История начинается со Storypad.ru

Глава 2. Злая насмешка судьбы

2 января 2021, 13:15

-Мама!- маленькая девочка изо всех сил обхватила руку седой женщины.- Ты прочитаешь нам сказку на ночь?

Тонкие губы мамы искривились в подобии улыбки. Сеточка шрамов, покрывавшая левую щеку, слегка стянулась. Серые глаза, в обрамлении очень светлых ресниц, заблестели.

-Ты уже большая, Рида,- вторая девочка отдернула руки младшей сестры,- не доставляй маме неудобств. Ей тоже нужно отдохнуть.

Маленькая девочка, а на вид ей было не больше пяти лет, надула губы, из-за чего румяные щеки стали походить на шарики. Ребенок сложил пухлые руки на груди, яростно сверкая глазами невероятного цвета. В темноте казалось, что они были карего цвета, но стоило выйти на солнце, отливали янтарным.

-Дубина,- светловолосая девочка дала малышке щелбан, когда та снова подползла в сторону смеющейся матери.

По небольшой комнатке прокатился мелодичный смех. Обе девочки замерли. Они в неверии не сводили глаз от женщины, которая заливисто хохотала, прикрыв рот ладошкой. Книжка выпала из ее ослабевших пальцев, с грохотом падая на пол. Яркие картинки перелистывались под действием несильного сквозняка.

-Ничего страшного, Лира,- уверила мама, когда последняя смешинка отразилась от стен детской.- Я еще не очень устала и могу прочитать вам одну историю. Но только одну. Так какую сказку вы хотите услышать?

Рида мгновенно подпрыгнула на кровати, из-за чего та немного заскрипела. Но девочку это совершенно не заботило. Ребенок нелепо шагнул по мягкой поверхности, утопая в многочисленных одеялах. А уже в следующее мгновение она доверчиво шагнула в сторону седовласой женщины. Сначала раздался громкий визг, перемешанный со смехом, а после ребенок оказался на коленях родительницы.

-Про самых храбрых рыцарей!- радостно воскликнула темноволосая девочка, устраиваясь поудобней в руках мамы.

Та лишь с улыбкой потрепала дочь по голове, устраивая на голове полнейший ужас. Длинные волосы торчали в разные стороны, будто ветки в гнезде.

-Пугало,- едва слышно буркнула старшая сестра, подползая ближе к креслу матери.

Младшая девочка лишь смешно скривила лицо, показывая забияке язык. Женщины лишь хмыкнула, протянув руку второй девочке. Та сразу схватила ее, перемещаясь на второе колено. Родительница сильней обняла дочерей, зарываясь лицом в их волосы.

-Давным-давно...

***

Голова нещадно болела, будто меня хорошенько приложили по затылку. Со стоном перевернулась на бок, обхватывая тело руками. Ужасное чувство. Казалось, что с меня живьем стянули кожу, а после выжмали, словно тряпку.

Некоторое время перед глазами вспыхивали белоснежные звездочки. Но почему мне так плохо? Никак не могу вспомнить, что произошло...

От мыслей отвлек тошнотворный запах. Вонь ударяла в нос, вызывая рвотные позывы. С трудом сдержала ком в горле, зажав нос ладонью. Сознание все еще ускользало из реальности. Неужели Лира снова сварила одно из своих отвратительных лекарств? Когда у нее уже закончатся деньги, и не на что будет покупать травы?

Перевернулась на живот, но лицо оказалось в чем-то вязком. Вдыхаю воздух, чтобы понять, что это такое, но нос заполняет странная жидкость. Мгновенно подскочила, упираясь дрожащими руками и ногами в пол. Несколько секунд так и стояла в этом положении и боялась открыть глаза. Казалось, что стоит этому произойти, мир уже никогда не будет прежним. Но разве что-то изменится от моего нежелания принимать реальность? Медленно приоткрыла один глаз, который некоторое время не мог сфокусироваться, донося до мозга лишь абстрактные пятна. А после голова закружилась...

