twenty
31 октября 2019, 00:45Music: (I Think — moplush).
Я бы остался один, но одного меня не существует.
I would be left alone, but one does not exist.
Твои шаги — лёгкое касание ветра кончиков травы, заставляющее всё ромашковое поле дребезжать перед твоим шармом. Цветы вянут и скрываются, боясь тебя. Луна и солнце дружат только до того момента, пока на твоём лице присутствует улыбка. Бушующие волны океана рассекают пляжный берег, показывая, насколько опасен твой шёпот в темноте. Громкие раскаты грома будут разбивать небо над головой до тех пор, пока ты не перестанешь уничтожать людей. Весь этот мир подчиняется тебе, и ты знаешь это. Твой бархатный голос, что так ласкает слух, настолько лжив, что хочется вывернуться наизнанку. Невесомые движения рук, которые так и тянутся к шее, намереваясь сделать больно. Это так ужасно, понимать, что ты и есть ужас. Ты тот, из-за кого не спят по ночам, дрожа от дикого страха. Ты часть чего-то неопознанного.
Ты загадка, которую не смог разгадать ни один человек на этой планете.
Мне страшно находиться с тобой.
I'm afraid.
***
Ярая дрожь пробиралась к самому сердцу, пока девушка стояла рядом с высоким блондином. Её глаза были раскрыты настолько широко, что казалось, они вот-вот выкатятся, словно резиновые мячики. Казалась, ещё немного, и она сорвётся. Все мысли смешались в одно целое, не давая правильно рассудить эту ситуацию. Огромная комната становилась с каждым вздохом всё меньше, словно стягивалась. Любая мелочь давила на бледную девушку, пытаясь растворить её рассудок.
— Прошу, — захлебнувшись в собственном страхе, прошептала светловолосая.
Парень проигнорировал дрожащий голос студентки и прижался холодной щекой к её волосам.
— Ты боишься, — еле слышный шёпот. — Мне нравится чувствовать твой страх. Это чертовски возбуждает, знаешь?
Осторожно скользнув рукой вниз, парень едва дотронулся до её бедра, но мандраж уже охватил душу девушки. Каждое движение казалось таким странным, словно парящим. Дыхание учащалось, а глаза невольно заливались свинцом. Невообразимо представить то, что лишь одно прикосновение может заставить чувствовать целую бурю эмоций.
Внезапно, перерезав всю эту странную атмосферу, в дверь достаточно сильно постучали. Звук был невыносимо громким для студентки. Словно он раздался прямо перед ней.
— Стой здесь, мы ещё не закончили, — прошипел бандит и слегка толкнул девушку плечом, от чего та пошатнулась.
Убедившись в том, что Дориан покинул комнату, светловолосая, конечно же, ослушалась его и, не теряя ни секунды, кинулась в сторону кухни, где совсем недавно приметила телефон.
Словно по щелчку, нога девушки проскользнула вперёд, и хрупкое тело свалилось на холодный пол. Больная нога Ким начала ныть ещё сильнее, чем прежде, и это добавило чёрных красок ко всей ситуации. Студентка не смогла сдержать еле слышный стон, после чего всё-таки попыталась встать. Небольшой стеклянный столик, что находился так близко, казался таким далёким и невозможным, что Ким на секунду подумала, будто сошла с ума, и там на самом деле ничего нет.
— Давай же, — слова сами по себе вырвались изо рта.
Жуткая боль настигла блондинку на пол пути до столика. Кто-то, в прямом смысле этого слова, начал тянуть её за волосы, заставляя встать на ноги.
— Я же сказал стоять на месте, Кимберли! — грозный рык прозвучал над её головой.
— Больно, — это всё, что она смогла сказать.
Дориан толкнул девушку на кожаный диван, располагавшийся, кажется, по центру комнаты, после чего посмотрел в сторону мрачной стены.
— Время поджимает, нам нужно идти, — раздался незнакомый голос.
Парень, стоявший около той самой стены, имел короткую стрижку и тёмные глубокие глаза карего оттенка.
— Как же меня достал это мелкий идиот. Я же предупреждал его насчёт косяков, — закатил глаза Грэй.
— Дориан, нас не было рядом, чтобы предотвратить это, он просто глуп.
— Мне плевать, знаешь? Я предупреждал его, чтобы он держал свой длинный язык за зубами, — крикнул парень.
Девушка испуганно смотрела на двух молодых людей и пыталась сохранять хоть какое-то спокойствие.
«Они говорят о парнишке, которого избили в ту треклятую ночь, или я ошибаюсь?»
Блондин кинул острый взгляд на студентку и сощурил глаза.
— Ты едешь со мной, — парень схватил Флорес за локоть и потянул на себя.
— Зачем нам лишний груз? — разочарованно вздохнул шатен.
— Заткнись и иди в машину, Клэй, — фыркнул бандит и поднял девушку.
