Замок Азгора
13 февраля 2018, 18:28Так они жили еще 3 дня. Санс больше не выпытывал у Фриск про ее жизнь, за что она была ему благодарна. Но он рассказывал ей о Подземелье, легенды которые рассказывают детям на ночь, рассказал о своих знакомых. В общем, старался изо всех сил. Единственное, что его беспокоило, это невозможность увидеть Папируса. Старший скелет конечно ему звонил, но про ребенка говорить не стал, сказал лишь, что готовит сюрприз.
Фриск чувствовала, что Санса что-то беспокоит, но на ее расспросы он лишь отмахивался и переводил все в шутку.
Через какое-то время, Фриск настолько окрепла, что решила немного походить. Скелет куда-то ушел. Девочка аккуратно спустила ноги на пол и спрыгнула. Потом сделала пару шажочков, одной рукой держась за матрас, а вторую вытянула впереди себя. Так она дошла до спинки. Повернулась, держась за спинку,хотела также дойти до стены, но чуть не улетела из-за какой-то преграды, стоящей ниже. Фриск аккуратно присела на корточки и ощупала эту преграду. Как оказалось, это была коробка с чем-то мягким внутри. На определение этого мягкого ушло еще чуть-чуть времени, но вскоре стало ясно, что это коробка с игрушками. Девочка улыбнулась и пошла дальше. Дойдя до стены, она пошла вдоль нее. Ничего интересного не попадалось и без происшествий Фриск дошла до другой стены. Пройдя вдоль нее она обнаружила дверь, но не стала выходить, по понятным причинам не стала.
Так она и обследывала комнату, шаг за шагом. Девочка обнаружила тумбочку с лампой, комод (к сожалению, пустой), картину, правда определить, что на ней нарисовано не представлялось возможным, и шкаф, наполненный какими-то вещами. Фриск так увлеклась, что не заметила как за ней стали наблюдать. Девочка настолько осмелела, что выставив руки перед собой отошла от стены и пошла на середину комнаты. Сначало все было хорошо, она даже обнаружила ковер, который мягко щекотал ей ноги. А потом, не заметив кресла, который притащил Санс, со словами о том, что он устал сидеть на стуле, она перекувыркнулась через него и должна была грохнуться, но была пойма чьими-то руками. Костлявыми руками, как вы уже догадались.
– Да тебя на минуту нельзя оставить одной! – рассмеялся Санс.
Фриск покраснела от смущения и тоже засмеялась. Ситуация становилась неловкой, а скелет и не думал отпускать девочку. Наконец ей стало неудобно и она демонстративно кашлянула. Теперь настала очередь Санса смущаться. Он торопливо поставил малышку на место. Повисло еще более неловкое молчание. Не зная куда себя деть девочка решила перевести тему:
– Куда ходил? Это была далеко не минуточка. Я тут успела все облазить!
– Да так. Ходил навестить брата и принес тебе покушать.
– Ооо... Санс, ты чудо! Спасибо! – воскликнула Фриск. Ее лицо излучало такой восторг, что скелет еще раз рассмеялся.
Он отвел ее к кровати, аккуратно усадил и отдал картошку фри. Малышка расправилась с ней за 5 минут. Скелет сходил за стаканом воды. Девочка его выпила и еще раз поблагодарила своего друга. Потом они поговорили о том, о сем и когда Фриск уже собиралась вернутся в царство Морфея, тишину разрушил звонок телефон.
Санс достал телефон и посмотрел на экран. Скелет напрягся и ответил:
– Да, ваше величество.
– Санс, это ты? Как ты мог не сказать мне? – грозно начал женский голос на другом конце провода. Фриск даже почти перестала дышать, стараясь ничего не пропустить.
– О чем?
– Не прикидывайся дурочком. Ты понял о чем я. Ко мне подошел Фроггит из Руин. Он сказал мне, что ты уже неделю живешь в домике Хранителей. А все началось с того, что ты нашел какое-то существо. Он отметил также, что существо это очень напоминает Чару, которая еще совсем недавно жила там. Я думала, что могу на тебя положиться, а оказывается, мы не можем даже доверять друг другу. Почему ты мне не сказал?
Санс слушал всю эту гневную тираду молча. Его лицо застыло как маска и не выражала ничего. Когда королева закончила, он еще минуту помолчал, собираюсь с мыслями. На собрание пришли только глупые мысли, поэтому пришлось отвечать как есть:
– Простите, ваше величество. Я собирался сказать просто когда я нашел человека, он истекал кровью и еле дышал. Всю эту неделю я отхаживал его. Не мог же я, после всех свалившихся на вас бед, принести вам человека, который бы умер у вас на руках. Но он уже почти поправился и скоро мы явимся ко дворцу.
