История начинается со Storypad.ru

twenty eight

28 декабря 2020, 23:10

Music: (Illuminated — Hurts).

Такое ощущение, что у тебя дома стоит радар, и когда я счастлива, ты это чувствуешь и спешишь сделать мне больно.

It feels like you have a radar at home, and when I'm happy, you feel it and hurry to hurt me.

Твоё молчание убивает настолько сильно, что кажется, будто сидишь и режешь вены, и пространство сужается до степени темноты, нейрона, каждая мысль врезается и бьёт хлыстом по спине, оставляя рубцы на теле. И тогда я была готова бежать от тебя, броситься в воду и никогда больше не видеть твоих глаз, не чувствовать рук, но теперь неизвестность настигает, и это пугает куда больше, чем твоё присутствие.

— Эй, ты в порядке? — тёплая рука оказалась на моём плече.

— Что? — глупо посмотрев в сторону собеседника, пробормотала я.

— В последнее время ты снова начала странно себя вести. Возможно, стоит вновь обратиться к миссис Хоппер?

— Нет, только не это, — рассмеялась я. — Всё в порядке.

Нет, черт возьми, я совсем не в порядке.

Миссис Хоппер — чокнутая профессорша, работа которой состоит в том, чтобы помогать людям с психическими отклонениями. Но скажу вам так: её «курсы» заставляют уйти в себя ещё больше. Что ж, необъяснимая дилемма.

Три месяца. Ровно три месяца назад он оставил меня одну. И, как было сказано ранее, я должна быть счастлива, но ведь это всего лишь попытка заставить меня поверить в искусственную иллюзию.

Очередная игра.

Моя израненная душа уже давно прекратила существование: мне трудно чувствовать что-то сейчас. Но, пожалуй, есть одно — ненависть.

В жизни не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает. И это нормально. Ещё совсем недавно я рыдала, билась в истерике, проклиная всё вокруг, но только не сейчас. Пустота окутала сердце, и теперь мне все равно. Нолан нашёл выход — поселить меня в психиатрическую больницу, как последнюю собаку. Мне больно осознавать, что человек, который раньше был для меня всем, так просто выкинул мое существование из своей жизни. Притворяться любящим братом куда легче, чем быть им на самом деле. Я не виню его за это.

Каждый день мне читали лекции о том, как же всё-таки «прекрасна» наша жизнь. Каждый чертов день, сидя в кругу сумасшедших, я понимала, насколько жесток и ужасен наш мир. Чтобы выжить, нужно бороться. И эта борьба постоянна. Если закроешь глаза хоть на минуту, от твоей никчемной жизни останется лишь прах отчаяния и сожаления. И тогда я дала себе обещание: выжить, чего бы это ни стоило. И не просто выжить, а начать жить нормальной обыденной жизнью подростка. Вечеринки, прогулки, учеба и самые лучшие друзья. И сейчас я стремительно иду к исцелению.

Скомканное жужжание телефона в потёртом кармане заставило меня вздрогнуть.

«Вечеринка у Стефани в 9 вечера»

— Что ж, кажется, придётся отложить доклад на завтра, — усмехнулась я.

— Как жаль, — наигранно пропела Лайла.

Учебный день близился к концу, поэтому поток усталых учеников разлился по коридорам Стэнфорда. Каждый по-своему уникален и умён. У каждого своя жизнь и своя история, которую они прячут где-то внутри, ведь картинка куда важнее реальности.

Прижав темную сумку ближе к себе, я зашагала вдоль коридора, приближаясь к выходу. Усталость колотила по голове, от чего хотелось рухнуть прямо на улице.

— Прыгай, малышка, — крикнула Лайла из своей красной феррари.

Типичная представительница «свиты» нашего университета. Нет, она вовсе не плохая, но и не ангел. Да кого в этой жизни вообще можно им назвать? Девушка с темными кудрявыми волосами — моя полная противоположность. Постоянно шастая по вечеринкам и устраивая их у себя в пентхаусе, она успевает неплохо учиться. Это всегда удивляло и восхищало меня.

— Черт, да ты сегодня явно не в себе, — усмехнулась темноволосая, наблюдая за тем, как мои руки мягко тянутся к сидру, который девушка припрятала в бардачке.

Отставив её фразу без внимания, я принялась отковыривать железную крышку. Ногти стали мне отличным помощником в этом деле, благодаря которым я с легкостью освободила горлышко. Облокотившись на дорогое сиденье, я медленно вливала в себя обжигающую жидкость.

— Снова думаешь о нем? — украдкой спросила подруга.

— Нет, — вру я.

— Ничего, я выбью из тебя эту дурь, — игнорируя меня, процедила Лайла.

