Глава 8
27 августа 2019, 20:49В семь вечера был объявлен общий сбор в комнате Коннора. Коул и Оливер уселись на полу. Ева забралась на кровать. А сам Коннор сел в кресло мешок. Один Вилоу остался на ногах и наворачивал круги по комнате.
— Боже, Атталь! Прекрати это!— у Коула первого сдали нервы.
— Я думаю над планом.
— Скажи, что происходит. И мы тоже над ним подумаем,— хмыкнул Оли.
Вилоу шумно выдохнул и сжал голову руками. Он рассказал про то, что Ева ворвалась к нему в комнату, и про фразу «Не ищи меня» или «Ищи не меня».
— Ты серьезно, чувак?— спросил Коннор.
Вил кивнул.
— Ты же понимаешь, КОГО надо искать?— значительно сказал он.
— А мы ни хрена не понимаем!— воскликнул Коул.— У вас двоих есть секреты от нас?
— Это не секрет,— Коннор взглянул на Еву.— Вообще-то секреты у нас только от Евы.
— Ну, спасибо, Кук!— девочка закатила глаза.
— Не за что, Вереск!
— Да брось, Кон,— Коул поднялся на ноги.— Пора выложить карты на стол.
— Не принимай близко к сердцу, чувак, но ты придурок. Я прекрасно отношусь к Еве, но нам нельзя!
Коул одарил Коннора своим самым презрительным взглядом.
— Придурок здесь один и это не я! И нам вообще-то много чего нельзя. Но что-то не припомню, когда нас это останавливало! Ты боишься, Кон,— на этих словах Коннор вскочил с места.
Мальчишки просто стояли и разъяренно пялились друг на друга.
— Ребята,— позвал Оливер, но никто не обратил внимания.
— Я думаю о безопасности,— в лице Коннора появилась какая-то сила.
Он стоял вплотную к Коулу, но был спокоен, даже холоден. Его глаза, сияющие летом и теплом, заволокла дымка.
— Оставь это для Вила и Оливера.
— Ты, правда, не понимаешь, чем это грозит? Влетит нам, влетит Еве. Нет тут счастливого конца. И мы все покатимся по домам, и прощай нормальная жизнь. Ты этого хочешь?
— Тогда голосуем!— Коул был ужасно раздражен.— Слава демократии!— закричал он.
— Хорошо,— спокойно ответил Коннор.— Кто за то, чтобы оставить все как есть?— его рука взметнулась вверх.— Вил!— требовательно позвал мальчик.
Вилоу стоял спиной ко всем, плотно сжав руки на груди. Было хорошо заметно, насколько напряжены его плечи. Ребята отметили, что его волосы начали светлеть.
— Кон, без нее мы бы ничего не нашли. Так что это несправедливо. Тем более она видит то, что не должна. Фактически мы не нарушаем закон.— Вилоу наконец повернулся и взглянул на Коннора.
Рыжеволосый мальчик плотно сжал челюсти. Это было единственным, что выдавало его раздражение. Коннор Кук обладал одной отличительной чертой характера. Он был бесконечно предан тем, кого любил. Поэтому сейчас он чувствовал, что что-то колит и болит где-то в груди. У Коннора Кука был один недостаток. Он ожидал абсолютной преданности от тех, кого он любил.
— Оливер?— сказал он.— Ты-то понимаешь, что мы нарушим основное правило?
— Угу,— сказал Оли.— Нарушим, но может быть, спасем жизнь.
— Можем спасти жизнь и без Евы.
— Не можем. Мистер Вереск оставил подсказки, которые смогла бы найти только Ева. Значит, она должна быть с нами.
— Ева должна была найти подсказки. И все. Мистер Вереск вернется и тогда уже решит, как ему поступать.
— Ты не прав, Кук,— Оливер попытался положить руку ему на плечо, но Коннор легко увернулся.
— У нас три против одного! Рассказывайте,— он плюхнулся обратно в свое кресло.
— Боже, Коннор! Прекрати это,— Вилоу умоляюще взглянул на него.
— Рассказывай, Атталь.
Но Вилоу молча смотрел на друга. Коул вздохнул и сел на кровать.
— Ева, есть люди, которые отличаются от обычных. Они тщательно скрывают это. Очень тщательно. Например, как Коннор.
— Значит, вы необычные люди?
— Ээм, типо того. Черт. Это не так просто, как кажется. Вил, помоги!
Вилоу устало взглянул на Коннора, тот просто сидел в кресле и наблюдал. Мальчик вытянул руку вперед, сделал глубокий вздох и громко выдохнул через нос, в его руке сначала появилась крошечная капля, быстро она выросла до размера яблока. Он легко поиграл пальцами, и сфера стала изменяться, сначала стала больше похожа на овал, а затем и вовсе сплюснулась в блинчик. Ева пораженно смотрела за всем процессом. Ее глаза были широко распахнуты, хвост на голове немного съехал. Вилоу веселила эта картина.
— Подойди, не бойся,— улыбнулся он.
