История начинается со Storypad.ru

twenty seven

9 июня 2020, 19:31

Music: (The Hills — The Weeknd).

Дурное и хорошее — их нет. Есть то, как мы решим назвать их сами.

Bad and good — they are not. There is what we decide to name them ourselves.

Каждое утро — это время начать жизнь с чистого листа.

Утром люди совсем другие: они более одиноки и ранимы. В этом холодном и влажном воздухе спрятана своя таинственная атмосфера. Именно одиночество спасает меня сейчас. За последние несколько дней в моей жизни произошло слишком много событий, от которых хочется скрыться в укромном уголке и напрочь забыться.

10:21.

Нужно было немедленно вставать, ведь скоро в мою скромную обитель должен нагрянуть тот, кого видеть совсем не хотелось. Парень, чьё сердце подобно камню, вскружил мне голову настолько, что лишь при одном упоминании его имени меня бросает в жар. Ненависть и страх пронзали мою душу насквозь, но сдаваться так просто я не намерена.

Я должна быть сильной.

Кровать оказалась настолько мягкой и тёплой, что проснуться было практически невозможно, но выбора у меня не оставалось. Приоткрыв глаза, я сладко потянулась и невольно произнесла какие-то непонятные звуки, похожие на мурлыканье кота. Улыбка сразу же украсила моё лицо, ведь яркие лучи солнца, прорвавшиеся сквозь шторы, уже вовсю разгуливали по моему лицу, наполняя его теплотой и жизнью.

Осторожно присев на кровать, я потёрла заспанные глаза, после чего медленными неуверенными шагами подошла к окну и раскрыла мятные занавески. Всю комнату вдруг озарил теплый солнечный свет наступившего дня. Запрокинув голову и закрыв глаза и, я отдалась во власть пленительного солнца.

— Как долго это будет происходить со мной? — закрыв глаза, я пропустила свежий воздух в лёгкие.

— Тебе придётся смириться с этим, мой птенчик, — ледяной шёпот раздался прямо над моим ухом.

— Какого чёрта, Дориан!? — сердце вмиг забилось с бешеной скоростью.

Резко повернувшись лицом к блондину, я поняла, что совершила ошибку. Наши тела находились невероятно близко друг к другу. Дрожь пробежалась по телу, задевая даже самые кончики пальцев. Дыхание перехватило, от чего в глазах стали проявляться тёмные круги, губы слегка приоткрылись, а глаза старались смотреть куда угодно, лишь бы не встретиться с холодным, удушающим взглядом.  С этим парнем нельзя находиться на таком критическом расстоянии, он сделает всё, чтобы я чувствовала его власть.

— Отойди, — еле слышно прощебетала я, уперевшись руками в его грудь.

— Посмотри на меня, — в резком голосе прозвучали нотки пронзительности.

Мне было стыдно за то, как моё тело реагировало на него. Дориан знал, что я не могу сопротивляться его напору, и пользовался этим.

Отвратительно.

Парень одним резким движением посадил меня на подоконник и разместился между моих ног.

— Ким, — его руки оказались по обе стороны от моей головы.

Вздрогнув от стального баритона, я медленно подняла глаза и заглянула в его, отстраненные и пленительные.

Дориан был молчалив и непреклонен, но его поступки всегда громко говорили о его сущности. Он никогда не стремился нравиться людям, вместо этого он просто делал то, что хотел. Парень чертовски наслаждался одиночеством и тишиной, когда можно спокойно выдохнуть и подумать о чем-нибудь нетипичном. Любил носить черное, но, я уверена, у него всегда были самые яростные фантазии. Понять его было невозможно, что придавало ему жуткой таинственности. Девушки всегда были без ума от него, но и страх никогда не покидал их. Парень всегда питался эмоциями людей. Этот человек — не просто энергетический вампир, который будет вселять в вас ужас.

Нет.

Он самый страшный зверь, бояться которого стоило бы каждому. Дориан Грэй уничтожит любого на своём пути, если это потребуется.

— Не рыпайся, — прошипел парень прямо в мои губы. — Ты всё paвно бyдешь со мной, как бы тебе этого не хотелось. От cyдьбы не убежишь, а от мeня тем более.

— Помни, что каждый решает свою судьбу сам, — процедила я.