Бессмысленный диалог вновь сошёл на нет, поэтому тишина в одно мгновенье настигла салон, чему я безумно благодарна. Говорить сейчас совсем не хотелось, а уж тем более спорить.

Машина со скрипом остановилась рядом с небольшим, но таким уютным домом. Невысокие деревья наряду с кустарниками окружали его, тяжело склоняясь. Листья зашуршали под ногами, как только я сделала пару шагов. Небрежно махнув рукой Лайле, я не спеша направилась в дом.

— Где же эти чертовы ключи, — нервы были на пределе.

Шелест листьев за спиной заставил поежиться и невольно обернуться. В поле зрения никого не было, но что-то давило мне на грудь, словно предупреждая. Поганое чувство, колющее сердце, опустилось на мои плечи. Глаза защипало и эмоции вновь вырвались наружу, медленно скатываясь по бледным щекам. Присев на ободранный порог, я сложила локти на своих коленях и закрыла лицо руками, нервно всхлипывая.

— Ненавижу, — прошептала я.

На улице было холодно, от чего зубы начали постукивать, отбивая неведомый мне ритм. Тело сжалось в попытке сохранить тепло, но все безуспешно. Поднявшись, на подкосившихся ногах я завалилась в дом, небрежно кидая сумку на диван и стянув бежевые ботинки. Окинув пространство затуманенным взглядом, я направилась в ванную.

Зеркало показывало мне ужасную картину: запутанные светлые волосы неопрятно свисали с усталых плеч, жуткие синяки под глазами не скрывал даже тональный крем. Я словно сбежала из фильма «Ходячие мертвецы». Забавно, но это мой любимый фильм.

Затронув потрескавшиеся губы пальцем, я шикнула от боли, после чего непроизвольно закатила глаза. Стоит переодеться и приняться за подготовку к вечеринке. Это должно помочь отвлечься и вновь стать непринуждённым тинейджером.

Горячие струи воды медленно стекали вдоль набухшего тела, согревая и смягчая его. Синяки на теле постепенно уходили, но только не их история. Воспоминания всегда будут таиться в моей голове, как бы я не старалась их выкинуть. Они будут скрестись, вырываться наружу, но я не позволю этому произойти.

Холод твёрдых рук на моих бёдрах не удивил меня, напротив — раззадорил, одарив искрой безумия. Медленные движения вдоль тела сопровождались потоком мурашек. Каждое касание будто вонзалось тысячами игл в мое тело, доставляя неумолимое блаженство.

Зеркала начали запотевать, ванна наполнялась жаром и вкусом похоти. Капли стекали с волос, которые были крепко сжаты длинными пальцами. Казалось, что ещё немного, и я точно растворюсь в нем.

— Черт, не могу поверить, что представляла это сейчас, — тяжело дыша, прошептала я, все ещё не прийдя в себя.

Устремив взгляд на дверь, ведущую в гостиную, я невольно поежилась. Рассудок мутнеет с каждым разом, отчего кажется, будто опасность повсюду.

Я не спеша вытерла тело полотенцем и осторожно встала на мягкий коврик.

— Нужно позвонить Лайле, — кивнула я и вышла из ванной комнаты.

Зайдя в комнату, я медленными шагами направилась в сторону шкафа, на котором висели различные фотографии и гирлянда. Невольно окинув взглядом большое окно, я вновь повернулась к шкафу.

— Нет, — прошептала я.

Стальной крик застыл где-то глубоко в легких, раздирая их в клочья. Лоб покрылся испариной, а руки сжались в кулаки от ужаса.

Темный силуэт, который я узнаю из тысячи других, стоял подле высокого дерева, не шевелясь.

— Не может быть.

Глаза раскрылись с новым приливом сил, после чего я кинулась к подоконнику. Руки обхватили неустойчивую конструкцию, сжимая до того сильно, что боль начинала перерастать в ядовитые искры. Взгляд метался из стороны в сторону, но силуэт уже давно растворился где-то в просторах улиц.

— Чертов ублюдок, когда же ты прекратишь это дерьмо, — завопила я, хватаясь руками за лицо.

Раздался невесомый скрип, после чего мягкие руки обхватили мое исхудалое тело, отчего рыдать захотелось ещё больше.

— Я рядом, — тихий шёпот, — Я всегда буду рядом.

Кажется, только сейчас я начинаю понимать, что такое настоящая дружба. Это самое прекрасное и трепетное чувство, которое невозможно подавить. Судьба терзает меня с каждым днем всё сильнее, но, чтобы я протянула эту игру немного дольше отведённого, дарит такого человека, как Лайла. Я вижу её душу насквозь так же, как и она мою.

