eight
9 февраля 2020, 02:05Music: (Eyes on fire — Blue Foundation).
Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.
Life is not to live, but to feel that you live.
Огромный поток студентов различных возрастов двигался по направлению столовой, но Ким не была одной из них. Девушка вовсе не хотела есть. Её желудок сворачивало от одного вида салата, что уж там говорить про более питательную еду.
— Кимберли, здравствуй! — схватив за плечо студентку, пожилая женщина устремила свой мягкий взгляд на ошарашенную блондинку.
— Да, здравствуйте, мисс Оттиск, — облегчённо выдохнув, вежливо поздоровалась с женщиной Флорес.
— До меня дошли слухи, что ты неплохо поёшь. Это правда? — удивлённо посмотрела на смутившуюся девушку профессорша.
— Может быть, — загадочно ответила Ким, пытаясь медленно передвигаться к выходу, дабы избежать ненужных расспросов.
— Мы с профессорами посоветовались и решили сделать по окончании следующей недели небольшую «Линейку успеха», где мы поблагодарим всех учащихся, помогавшим нам в развитии университета. Так вот, если слухи действительно не врут, ты не могла бы спеть на данном мероприятии? — заявление пожилой дамы ввело первокурсницу в замешательство.
На самом деле, Ким невероятно любила петь. Это можно было заметить, когда она направлялась в сторону Стэнфорда, ведь каждый раз, шагая по необычному тротуару, девушка напевала свою любимую песню себе под нос.
— Хорошо, я спою на «Линейке успеха», мисс Оттиск, — пролепетала блондинка, всё ещё не веря тому, что согласилась на всю эту «заваруху».
— Ох, спасибо огромное, Кимберли! – радостно воскликнула женщина. — Полагаю, тебе нужно всё хорошенько отрепетировать, поэтому прямо сейчас ты направишься в актовый зал.
Мисс Оттиск достала из неуместного для её платья кармана связку ключей. Её глаза метались с одного ключа на другой, выглядывая нужный. За этим явлением было весьма смешно наблюдать.
— Нашла! — от неожиданного возгласа, Ким слегка вздрогнула и приподняла свою голову вверх. — Вот, держи.
— Извините, но сейчас у меня начнётся лекция, нужно поспешить, чтобы на неё успеть. Я обещаю, что отрепетирую позже, – блондинка попыталась скрыться в толпе студентов, но пожилая дама её вновь остановила.
— Ты освобождена от остальных уроков на весь день. Но это только сегодня. Поэтому иди и репетируй свой номер. Я хочу, чтобы всё было идеально! — широко улыбаясь, протараторила мисс Оттиск и посмешила пройти в столовую, чтобы Флорес не успела ей возразить.
Девушка тяжело вздохнула и направилась в противоположную сторону от столовой. Спустя пару секунд, глаза Ким широко распахнулись от удивительной наглости одного из студентов Стэнфорда, что «нечаянно» толкнул её в спину.
— Какая дерзость, Гарольд! Мог бы и просто попросить меня отойти! — нахмурившись, пробубнила девушка и, поправив небольшую сумку, пошла в Актовый зал.
— Ты требуешь слишком много внимания, Флорес! Даже твой ненаглядный братец кинул тебя, припоминаешь? Ты всего лишь жалкое подобие девушки, которое строит из себя невинного ангелочка, а на самом деле — испорченное дерьмо! – накричал на бледную малышку обезумевший зверь. — У тебя вышел срок годности, девчонка!
В последнее время с Гарри творилось что-то неописуемо странное. Он всех унижал, даже своих лучших друзей, угрожал девушкам, если те отказывались переспать с ним. Он вёл себя, словно последняя скотина. Его не интересовали чувства других.
Глаза испуганной девушки вмиг расширились, как только парень грубо схватил её за шею.
— Ненавижу милых ангелочков, Флорес, коим являешься ты! — тёмноволосый со всей силы ударил блондинку о стену, после чего отпустил руку, и та с грохотом упала на пол.
«За что!? Что я ему сделала!? Почему он считает меня грязной девчонкой!?» — кричала душа девушки.
— Удачи, милая, — насмешливый голос разразился по всему коридору, унижая девушку в глазах своих сверстников.
После того, как Гарри покинул университетский коридор, к сильно ударившейся девушке подбежало несколько учеников, и все задавали единственный вопрос: «Как ты?».
По-моему, глупо спрашивать у травмированного человека, как он себя чувствует. Кажется, ответ очевиден. Никак.
