История начинается со Storypad.ru

Ожидание

23 февраля 2018, 14:58

Монстры начали расходится, яро обсуждая сегодняшние события. Санс провожал их растерянном взглядом. Зачем он на это подписался? Кто она ему? Он посмотрел на девочку. Та сидела, опустив голову, задумавшись о чем-то. Скелет посмотрел на ее беззащитное личико, вспомнил, как она отчаянно впилась в его руку. Она доверяет только ему и, представив, как после своего обещания, просто уходит, оставляя ее на произвол судьбы, его душа сжалась в маленький комок. Нет! Он не может ее оставить! Не только из-за обещания... Просто... Не может! И не оставит!

Санс повернулся к Фриск и хотел уже подойти, как поймал на себе чей-то взгляд. Подняв голову, он увидел, что Ториэль никуда не ушла. Она все еще сидела на троне и ее взгляд излучал бесконечное сожаление. Королева поманила его, но скелет лишь изучающе уставился в ответ. Когда он привел Фриск сюда, он почти не боялся, ведь был уверен, что Ториэль на их стороне. Но она ничего не возразила, когда предложили сделать из человека лабораторную крысу. Что ж, Санс, иногда приходиться разочаровываться в монстрах. Под его взглядом, королева окончательно растерялась и хотела было подойти, но у скелета загорелись глаза, показывая, что к дружеской беседе он не расположен. Ториэль поникла и пошла к выходу. Возможно, что там она обернулась, но Санс уже не смотрел на нее.

В Зале остались только они с Фриск и стража, которая должна проводить их в лабораторию. Азгор вместе с Альфис, сопровождаемые Андайн, ушли почти сразу же, обсуждая подробности эксперимент. Санса затрясло от злобы, но он сдержался. По пути к выходу, Андайн бросила на Санса предупреждающий взгляд. Он лишь угрюмо посмотрел в ответ.

Подойдя к Фриск, он помог ей спуститься. Пока их вели, девочка хранила молчания. Санс пытался начать разговор, но девочка рассеянно и как-то не в попад отвечала, так что он оставил свои попытки. Их привели в какую-то комнату лаборатории. Стражники все вышли и закрыли дверь на ключ. Скелет закатил глаза.

Он аккуратно подвел малышку и усадил ее на одну из кроватей, а сам сел напротив. Девочка сидела, отпустив голову, но за неделю общения, Санс понял, что на самом деле она прислушивается. Наконец она подняла голову:

- Мы одни?

- Да, малая. Подозреваю, что сейчас Альфис вовсю готовит свои машинки...

Он хотел пошутить, но вышло как-то угрюмо.

- Зачем?

Этот вопрос поставил его в тупик. Он удивленно посмотрел на собеседницу.

- Прости, подруга, я не совсем понял вопрос...

- Зачем ты согласился на это? Почему остался? Зачем пошел на все это?

Девочка обвела руками вокруг себя. Видно было, что ее очень волнует этот вопрос.

- А зачем ты согласилась? Зачем?! Я уже почти все устроил, но ты взяла и согласилась с этим безумным планом! - Санс явно злился, но на нее ли?

Видно было, что ее ошарашила его контратака:

- Погоди, Санс. Еще бы чуть-чуть и он отправил бы нас обоих в изгнание, а я бы не вынесла этого. Но не из-за себя. У тебя здесь брат, тебя все уважают! Я не могла позволить этому случиться... У тебя из-за меня и так много проблем, и я подумала, что это будет единственный правильный выход. Меня бы отправили на эксперименты, король бы поворчал и успокоился, все бы забыли. Но... Я сделала все еще хуже. Я... Не перенесу этого, Санс! Я не хочу чтобы ты из-за меня пострадал! - ее плечи затряслись от ели сдерживаемого плача, она закрыла лицо руками.

Санс тут же подлетел, сел рядом и обнял ее. Он не знал, что сказать поэтому просто прижал малышку к себе, позволяя ей выплакаться. Так они сидели минут 5, а когда Фриск немного успокоилась, скелет повернул ее личико к себе. Девочка вытерла слезы тыльной стороной ладошки.

- Никогда! Слышишь, никогда! Не говори, что у меня из-за тебя проблемы. Просто не смей даже допускать такую мысль. Я сам согласился, это было мое решение! Если только ты не умеешь залазить в чужую голову и заставлять их что-то делать, - перевел он в шутку.

Девочка неуверенно улыбнулась.

- И вообще, с чего ты решила, что я почти вывел Азгора из себя? Мне показалось, что мы с ним так душевненько пообщались...

