29
13 июня 2018, 15:14
США. Лос-Анджелес.
Темнота сгущалась: люди подпитывали ее своими действиями, поступками. Кевин с удовольствием переключал каналы: все новости говорили о новом мировом кризисе. Экономическая, социальная, духовная сфера – все разваливалось на мелкие кусочки. Что Кевину нравилось больше всего, то, что люди совершенно не замечали этих изменений: политики были убеждены, что занимаются выполнением своей работы по отстаиванию интересов своих стран; люди делали все, чтобы занимать в обществе определенную позицию. Все с удовольствием подставляли друг друга, унижали, шли на хитрости – все, для того, чтобы быть кем-то, кем они в сущности даже не хотели быть. Они стремились залезть как можно выше, чтобы смотреть на людей свысока. Люди стали друг для друга товаром: если из него можно извлечь выгоду, тогда он достойный общества человек.
Ах, как это все было прекрасно. Темноты в сердцах людей явно больше, чем света. А это насилие, которые показывают по телевизору каждый день; дети, которые становятся взрослыми раньше положенного срока, потому что знают, что такое плотское сношение – люди хотят быть плохими. Люди хотят идти на поводу у своих желаний. В сущности, Кевин лишь губка для энергии – он даже не руководит действиями посланников. Всем этим занималась Кира и Мелани. Кевин даже не вспоминал об Алисе, хотя знал, что она Источник. Но чувство собственного превосходства над ситуацией было настолько велико, что он был полностью уверен в том, что выполнению его миссии никто не помешает. Он поймал себя на мысли, что, возможно, сама бы Алиса одобрила его план.
Мелани зашла в комнату. Ее лицо, заляпанное краской, было почти невидимым в окружающей их темноте.
- Когда уже будет то, о чем ты мне говорил? – спросила она, присев ему на колени.
- Скоро. У Киры уже все готово. Нам нужно лишь дождаться определенного момента.
- Какого?
- Когда они будут готовы погубить друг друга, - улыбаясь, произнес Кевин.
- Кто?
- А ты не знаешь? – спросил Кевин, смотря на нее, - Люди. Это обязательно случиться, и мы будем готовы.
- А как же Источник? Я так и не смогла с ней встретиться.
- Что ж, ты сможешь это сделать. Поговори с Кирой, скажи, что пора нам пора познакомится с Источником, верно?
- Я бы очень этого хотела, - ответила Мелани, как бы сама не осознавая, что только что сказала, - Почему бы тебе не пойти со мной?
- Моя дорогая, мне надо следить за новостями, и в подходящий момент отправится в место, которое Кира так любезно для меня подготовила.
- И что это за место?
Кевин улыбнулся.
- Я пока сам не знаю.
В квартиру зашла Кира. Она выглядела слегка уставшей. Мелани, поняв, что им надо поговорить, отправилась в свою комнату, чтобы оставить их наедине.
- У меня есть новость. Их друг Джефферсон оказался живой. Он в коме. Но душа-то его у нас.
- И какой мне толк без его тела? – встав с кресла, спросил Кевин.
- Вам может быть никакой, а вот для Источника и ее команды – из этого может выйти отличная приманка.
- Мне все равно, что ты будет делать с командой, но Источник мне нужен живым. Мы как раз разговаривали об этом с Мелани: столько времени прошло, а мы ведь так и не познакомились с ней. Мне хочется узнать больше, пока есть время.
- А сколько его осталось?
Кевин вздохнул, прикоснувшись к Кире.
- Кто знает, дорогая. Решение, которое изменит судьбу людей, может приниматься прямо сейчас – я не могу заглянуть в будущее.
- Значит, мне нужно пригласить ее куда-нибудь? – спросила Кира, улыбаясь через плечо уходящему из комнаты Кевину.
- Пожалуй. Пусть Мелани выберет хорошее место: теплое, уютное. Избавься от ее людей быстро, а потом, когда она успокоиться и придет в себя, приведи ее ко мне. Мне не терпится поговорить с ней обо всем.
США. Техас.
Вечер. Только что по дороге проехала машина с веселыми подростками, которые громко слушали кантри музыку. Эти звуки еще несколько секунд доносились до Джейсона, пока тот читал книгу на террасе. Он закинул голову, вспоминая, как они познакомились с женой. Та любила кантри: в юности она даже играла в группе.
Но вскоре за этой машине проехала другая. И он был бы рад, если бы она не заехала к нему на участок, но это было не так. Он знал, что это кто-то из команды. Снова к нему.
Джейсон свистнул большой черной собаке, чтобы та встретила гостя. Из машины вышел Алекс. Он открыл багажник, вытащив оттуда ящик пива.
