Глава 41
28 мая 2024, 23:21Когда я всеми силами добиралась до поместья Тгосьер, левый бок нещадно болел. Неглубокая на первый взгляд рана сильно кровоточила и буквально высасывала силы, поэтому речи о возвращении в Секлион пока не шло. Мне нужно было где-то прийти в себя. Проверить последние доказательства.
И покончить со всем именно здесь.
Они напали почти у самой границы территорий, принадлежавших высших демонским кланам. Очевидно, факт моего прибытия совершенно не был сюрпризом.
Сюрпризом оказалось то, что их было пятеро.
Я еле успела перевоплотиться, чтобы избежать целенаправленного удара. Мои глаза затмила небольшая пелена, свидетельствующая о том, что они приняли далеко не мой оттенок. Но сейчас у меня не было возможности проверять насколько хватит собственных сил.
Первый мужчина в черной безликой форме получил самый сильный удар. Тот пришёлся примерно на его грудь, поэтому я не беспокоилась, что он снова бросится в мою сторону. Второй отлетел, после того как я с силой ударила обоими ногами по его животу. Я всё ещё плохо умела лавировать физической борьбой, поэтому пришлось обходиться простейшими банальными ударами.
А ещё я просто не хотела их убивать.
Один из оставшихся попробовал схватить меня за шею, но я почти успела повернуться. Кончик его лезвия прошелся буквально в сантиметре, не задевая тонкую кожу над бьющейся жилкой артерии.
Но кто-то сзади посчитал подходящим с силой ударить меня между лопаток.
Я пошатнулась. В глазах потемнело от боли - к тому же, рана на боку кровоточила так, что черная футболка насквозь пропиталась, усложняя мне происходящее.
Наверное, они посчитали, что я потеряла сознание. Мужчина грубо встряхнул меня за плечи, намереваясь взвалить на себя. Второй снова обнажил тонкий меч.
А я закрыла глаза, чтобы сосредоточиться на том, как накапливается сила Мавры внутри меня. Почему-то очень хотелось разобраться со всем за один раз.
Волна энергии была такой, что моих убийц не просто снесло - их даже расплющило давлением от моего удара. Отбросило подальше от меня. Кашлянув, поморщившись от боли в боку, я постаралась подняться на корточки, а после и на ноги. Глянула на пять фигур в черном, теперь лежавших поодаль в не самых естественных позах.
Мне не нужно было их проверять. Я знала, насколько сильно их ударила.
Вот только откат собственной силы пришлось испытывать самостоятельно. Я прижала ладонь к саднящей ране и медленно, маленькими шагами направилась дальше. В сторону поместья.
Мне просто стоило пересечь границу земель, относящихся к территории поместья. Когда я вступала в права наследования, я не позволила нарушать ауру без моего согласия. А значит, там меня бы никто не потревожил.
Почти у самого конца я споткнулась. Сжала губы от резкой боли - теперь левый бок разрывало так, словно из меня наживую выпотрошили часть органов.
Внезапно чья-то рука меня поддержала. Схватила под свободный локоть, не слишком-то ласково заставляя оставаться на ногах.
Я почти настроилась его ударить, разворачиваясь и замахиваясь сжатой в кулак ладонью. Однако запястье умелым жестом перехватила вторая рука.
- Угомонись,- скептически заметил Гардт.- Если бы хотел тебя убить, уже давно бы это сделал. Ты с ног валишься.
Я дернулась, пытаясь вырваться из хватки. Мужчина покорно опустил руки, с сомнением посмотрев на поместье рода Тгосьер, уже ясно видневшееся перед нами.
- Можно?
- Да,- я качнулась, но все же ступила на земли, уже относящиеся к моим.
- И ты не боишься пускать меня домой? - сзади послышался насмешливый тон.- Не боишься, что я тебя убью?
Пришлось остановиться. Я задрала голову вверх, вдыхая прохладный воздух начинающихся сумерек.
Мой ответ был намного честнее, чем мне хотелось бы.