- Санс, я давно живу в темноте. Мне не доступен зрительный мир, поэтому он заменен у меня на мир эмоций, запахов, ощущений. Я просто почувствовала, что еще немного и Азгора будет не остановить. Он как большой обиженный ребенок, которого допустили до власти. Поэтому пришлось придумать, что-то более подходящее, чем изгнание...

- Почему ты так уверена, что он нас непременно отправил бы в изгнание?

- Просто это самый подходящий вариант для вселенского зла, в моем лице, и дерзкого монстра, который посмелил перечить королю в выборе моей судьбы. Про другие варианты я предпочитаю не думать.

Санс задумался. Ее доводы звучали разумно.

- Давай кое-что проясним, - начал он, - Ты пошла на это, чтобы защитить меня, верно? - девочка уверено кивнула, - А я пошел на это чтобы защитить тебя, так? - она неуверенно повела плечами, - Так! - ответил за нее Санс и задумался, - Ну и кто мы с тобой после этого? Диагноз однозначный... Дураки.

Фриск вдруг впервый широко улыбнулась и рассмеялась. Ее смех был очень заразительным и скелет присоединился. Казалось, будто со смехом, уходит все накопившееся напряжение. Неизвестно сколько бы они еще хохотали, если бы в этот момент не раздался звук вставления ключа в замочную скважину. Они затихли и настороженно прислушались. Наконец дверь распахнулась и в проеме показался одни из стражников:

- Скелет, на выход. К тебе посетитель.

Санс опешил. Кто к нему может придти? Он уже собрался отказаться, как вдруг Фриск нашла его руку и крепко сжала:

- Санс, иди сходи!

- А как же ты?

- Я уверена, что со мной ничего не случится! А ты просто обязан сходить!

- Почему?

- Предчувствие...

- Но... – а что но..? 

Девочка выпустила его руку и ободряюще улыбнулась. Санс вздохнул и неуверенно поплелся к выходу. Стражник уже нетерпеливо переминался с ноги на ногу.

Увидив, что скелет наконец соизволил подойти, он кивнул ребятам и повел скелета по каким-то коридорам. За спинами у них грохнула дверь, показывая, что Фриск заперли. Монстр беспокоено повернулся, но путь назад отрезан. Они довольно долго петляли и у Санса возникло ощущение, что стражник специально петляет, чтоб его запутать.

Наконец они вышли в какой-то просторный кабинет. Провожатый запустил туда скелета и закрыл за ним дверь. Последний сначала не понял и решил, что их с Фриск таким образом решили отрезать друг от друга и уже собрался что-то предпринять, как вдруг:

– САНС!!!

Старший скелет от неожиданности подскочил и еще не веря, начал медленно поворачиваться. Но тут же был почти сбит с ног и чуть не задушен в объятиях Папируса. От счастья, что с последним все хорошо,  у Санса как будто гора с плеч свалилась. Он обнял брата в ответ. Так они и стояли минут пять. Наконец Папирус поставил брата на пол и внимательно его осмотрел:

– САНС!! МНЕ АНДАЙН ВСЕ РАССКАЗАЛА!  ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! ДАВАЙ ПОДОЙДЕМ К АЗГОРУ И ПОПРОСИМ ПРОЩЕНИЕ. Я УВЕРЕН ОН ПРОСТИТ ТЕБЯ. ПОТОМ МЫ ПОЙДЕМ ДОМОЙ. ТЫ МОЖЕШЬ СПАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО! МОЖЕШЬ НЕ РАБОТАТЬ, НО ПРОШУУ... ПОШЛИ ДОМОЙ! – Младший скелет почти плакал.

У Санса вся душа разрывалась от понимания, что он расстраивает брата, но он все равно покачал головой:

– Прости, бро... Я не могу...

–НО ПОЧЕМУ?!

Старший скелет попытался объяснить свои чувства:

– У тебя бывает такое ощущение, что может ты бы и сделал по-другому, но не можешь. Не потому что хочешь... Просто не можешь не сделать это. Будто... – он пытался подобрать слова, – Будто кто-то свыше тобой управляет. Ты просто безвольная марионетка ситуации. Даже если бы мне сейчас сказали, что я могу все исправить и вернуться в прошлое, я бы сделал все тоже самое – Санс неуверенно посмотрел на брата, понимая, что тот вряд ли его поймет. К его величайшему удивлению, Папс смотрел на него с пониманием, будто знал это чувство.

– Я понимаю тебя, брат. У меня точно также с мечтой стать Королевским стражем. Я не знаю зачем, но все равно очень хочу.

