вечер разбитых колен и испытаний жизни...
2 марта 2025, 14:00И вот, багровое небо стало постепенно перекрашиваться в лавандовый и розовый. Лёгкий, теплый ветер трепал макушки деревьев и мелких кустарников,средь этой зелени можно было с трудом обнаружить Кнайфи. Парнишка с серыми волосами и бледной как мел кожей полу-лежал на "своем кусте". И знал бы только сам ветер, что легонько, и столь нежно развивал его волосы даря свежесть и прилив прохлады по всему телу, насколько он устал за этот день. Краткий давно "съехал с катушек" как казалось бедному Кнайфи, постоянные отпуски давали возможность Кнайфи тоже отдохнуть от "малинового" садиста, чье имя носил краткий. Но суть не в этом... Кнайфу ох как не нравилось то- что лампочку вовсе не лечили. Не со-хост не малиновая сволочь- или же хост. К ешке у ножика претензий не было и вовсе,хороший и милый но-тряпка жуткая. Кто то в начале колко пошутил что это "девушка" краткого за что и отхватил от хоста. Кнайф потёр затылок будто от вчерашнего ушиба который в "отместку" преподнес ему краткий. Серо-волосый парень бросил более обеспокоенный взгляд в сторону изолятора, где и сидела его подруга... На самом деле кнайф до ее болезни совсем не считал это дружбой, а так, из жалости мог сказать "привет" и "пока" в перерывах что то непонятно бурча. Но с трудом верилось Кнайфи что лампочка совсем не виделась с ним уже ближайший месяц. Да и сама как "овощ" валяется в изоляторе. По идее ее "должны" были лечить но... Хост уехал а со-хост был по свои пучки неопрятных но милых и лиловых волос в работе. Отчёты,документы, подписи и росписи постоянно присутствовали на столе краткого. И так как краткий уехал по "очень срочным делам" лечить Лампочку не кому не хватало времени. Они раз пытались уже удалить "опухоль" но это было что то похуже и пока лишь развели руками мол: "найдем решение,но попозже". Кнайфа это жутко бесило. Он резким рывком вскочил с куста от чего зажмурил один глаз, все так же будто пытаясь насквозь прожечь изолятор и вновь увидеть "подругу". Конечно у ножика это не удалось, и он без лишних колебаний или раздумий двинулся в сторону изолятора лампочки. Он был намерен серьезно но вдруг его оглушил громкоговоритель некого краткого.
-УВОЖАЕМЫЕ РЕБЯТА! ПРОСЬБА СОБРАТЬСЯ НА НОВОЕ ИСПЫТАНИЕ И ОБЕД!
Кнайфа аж передёрнуло от такой громкости. Он угрюмо что то проворчал и развернувшись, слегка покрутившись на пятке медленно побрел к месту обеда где уже ждал обжектов ешка отчаянно пытающийся нормально настроить громко громкоговоритель И. Краткого. Ёши медленно поднял голову и его взгляд стал как и прежде невинным и стеснительным.
-Простите, просто громкоговоритель перенастроить надо будет...
Неловко улыбаясь ответил со-хост. Он указал рукой на деревянную конструкцию напоминающую длинный темно-деревянный стол. На столе были тарелки и каждому по стакану воды. Ешка кивнул и продолжил настраивать громкости агрегата. Стерка,чашечка,пшика и нанценнсу рядом парящая в воздухе болтали обо всём на свете пока кушали. Замазыч и круасан попутно от еды разгадывали сканворды,бутылыч и брялком тихо шептались о личных дневниках,а сока и ченжери мирно кушали молча. Только лишь Кнайфи не чувствовал вкуса опилок которые были сегодня... Он просто машинально шевелил частями влево-вправо. Он быстрее всех поел свою порцию,вымыл за собой и ушел сидеть под своим кустом ожидая когда остальные доедят свои порции и ешка уже замученный от работы с объектами и бумажками краткого и своими объявит испытание а сам видно не спит и давненько забыл слово "отдых". Задира куросан который доел следом за кратким ушел с ухмылкой мыть стакан и тарелки косо и осуждающе глядя на Кнайфи рядом с кустом. Паренёк же просто сидел смотря в землю и так сильно задумался о лампочке что казалось что он плюшивая игрушка и вместо сердца наполненная ватой и параноном,но это не так! Чувства у Кнайфа были и сильные,было чувство вины,обида,скорбь,ярость, и ненависть к себе. Хотелось растерзать себя но... попозже, не тут и вообще в обнимку с лампочкой. Она заняла все его мысли не давая вдохнуть полной грудью предательский воздух которого казалось так не хватало Кнайфу. Или ножику не хватало лампочки,или общения с ней, или с остальными. Куросан домыв тарелку и стакан положил на общую полку для посуды и медленно и казалось мучительно пошел в сторону Кнайфа улыбаясь и пошатываясь... Кнайф поднял на него свой слабый и в то же время холодный и монотонный взгляд. Куросан подошёл к Кнайфу и похлопав того по плечу как будто они "друзья-не разлей вода" прошептал так,что бы услышал лишь Кнайфи:
-давай, на пару слов, за мной...
Прошипел казалось от ярости и стыда куросан и скрылся за третьим от сюда кустом. Кнайф пожал себе плечами и слабо и тихонько встал и направился следом. И вот он дошел до тех кустов, но вот не задача- куросана не видно. Будто пока Кнайфи задумался куросан испарился. Кнайф растерянно осмотрелся как вдруг его за воротник быстро потянули в кусты. Кнайф с грохотом ударился головой о землю и прокряхтев посмотрел на того кто его затянул сюда-куросан. И за какую то долю секунды до Кнайфа дошел скрытая техника куросана: он высиживал тут словно хищник ожидая добычу а когда кнайф идя задумался быстро шмыгнул в кусты от куда и поджидал его. С куросаном у Кнайфа были проблемы ещё с начала инмт. Кнайф лежал на холодной поверхтности, сверху рука куросана держала его за воротник прижимая к земле. Куросан прошипел:
-кнайф, давай договоримся?
Было странно услышать такое от своего врага. Кнайф был готов ко всему в дальнейшем. Но куросан лишь промолвил тише:
-ты не рыпаешся, а я чуть чуть кое-где у тебя поправлю..
Кнайф сначало не понял о чем он, а понял когда его вернули в реальность сильным ударом в лицо.
-Гнида под заборная!
Вырвались сами слова у Кнайфа. Куросан прошипел казалось бы обычные слова, а столь колкие-будто стекло
-Мать у тебя в канаве, мразь!
Кнайф вырвался вставая с земли и пиная куросана что бы тот упал на спину а сам побежал.. быстрый бег спровоцировал отдышку и в итоге парень рухнул запинаясь о камень и падая разбивая коленки в кровь. Боль он не ощущал и решил пойти к лампочке проведать ее, как вдруг опять голос усталого,но отчаянно пытающийся это скрыть-ешки из громкоговорителя, но уже не так громко.
-ребят испытание начинается через пять минут,встречаемся на месте исключения!
Голос его был нежным и робким, словно ангел во плоти. Кнайф сильно-недовльно вздохнул и встав с коленок разбитых в кровь побрел к месту исключения, совсем не желая не кого видеть на свете кроме лампочки.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!