- Возможно, где-то в глубине себя я даже надеюсь на это. Своеобразное освобождение, верно?
Я продолжила шагать дальше. Дом был всё ближе и я уже представляла, как позволю себе упасть на первую попавшуюся мягкую поверхность.
Гардт тихо следовал за моей спиной.
- Ты в порядке?
В этот раз я остановилась твёрдо. Повернулась к нему, поджала губы. Самое ужасное было в том, что в данный момент у меня даже не было сил плакать.
Во мне вообще не было ничего.
- Серьёзно? Полагаете, это сейчас самый уместный вопрос?- Мой голос немного заглушил сильный порывистый ветер. А я вымученно, тяжело выдохнула.- Я убила шестерых за сегодняшний день. Насколько это поведение соответствует тому, кто в полном порядке?
- Я имел в виду не это, Целеста.
- Чёрт подери, нет! Я не в порядке! - В этот раз я оглушительно рявкнула в его сторону. Бок пронзила кинжалоподобная боль, но я даже не поморщилась.- Я пытаюсь лгать, плести интриги и убивать! Я больше не думаю ни о ком, кроме себя и абсолютно точно не захочу протягивать руку помощи нуждающемуся! Я больше не вижу сны, а в моей голове постоянно звучат голоса населявших эту землю много столетий назад! Я! Не! В порядке!
Он смотрел на меня прямо, немного прищурив глаза. Выражение смуглого лица оставалось абсолютно бесстрастным.
- Я больше ни имею ничего, что мне дорого или важно! Я даже не являюсь тем, кем когда-либо была!- Горько выкрикнула, разводя руками. Погода начала портиться - небо стремительно серело.- Я больше никогда не вернусь к себе прежней!... И это, черт вас всех подери, абсолютно ваша заслуга! Это вы превратили меня в помешанную марионетку! Это вы заставили меня выживать каждый день! Это из-за вас всех я стала тем, кого сама ненавижу! И в данный момент у меня лишь одно желание - спалить этот гребанный мир до состояния пыли в моих ногах! Ещё есть вопросы по моему самочувствию?!
Попытка развернуться закончилась глухим стоном и покачнувшейся картинкой в глазах. Крепкая рука снова подхватила меня под локоть.
- Пошли-ка, детка.- Гардта, видимо, никак не впечатлило моё выступление.- Надо бы тебя немного подлатать.
***
Я скривилась, когда мужчина кольнул меня грубой иглой, протыкая кожу на левом боку. Зажмурила глаза, стараясь думать о чём-то другом, пока Гардт зашивал мою рану.
- Это так необходимо?
- Это порез клинком из шиота, засеребренного металла. Иначе не заживёт.
Я предпочла помочь, пока тугие нитки стягивали всё ещё кровоточащую рану. Тупая боль помогала больше ни о чём не думать. Хотя бы на время.
Гардт кинул иглу на пол, после туда же полетели и остатки нитей. Я покосила на капли крови, испортившие мой дорогой ковер.
- Тебе нужно что-то поесть,- потомок Амадеев достал из внутреннего кармана небольшой пузырек с ярко-фиолетовой жидкостью. Протянул мне.- И выпей это. Из моей личной коллекции. Не переживай, не отравлю.
Я покорно приняла бутылочку, легко сбросила пробку. И запрокинула голову, выливая эти двадцать миллилитров какого-то настоя себе в рот. На вкус оказалось вполне приятно.
Гардт с усмешкой наблюдал, как я вытираю губы после его подарка.
- Не знаю даже, какой факт меня впечатляет сильнее. То ли тот, что ты меня не боишься, то ли тот, что тебе всё равно, убью я тебя или нет.
- Всё вместе.
Он следил за тем, как я встала с софы и медленно, немного придерживая рану на левом боку, прошла к высоким шкафам из светлого дерева у стены большой гостиной. Здесь, если мне не изменяла память, в своё время было оставлено достаточно круп и сухих смесей для приготовления еды.