Они постояли помолчали. Второй раз за сегодня, у Санса гора с плеч свалилась. Он был безумно счастлив, что брат его понял. Он впервые озвучал вслух свои догадки и то, что Папс их сразу понял, наполняет вас решимостью... Так стоп!  Это не от сюда! Наконец, Папирус отвис и сказал:

– Но ты же познакомишь меня с человеком?

Старший скелет рассмеялся:

– Конечно,  Папс!  Более того, я уверен, что вы подружитесь.

Лицо Папируса наполнилось всепоглощаемым счастьем. Санс обожал, когда так происходит. В последнее время, он, правда, заметил, что не только радость брата наполняет его душу счастьем. Появилось еще одно существо и ее счастье его беспокоило даже больше собственного. Это пугало и настораживало одновременно.

За ним пришел стражник и скелет упросил взять с собой брата. Последний, ужасно нервничал, пока их вели по длинным извилистым коридорам.

Когда они подошли к заветной двери, Санс ели сдерживал себя, чтобы самому не начать открывать замок. Он хотел как можно скорее проверить, что с малышкой все хорошо. Как назло, стражник не торопился. Он неспешно перекинулся парой слов с товарищем и начал искать ключи.

Искал он их безумно долго. Сначала проверил все карманы. Не найдя их там, перепроверил раз 10 и Санс готов был поклясться, что в этот момент, у него на губах играла ехидная ухмылка. Под шлемом правда этого видно не было. Когда уже стражник хотел пойти обратно, чтобы проверить, вдруг он их где-то выронил (а Старший скелет сдерживался, чтобы не разнести эту чертову дверь в щепки), второй охранник невозмутимо залез в свой карман и вытащил связку.

От участи быть разорванными на кусочки, их спас Папс, который беспокойно положил Сансу руку на плечо, увидив выражение его лица. Последний решил не травмировать психику брата и ограничился взглядом, от которого второй стражник задрожал под своими доспехами.

В это время, их сопровождающий наконец разобрался с замком и открыл дверь. Санс влетел в помещение и огляделся. Его взгляду представилась знакомая картина. Девочка шаг за шагом иследовала комнату. Услышав шаги, она остановилась и повернулась к пришедшим. На ее губах заиграла милая улыбка:

– Санс! – в ее голосе не было вопроса. Она утверждала факт, будто точно знала, но откуда?

Дверь с грохотом закрыли и они остались в троем. Девочка ждала ответа, Папирус рассматривал ее и его лицо опять излучало восторг, а Санс был сбит с толку:

– Хей, малая! Как ты поняла, что это я?

Девочка рассмеялась:

– Ты каждый раз забываешь, что из-за отсутствия зрения, у меня другие чувства развиты до предела. Я успела выучить твои шаги. – потом девочка напряглась, – Кто с тобой?

– Это мой брат, Папирус. Вообще он обычно не такой молчаливый. Эй, бро, все хорошо?

Лучше бы он не спрашивал. Младшего скелета будто прорвало:

– САНС!  ЭТО И В ПРАВДУ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК!  ТАК ВОТ, ЧТО ТЫ ЗА СЮРПРИЗ ГОТОВИЛ!  ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ, ЧЕЛОВЕК. МЕНЯ ЗОВУТ ПАПИРУС. И ПОВЕРЬ ЭТО ОГРОМНАЯ ЧЕСТЬ, ДЛЯ ТЕБЯ, РАЗУМЕЕТСЯ, ЧТО ТЫ ПОЗНАКОМИЛАСЬ С КЕМ-ТО НАСТОЛЬКО ВЕЛИКИМ! - и все в подобном роде.

Санс напряженно наблюдал за Фриск. Сначала она немного опешила от такого напора, но постепенно на ее лицо заиграла широкая улыбка. Было видно, что ей Папирус нравится. У старшего скелета, от этой мысли что-то кольнуло, но он отогнал эти мысли.

Папирус все говорил, а девочка устала стоять. Санс это приметил и, с помощью своей магии, перенес ее на кровать. Если девочка и удивилась, она не подала виду. Лишь кивнула, выражая благодарность и продолжила слушать Папса.

Через какое-то время, у них завязался диалог и они начали спорить, над рецептом приготовления спагетти. Аргументы сыпались со всех сторон. Каждая сторона яро пыталась убедить другую в своей правоте. Санс с улыбкой наблюдал за этим. Постепенно они перешли к спору, что вкуснее: кексики или предмет предыдущего спора. Каждый отстаивал свое блюдо, как мог и, в конце концов, все захотели есть.