Королева молчала. Затем холодно сказала:
– Не затягивай. – и отключилась.
Наступила тишина. Фриск боялась пошевелится, чтобы не выдать, что все слышала. Но Санс настолько погрузился в свои думы, что кажется забыл о ее существовании. Наконец девочка не выдержала:
– У тебя из-за меня проблемы? – тихо спросила малышка.
Санс вынырнул из своих тяжелых мыслей и постарался улыбнуться:
– Нее... Малая, не переживай! Все просто окостинительно.
Но девочку было не так просто обмануть. Она села на кровати и "посмотрела" на Санса.
– Ты же знал, что королева расстроится, когда узнает, что ты прятал меня, не рассказывая ей. Так почему не сказал?
Санс молчал.
– Из-за Азгора, да? Ты боишься, что он убьет меня?
Санс тяжело вздохнул и коротко кивнул.
– Санс, ну не молчи!
Скелет спохватился и сказал:
– Прости, малая. Да, я боюсь, что Азгор может тебе навредить. Я же тебе рассказывал, что монстры передумали выходить на Поверхность из-за гибели детей. И рассказывал, что чтобы открыть барьер нужно 7 человеческих душ. Раньше, я бы прятал тебя до победного, а когда бы спалился перепрятал. Потому что знал бы, чего ожидать. Но сейчас... Не представляю, что он придумает. Король ненавидит людей и это заставляет меня откладывать встречу как можно дальше. Ториэль это понимает, просто она очень хочет увидить тебя, вот и волнуется. Но она права, дальше откладывать нет смысла. А то хуже будет. Ты как себя чувствуешь?
– Отлично! – как можно убедительней сказала Фриск, – Уже почти ничего не болит.
– Хорошо. – удрученно сказал Санс, – Подожди минутку.
Он вышел из комнаты. Сколько девочка не прислушивалась, она ничего не услышала. Пришлось ждать.
Когда ее терпение было уже на исходе, он вернулся и сказал:
– Ну все. Нас с тобой ждут завтра на аудиенции у короля.
– Ты же сказал, что Замок далеко от сюда. Как мы успеем добраться?
– Я знаю много коротких путей, – невесело ответил Санс.
..........
В Тронном зале было очень шумно. Все приглашенные монстры возбужденно переговаривались, стараясь перекричать соседа. В воздухе активно витал слух о том, что в Подземелье упал еще один человек, но никто не знал точно и между собой переругивались. От массого побоища спасло появление семейства Дримурров. Все монстры почтительно уступали место дабы дать королевской семье проход. Гул стих почти на нет, лишь изредка пролетали последние шепотки. Король и королева спокойно шли к своим местам ежесекундно со всеми здоровоясь. Королева Ториель выглядела взволнованной и постоянно бросала взгляды на мужа. Азгор же всеми силами старался игнорировать это. Наконец Дримурры заняли свое место. Все стихли и повисла гробовая тишина.
– Ведите! – громогласный голос короля разнесся по всему залу.
Все нетерпеливо заозирались. Со стороны главного входа, к тронам, начала двигаться небольшая группа. Народ поспешно расступался, давая ей пройти, и жадно вглядывались в ее середину. Окруженная со всех сторон стражей, поддерживаемая каким-то монстром (многие опознали в нем скелета) шла маленькая девочка. Несмотря на поддержку, она ежеминутно спотыкалась, опустив голову так низко, что ее длинные волосы почти скрывали лицо. Но даже по одежде было видно, что она потрепанна. Немного большие ей, черные штаны были потерты, а в некоторых местах и порваны. На большом синем в фиолетовую полоску свитере была кровь. Из под руковов выглядывали бинты.
Если бы кто-то в этот момент посмотрел в сторону Ториэль, то увидел бы, что та нервно подалась вперед, а ее глаза излучают сочувствие. Но никто этого не заметил, ведь все взгляды были прикованы к малышке. А она шла, будто не замечая всеобщего внимания, упрямо смотря себе под ноги.
В зале все монстры поделились на 3 категории: те, кто как и королева, сочувствовали девочке. К счастью, таких было большинство; те, кого пригнало сюда любопытство, их не особо волновала судьба ребенка, просто хотелось оказаться в гуще событий; и последние, кто всеми фибрами души, ненавидел человечество, те кому плевать, что перед ними ребенок, главное, что это человек. Их было немного, но они были. К последним можно было отнести Азгора и Андайн, которая стояла позади трона короля, с ненавистью следя за передвежением человека. Мимо одного из таких монстров как раз проводили Фриск. Он постарался обжечь ее самым ненавистным взглядом, который смог придумать. Девочка споткнулась от неожиданности и повернула голову в его сторону. Все ее лицо выражало недоумение. Глаза впрочем открывать не стала.