Меня действительно начал раздирать дикий голод. Интересно, у всех ли такая реакция после их первого убийства?...
Гардт долго ничего не спрашивал. Явно оценивающе наблюдал за моими простейшими кулинарными навыками. Подобной магией я не владела, но благо, принцип смешать, сварить и подогреть был доступен во всех мирах.
Наша молчаливая пауза прервалась лишь когда я уселась обратно на диван вместе с тарелкой простейшей сладко-мятной каши.
- Что ты собираешься делать дальше?
Я медленно прожевала, к счастью, вполне съедобную порцию. Надо же, не готовила сама уже невесть сколько.
- Целеста?
Я сглотнула и откинулась назад, на спинку дивана. Подняла на мужчину взгляд. Я не могла видеть этого со стороны, но думаю, мои глаза выглядели безучастными.
- Почему Вы здесь? - удивительно, но я сохраняла между нами дистанцию.
- Решил, что тебе сейчас не стоит оставаться одной.
- Не думаю, что это благородие.- Сухо отозвалась я.- Судя по всему, все уже догадываются, что Самайн мёртв.
Гардт хмыкнул. Равнодушно пожал плечами.
- Я предвидел такой исход.
- А так же то, что по мою душу отправят убийц...- Я выразительно приподняла брови, смотря на него.
- Скажу тебе больше. Нет никакой уверенности в том, что эти были единственными.
- Неужели Вы здесь по его поручению?
- У меня нет поводка.
Я промолчала. Однако Гардт сузил свои глаза оттенка мускатного ореха.
- Тебе решать, что будет дальше, Целеста.
- Думаете, у меня много вариантов?
- Два, по крайней мере,- потомок Амадеев присел на краешек подлокотника, скрестил руки на груди.- Ты можешь вернуться в Секлион. И больше никогда не иметь дел ни с кем из имперцев. Оставить прошлое там, где ему место.
Я стиснула зубы.
- А можешь раскрыть миру правду,- помедлив, закончил свою мысль Гардт.- Сломать то, что есть, какими бы не были последствия.
- У меня есть на это право, разве нет?
- Я не буду тебя подбадривать или отговаривать. Не жди от меня совета.
- Тогда зачем мне что-то рассказывать? Чтобы Вы мне помешали?
- Похоже, что я готов это делать?
Я отставила тарелку. Голод притупился совсем немного, но мой моральный груз начинал давить намного сильнее. Он мастерски перебивал аппетит.
В глазах мелькнуло его лицо. Взгляд, который я уже видела.
Я сглотнула, сжала губы. Запустила ладонь в растрепанные волосы, подтягивая колени к груди. Мне нужно было время. Впервые в жизни передо мной был такой сложный выбор.
Молчание давалось легко. И Гардт не нарушал его, даже отвёл взгляд, чтобы не давить на меня ожиданием.
В какой-то момент я буквально начала слышать как дует ветер за большими окнами поместья Тгосьер. Настолько пронзительной оказалась эта тишина.
- Что будет, когда все узнают? - кажется, я ничего не видела перед собой. Смотрела и не видела.- Что будет после?
Гардт не спешил с ответом.
- Жизнь продолжается в любом случае, Целеста.
- Вы поняли, о чём я спросила.
Мужчина глухо усмехнулся. И в какой-то момент всё же опустил голову вниз. Устало потёр глаза.
- Я... я не знаю, девочка. Даже не знаю, что тебе ответить.
- Я должна обвинить одного из Высшего круга.- Голос стал выше сам собой.- Из ближайшего!... Я должна сказать нынешнему наследнику демонского дома, что его отец... Черт!..
Я вздохнула, шумно, тяжело и вслух. Прикусила нижнюю губу до боли. Наверное, на ней даже выступила капелька крови.
- То есть, я... я должна...
- Ты никому ничего не должна.
- А в противном случае я буду пытаться жить как обычно, да?- Меня перекосило от этой мысли.- Жить с семьей, заниматься кастой, молчать и... таким образом, сохранять мир и какое-никакое равновесие в и без того хрупком положении? Империя на грани войны!.. А я разрушу последнее, что держит сильнейших по её сторону!... Разрушу ту жизнь, которая у них есть, да?!