Санс постучался в дверь, но охранники не особо переживали за свои обязанности и не ответили. Скелет хотел уже сам сходить за едой, как с другой стороны послышалось быстро приблежающиеся шаги. Старший скелет быстро подскочил к брату телепортировался с ним домой и вернулся обратно.

В этот момент, охранники начали открывать дверь. Когда Альфис зашла ей представилась милая картина: Фриск, понявшая, что сделал Санс, с невозмутимым видом сидела на кровати и напевала какую-то песенку. Скелет же лежал на соседней кровати и смотрел в потолок. Оба стражника, которые думали, что сейчас лишатся работы из-за того, что впустили постороннего монстра к пленникам, увидив, что там никого нет, сползли по стенкам от облегчения и не стали ничего говорить Альфис.

Скелет лениво посмотрел на вошедшую. Она с подозрением осматривала комнату, но говорить ничего не стала. Поняв, что все хорошо она повернулась к ребятам:

– Ну что! К-как себя чувствуете? 

Санс на вопрос лишь фыркнул, заставляя Альфис задрожать. Но Фриск, не была бы Фриск, если в любой ситуации не видела что-то хорошее. Вот и сейчас, она улыбнулась ученой и сказала:

– У нас все хорошо!  Мы готовы! – на слове "мы" она споткнулась. Было видно, что она с радостью сказала бы: "Я готова".

Альфис улыбнулась малышке и, почти с сожалением сказала:

– Тогда пойдем те!

Почти с сожалением!  Ее распирал азарт и не терепелось скорее приняться за работу.

Санс угрюмо встал, помог спуститься девочке и аккуратно повел ее за ученой. Почетный экскорт дополнили оба стражника, которые встали за спинами героев, отрезая им возможность к бегству. Скелет мысленно фыркнул. 

Так они и дошли до лаборатории. Охрана осталась на входе,  а все остальные вошли в довольно просторное помещение. Оно было полностью напичкано какими-то устройствами. По среди комнаты, стояли две капсулы. Санс тут же понял их назначение. Они будут поддерживать их тела, когда Альфис извлечет души, чтобы они не исчезли.

В первые, Санс в полной мере осознал, на что он подписался. В его душе зародился страх. Он не доверял ученой и боялся, что она напортачит. А с его одним ХП, любая ошибка смертельна.

Он вспомнил, что у Фриск и самой немного. Не один, конечно, но 20 тоже не густо.

Альфис настраивала машины. Те зажжужали, внутри загорелись зеленые лампочки, показывая, что они готовы к работе. Ученая повернулась к ним и выжидающе посмотрела.

Санс в который раз удивился, как менялись монстры, когда занимались любимым делом. Вот и Альфис,  которая по жизни стеснительная, ради работы выступила перед всеми, выбила себе право на опыты и, не смотря на то, что скелет вызывает у нее страх, сейчас она о нем забыла. Она была в своей колее и ни что не могло ей помешать.

Внутренне сжимаясь от нарастающего страха, скелет подвел Фриск к одной из капсул, помог ей туда забраться,и, не доверяя Альфис, сам закрепил малышку, чтобы та не стукнулась ненароком. Проделав все это, он повернулся к своей камере, залез в нее и начал закреплять себя. Альфис хотела помочь, но выскочившая из под земли кость, отбила у нее это желание. Проделав все это Санс откинулся назад.

Он никогда за собой не замечал страха замкнутых пространств, но когда закрылись крышки, паника разлилась по всему телу, мешая адекватно думать. Невероятным усилием он заставил себя сосредоточиться и повернулся к капсуле Фриск. Девочка была явно напряженна до предела, но хоть клаустрофобия ей не страшна.

К ним подошла Альфис. Капсулы начали выдавать отчет о состояние здоровья. Судя по лицу ученой, оба были здоровы, что Санса немного расстроило. Она подошла к капсуле Фриск и нажала какую-то кнопку. Появился маленький микрофончик и Альфис что-то сказала. Девочка закивала и ученая повернулась к капсуле Санса. Проделав ту же процедуру, она сказала:

– Итак, состояние у вас обоих стабильное. Готов?

Санс коротко кивнул. Альфис вздохнула и подошла к главной панели и начала проводить какие-то манипуляции. Капсулы стали жужать все громче и громче. Какое-то время звук звучал по нарастающей. Потом когда более менее выровнился, Альфис уверенно нажала большую красную кнопку. Последнее о чем подумал Санс, было удивление, почему все такие кнопки были обязательно большими и красными, после чего провалился в темноту.

254260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!