История начинается со Storypad.ru

Глава 19

25 ноября 2017, 07:40

POV Ен До

      Проснувшись на удивление так рано утром, я первым делом вспомнил мой вчерашний поцелуй. Какая нелепость! Как я мог так глупо сделать такую вещь? Наши отношения еще и не отношения вовсе, а я уже полез целоваться. Хотя… Что-то мне подсказывает, если бы я не отдернулся от нее в тот момент, она была бы не против продолжить.

      От этих мыслей у меня появилось легкое приятное волнение по телу. Я лежал в постели и думал о девушке, которая держит со мной дистанцию, так и манящую ее преодолеть. Девушка, о которой я еще так много не знаю. Взять даже то, что она сказала мне во время похода: «Мы в расчете, Чхве Ен До». Я хотел разозлить ее, заставить обратить на меня внимание, но вместо этого я получил лишь такой холодный ответ. Ее разборки с Рейчел, мужество во время уличной драки… О силы небесные, да она же самая храбрая девушка из всех, кого я встречал!

      Надо поинтересоваться, как ее вчера встретил дома Марк. Я набрал номер, но в ответ лишь: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Неужели забыла зарядить со вчерашнего вечера? Или спит еще? Или намеренно игнорирует меня?

      Проделав все необходимые утренние процедуры, я спустился вниз и попросил подать завтрак. За столом я снова набрал ее номер. Теперь гудки шли, но трубку никто не брал. Не хочет со мной разговаривать? В любом случае, завтра мы встретимся с ней в школе, и уж там ей не отвертеться от разговора.

      После завтрака я не знал, чем себя занять. Завтра начнутся первые экзамены, но открывать книжки и что-то повторять у меня совсем нет желания. Будь что будет.

      В середине дня мне неожиданно позвонил из тюрьмы отец и попросил о встрече. Я незамедлительно взял водителя (мотоцикл после поездки под дождем придется отдать на техосмотр) и поехал к нему.

      С первого взгляда я бы и не узнал отца, не будь на его темно-синем костюме нашивки с его именем. Так сильно он изменился всего за пару месяцев. Глаза были уставшими, будто бы он не спал ночи напролет, лицо стало цвета земли. Он похудел очень сильно. Завидев меня, он привстал со стула и слегка улыбнулся.

      — Ну, здравствуй, сынок, — сказал отец, стараясь не подавать виду о теперешней тяжелой жизни.

      — Здравствуй. — Я ненавидел отца, пока жил с ним под одной крышей. Но сейчас мне его искренне жаль и очень не хватает дома. — Как ты?

      — Жив пока. Мне переодически передает новости мой секретарь, так что я пока не засох здесь от скуки, — отец попытался выдавить что-то наподобие улыбки. — Как дела у тебя? Я слышал, у тебя появилась девушка.

      — Да… Только она мне еще официально не девушка…

      — Понимаю, — тихо засмеявшись, ответил отец. — Она ведь не кореянка, так?

      — Я вижу, твой секретарь слишком хорошо следит за моей жизнью. Да, она приехала из России.

      — И как же зовут эту девушку?

      — Пак Анна.

      Услышав имя Анны, отец взглянул на меня удивленными глазами. Что такого оно могло ему напомнить?

      — Ты ее знаешь? — спросил я отца.

      — Возможно, я и ошибся в своих догадках, но… ладно, это ни к чему тебе знать.

      — Почему?

      — Потому что не стоит ворошить прошлое. Лучше расскажи о себе. Как твои успехи в учебе? Ты усердно готовишься к экзаменам?

      — Да, — соврал я, потому что не хотел расстраивать отца. — С завтрашнего дня начнутся экзамены. Папа… — неожиданно вырвалось у меня. — Прости, что я даже не навестил тебя ни разу за эти два месяца, что мы не виделись после суда.

      — Ничего. Ты слишком был занят, и я этому рад. У тебя не было времени думать о плохом примере в лице родного отца.

      — Ты… Что ты такое говоришь?

      — Послушай, сын, — перебил меня отец, не дав продолжить.- Прекращай эти розовые сопли. Ты должен учиться жить самостоятельно и каждый день принимать решения. Не думай обо мне, не думай о прошлом. Время нашего свидания заканчивается, — сказал он, мельком взглянув на часы.- Я хочу дать тебе один совет: будь всегда честен. Не важно, в бизнесе ли, с будущей женой, детьми или друзьями, — да с кем угодно, будь откровенен. Признавай свои ошибки сразу и пытайся как можно быстрее найти правильный путь. Ты видишь сейчас результаты непризнанных мною поражений, и вот теперь я в тюрьме. Я поплатился за предательство.