Гардт молча слушал очередной эпизод моей истерики.
- И всё же, даруя им спокойствие и блаженное неведение, я проживу каждый последующий день своей жизни со знанием того, что он ещё дышит? Что убийца моего отца и виновник самых бесчеловечных убийств просто живёт, просто продолжает творить это всё дальше?
- Никто не может обвинить тебя в том, что ты выберешь хрупкий мир,- заметил мужчина. Легко качнул головой.- От Высшего круга зависят сотни, миллионы других жизней. И да, в состоянии латентной войны особенно. В конце концов...
- Хватит!
Гардт кинул на меня удивленный взгляд. Возможно от того, как именно я отреагировала.
Но у меня больше не было желания осмысливать.
- Я знаю свою цель. Я с самого первого дня, как узнала о родителях, знала, что этот день настанет,- тихо, твёрдо процедила я.- И я не воззову к своему великодушию. Не несу ответственности за чужие прегрешения.
Он снова задумчиво смотрел на меня.
- И я...- голос дрогнул.- Я не пожалею. Никогда. Я просто... должна закончить это всё. Прекратить то, что в моих силах...
- Поступай, как знаешь.
Я усмехнулась бесстрастному ответу. Коротко вздохнула, а после, осторожно, чтобы не тревожить лишний раз рану, поднялась с дивана.
- И куда ты? - лениво поинтересовался Гардт, смотря как я направляясь к дальней двери.- На вечерний визит?
- У меня не хватает доказательств,- честно призналась.- Лишь мои мысли. Ментальщики могут подделывать воспоминания, не исключаю, что мне не поверят. К тому же, хочу кое-что узнать напоследок про медальон Архи.
- Знаешь, где она?
- Есть подозрение.
Однако, я всё же немного помедлила.
- Миркелий...
- Он не знает, где я сейчас. Я скрыл твоё местоположение,- спокойно отозвался Гардт.- Решил, что прямо сейчас тебе не нужно его общество.
- И не только его...- Я хмыкнула. Повернулась к потомку Амадеев.- Думаю, они все захотят это услышать. Абсолютно... все...
Гардт прищурил ярко-оранжевые глаза. Смотрел на меня долго, вдумчиво.
- Ты хочешь, чтобы я помог тебе отыграть последний спектакль?
- Да,- это было нагло.- Думаю, Вы всё таки мне немного задолжали.
- Я всё-таки пару раз помог тебе сохранить жизнь,- логично заметил мужчина.
- А теперь помогите загубить чужую. Кажется, Вам не привыкать.
Я вышла из гостиной, направляясь к узкой лестнице в прихожей зале. Как я помнила, оттуда шёл ход в сторону пары кабинетов. У Аринель должен был быть свой уголок. Я подозревала, что стащив медальон у колдуньи, она вполне могла позаимствовать и её бумаги. Собственно, стоило проверить.
***
Гардт за мной не последовал. Я поняла, что он ушёл, возможно даже по моей последней просьбе. Я же потратила несколько часов своей жизни на то, чтобы разворошить абсолютно все бумаги в паре маленьких пыльных кабинетов.
Мне повезло, что я так и не наняла прислугу в своё время. Даже имея состояние содержать поместье, это было лишним. Сейчас бы возникло много вопросов.
Я сразу догадалась, какие именно бумаги запрятала когда-то Аринель. ПОд нишей в самом центре комнаты, с наложенным магическим замком и руной невидимости - если бы не чутье и сила Богини, я бы может даже не заметила тайник. Как не заметил никто из тех, кто обыскивал ранее кабинет.
Если его, конечно, обыскивали. С большего-то вряд ли кто-то искал причины их побега в бумагах.
Пожелтевшие листки были свернуты в трубочку, перевязанную тесемкой. Выглядело довольно небрежно, Аринель явно торопилась, пряча найденный секрет. Я нетерпеливо сдернула тесёмку, разворачивая вырванные страницы.