Прямо подо мной была огромная лужа крови. Часть алой жидкости уже впиталась в деревянный пол, а некоторая так и осталась на поверхности. В горле вновь встал противный ком, а руки ослабли. Едва не зарыдала от осознания, что вновь оказалась лежащей в луже крови. Глаза начало покалывать, а дыхание стало учащенным.

-Мама!- изо всех сил крикнула, пытаясь вернуться в прежнее положение. Вот только невероятно слабые мышцы явно не были настроенные на какие-либо движения.- Лира!

И осознание, будто молния, прошло через тело, пронзая от макушки до самых пяток. Из горла вырвался сдавленный вздох. Перед глазами встала пелена, а дыхание перехватило.

-Мама!- крик более походил на вой. - Лира!

Изо всех сил закусила губу, отчего на той проступили соленые капельки. Не обращая внимания на боль, которая сводила судорогой каждую клеточку тела, поднялась на ноги, все также упираясь лицом в окровавленный пол. Сердце стало биться настолько быстро, что казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Быстрый рывок и голова поднялась вверх. Но ровно удержаться не вышло. Позвоночник совершенно не помогал. Он будто совершенно исчез из тела. Уперлась руками в холодный пол, чтобы вновь не упасть.

От стен отразился сдавленный кашель. Что-то вязкое заполнило легкие, а после хлынуло наружу. Алые капли усеяли пол, но совершенно слились с остальными пятнами. Рвано выдохнула, отталкиваясь от дерева.

Перед глазами все закружилось. Пол сменил потолок, а земля вновь оказалась слишком близко. Этот удар был самым болезненным. В груди хрустнуло. Едва не задохнулась от нахлынувшей боли. Легкие будто пронзило изнутри. Глубоко задышала, пытаясь унять эти ощущения.

Глаза закололо, а после на руку упало несколько соленых капель. С удивлением посмотрела на это место, где осталось несколько мокрых следов. Губы затряслись. До боли сжала зубы, всеми силами пытаясь сдержать рвущиеся наружу рыдания. Нет... Это все глупый сон... Просто очередной кошмар...

Устало перевернулась на спину, впиваясь взглядом в потолок. Раз... Два... Три...

Повернула голову в сторону, откуда шла отвратительная вонь. Слезы хлынули градом. Глубоко вдохнула, но легкие вновь столкнулись с острой преградой, выталкивая наружу новую порцию крови.

Прямо на ступеньках сидела Лира. Девушка откинулась на перила, закрыв свои невероятные глаза. Платье в некоторых местах было порвано. Волосы слиплись от запекшейся крови. И вроде никаких серьезных ранений. Вот только из груди сестры торчала рукоять ножа. Его всадили настолько глубоко, что не осталось ни миллиметра голого лезвия.

-Лира!- новый вой лишил возможности дышать.

Из последних сил цеплялась израненными ладонями за небольшие выступы на полу, подтягиваясь ближе. Слезы душили, а боль и вовсе отошла на второй план. Сейчас самым важным было другое.

-Лира!- вопль разорвал легкие.

Зашипела, когда по телу вновь прокатилась волна жара. Перед глазами на секунду потемнело. Изо всех сил сжала зубы, пытаясь удержать сознание на яву. И вот осталось совсем немного...

-Мама,- сомневаюсь, что слова сорвались с губ.

Зажала ладонью рот, а все будто замерло. В нескольких шагах от меня лежало тело мамы. Все тело и одежда были заляпаны кровью. Внутри что-то оборвалось. Я не могла вымолвить ни слова, смотря на зияющую рану, которая проходила тело насквозь. Взгляд метнулся по полу.

Рядом с местом, откуда я приползла, лежал нож, идентичный тому, что торчал из груди сестры. Все тело затряслось, а руки ослабли. Совершенно не обратила внимания на то, что вновь упала лицом в лужу крови. Сознание окончательно помутилось.

-Мама!- вопль причинил боль.- Мама!

Руки свело судорогой. Сжалась в комок, притягивая к лицу ноги, и закрылась руками. В ушах возник звон, но мне было абсолютно плевать. Глаза все еще были прикованы к телу светловолосой женщины, на губах которой навсегда застыла улыбка. Вот только она больше никогда не засмеется...