      — Какое предательство? — ошарашенно спросил я.

      Но время нашей встречи с отцом истекло. Подошли охранники и увели его обратно к камеру, так и не дав закончить отцу договорить.

      После визита в тюрьму я отпустил водителя и отправился пешком гулять по городу, как часто это делает Анна. Я попытался снова ей дозвониться, но безуспешно. Телефон ее молчал.

      Проходя мимо одного из супермаркетов, я решил завернуть в него и купить рамен. Я мешал горячую лапшу палочками, вместе с тем размышляя над словами отца. Кого он предал? И почему только сейчас его начала волновать моя жизнь? Он знает что-то такое, чего не знаю я?

Я только приготовился положить в рот лапшу, как мне на плечо упала чья-то рука.

      — Старина, ты почему такой задумчивый? — это был Мен Су, и, как всегда, в хорошем настроении. — Уж не о новенькой размышляешь?

      Я молчал.

      — Значит что, правда?

      — Лишь отчасти.

      — Да ладно тебе, можешь доверить мне любой секрет.- Вот насмешил, да этому засранцу ничего нельзя доверить, тут же разболтает.- На самом деле, не ты один о ней думаешь.

      — А кто еще? — удивился я и даже немного приревновал ее ко всем, кому она тоже нравилась.

      — О ней думают все те, кто еще не имеет пары в нашей школе.

      — И ты тоже? — с усмешкой спросил я.

      — И я тоже. Не будь ты моим другом, я бы сам за ней ухаживал. Но раз она уже встречается с тобой…

      — Мы не встречаемся пока!

      — Так давай быстрее, старина! Тебя ли одного она будет ждать? Да ты же посмотри на нее: высокий рост без каблуков, двойное веко, светлая кожа — и все это натуральное! В Корее девушки для этого прибегают к пластическим операциям, а она с этим родилась! Понятно, почему она так бесит Рейчел.

      Я усмехнулся в ответ на его слова. Хоть кто-то кроме меня смог как следует разозлить бывшую «сестренку». А в остальном я согласен с другом.

      — А чего ты улыбаешься? — удивленно спросил Мен Су.

      — Просто.

      — Ащ, и что она в тебе нашла? — протяжно сказал парень, закидывая голову назад.

      — Во мне множество достоинств. Например, я умный…

      — До Чхан Ена не дотянешь.

      — Красивый…

      — Ну не как я…

      — Сильный! — о, вот в этом он не сможет меня упрекнуть.

      — Не такой, как… — тут Мен Су замялся. — Сильный физически? Может быть.

      — Вот видишь.

      — А еще ты слишком самоуверенный.

      — Что ты сказал? — я замахнулся на парня. Конечно, не всерьез.

      — Я говорю, ты слишком самоуверенный, — наклонившись близко ко мне, повторил Мен Су.

      — А ты слишком много болтаешь. А ей, по-видимому, нравятся молчуны.

      — Эй, да ну тебя…

      — Ой-ой-ой, а еще обидчивый, — подсмеялся я.

      Но на самом деле, Мен Су и не собирался обижаться и, как ни в чем не бывало, продолжил разговор.

      — Ты слышал новости о выпускном?

      — Нет. И что же с ним?

      — Сказали, что школе «Empire group» предоставили огромный зал в «Glory hall». Там же будут другие элитные школы.

      — А-а, я то уж думал, там будет что-нибудь поинтереснее.

      — Тебе-то может и ничего, но для меня там будет много девчонок! Помнишь тех красоток со школы на Га…

      -Зачем мне их помнить? — перебил его я. — Обычные куклы, ничего в них натурального.

      — Эй, старина, по-моему ты сильно зазнаешься, — он хлопнул меня по плечу.- Ой, да я же опаздываю! — взглянув на часы, сказал Мен Су.- Увидимся завтра!

      Парень исчез так же быстро, как и появился. Моя баночка с раменом была уже пустой, и я отправился гулять по городу дальше.

      Не успел я выйти из магазина, как завибрировал мой телефон. Кому я там еще нужен?

      — Алло?

      — Послушай, Анна с тобой?

      — С чего бы мне отвечать незнакомому человеку?

      — Я ее брат. Она с тобой или нет? — голос Марка был грубый и взволнованный.-И откуда же у Вас мой номер?

      — Это совершенно неважно. Я пришел домой, сестры нет, телефон она забыла. Единственный вариант, куда она могла пойти, это к тебе.

      — Тогда я Вас разочарую. Я не видел ее сегодня. Когда я ей звонил, она не брала телефон. Ничем не могу помочь. Кладу трубку.