- Примешь? – спросил Алекс, виновато смотря на Джейсона.
- Можешь оставить пиво здесь, а сам разворачивайся и едь обратно.
Алекс смиренно опустил ящик, направившись к машине.
- Стой! – крикнул Джейсон, - шучу я! Пойдем в дом.
Они зашли внутрь. Джейсон достал гренки из холодильника, пока Алекс расставлял пиво, а затем открыл две первые бутылки.
- Я слишком хорошо узнаю твое состояние, Алекс, - произнес Джейсон.
- Я труп, - сказал Алекс, сделав глоток.
Джейсон облокотился на стол, долгим и понимающим взглядом смотря на Алекса.
- Вы нужны мне, сэр. Я подвергну их опасности. Каждая минута для меня последняя.
Тот молчал.
Алекс закрыл глаза, пытаясь подобрать правильные слова, чтобы уговорить Джейсона вернуться.
- Я всегда мечтал быть главным. Мне казалось, что такие люди могут сделать все. И я часто не одобрял ваши решения, но не из принципа, а из-за того, что слишком переживал за свою жену. Я думал, что, взяв все в свои руки, смогу контролировать и ее. Но я лишь все разрушил.
Мою семью убил очень влиятельный, как бы вы в Америке сказали, гангстер. После Ирака я ездил домой: нашел его. Я пришел к нему домой, увидя сидящего в кресле старика. Я достал пистолет и без лишних слов хотел застрелить его, но он заговорил. Оказалось, что мои родители тоже были нечистыми на руку людьми: они держали несколько публичных домов в городе, занимались похищением людей. Он работал на них, а когда не смог выплатить долг, они забрали его сестру. В борделе ее изнасиловали. Он понял, что мои родители – деспоты, принимающие решения, которые могут подвергнуть опасности всю банду, и он взял на себя ответственность. Этот старик убрал моих родителей, и после этого борделей в городе больше не было. Он был бандитом, да, но он также помогал малоимущим, сотрудничал с властью на взаимовыгодных условиях – все при нем в городе стало лучше. Я пришел к нему убить, а вместо этого он стал для меня образцом для подражания. Я никому об этом не рассказывал, а если меня и спрашивают про родителей, то я говорю все официальную версию произошедшего: мои бедные родители погибли от рук ужасного человека.
Я думал, что смогу стать таким как он или что-то похожее на него. Думал, что лучше знаю, как должно быть. Но, по правде говоря, у меня нет таких способностей как у Эшли, нет такого видения как у Алисы, и уж точно не таких управленческих качеств как у вас. Я думал, что сделаю все правильно: я все прокручивал у себя в голове. Но я был слишком уверен в себе, слишком самонадеян. К тому же, я так подло сместил вас с должности, даже не поговорив с вами. Мне не следовало этого делать, и я сожалею.
Джейсон внимательно выслушал Алекса, сделал несколько глотков, а затем ответил:
- Ну, во-первых, сместил меня не ты, а командование: у них на то действительно были причины. А во-вторых, я тебе даже благодарен: благодаря тебе я живу теперь так, как хочу. Раньше у меня не было причин покупать участок и заниматься фермерством, а теперь я счастлив. Так что спасибо тебе.
Алекс вздохнул.
- Я понимаю, что делаю сейчас, о чем прошу вас, сэр. Но, я прошу сделать это не ради меня, а ради Эшли. Она мне дорога больше всего на свете. И я не могу ее потерять, только не сейчас. Я бы не просил вас, зная, что смогу справиться. Но я не смогу. Я поплатился сполна за свое безрассудство. Я не хочу, чтобы из-за него страдала моя жена. Вы ведь тоже потеряли свою: вы понимаете, что я чувствую, чего боюсь.
Тут Джейсон задумчиво посмотрел в пустоту. Да, если бы можно было, он бы сделал все, чтобы вернуть ее. Но Алекс заставил его задуматься о том, что прошлое должно остаться в прошлом. Вот в чем была его ошибка: он слишком долго находился в том времени, которое безвозвратно ушло. Вот оно объяснение того чувства непонятной тревоги, которое он испытывал.
- Сэр, - произнес Алекс, возвращая Джейсона из своих мыслей в реальность.
- Да. Ты прав. Ты совершил ошибку. Достаточно мучить себя. И я не позволю тебе потерять Эшли. Она и мой друг тоже, член команды. Я должен быть в строю.
Алекс широко улыбнулся, а потом, не выдержав, подошел к командиру, по-мужски обняв его.
- Ну, ну. Мы еще даже бутылку не допили, а ты уже лезешь к командиру, - посетовал Джейсон, отодвигаясь в сторонку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!