Иногда нам кажется, что мы давно мертвы, а всё, что мы чувствуем и видим — очередная иллюзия, подсунутая кем-то свыше. В данную секунду Ким чувствовала нечто подобное. Возможно, где-то несколько недель назад, она всё ещё пыталась найти себя в этом подлунном мире, шастая по краю пропасти, постоянно заглядывая в полную темноту. Она, как и все остальные подростки в таком юном возрасте, оступалась, падала, разбивала в кровь ладони и колени, снова вставала, искала некий выход, но с другой стороны её приветствовала такая же беспросветная пропасть. Девушка всегда полагала, что у неё скучная и однообразная жизнь. Ей хотелось чего-то более интересного и неопознанного. Какая ирония, казалось бы, ведь сейчас она желает вернуться в ту спокойную, непринуждённую жизнь. В последнее время она чувствовала вечное напряжение, издаваемое её искалеченной душой, которая буквально умоляла тело упасть, оступиться, бросить эти утопические попытки найти и понять, как можно спасти себя от этого ужаса.
— Почему же ты делаешь людям больно? Так ведь нельзя. Остановись, прошу тебя, — подумала девушка, но сама не поняла, как сказала это вслух.
— С чего это? Почему нельзя? Почему мне нельзя делать людям больно, Ким? — пристально посмотрел на девчонку молодой человек.
— Что?
— Почему только я должен страдать от всего этого дерьма? Почему, блять, больно должно быть только мне? — прошипел он.
Флорес хотела возразить, но решила умолчать обо всём. Она и вправду не знала того, что пережил этот парень. Но разве это даёт ему право относиться к человечеству, как к скоту?
Полагаю, что нет.
— Посади её в машину, она не должна оставаться здесь. Они могут придти в любой момент.
— Кто? — влезла в разговор блондинка.
— Не твоего ума дело, ясно? Просто заткнись и делай то, что тебе сказано, если не хочешь пострадать.
Клэй осторожно взял Кимберли за руку, от чего та безумно удивилась, ожидая очередной грубости и жестокости в свой адрес. Выйдя на улицу, она вдохнула свежий воздух в свои лёгкие и мрачно уставилась на черный лакированный автомобиль.
— Как давно вы знакомы с ним? — внезапно обратилась к кареглазому парню студентка.
— Мы были детьми тогда, — задумчиво произнёс парень.
Усадив Флорес в машину, тёмноволосый сам залез в салон и завёл мотор.
— А как же...
— Он приедет позже, и прекрати задавать мне эти детские вопросы, ладно? Я не должен тебе ничего говорить.
— Я прекращу, если ты расскажешь мне хотя бы немного о Дориане, — Флорес посмотрела на своего собеседника.
— Пойми, я не должен распространять информацию о боссе.
— Что ты сказал? — удивилась девушка. — Он твой босс?
— Какая же ты глупая. Он действительно был прав насчёт тебя.
В этот момент что-то кольнуло в груди светловолосой. Ей стало обидно от сказанных слов, но она не особо хотела этого показывать.
Гордость превыше всего.
— Пошёл ты, — разозлилась блондинка и откинулась на заднее сиденье.
Парень рассмеялась и нажал на педаль газа. Машина с рёвом двинулась вперёд и помчалась в неизвестном для Ким направлении. Тихая медленная музыка играла в тёмном салоне, от чего девушку начало клонить в сон. Она невольно закрыла глаза, но вдруг услышала тихое бормотание рядом с собой.
— Он был улыбчивым парнем, пока его не сломали. Теперь улыбка — это всего лишь типичная маска, как у большинства людей в нашем обществе. Эту маску он надевает слишком часто, знаешь, чтобы не показывать, как ему больно, — парень остановился и посмотрел на девушку, видимо, хотел убедиться, что она спит.
«Чёрт, главное — не спалиться. Я должна знать правду». Вернувши зрение к дороге, Клэй продолжил:
— Никто не может понять, что у него на сердце, и насколько сильно болит душа. Он словно задыхается. Порой, мне кажется, что его сердце просто-напросто трещит по швам. Мне так больно смотреть на него. Жизнь очень хорошо потрепала его чувства и эмоции, что он просто лишился их. Лишился рассудка. Конечно, ты не знаешь этого, ты ничего о нём не знаешь. Мне на самом деле жаль, что я не смог помочь ему тогда, когда он действительно нуждался во мне. Я чёртов ублюдок. Спустя года, он слишком привык быть один. Он стал одиночкой. Думаю, ему так легче. Ему не с кем поговорить, рассказать о наболевшем. Он, наверное, уже никогда не скажет о своих демонах в голове. Для него это очень трудно. Раньше мы могли говорить об этом часами, сутками. Я помогал ему бороться, но позже всё крайне изменилось. Теперь он никому не верит, ни единому человеку на этом блядском свете. Он закрыл душу и сердце на замок, и туда уже никого не впустит. Наверное, раны затянулись, но они кровоточат снова и снова, — Клэй тяжело вздохнул и сильно сжал руль. — Я уверен, что он до сих пор не может простить меня за тот случай с Шейлингом. Я не должен был оставлять его с ним наедине в ту ночь. Я, блять, знал, что он был конченным психом, но всё-таки доверился, тем самым совершив глупейшую ошибку в своей жизни. Он сломал его, окончательно уничтожил. Я помню те слова, которые Дориан отправил в мой адрес: «Страшно обнаружить, что в отстроенной железной машине слетели шестерёнки, и слаженная система дала сбой». Сначала я не понял, что он имел в виду, но со временем начал осознавать: таким образом он пояснил, что предатели повсюду. Он ненавидел меня так же сильно, как и любил. Да, не побоюсь сказать этого. Братская любовь — самое крепкое чудо на земле. Парень слетел с катушек, он просто стал грёбанным психом, и всё это случилось по моей вине. Я не уследил за ним. Ненависть к себе — самая малость, что я испытываю сейчас.