Яростный крик прокатился по помещению. Он исходил изнутри. Будто выплескивал наружу всю боль, что накопилась внутри. Вопль закончился лишь вместе с воздухом. Последняя капля сорвалась с губ, а после наступила тишина. В горле саднило. Слезы затмевали взгляд, будто отказываясь смотреть на все это.

Судорожно сжала руками шею. Но ничего не помогало избавиться от картинок, мелькающих перед глазами. Мама, замешивающая тесто на пирожки, измазала мой нос в муке. Ее яркие глаза блестели, будто самый драгоценный камень...

Еще сильнее сжала шею, пока не услышала хрипы. Не заметила, как тело забилось в конвульсии.

Мама, вытирающая мои волосы после мытья... Мама, ругающая за то, что съела все сладости до прихода гостей... Неужели больше никогда не увижу всего этого? Как могла своими руками убить ее? Изо всех сил ударила себя в грудь, отчего внутри снова хрустнуло, а перед глазами появилась алая пелена.

Вперемешку с хрипами наружу вырвался истерический смешок. Я хохотала как ненормальная, задыхаясь в слезах. Легкие сжались, а внутри все будто умерло.

Рваный выдох. На секунду замерла, прислушиваясь к происходящему. Но более ничего не было. С ужасом повернула голову в сторону. И не смогла поверить своим глазам. Грудь Лиры едва заметно вздымалась. Как могла не заметить этого раньше? Дыхание на секунду перехватило, а после я рванула вперед.

Крики боли непроизвольно вырывались изо рта, когда подскочила на ноги. Два быстрых шага и глаза вновь впились в пол. С диким воплем оттолкнулась, вновь удерживаясь наверху. Всего несколько шагов.

Руки судорожно пробежали по телу сестры. Приблизила трясущуюся ладонь к окровавленному рту. Несколько ударов сердца... Перед глазами все вновь помутилось. Руку буквально обожгло едва заметное дыхание. Но как Лира смогла выжить после подобной раны? Не важно! С силой вытираю лицо, смешивая всю кровь, грязь и слезы вместе. Сестра не умерла, а это самое главное.

Тело вновь свело судорогой, когда подхватила Лиру. Ноги ослабли, поэтому колени уперлись в вязкую лужу. Рвано выдохнула, мгновенно поднимаясь. Перед глазами все закрутилось, но шаг все же удалось сделать. Один... Второй... Каждое движение отзывалось вспышкой боли во всем тел. Но я лишь сильнее сжимала зубы, делая еще один шаг.

Казалось, что все это длилось целую бесконечность. Уперлась плечом в дверь, переводя дыхание. Внутри плескалась вязкая жидкость. На лицо сестры упало несколько алых капель. С удивлением смотрю на это место. Пошла кровь из носа?

Резко нажимаю на дверь, заставляя ее поддаться. С негромким скрипом она открылась, позволяя выйти наружу. Ноги подкосились. Вся улица была усеяна трупами. Молодые и старые... Женщины и мужчины... Все лежали будто сломанные куклы. Старалась не смотреть на искривленное лицо соседского ребенка, который лежал прямо посреди улицы. Он часто приходил к нам помогать по дому. К горлу подступил ком. Силой отвела взгляд, пытаясь не смотреть на все тела, которые были слишком хорошо знакомы.

Шаг... Шаг... Тело свело судорогой, а после все перевернулось. Лицо больно оцарапала тротуарная плитка. В одно мгновение перед глазами стало темно. Виски вновь будто сжали невидимые пальцы. Застонала от боли, когда небо вновь возникло перед взором. Живот свело судорогой. Трясущейся рукой провела по этому месту, боясь увидеть результат. Устало уронила окровавленную ладонь вниз. К глазам вновь подкатили слезы. А ведь на секунду, всего на один миг, я решила, будто нам удастся спастись... Глупая. Моя жизнь - настоящее кладбище мертвых надежд.