Бессилие человека перед невоспитанностью и хамством — вот проблема, которая касается всех нас. К сожалению, этот вопрос весьма актуален в наши дни. С данным явлением мы встречаемся практически везде, даже в собственном доме! Ким всегда считала, что хамство есть ничто иное, как грубость, наглость и нахальство вместе взятые, но при этом оно, опирающееся на беззаконность, имеет возможность унижать и не испытывать сопротивления со стороны унижаемого. Хамство — настоящий феномен нашей жизни, что очень печалит. Этим, казалось бы, уникальным талантом оскорблять человека, не произнося при этом очевидных грубостей и не переходя определенную черту, за которой может стоять открытый конфликт, сегодня обладает просто удивительное количество людей.
Ким поднялась на ноги и достала из сумки небольшое зеркальце, чтобы рассмотреть свои побои.
— Бог ты мой, — прошептала блондинка, рассматривая небольшой кровоточащий синяк.
Её бровь была разбита из-за неудачного падения вниз, после того, как она ударилась головой о стенку.
Быстро вытерев носовым потоком не засохшую кровь на брови, девушка, не спеша, поднялась на ноги, опираясь за руки незнакомого паренька и, поблагодарив его, направилась в Актовый зал, чтобы не нажить себе ещё каких-либо приключений.
Ловко открыв дверь в огромное помещение, блондинка ввалилась в него, закрывая за собой красивую дверь.
— Наконец-то я снова одна, — слова сами слетели с её уст.
— Почти одна, — раздался звонкий и радостный голос преподавателя, что был до безумия влюблён в экономику. Мужчина был словно одержим данным предметом, но помимо экономики мистер Вайн очень любил заниматься компьютерами и другой подобной техникой. Именно поэтому сейчас он сидел за аппаратурой и пытался её настроить.
— Здравствуйте, мистер Вайн, — уныло ответила девушка, жаждущая остаться в гордом одиночестве хотя бы на несколько минут.
Только в полном одиночестве человек сможет прислушаться к своим мыслям, разобраться в своих чувствах и понять, что ему делать дальше. Почти всегда одиночество делает нас несчастными, но есть и исключения. Иногда душевное состояние человека намного хуже, чем представляют его себе окружающие и просто знакомые люди, поэтому, чтобы утопить в себе отрицательные чувства, человеку нужен покой.
Отдых от общества.
Но есть такие случаи, в которых человек становится одиноким не потому, что ему так хочется, а потому, что никто его не воспринимает как состоявшуюся личность. Люди даже не задумываются о том, что замкнутость человека рождается из-за чувства ненависти к окружающим.
По моему мнению, одиночество должно иметь свои пределы, чтобы жизнь человека была полноценной и счастливой.
Наполнив свои лёгкие приятным запахом цветов, юная леди пошагала в сторону сцены, но даже здесь, не обойдясь без приключений, Ким споткнулась о едва заметный торчащий из линолеума гвоздь и рухнула на пол, негромко пискнув.
— Ким, ты решила поцеловаться с полом? Он ведь грязный! — неудачная шутка выбежавшего из-за бордовых кулис преподавателя заставила блондинку слегка поморщиться.
— Нет, мистер Вайн, я не решила поцеловаться с грязным полом! — раздражённо ответила девушка, подумывая о том, чтобы сходить в церковь.
«Вдруг меня сглазили?» — Флорес давно подумывала над этим фактом, но так и не смогла понять, кто желает ей зла, если, вообще, всё, что она себе напридумывала — правда.
Встав с холодного пола и отряхнув свою юбку, Ким, наконец, смогла подняться на сцену.
— Так-с, мисс Оттиск оповестила меня о том, что ты будешь исполнять песню. Не думал, что ты умеешь петь, – удивлённо посмотрел на неё молодой мужчина, но тут же приоткрыл рот. — Что с твоей бровью, милая, это ты сейчас так упала!?
— Всё в порядке, это всего лишь незначительная царапина, — протараторила девушка, прикрывая волосами разбитую бровь.
Всего лишь незначительная царапина, уничтожает изнутри.
— Ну, смотри сама, —сощурил глаза мужчина. — Ну-с, что насчёт песни?
«И когда мисс Оттиск только успела ему всё разболтать? Не женщина, а трещётка какая-то!» — мысленно посмеявшись над своими словами, Ким слегка кивнула.
— Думаю, я спою песню Селены Гомес — «Good For You», — задумчиво произнесла девушка, но тут же почувствовала на себе пристальный взгляд учителя.