Мои брови ожидаемо приподнялись, когда я заметила рисунки с пометками. Медленно поднявшись с пола, я шагнула назад, присаживаясь на краешек стоящего позади меня стола.
На бумагах были они. Те самые схемы медальона, снова висевшего на моей шее. С приписками и пояснениями на полях. Архи высчитывала достаточный фон ауры, который мог быть покрыт семейными артефактами.
И на одном из последующих листков был перечень тех самых семейных артефактов. Довольно примечательных, к сожалению.
Тут мне потребовалось время.
Я вздохнула, после ещё раз. Опустила руку с бумагами вниз, закрывая глаза и прислушиваясь к своему рвано бьющемуся сердцу.
Если до этого я ещё могла поверить в то, что картинки в памяти Самайна были показаны мне не просто так; если можно было допустить, что вырванный из контекста разговор был не тем, чем я решила... то сейчас поводов сомневаться уже не было.
Я больше не могла никого оправдать.
Новый вздох был ещё тяжелее. А ещё во мне начинала проявляться болезненность решительность.
Ты украл у меня всю мою жизнь, ублюдок. И какими бы не были последствия... я украду твою. Я ведь имею на это право.
... Наверное.
***
Было уже слишком поздно, когда я потревожила огромное поместье. Когда я, полностью вернув себе подаренный облик Богини, вступила туда, где не должна была находиться.
Меня не беспокоила прислуга. Или охрана. Или члены семьи.
Я не была той, кому сейчас хоть кто-нибудь мог помешать.
Кажется, кто-то даже попытался. Исходящая от меня аура была достаточно сильной, чтобы я даже не заметила, кто это был.
Почему-то я знала, куда идти. Просто знала.
В конце концов, он ведь тоже был любителем спектаклей.
Дверь ударила за моей спиной, отрезая от всего остального мира. Оставляя нас наедине. Она была не одна, но пожалуй, у меня было право зайти с парадного.
Я медленно, тяжело, медленно сделала пару шагов внутрь. Подняла ненавистный взгляд на мужчину в центре комнаты. Свободно сидел на кресле, постукивая пальцами по столешнице. Он не смотрел на меня. Но определенно точно видел.
Молчание прервалось его смешком. Довольно неуместным.
- Сегодня длинная ночь, верно? Слишком длинная.
- А может быть и последняя,- я не сводила с него потемневшего взгляда.
Ножки кресла скрипнули, но он не поднялся. Просто повернулся, устраиваясь также вольготно. Скрещивая руки перед собой в замок.
В памяти почему-то снова мелькнули картинки из чужой памяти.
Они стояли на пересечении коридоров Архэтаанга, далеко от административного крыла, где никто не будет смотреть.
- И Самайн.- Хорошо, просто отлично знакомый мне голос заставил его остановиться.- Девчонка... Приглядывай за ней, пока ищешь новую. Мне не нравится, что вокруг неё так вертится наследник престола.
- Будет сделано,...
Сцены всё равно мелькали перед глазами. Всё равно повторялись, вертелись снова и снова. Будто бы проверяя как много ненависти и отчаяния они могут вызвать.
- Для кого именно она последняя, Целеста?
Наши глаза наконец-то встретились. Мои, темно-карие, со струящейся по радужке золотой капелькой. Вероятнее всего, сейчас они также отдавали неестественным серебром Мавры.
И его глаза. Черные. Красивые...
- Пусть даже для обоих.
Черные. Красивые. Миндалевидные. Этот взгляд аналогично не отпускал мой.
В лунном свете этой ночи высший лорд-демон Листаргах Авриаль хищно, неприятно усмехнулся.
- Пусть.
- Будет сделано,... Ваше величество.
___________Ссылку на телеграмм канал так же брошу в описание профиля 🫰🏻 кому любопытно, приходите болтать ❤️
https://t.me/writtenbyalishachen или же ищем просто Алишкины фантазии
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!