six
20 августа 2018, 01:11Music: (You and I — One Direction).
Настоящее одиночество — это общество людей, которые тебя не понимают.
Real loneliness is a society of people who do not understand you.
Страх – это чувство, через которое в своей жизни неоднократно проходил каждый человек, в том числе и я. Все люди, когда-либо испытывали своего рода страхи. Страх может убить, а может и спасти. Страх может помочь, а может привести в отчаяние.
Я не могу ответить на вопрос: спасло меня чувство страха от чего-то ужасного, или же наоборот — лишь привлекло ко мне чудовищные последствия.
Смотря в глаза высокого брюнета, меня захватывало странное чувство смущения. Нет, это было не то смущение, которое испытывают девушки, встречаясь с симпатичным парнем взглядом. Вовсе нет. Я испытывала стыд и неуместную вину от того, что, можно сказать, оскорбила его лучшего друга, каким бы он ни был на самом деле.
В ушах звучал странный непрерывный звук, словно передо мной стоял прибор, измеряющий ритм сердца.
Но это сердце не билось. Оно уже давным-давно остановилось.
Резкая дрожь пробежалась по моей спине, гулом отдаваясь в голове, как только я услышала неприятный хруст сухих листьев.
— Вот же, чёрт, — ругнулась я, отведя взгляд в сторону. У меня совершенно отключился мозг, не давая придумать новый план побега.
«Нужно скорее бежать».
«Но он ведь совсем рядом, какой в этом смысл?».
«Нужно до последнего бороться за свою жизнь».
«Уже поздно куда-либо прятаться. Он всё равно найдёт тебя, точно так же, как сделал это сейчас».
Состояние было настолько критическим, что хотелось утопиться в глубоком озере, и чтобы никто не смог спасти.
Слух улавливал настойчивые шаги за моей спиной, а глаза медленно закрывались, от предчувствия чего-то страшного.
Стоять спиной к опасности — самое ужасное, что могло произойти с любым человеком в этой жизни, но смотреть ей в глаза — в стократ хуже.
— Ого, Райан, неужели ты умудрился поймать эту чертовку? — отстранённый от всего живого голос окончательно затуманил мой разум. Я медленно повернула голову и встретилась с яркими голубыми глазами. Они были похожи на замёрзший океан, растопить который не сможет никто.
Интересно, о чём он сейчас думает?
— У меня создаётся такое ощущение, что ты специально ищешь меня, маленькая растяпа, — усмехнулся парень, от вида которого моё сердце каждый раз впадало в ступор.
«Растяпа. Кажется, я возненавидела это слово всем своим сердцем», — пронеслись слова в моей голове.
— Тебя искать, себе дороже, придурок, — прошептала я, надеясь на то, что блондин не услышал этого.
— Не заставляй меня разбивать твоё хрупкое сердечко, глупый ребёнок! — рыкнул блондин и резким рывком припечатал меня к дереву. Снова.
Его лучший друг стоял и неподвижно наблюдал за картиной, которая, скорее всего, была для него очередной, нежели необычной.
— Райан, — обратилась я к брюнету. — Пожалуйста, помоги мне.
— Прости, блондиночка, но не в этот раз, — сочувственно посмотрев на меня, молодой человек подошёл к высокому парню, словно подчиняясь его воле, и устал за его спиной.
Я, задыхаясь, перевела свой взгляд на разъярённого блондина, который сжимал воротник моей лёгкой куртки в своих ладонях.
— Ты будешь разбивать сердца другим до тех пор, пока его не разобьют тебе, чёртов эгоист, — осмелившись, произнесла я, после чего заметила в стеклянных глазах парня неописуемый гнев.
«Сколько же в нём таится ненависти?» — вопрос, мучивший меня на протяжении последних дней, вновь всплыл в моей несчастной голове.
На миг он отодвинулся от меня, обдумывая сказанные мной слова, но потом вновь прильнул к моему телу, всё глубже вжимая меня в толстый ствол сырого дерева.
Говорят, что это неописуемо приятно, когда парень прижимает тебя к стене, либо же к другой твёрдой поверхности, прикасаясь к твоему телу своим, но, чёрт возьми, проклиная всё и вся, я кричу вам:
Это наглая ложь!
— Неужели ты настолько глупа, что до сих пор не поняла, растяпа!? — непозволительная близость парня безумно напрягала меня, но ещё больше меня возмущал его «озверевший» тон. — У меня нет и никогда не было сердца! — крикнул блондин и слегка встряхнул меня за воротник куртки, от чего я несильно ударилась спиной о дерево.
Эмоции захлестнули меня, поэтому, не думая о последствиях, я пнула «белого дьявола» в живот и оттолкнула его от себя.
«Я его пнула! Чёрт возьми, я его пнула! Я сделала это! Ох, Господи, какой же идиоткой нужно быть, чтобы сделать такое?! Он ведь сотрёт меня в порошок!» — мысли сменялись одна за другой, убивая меня.
— Я пришлю тебе открытку, растяпа, и она будет явно необычной, уж это я тебе обещаю! — злобно крикнул парень, которого я пнула с особой жестокостью.
POV Author:
Хрупкая, белокурая девушка с необычайно большими зелёными глазами, которые были распахнуты до невероятных размеров, очень часто моргала, пытаясь привести себя в обыденные чувства.