Машина резко остановилась, от чего Ким подскочила и ударилась локтем о небольшую дверцу. Девушка всё никак не могла переварить рассказанное кареглазым. Ей до коликов в животе хотелось узнать, что же случилось в тот день, и кто такой Шейлинг. Но Флорес прекрасно знала, что, спросив об этом, она жестоко поплатится за свой «длинный нос». Оставалось лишь догадываться и собирать осколки из мельчайшей информации.
— Вы должны были приехать ещё десять минут назад, Паркинсон, — грубо заявил Дориан и отварил дверцу автомобиля, грубо хватая девушку за талию.
Ким вылезла из машины, выслушивая при этом уйму ругательств и матов. Парень помог ей, всё также держа за талию, после чего закрыл дверцу.
Увидев перед собой огромное здание, которое выглядело настолько дорого и прекрасно, что невозможно было отвести взгляд, Ким удивлённо вздохнула. В здании было не меньше тридцати этажей, это точно. Студентка невольно разомкнула губы и издала тихий писк восторга.
— Прикрой свой ротик, он тебе понадобится не для этого, — усмехнулся Грэй.
— Какой же ты придурок, — прошептала девушка, после чего тут же закрыла рот рукой.
— Повтори.
Волнующее молчание длилось недолго. Парень схватил Ким за шею и максимально приблизился к её лицу.
— Прикуси свой язык, поняла?
Спустя секунду, блондинка почувствовала жгучую боль в районе задней части. Дориан ударил её по заднице, и это было действительно больно. Флорес ахнула и схватилась за пятую точку, осуждающе смотря на Грэя.
— Ты поняла меня? — бандит грозно посмотрел на девушку сверху вниз.
— Д-да, — её слова прозвучали настолько жалобно, что Дориан немного смягчил свой взгляд и взял девушку за руку.
Молодые люди зашли в громадное здание и направились в сторону лифта, но перед этим Грэй отлучился к одному из мужчин, который стоял рядом с железной дверью. Они обсуждали что-то явно не очень хорошее, ведь брови обоих людей были сдвинуты, выражая негодование.
— Эй, ищешь кого-то? — чьи-то руки обвили талию Ким, доставляя ей неудобства.
— Я бы не советовала тебе этого делать, — нахмурилась студентка.
— Такая недоступная. В душе ты далеко не ангелок, я прав? — игриво прошептал рыжеволосый и хотел поцеловать девушку, но этого не случилось.
Спустя несколько секунд, незнакомец отлетел в сторону на пару метров и достаточно сильно ударился головой о стену.
— Сукин сын, даже не смей приближаться к ней. Она моя, ты понял? — зарычал Грэй.
— Что твоё, то и моё, Дориан, помнишь? Мы ведь братья, — ядовито прошипел он.
— Если ты хоть на шаг к ней приблизишься, клянусь, я сверну тебе шею до того, как ты успеешь вдохнуть, Шейлинг.
«Неужели это правда происходит со мной сейчас? Его брат? Что же скрывается за этим человеком? Сейчас он защитил меня? Он правда это сделал? Это очень странно, если честно».
Лицом к лицу с человеком, который сломал тебе жизнь.
Лицом к лицу с убийцей твоих чувств и эмоций.
Кажется, ещё мгновенье, и он убьёт его.
***
Уфф, я сделала это, представляете? Обалдеть. Я написала эту главу. Да-да, я всё ещё не умерла, не надейтесь, что просто так избавитесь от меня. В последнее время на меня накатила депрессия, и это действительно угнетает. А ещё я начала писать стихи, и они не блещут позитивом. Мне стыдно, что вы так долго ждёте продолжения, но что поделать.
Хочу поздравить вас с прошедшим Новым годом, хотя прошёл уже месяц, мда. Я ужасный человек. Но, надеюсь, вы такими не будете. Счастья вам, любви, удачи и всего самого на лучшего. Побольше сладостей и енотиков. Да-а, куда же без этого.
Не забывайте оставлять звёздочки и комментарии под данной главой, вы правда очень мотивируете меня. Я рада, что вы у меня есть. Безумно люблю вас и вашу поддержку. Целую в обе щёчки.
~ All the love ~ Ariashafox 💕
Пока нет комментариев.