— Твоя судьба в моих руках, и только мне решать: жить тебе или умереть, — блондин схватил меня за воротник футболки и кинул на кровать.

Медленно с одной минуты на другую старинная стрелка часов на стене создавала тиканье, такое тяжелое и громкое, что хотелось закричать. Унижение за унижением. Он сравнял меня с ничтожеством в очередной раз. И каждый чертов раз я продолжаю молчать и бояться.

Дрянь.

Иногда мы задумываемся, от чего мы всегда думаем и молчим, когда хочется кричать? Внутренняя боль сжимает сердце так сильно, что нет сил сделать даже вдох. Я слишком устала от такой жизни, как будто лишняя, как будто совсем не нужна этому миру. Чем я заслужила то, что чувствую и переживаю изо дня в день?

— Черт.

Мимолётное слово, на которое я даже не обратила внимания, растворилось в воздухе, не оставляя и следа.

— Что ты собираешься делать? — сглотнула я.

— Тебя это не касается, — рыкнул парень и запустил руки в свои шелковистые волосы. — Я жду тебя в гостиной, поторопись.

Парень вышел из комнаты, вновь оставив меня наедине с самой собой. В моей голове сейчас две, от силы три мысли, но они поднимают такую возню, что кажется, их тысячи. Тяжесть на сердце не даёт покоя, от чего хочется выть.

— Ненавижу, — тихий шёпот заполнил комнату.

Внезапный шум раздался в конце комнаты, отвлекая меня от мыслей. Волосы на голове, казалось, встали дыбом от испуга. Насторожившись, я медленно повернулась в ту сторону и тут же почувствовала волну облегчения: в углу стояла гитара. Она была уже старой, обшарпанной, с облупившимся лаком и потертыми ладами, но это её вовсе не портило.

В детстве Нолан часто играл на своей любимой винтажной гитаре по вечерам. Эти уютные воспоминания всегда теплом разливались по моему сердцу. Но сейчас я даже не могу понять, кем мне является этот человек.

Враг или друг.

В нашей жизни всегда есть выбор, нужно лишь присмотреться. Люди способны пройти через многое, но понять свои ошибки и больше не оступаться может далеко не каждый. Время — не друг и не враг. Это источник, который даёт нам возможность пережить то, что душит, не даёт сделать ни одного глотка воздуха, а также понять свою суть и суть других людей.

Главное — не сойти с ума и не поддаться соблазну.

Облака постепенно заслонили небо, и теперь весь мир над лесом был нереально серым и таким объемным, что хотелось оторваться от земли, долететь до него и коснуться рукой.

— Садись, — голос парня снова был безжизненным.

Не став возражать, я открыла дверцу автомобиля и села внутрь.

Всю дорогу мы ехали молча, лишь тихая музыка играла на фоне мертвой тишины. Деревья мелькали за окном, сменяя друг друга, словно в каком-то фильме. Окно запотело, ведь на улице было намного холодней, чем в салоне автомобиля. Подняв руку, я сделала пару штрихов на окне, рисуя мордочку кота. Эта незначительная мелочь заставила меня мягко улыбнуться и вспомнить приятные моменты из детства.

— Ты ведёшь себя, как ребёнок, — парень закатил глаза.

Переведя взгляд с окна на руки Дориана, я слегка нахмурилась. Его ладони крепко сжимали руль, от чего вены вздулись и показали себя во всей красе.

— О чем ты думаешь? — вопрос сам слетел с моих губ.

Парень не ответил, лишь сильнее сжал руль и надавил на газ.

Через пару минут мы были уже на месте. Выйдя из машины, я вздрогнула. Капли одна за другой падали на мои щёки. Казалось, природа плакала вместе со мной.

Мои глаза вмиг округлились, когда взгляд упал на таблицу, украшающую огромное здание.

«Stanford University»

Воздух был пропитан влагой, с листьев деревьев стекали тяжелые большие капли. Вся земля размокла, трава старалась впитать всю живительную влагу, которую давал ей этот дождь. На минуту мне показалось, что в каждой капельке, словно в темнице с прозрачными стенами, заключена маленькая радуга.

Холод пробирал до самых кончиков волос, от чего тело немного дрожало. Мысли были в полном беспорядке. Вопросы один за другим всплывали в голове, загоняя в тупик.