Из горла вырвался смешок. После перед глазами вновь потемнело, но вскоре расцвело. Сознание ускользало, чтобы после вновь возвратится в реальность.

Не знаю, сколько пролежала в этом состоянии. Я уже почти выла от всего происходящего. Почему не получается просто умереть? Почему не могу вновь оказаться рядом с матерью и сестрой. Все равно уже не получится спасти никого.

-Здесь тоже никого!- мужской голос раздался прямо надо мной.- Похоже, ни один человек не выжил. Чертовы полукровки убили абсолютно всех!

Совсем рядом послышался удар. Говорящий явно был недоволен всем этим. Но кто это? Неужели нас пришли спасать? Но уже поздно... Чертовски поздно... Кашель сотряс все тело.

-Капитан!- казалось, что этот человек не услышал ничего.- Нужно проверить дома. Вдруг там остался кто-то...

Собираю все силы, чтобы сделать последний рывок. Перед глазами вновь потемнело, когда руки обхватили прохладную ткань. Сжала брюки человека, привлекая его внимание.

-Капитан...- растерянно пробормотал тот.- Похоже, я нашел одного выжившего...

-Лира,- сомневаюсь, что удалось издать хотя бы один звук.

Последним, что увидела перед тем, как сознание окончательно покинуло меня, были светлые волосы, блестящие под ярким солнцем. На губах растянулась радостная улыбка. Наконец-то я отправлюсь в место, где ничто не сделает больно. Вновь смогу увидеть сестру и маму...

***

-Да,- отрывистая фраза резанула по ушам,- только эта девчонка. Больше никого. Ни разу в жизни не видел столько трупов...

-Но почему?- секундная заминка.- Как ей удалось выжить?

Ответом ему послужило многозначительное молчание. Где-то трещал огонь. Интересно, где моя семья? Как скоро я увижусь с ней? Легкие разодрало от нестерпимого кашля.

-Смотри,- мое плечо ощутимо сжали, отчего с губ сорвался легкий вскрик,- похоже, она пришла в себя! Помнишь, как тебя зовут?

Полагаю, что последний вопрос адресовался мне. Вот только говорить совершенно не хотелось. Тело будто переполнилось воздухом. Не было ничего: ни боли, ни переживаний. С улыбкой закрыла глаза, вновь ныряя в приятную бездну.

***

Трава приятно холодила голые ступни. Мельчайшие капельки росы отпечатывались на ногах, оставляя на них мокрые пятнышки. Подняла голову вверх. На лицо упали приветливые солнечные лучи.

-Лира!- засмеялась я, раскидывая руки в стороны. Как же хорошо было в этот момент.

Рассмеялась еще громче, когда закружилась изо всех сил. Окружающий мир мелькал перед глазами, превращаясь в бесконечную череду. На мгновение недоуменно остановилась. Почему сестра ничего не ответила?

-Мама!- полный боли крик затмил сознание.

Все тело затряслось. Попыталась унять дрожь в руках, но выходило чертовски плохо.

-Рида,- этот шепот заставил ноги ослабнуть.

В голове будто поселились многочисленные тени. Они метались настолько быстро, что хотелось кричать. Тьма просто разрывала сознание изнутри, превращая его в кашу.

Легкие закололо, а после по лицу потекли холодные ручейки. Сознание практически покинуло меня, когда на пальцах, которыми провела на уровне глаз, появились алые капельки. Что здесь происходит?

Судорожно осмотрелась вокруг, но ни сестры, ни мамы не было видно. Где же они?

Из горла вырвался болезненный крик.

-Это ты убила меня,- ухо обожгло дыханием.- Ты ударила меня ножом в спину...

-Нет!- изо всех сил пыталась ухватиться руками за ветер.- Это не так...

-Убийца!- передо мной возникла фигура.

Все лицо мамы было испачкано в крови, а на груди зияла глубокая рана. Тонкие губы потрескались, отчего почти слились с сеточкой шрамов на щеке. Белки глаз покраснели, зрачки будто вовсе исчезли.