      Тот район, в котором я находился сейчас, был полон разных кафе, где вечерами распивали соджу множество горожан. Послышался звук разбитой бутылки, и когда я завернул за угол, то увидел девушку, лежащую на асфальте рядом с осколками стекла. Я не поверил своим глазам, когда в этой девушке я узнал Анну. Она не пыталась встать и продолжала валяться на дороге.

      — Ты что здесь делаешь? — я подбежал к девушке.- Ты в порядке?

      Все кафе обернулось на нас. Анна лениво подняла голову и посмотрела на меня опухшими от слез глазами.

      — Вставай, чего ты лежишь? — я взял ее за руку и попытался поднять на ноги.

      — Оставь меня в покое! — крикнула она, и из глаз ее потекли слезы. Она снова уткнулась лицом в асфальт и не желала вставать.

      — Что случилось? — спросил я, но она лишь молча продолжала рыдать. На осколках бутылки я разглядел этикетку от соджу. Все ясно. Она была пьяна, и поэтому этот разговор было бесполезно продолжать.

      Я аккуратно усадил ее на асфальте. Ее ладони и колени были разбиты в кровь, юбка порвалась по шву.

      — Брось меня здесь, — сказала девушка, задыхаясь от собственных слез и соплей.

      — Нет, в таком состоянии я тебя не оставлю.

      Я снял свою кожаную куртку и прикрыл ею места не для общего обозрения. Со всех сторон на нас смотрели люди, некоторые фотографировали. Не хватало, чтобы еще в школе узнали об этом событии. Взяв девушку на руки, я понес ее в другое место подальше от этих зевак.

      Анна так крепко обвила мою шею, что мне даже стало немного тяжелее дышать. Ее щека прикоснулась к моей щеке, и горячие струйки слез обожгли мое лицо. Что такого могло произойти, чтобы она оказалась на улице в таком виде?

      Я вызвал водителя, который, к моему счастью, был недалеко. Через несколько минут я усадил девушку в машину и поехал с ней ко мне домой.

      На всем пути Анна не проронила ни слова. Даже слезы перестали капать из ее глаз. Она, не отрываясь, смотрела в одну точку, и сидела так смиренно, будто бы ее везли на неизбежную казнь. Я не стал спрашивать, что произошло. Боюсь, что у нее снова начнется истерика.

      В свой дом я занес девушку на руках и посадил на диван в гостиной. Я попросил горничную принести мне аптечку. Намочив ватный тампон перекисью водорода, я начал обрабатывать им ее ранки на коленях и руках. Анна снова начала всхлипывать. Когда я закончил с мед. помощью, я обнял ее колени и тихо спросил:

      — Что произошло?

      — Он… он умер…- сквозь слезы отвечала девушка. Больше от нее ничего нельзя было добиться.

      Я провел ладонью по ее лицу и стер соленые слезы и следы размазавшейся туши. Даже моя собака, которая терпеть не может посторонних людей в моем доме, подошла к девушке и положила свою голову ей на колени. Анна погладила пса, а мой четвероногий друг заскулил, будто бы внимая чужому горю.

      «Так продолжаться не может, — подумал я.- Позвонить Марку и сказать, что я нашел его сестру?»

      — Я отвезу тебя домой, — сказал я девушке.

      — Нет, не надо! Дома… так… плохо, — заикаясь, ответила она и снова заплакала.

      — Я принесу воды.

      Когда я вернулся с кухни со стаканом в руке, Анна спала, положив голову на спинку дивана. Я достал покрывало и укрыл ее, а затем набрал в телефоне номер Марка.

      — Алло?

      — Я нашел твою сестру.

      — Где она?

      — У меня дома. Запоминай адрес.

      Марк приехал через полчаса и был крайне поражен представившейся картиной.

      — Что произошло? — спросил он.

      — Откуда мне знать. Она ничего мне не рассказывала.

      — Как она оказалась у тебя дома? — в его взгляде читалось недоверие. Он что, подумал, что я напоил его сестру и притащил к себе в дом?

      — Я нашел ее на улице с бутылкой соджу в руке и с разбитыми коленками. Остальное, я думаю, Анна расскажет тебе завтра сама. Мог бы сказать «Спасибо», что я ее там не бросил, — эта фраза прозвучала довольно грубо. Как бы там ни было, я бы все равно не оставил Анну одну на этой улице.

      — Спасибо, — сухо ответил Марк и, взяв сестру на руки, понес ее в машину.

      Из окна своей спальни я увидел, как автомобиль скрылся за поворотом. Если я не ошибаюсь, Марк — это и есть тот самый мужчина с конференции, который унаследовал компанию «…», производящую автомобили. Значит, Анна тоже наследница большого бизнеса? Почему она об этом умалчивает?

626220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!