— Хороший выбор, — улыбнувшись во все тридцать два зуба, мужчина стал что-то усердно искать в компьютере. Ким была слегка удивлена, что преподаватель знал эту песню.
Звук пришедшего сообщения вызвал у блондинки лёгкую дрожь в груди, которая очень быстро улетучилась, оставляя за собой лишь неприятное ощущение.
— Ким, я ненадолго отлучусь, а ты пока что репетируй. Думаю, ты и без меня знаешь, как пользоваться аппаратурой, молодёжь ведь сейчас разбирается в компьютерах лучше нашего, — преподаватель указал на компьютер.
— Да, конечно, не волнуйтесь, — натянуто улыбнулась девушка и подошла ближе к столу.
Неуклюжий преподаватель вскочил со стула, опрокидывая его на пол и помчался к дверям, словно в здании начался пожар.
— Н-да, чего только не увидишь в двадцать первом веке, — усмехнулась блондинка и, взяв в руки микрофон, включила желаемый трек.
Приятная музыка разлилась по всему помещению, лаская уши молодой девушки. Её голова была затуманена, что позволяло ей забыться и окунуться в мир прекрасной мелодии и разнообразных красок.
Мягкий, спокойный, но в то же время звонкий и мелодичный голос звучал на весь зал, заставляя всё вокруг расплываться от наслаждения. Даже воздух, витавший в замкнутом помещении, и тот «подпевал» девушке.
Её глаза были закрыты, а грудь учащённо вздымалась то вверх, то вниз. Казалось, что все проблемы позади, и сейчас она улетит куда-то во вселенную, унося за собой лишь счастливые моменты, но всё хорошее когда-то заканчивается.
И этот случай — не исключенье.
Входная дверь с грохотом отворилась, улетучивая чувство невероятной эйфории. Глаза девушки вмиг распахнулись, а микрофон выпал из рук, издавая пренеприятный звук.
В помещение властно зашёл высокий и статный парень, чьи волосы она бы узнала из тысячи других. Его стеклянные глаза, выражающие лишь надменность и безразличие, тут же нашли её — тёмно-зелёные, полные страза и неуверенности. Мерзкая улыбка на лице, расплывшаяся так быстро, придавала ему устрашающего эффекта.
«Этого просто не может быть», — делая очередной шаг назад, подумала девушка.
Белый свитер представлял вовсе не ангельскую сущность, напротив — он придавал ему ещё большего безразличия и холода. Но, чёрт возьми, несмотря на всю ненависть к этому парню, нельзя было не признать, что он прекрасен.
— Что ты здесь делаешь? — заикаясь, прошептала девушка, нервно ища рукой какую-нибудь опору, чтобы не упасть на пол прямо перед ним.
— Ох, милая, ты не поверишь, но я здесь учусь, — усмехнулся дьявол, делая несколько медленных, но уверенных шагов вперёд. — Может быть, ты слышала, что в школе говорят про некого человека, называющего себя «Смертью»? — самодовольно улыбнулся парень, доводя девушку до состояния полусмерти.
— Нет, не говори мне этого! — крикнула девушка, заранее подразумевая, что блондин хочет ей сказать.
— Что не говорить, Ким? — издеваясь над побледневшей студенткой, парень продолжал медленно приближаться к ней.
— Хватит, умоляю! — её голос звучал чрезмерно жалобно и разочарованно.
Не обращая внимания на глупые просьбы девушки, студент вальяжно подошёл к сцене, поправляя свои шелковистые волосы.
— Мне нравится, когда ты умоляешь меня, — один резкий прыжок, и блондин уже стоит на сцене. — Скажи, чего ты боишься больше всего на свете? — шепчущий голос раздался около уха напряжённого тела девушки.
— Отойди, — её голоса почти не было слышно.
Флорес вжималась в стену как можно дальше, лишь бы не быть с ним на критическом расстоянии.
— Скажи, чего ты боишься больше всего на свете, девчонка! — зарычал парень, ударяя кулаком стену.
Ким вскрикнула от неожиданности и закрыла глаза, пытаясь не разреветься, как последняя плаксивая малышка. Её поведение безумно нравилось беспощадному блондину.
— Тебя, — одно слово слетело с уст студентки. Одно лишь маленькое слово, но его было достаточно для того, чтобы унизиться перед извергом окончательно.
Боль. Теперь она стала смыслом жизни для неё.
Gif к главе:
Пока нет комментариев.