Когда она была весела и беззаботна, её глаза становились как весенняя листва, но когда же её что-то беспокоило или в данном случае кто-то, они становились весьма тёмными, чем-то похожими на бушующее море.
Флорес бежала, не разбирая дороги. Её продрогшее тело каждый раз дёргалось, услышав какой-либо хруст за своей спиной.
— Когда уже этот дремучий лес, наконец, закончится!? — протараторила блондинка, в очередной раз откланяясь от острой ветки, так страстно желавшей поцарапать её лицо.
Ким всегда корила себя за своё безрассудство, и этот раз был не исключением. Её безумно раздражало, что она постоянно суёт свой нос не туда, куда надо, но ничего с этим поделать не могла. Из-за её дурного любопытства она сейчас бежит по лесу, вся продрогшая и испуганная, прячась от ненормальных психов. Хоть у девушки и был сильный характер, она, как и все, чего-то боялась, но в последнее время обыкновенная боязнь высоты или же темноты отпадали на второй план. Её главным страхом было не провалиться в пропасть мучений, которые ей с лёгкостью мог предоставить парень, чьи волосы были белее снега, а сердце холоднее льда.
Изнеможение брало верх над уставшей девушкой, поэтому её бег уже не был таким активным, он скорее походил на хромание больного зайца.
— Не могу. Больше не могу, — сдалась блондинка и упала коленями на сырую землю, давая волю слезам, которые дождь сразу же смывал.
Ноги, казалось, онемели, переставая двигаться. Её тело обмяклом под прохладным дождём, а вымокшие волосы полностью запутались.
Ким была похожа на истощённую пленницу, которую держали взаперти около трёх месяцев, если не больше.
«Нельзя так просто сдаваться! Вставай и уходи отсюда, пока эти психи не нагнали тебя!» — целеустремлённость не давала девушке просто так отчаяться и «упасть лицом в грязь». Детская мечтательность пробуждала в блондинке глупую надежду на спасение.
Собравшись с силами, Флорес поднялась с земли и, посмотрев своими уставшими глазами на затянутое густыми тучами небо, вновь поковыляла в сторону своего дома, проклиная тысячу раз идею, связанную с походом в лес.
***
Горячий чай и тёплая ванна — единственное, что сейчас нужно было Ким для полного расслабления и временной амнезии. Девушка сняла с себя всю грязную одежду и бросила её в стирку, попутно опуская свою ногу в покрытую пеной воду.
— Как же хорошо, — расплылась в детской улыбке юная леди и окунулась в тёплую воду.
Сладкое чувство эйфории разлилось по телу блондинки, унося её в мир безответственности и беззаботности. Чувство, характеризующее благодушие, безмятежное блаженство и простое состоянием тихой радости захватило бледную девушку. Она не чувствовала того панического страха, что преследовал её в последние дни, что не могло не радовать Флорес.
Надев на себя свежее нижнее бельё, которое она купила совсем недавно, девушка закуталась в мягкое полотенце и вышла из душного помещения.
Постепенно чувство вальяжного наслаждения покидало тело Ким, окуная её с головой в глубокое отчаяние.
— Что же мне теперь делать? — закрыв лицо руками, белокурая принцесса присела на край огромной кровати, представляя перед собой яростного парня, который направлял на неё огнестрельное оружие. Его исключительно правильные черты и пропорции лица дико удивляли девушку, а его тело так и притягивало к себе. Прямой нос, чётко очерченные скулы и в меру пухлые губы свели бы с ума любую девчонку. Его бледный тон кожи, словно у вампира, сразу же выдавал в нём безжалостность и хладнокровие. Невероятно белые волосы, слегка растрёпанные, добавляли во весь его своеобразный стиль некой изюминки. Глаза кристально-голубые, в ярости становились тёмно-синими. Его взгляд, холодный и циничный, мог заселить в любого человека панический страх. Очень высокий, грациозный и элегантный. В его красоте есть что-то дьявольское, но именно эти его загадочность и порочность притягивали, как магнит.
Но всё это Ким никак не касалось. Ей было совершенно неважно, какого у него цвета глаза, или же какие у него прекрасные губы. Девушка прекрасно понимала, что за всем этим скрывается неисправимое чудовище, разрушающее жизнь любого, кто посмеет перечить ему.
Он был ей противен.
Неожиданный стук в дверь преобразил все размышления Ким в немыслимый ужас.
— Пожалуйста, не надо, — прошептала она, прекрасно понимая, что человек, что так настойчиво стучал в её дверь, не услышит сказанных ею слов. Да, даже если и услышал, всё равно не послушался бы.
— Ким, открой эту чёртову дверь! — девушка на секунду оторопела, но потом начала истерически смеяться во весь голос. Её смех, впервые звучавший так жутко, разразился по всей комнате, отдаваясь странной болью в груди.
— Флорес, что там у тебя происходит!? — взволнованный женский голос слегка успокоил безудержную истерику Кимберли.
Студентка лениво поднялась с кровати и поплелась открывать дверь девушке, что так усердно тарабанила в неё.
Главное – не сойти с ума окончательно.
Gif к главе:
Пока нет комментариев.