– Боишься меня, чудовище? – прошипел монстр.
Девочка явно хотела что-то ответить, но стражники не давали ей остановиться и подталкивали вперед. Но Санс услышал дерзкость. Перед тем как его полностью закроет стражник, он посмотрел на монстра. Его зрачки полностью пропали. Монстр понял намек и поспешно скрылся в толпе.
Скелет обеспокоено повернулся к Фриск. Та была явно расстроена. Санс что-то прошептал ей на ухо. Девочка хихикнула, но полностью расслабиться не могла. Видно было что она очень переживает.
Наконец, ее вывели на специально отгороженную площадку, перед тронами. Стража распределилась, отделяя то ли девочку от монстров, то ли монстров от девочки. Не ушел лишь скелет, который по-прежнему поддерживал ребенка. Он слегка поклонился королю и королеве. Малышка продолжала смотреть в пол, но некоторые монстры уже догадались, что с ней и поняли, что она прислушивается. Некоторые да не все.
– Санс, спасибо, что помог довести ребенка, но дальше мы справимся сами. Можешь идти... – спокойно, но как-то отчужденно сказал Азгор.
Девочка задрожала и испугано сжала руку скелета. Он успокаивающе что-то прошептал, чем заставил короля нахмуриться.
– При всем уважении, ваше величествоя я не могу это сделать... – толпа возмуженно ахнула, рассматривая дерзкого монстра. Хоть он и был выше ребенка, но по меркам жителей Подземелья, был низким. Лицо короля превратилась в маску, а у Ториэль испугано заблестели глаза. Она успокаивающе погладила по руке Азгора. Тот хоть недовольно дернулся, но чуть расслабился. Впрочем, на Санса он продолжил смотреть с холодным любопытством.
– Почему же? – по интересовался король. Многие в его голосе услышали скрытую угрозу.
– Потому что, ваше величество, ребенок не может стоять без посторонней помощи. Она... – скелет чуть-чуть помедлил, – Слепа.
В этот момент девочка робко подняла голову и, открыв глаза, "посмотрела" в ту сторону, где, как она надеялась сидели Дримурры. Последние с минуту разглядывали яркие глаза инопланетянки. Азгор нахмурился еще сильнее, а Ториэль тихо ахнула.
– От нее не требуется куда-то идти, а стоять отсутствие глаз не мешает, – жестко сказал король.
– Она может оступиться!
– Мы принесем стул!
– Тогда я все равно останусь здесь! – упрямо сказал скелет.
– Зачем?! – видно было, что Азгор теряет терпение.
– Я дал обещание, что с ней ничего не случится!
– Ей пока ничего и не угрожает!
– Я в этом не уверен!
Придворные следили за этой словесной баталией расскрыв рты. Никто и никогда так не разговаривал с королем. Азгора уже подтрясывало от злости, а у Санса загорелись оба глаза, показывая, что он готов защищаться. Фриск вжалась в стул, надеясь провалиться сквозь землю. Она не хотела чтобы из-за нее пострадал Санс или кто-то еще. Не известно, чем это все закончилось, если бы в этот момент не вмешалась королева:
– Довольно! Ты можешь остаться, Санс! И стул мы девочке дадим! – она кивнула одному из монстров, а сама повернулась к мужу, – Позволь я пока сама продолжу…
Азгор не довольно повел плечами, но говорить ничего стал.Ториэль решила, что он не против.
В это время, Фриск принесли стул. Санс аккуратно усадил малышку, встал за спинкой и положил ей руку на плечо.
Ториэль внимательно осмотрела парочку. Было видно, что ребенок изо всех сил старается не трястись. Но за себя ли она переживает?
– Как тебя зовут, дитя? – как можно мягче спросила королева.
Девочка еще больше напряглась, от неожиданности, но все же ответила:
– Фриск.
– Как ты попала в Подземелье?
Девочка постаралась как можно короче рассказать свою историю. Пока малышка говорила, Ториэль проникалась к ней все большим сочувствием и симпатией. Фриск не пыталась выставить людей в плохом свете. Наоборот, она старалась как можно мягче рассказать о поступке мальчишек. И постоянно подчеркивала, что они напугались даже больше, чем она. Но посмотрев на Санса, королева поняла, что она просто старается их отгородить.