Ева нерешительно приблизилась. Внутри нее что-то трепетало. Когда ты живешь с людьми, похожими на Куперов, быстро отучаешься верить в чудеса. Поэтому Ева очень скептично относилась ко всему, произошедшему за последнее время. Конечно, в глубине души она надеялась, что в этом есть что-то волшебное (и на то, что она не больна шизофренией). Но сейчас прямо перед ней Вил держал в руках саму магию.
— Что это?— спросила девочка.
— Вода. Я образовал ее. У меня не очень хорошо получается пока. Куда проще работать, если рядом есть источник,— Вилоу растрепал рукой волосы.
— Вы волшебники?!
— Ну, типо того. Знаешь когда все вокруг маги и ведьмы, никто не называет их магами и ведьмами. В нашем мире принято называть себя инексами.
— В вашем мире?— Еве показалось, что земля медленно уходит у нее из под ног.
— Лет сто назад наши люди открыли новую планету,— сказал Коннор. Он все еще выглядел угрюмым,— И тогда мы просто перебрались на Аврору.
— Но вы сейчас тут.
— Я же сказал, мы не слетали на новую планету, а открыли ее. Зачем люди тратят столько времени, тусуясь в открытом космосе? В общем, установили переходные пункты и спокойно сосуществуем в двух мирах,— Коннор невозмутимо пожал плечами, будто то, о чем он рассказывал было совершенно обыденно.
Ева села на кровать. Теперь она пялилась в стену, как Вил, когда она рассказала ему о письме. Оливер присел рядом с ней.
— Видишь ли, это еще не все,— он хлопнул ее по плечу, стараясь подбодрить.— Как ты наверняка знаешь, в основе мира лежат четыре стихии. Каждый ребенок, рожденный в магической семье, имеет предрасположенность к одной из них.— Оли кивнул на Вилоу.— Вила, например, выдают волосы. Такое вообще-то случается крайне редко, когда он родился, было сразу понятно, чем он будет управлять.
Вилоу криво улыбнулся.
— Вообще-то, я весь достаточно редкий. Мои родители не были инексами. Я родился в обычной семье где-то во Франции. И да, волосы я не крашу. Они просто растут такими.
— Оли неплохо справляется с воздухом,— улыбнулся Коул.— А я горячий парень!
— А Коннор,— Вилоу взглянул на друга.
Рыжеволосый мальчик сунул руку в карман и показал Еве зернышко. Он плотно сжал ладонь и медленно стал ее раскрывать. Прямо на его руке рос цветок. Когда на стебле появились лиловые цветы, он протянул его Еве.
— Это вереск, — сказал он.
— Это так здорово, Кон!
— Если не вдаваться в подробности, это все,— развел руками Оливер.
— Я точно не сошла с ума? — уточнила Ева.
— Не больна,— успокоил ее Вилоу.— А теперь перейдем к тому, куда мы отправимся. Кон...
— Мне было семь лет, когда я попал в этот дом. Два месяца на тот момент здесь уже маячил Вил. Тогда мистер Вереск особо не напрягал нас обучением. Поэтому мы делали, что хотели. Как мы знаем, у мистера Вереска семья довольно большая и крайне необычная,— Коннор многозначительно посмотрел на Еву.— Помимо твоего отца, у него есть еще два брата. Один жив...
— К нашему глубочайшему сожалению,— фыркнул Коул и был награжден осуждающими взглядами остальных.— Нет, серьезно, Ева. Он тебе не понравиться.
— Так вот,— продолжил Коннор.— Неприятного зовут Ричард. Но мы знаем, где он находиться. Нас интересует младший брат. Дерек. Знаем мы о нем немного. После смерти твоего отца, нам кажется, он немного двинулся. В общем, он отправил Чарли письмо, в котором было написано, что он хочет исчезнуть на какое-то время. Что он и сделал.
— Мы это знаем, потому что прочитали то письмо,— подметил Вилоу.— Конечно, мы устроили Чарли допрос с пристрастием.
— И достоверно знаем, что с тех пор и до сегодняшнего дня от твоего третьего дядюшки ни слуху, ни духу. Но Чарли то и дело упоминал о нем, говорил миссис Уолтер, что почти нашел его.
Вил порылся в куче одежды, лежащей на диване, и извлек из нее черный блокнот.
— Мы провели собственное расследование, и есть парочка мест, с которых мы можем начать.
— То есть искать второго мистера Вереска?— уточнил Коул.
— Четвертого, если быть точным,— отмахнулся Коннор.
— Но это какой-то бред,— Ева поджала ноги под себя.— Я помню только дядю Чарли.
Она подумала о фотографии в спальне. Те четверо были братьями.
— Там сложная запутанная история, Ева. Родственники бывают странными, можешь мне поверить,— Коннор растрепал ее и без того съехавший на бок хвостик.
Каждый в комнате застыл, пытаясь переварить все услышанное. День постепенно угасал, светло-зеленые обои в комнате Коннора приобрели какой-то тусклый оттенок. Но дети сидели молча и вглядывались в каждую деталь, окружающую их.
— Что-то подсказывает мне, что если мы найдем Дерека, то наше путешествие затянется,— уныло хмыкнул Вилоу.
— Выходит, это последнее собрание,— сказал Коул.
— До тех пор, пока не вернемся домой,— кивнул Вилоу.
— Когда выступаем?— спросила Ева.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!