— Малышка, ты должна быть сильной, — девушка пыталась прижать меня к себе.

— Лайла, — прохрипела я. — Он мучает меня, я точно знаю это.

— Он ушёл, Ким. Он больше не причинит тебе вред, понимаешь? — прерывистое дыхание темноволосой рассеивалось над моей головой.

— Он никогда меня не оставит.

***

Осень. Везде кружили стаи чёрных воронов. Мне казалось, что весь мир умер, и меня стали преследовать мрачные тени. Погода и вовсе испортилась, подстраиваясь под ритм моего настроения. Мелкие капли дождя то изъявляли своё присутствие, то вновь пропадали в скоплениях угрюмых туч. Прохладный ветер слегла развевал светлые волосы, намеренно запутывая. Невидимое чувство легкости поселилось где-то внутри сердца.

— Как думаешь, Энтони оценит? — пропищала кудрявая брюнетка.

— Несомненно, — бесстрастно улыбнулась я.

— Сегодня ты должна оторваться, как никогда раньше, иначе я придушу тебя вот этими руками с самым лучшим маникюром на свете, — подруга указала на свои загорелые пальцы.

За долгое время смех вырвался из груди, заполняя салон красного автомобиля.

— Не хотелось бы, — театрально шмыгнув носом, я вышла из тачки.

Повсюду царила атмосфера грязной выпивки и сигарет. Подростки, чьи амбиции завышены до предела, приходят сюда забыться от проблем, настигающих их словно чертов ком. Парящее чувство свободы, такое далекое и недостижимое. Тот возраст, когда хочется преодолеть самого себя, возможно, даже быть лучшей версией себя. И каждый знает, что может перевернуть горы, но всё это подождёт, ведь сейчас ты тот, кем тебе удобно быть, тот, чьи похотливые желания лезут наружу.

Протискиваясь сквозь пьяных студентов, я чувствовала нарастающее отвращение от запаха пота и алкоголя. Всё-таки такого рода веселье — совсем не моя стихия.

Громкая музыка, не жалея, давила на уши, отчего хотелось выть. Каждое прикосновение отдавалось застывшей в горле тошнотой. Наконец, выйдя на балкон, я глубоко вдохнула свежий воздух и закрыла глаза от удовольствия.

— Задумчивая душа склоняется к одиночеству, — приятный мужской голос раздался рядом со мной.

Окинув взглядом рядом стоящего парня, я мило улыбнулась.

— Я думаю, одиночество — моё хобби, — пожав плечами, я встала в полуоборота к незнакомцу.

— Весьма занимательно, — яркая улыбка озарила его лицо.

Когда ты видишь, что вокруг все цветет, ты должен вдохнуть и задержать дыхание на пять секунд, и то состояние радости, которое вольется в тебя, ты должен удержать в течение всей жизни. Это кажется невозможным, но лишь смерть нельзя изменить.

— Возможно, нам стоит прогуляться, не думаешь? — взгляд темно-карих глаз впивался в моё нутро, охотно исследуя всё, за что можно зацепиться. — Я Мэйсон, кстати, тот самый брат Лайлы.

— Ох, вот оно что, — усмехнулась я. — Неудивительно, что вы так похожи.

И вправду, они были схожи, как две капли воды: кудрявые волосы, смуглая кожа и темно-карие глаза, которые готовы растворить тебя своей проницательностью.

— Так что, ты окажешь мне честь прогуляться? — парень дружелюбно дотронулся до моего плеча.

— Она никуда не пойдёт с тобой, Мэйсон, — стальной баритон разрезал милую атмосферу.

В тот момент всё потеряло смысл. Нет, только не в этот раз. Он не сможет разбить меня вновь, ведь всё, что осталось от меня — острые осколки, которые я буду вонзать в любого, кто встанет на моем пути.

Ты можешь быть впереди, Дориан, но не забывай, когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.

***Доброго времени суток, дамы и господа. И вновь мое возвращение совсем «не заставило» вас ожидать. Кхм. На самом деле, мне очень жаль, что вам приходится это терпеть, но по-другому у меня не получается. Я стараюсь, честно. Мне очень приятны ваши отзывы и терпеливость. Я обещаю, что закончу эту книгу до конца, потому что этот маленький мир, созданный мною, очень важен для меня и для вас, предполагаю. Я люблю и ценю каждого из вас, поэтому читайте эту книгу с удовольствием и усладой. Но не забывайте оценивать и оставлять комментарии! Всех целую и обнимаю ❤️

~All the love            Ariasha_fox~

1.2К670

Пока нет комментариев.