Упала лицом в мокрую траву. Она больше не казалась теплой. Изо всех сил ударила руками холодную землю, отчего капельки взметнулись вверх.

-Убийца,- голоса захватили в плотный круг.

Зажала уши руками, стараясь отвлечься от этого. Но тихий голос проникал сквозь пальцы, причиняя почти физическую боль.

-Прекратите!- крикнула в пустоту, когда слезы окончательно затмили глаза.

***

-Хватит орать!- щеку обожгло пощечиной.

От неожиданности подскочила на кровати, все продолжая зажимать уши руками. Пальцы подрагивали, а вокруг слышался лишь звон. Судорожно задышала, пытаясь поймать сразу как можно больше кислорода. Внутри вновь кольнуло. Зашипела от боли. Черт.

-Пришла в себя,- вновь раздался тот голос.- И не сдохла. Удивительно.

Говорящий хмыкнул, вызывая глухое раздражение. Замечательные слова приветствия. Вот только не их ожидаешь услышать после того, как чуть не умерла.

-Кто вы такой?- говорить удавалось с трудом. В горле очень сильно пересохло.

Голова раскалывалась, а перед глазами мелькали лишь яркие вспышки. Зрение еще не восстановилось.

-Что случилось?- мужчина нагло проигнорировал мой вопрос.- Кто напал на вас?

На секунду замерла. Вопрос вызвал волну настоящего ужаса внутри. Мысли метались из стороны в сторону.

-Напали...- перед глазами вновь появились все те ужасные картины. Зажмурилась, но воспоминания все не исчезали. Они замельтешили с новой скоростью. Сжала виски. – Все напали друг на друга. Мама... Она ударила меня ножом, а после напала на Лиру... Я не хотела...

Голос дрогнул, а слезы вновь потекли по щекам. Открыла рот, чтобы продолжить рассказ, но ничего не вышло. Звук застрял в горле.

-Я понял,- меня ударили по спине, вышибая остатки воздуха.- Отдыхай. Поговорим позже.

Раздался гулкий звук шагов. Перевела взгляд в сторону звука, но четкой картины так и не смогла увидеть. Лишь неяркие расплывчатые очертания, не позволившие хорошо рассмотреть собеседника. Но эти размышления прервало одно воспоминание.

-Лира!- хрип перемешался с кашлем.- Вы спасли мою сестру?

Заметила, что фигура мужчины на секунду остановилась. Зажмурила глаза, когда комната вновь начала переворачиваться. Подкатила тошнота, заставляя сжать горло руками.

-Ты единственная выжившая,- бросил собеседник, а после хлопнула дверь.

Несколько мгновений доходило сказанное. Тело ослабло, но я изо всех сил сжала зубы, вставая с кровати. Ноги пронзило острой болью. Закрыла глаза, переживая это.

-Лира была жива,- прошипела сквозь плотно сжатые зубы, опускаясь на пол.- Жива. Слышите?

Последние слова более походили на истерический крик. Шаг... Второй... Каждое движение пронзало тело судорогой. Эта боль была слабее, чем когда очнулась в доме. И если смогла передвигаться там, то и сейчас смогу.

-Она жива!- ударила руками дверь, но та не поддалась.- Лира дышала, когда я выносила ее из дома! Неужели вы оставили сестру умирать?

Новый сильный удар сотряс дверь. Руки заболели, а ноги окончательно ослабли. Медленно скатилась по деревянной поверхности на пол. А в голове все крутилась одна единственная мысль.

Лира была жива. Сестра абсолютно точно не умерла. Я же чувствовала ее дыхание на своей руке. Это не могло быть жестокой шуткой подсознания.

Сжала виски руками, опуская голову вниз. Несколько раз всем телом ударила деревянную поверхность. Соленые капли покатились по щекам. Они оставляли мокрые борозды на шее, капая на ворот обычной белой рубашки. В районе живота проступило алое пятно. Вероятно, кровотечение вновь открылось. Но мне было все равно. Перед глазами раз за разом мелькали воспоминания, которые сейчас казались лишь злой насмешкой судьбы.

81120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!