Почувствовав на себе кожаную куртку, я невольно вздохнула. Аромат дорогого мужского одеколона закружил в воздухе, сливаясь с приятной свежестью дождя. Тепло приятной струей разлилось по моему телу, невольно будоража кровь.

— Теплее? — спросил парень, продолжая держать руки на куртке, чтоб она не упала с моих плеч.

—Да, спасибо, — прошептала я, опуская голову. — Дориан, зачем мы здесь?

Блондин подхватил меня на руки, прижимая к себе так сильно, будто боясь, что я могу убежать. Я положила голову на его плечо и невольно закрыла глаза.

— Ты будешь продолжать учиться, — без каких-либо эмоций произнёс Грэй.

— Что? Но почему? — резко открыв глаза, произнесла я.

— Так нужно, — усмехнулся он. — Я так хочу.

Парень осторожно поставил меня на ноги, давая время привыкнуть.

Мы не спеша зашли в университет. Все взгляды были устремлены в нашу сторону. Каждый подросток с интересом и опаской рассматривал меня, но не смел приближаться. Неприятное чувство окатило меня с ног до головы: словно я была цирковым животным, за которым было весьма забавно наблюдать.

Дориан повернул голову в мою сторону и, увидев, что мне было некомфортно, взял мою руку и повёл вдоль коридора. Его широкие шаги были столь настойчивы и уверены, что, казалось, сейчас он любого собьёт на своём пути.

— Куда мы идём? — хныкала я.

— Заткнись, — отрезал парень и сильнее сжал мою руку.

Наконец остановившись у кабинета директора, блондин повернулся ко мне и приподнял мой подбородок. Его движения были мягкими и осторожными. Дориан не спеша наклонился и вдохнул аромат моих волос.

— Ты принадлежишь мне, Ким, — парень прижал меня к себе, поглаживая волосы. — Никогда не забывай этого.

Спустя пару минут, мгновенное дуновение ветра заставило меня поёжиться и открыть глаза. Рядом уже никого не было.

Он оставил меня одну.

Я не верю тому, что вижу. Он всегда держал меня на коротком поводке, не отпуская ни на шаг. Что же произошло сейчас? Казалось, мне должно было стать легче, ведь он ушёл, но этого не произошло. Колющее чувство застряло где-то в животе, не давая дышать.

Оперевшись спиной о стену, я не спеша скатилась вниз. Глаза защипало, от чего пришлось зажмуриться. Слёзы уже подбирались к глазам, не давая и шанса на спасение. Дышать становилось всё труднее, крик рвался наружу.

Дориан ушёл, но это вовсе не значило, что он отпустил меня. Его слова, будто огромный ком, засели в горле. Он вернётся и снова сделает мне больно, я точно знаю это.

Он никогда не оставит меня в покое.

Сердце колотилось с неимоверной скоростью, сознание мутнело с каждым мгновением. Сейчас всё казалось совсем не важным.

— Ким? — раздался приглушённый голос.

Мысли были сконцентрированы только на парне, чьи волосы были белее снега, а глаза холоднее льда. Страх и неизвестность утягивали сознание всё глубже в пропасть.

— Я рядом, ты слышишь? — знакомый голос продолжал что-то говорить. — Всё будет хорошо.

Глаза метались из стороны в сторону, не в силах сконцентрироваться на чём-то определенном. Собственные мысли вонзали нож вновь и вновь без какой-либо жалости. Такое чувство, что и все кости были сломаны тоже.

Мне так больно, черт возьми.

Силуэт, сидящий напротив крепко держал меня за руку, что-то неразборчиво шепча. Его голос, такой родной и мягкий, кружил в моём сознании, и тот самый взгляд, способный пробудить даже у самого потерянного человека не только радость, но и любовь.

— Нолан?

Мир остановился в ту минуту для меня.

Возможно, я решила жить в своём замкнутом мире, ведь это моё право. Ибо ломать себе жизнь — это неотъемлемое право человека.

***Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Наконец, спустя почти год, я набралась сил написать для вас новую главу. Вдохновение — странная штука. Оно то появляется, то пропадает на неопределенное количество времени. Но я рада, что всё ещё могу осчастливить кого-то, кто так верно и долго ждёт продолжение. Я люблю вас всем сердцем. Берегите себя.

All the loveAriashaFox

2.1К950

Пока нет комментариев.