Ториэль, еще долго спрашивала о ее жизни на Поверхности. В конце концов, Азгор не выдержал:
– Какой смысл собирать целое собрание, чтобы посудачить о жизни. Нам нужно решить, что с ней делать!
Королева хотела что-то возразить, но муж ее опередил:
– Хватит, Тори. Нельзя вечно откладывать этот момент, – он повернулся к народу. – Я выношу этот вопрос на всеобщее рассмотрение. Что нам делать с этим ребенком?
Многие монстры начали переглядываться, никому не хотелось навредить малышке. Даже те, кто ненавидит человечество молчали, впечетленные рассказом. Ну... Большинство.
– А зачем она нужна нам здесь! Может это какая то особая магия и на самом деле она видит. Рассказ можно сочинить. А сама она только и ждет, чтобы убить нас всех! – послышался голос из середины зала. Санс и Фриск узнали его. Это был тот, кто в начале нагрубил малышке.
Девочка недоуменно раскрыла глаза и повернула голову в сторону голоса.
– Я никогда не видела, как выглядит трава или небо. Не видела падающих звезд, не наблюдала за цветами. Я знаю это все из рассказов своих родителей. Их я тоже не видела. Ты представляешь, что такое жить в постоянной тьме, понимая, что вряд ли когда-то что-то увидишь? Нет не понимаешь! И это хорошо, что не понимаешь. Я никому не пожелаю такой жизни. Я пришла сюда к вам, не проявляю агрессии. Вы вывернули всю мою жизнь наизнанку. Неужели я не заслуживаю хоть какого-то уважения. Меня воспитали на понимании, что каждый человек добрый, даже если где-то глубоко в душе. Когда после падения, я поняла куда упала, я решила, что к монстрам это тоже относится. Неужели я ошиблась?
Девочка говорила тихо, даже не стараясь повысить голос, но повисло такое звенящее молчание, что казалось его можно по трогать. Так что ее голос долетал до самых отдаленных уголков зала. Санс посмотрел на девочку. В его взгляде читалась гордость.
Монстры молчали. Никто не решался заговорить после этого. Наконец, Азгор встал. В его взгляде сквозила неуверенность. Он взял себя в руки и собирался уже что-то сказать, как на сцену выбежал его ученый, Альфис. Она испугано посмотрела на толпу, но все-таки повернулась к королю.
– Да что ж за день такой! – возмущенно прошептал он и обратился к Альфис, – Ты что-то хотела? Надеюсь это важно, потому что в противном случае...
– Д-да, ваше величество! Вы спрашивали, что можно с ней сделать. Я хотела лишь сказать, что нам очень не хватает исследований в области человеческих душ. Все еще не понятно почему они сильнее наших! Но это не все... Если они сильнее, может нам нужно постараться влить в нее магии монстров и получить непобедимого соперника, который сможет защитить от врагов. Любых!
– Это невозможно! Она не лабораторная крыса чтобы на ней ставили опыты! А если что-то пойдет не так?! Нет, это исключено! – взорвался гневной тирадой Санс.
Воздух в Зале наколился. Азгор, который еще минуту назад поглядывал на Альфис с сомнением, не думая, что это будет хорошей идеей, вдруг схватился за нее как за самую разумную. Сработал эффект гордости: "Да как он, простой монстр, может запрещать что-то мне?!!!".
– Не смей мне указывать скелет, что мне можно делать, а чего нельзя!...
Ториэль собиралась уже что-то сказать, вдруг Фриск тихо сказала:
– Я согласна...
Глаза всех присутствующих от неожиданности округлились. Никто не ожидал такого.
– Фриск... Ты чего? Может ты не поняла, что именно от тебя требуется... – неуверенно начал было Санс, но девочка нетерпеливо подняла руку.
– Все я поняла и я уже дала свой ответ.
Скелет выглядил так, будто Фриск только что ударила его чем-то тяжелым.
Альфис неуверенно улыбнулась ей, но увидев взгляд Санса поспешно отвернулась. К королю. Она неуверенно продолжала говорить:
– Это еще не все. Мне нужен монстр, который готов поделиться своей силой.
Теперь уже девочка выглядила будто только что получила под дых, но прежде чем она что-то сказала, Санс воскликнул:
– Я готов!
Девочка явно собиралась высказать все, что думает о некоторых скелетах, но не смогла вымолвить ни слова. Многие потом утверждали, что видели синее свечение, но возможно им показалось.
Азгор поднял руки. Все посмотрели на него. Казалось, будто все Подземелье затаило дыхание. Игнорируя умоляющие взгляды жены, он решительно обвел взглядом всех присутствующих и провозгласил:
– Да будет так!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!