим, теплая. Хоть уже и осень, но по пояс зайти можно спокойно. — сказал Тима. — Но это мы сделаем на рассвете.
— Вся красота будет с восходом солнца. — Майкл подтвердил слова Тимы. — Эту реку считают благословенной, ведь в отличии от других вода в ней и вправду очень теплая. — он нехотя посмотрел в её сторону.
Мёрфи сидел на траве возле речки, опустив руку в воду. Он будто не слышал нас вовсе, отрёкся от реальности и думал о своём.
— Я не отвлекаю тебя от мыслей? — присела рядом.
— Слышишь этот звук? — он посветил фонариком на речку.
— Слышу, жужжит что-то.
— Это воронка. Так её разглядеть трудно, но когда зайдешь в воду, и подплывешь ближе, она засосет тебя с бешеной скоростью. — его глаза заслезились, я увидела в них вину. — Этим летом мы отдыхали здесь, и Майкл заплыл слишком далеко и попал в водоворот, мы кинулись его спасать, но его уже не было видно на поверхности воды. — он закрыл рукой глаза, скрывая свои эмоции. Моё сердце разрывалось, когда я увидела мужскую настоящую слезу. — Его чудом перебросило на другую сторону реки и он там выплыл. Больше мы не плавали в этой реке, только если заходили по пояс. В тот момент я понял, что ближе друзей у меня никогда и никого не было. Но я счастлив, что теперь появилась ещё ты.
Я головой терлась об его щеку, как кошка, пытающаяся залечить боль своего хозяина. Теперь мне снова стало стыдно, что я чуть не рассорила друзей между собой. Они для него семья, а я вмешалась со своими глупыми высказываниями.
— Пойдем лучше отсюда, не нужно проживать это снова. — я встала, взяв его крепкую руку.
— Загадай сначала желание и брось пулю в воду. —остановил он меня.
Миллер достал из кармана пулю и вложил в мою ладонь.
— Только загадай что-то действительно важное. Особенное.
Я сжала в руке пулю, и желание всплыло само собой в моей голове.
*Прошу, будь всегда рядом. Не оставляй меня.
Я произнесла эти слова у себя в голове и выбросила пулю в воду. Единственное желание, которое я буду загадывать всегда. На протяжении 5 лет оно звучало в моей голове : на рождество, на день рождение, когда падала звезда. Всегда. Одни и те же слова.
— Загадала. — улыбнулась я, глядя в его зеленые глаза.
— Умница. — он проделал этот ритуал после меня. — Надеюсь, наши желания сбудутся.
Я тоже на это надеюсь. Очень.
Пока нет комментариев.