История начинается со Storypad.ru

Глава 53

17 декабря 2024, 13:06

Сегодня я умру.

Эта мысль не просто так появилась в моей голове и лишь продолжала укрепляться, пока я наблюдала за тем, как желтая жидкость перетекает из пузырька, выданным Приамом, в стакан с водой.

Идея, появившаяся пару дней назад, до сих пор казалась мне совершенно бредовой и заведомо обреченной на провал.

И было даже немного грустно оттого, что весь пройденный путь, все приложенные усилия должны были найти свое завершение в этом небольшом стакане.

Нет, умирать я, конечно же, не собиралась, ну или, по крайней мере, очень надеялась, что этого не произойдет, и все же сомнения были не беспочвенны.

А после разговора с Дереком я еще раз укрепилась в том, что делаю все правильно.

У меня не было возможности искать тайный источник, не было идей, как можно было вызвать огонь, который в данный момент казался единственным верным оружием в борьбе с Маркусом, не было даже достаточно смекалки, чтобы разгадать, очевидно, простую загадку, замаскированную под детский стишок.

К сожалению, единственный человек, который мог поведать хоть что-то о магии, был мертв еще задолго до того, как я пересекла завесу, и это значило лишь то, что мне каким-то образом нужно было встретиться с ней. Женщиной в белом, которая предстала передо мной после нападения Гвен. Я знала, что это не было обманчивым видением разума, которое оно решило показать мне перед смертью. Думаю, в этом случае на ее месте должны были быть родители, ну по крайней мере, я очень бы этого хотела.

Поднявшись в спальню, я вновь пыталась достучаться до голоса, просила, молила и даже угрожала, но, по-видимому, она понимала лишь голос крайнего отчаяния в момент реальной угрозы.

Наблюдая, как маслянистая желтая жидкость кружится в прозрачном стакане, я в очередной раз перебрала все возможные варианты решения данной проблемы, но скорее лишь для того, чтобы еще раз укрепиться в неизбежности такого выбора.

Если, чтобы встретиться с ней лично, мне нужно умереть, значит, я сделаю это.

Откинув оставшиеся сомнения, я села на диван и одним глотком опустошила стакан до последней капли, надеясь, что Приам правильно рассчитал пропорции. Я намеренно попросила его сделать дозу меньше, чтобы смерть наступила не за пару секунд, все же умирать по-настоящему я не собиралась. И даже предусмотрительно не сказала, что намереваюсь принять его лично на тот случай если он все же решит избавиться от нового хранителя его постыдного секрета.

Первые секунды ничего странного не происходило, и я даже засомневалась, что он действительно дал мне что-то ядовитое. А затем я почувствовала, как тело начало гореть, жар распространялся быстро, дыхание участилось и захотелось снять одежду или опуститься в ледяную воду, чтобы избавиться от этого неприятного ощущения. Но, проигнорировав чувство самосохранения, я лишь поудобнее устроилась на диване, положив голову на одну из подушек, а затем прикрыла глаза.

Последней и совершенно несвоевременной мыслью было то, что я забыла попросить противоядие, и это значило, что шанс был лишь один.

Яркий свет заставил мои глаза распахнуться, и я сразу же поняла, что шалость удалась. Я стояла посреди абсолютно пустой комнаты, наполненной белым туманом, но странным было вовсе не это. Тишина. Она была настолько оглушающей, что почти приносила боль. Тело было ватным, словно я не стояла, а парила, хоть под ногами отчетливо был виден пол.

Обернувшись, я не увидела ни души и сразу же занервничала, понимая, что могла ошибиться в выборе столь радикального метода. Что если в этот раз меня не спасли и это место было чем-то вроде последнего пристанища, куда души попадали после смерти. Пройдя немного вперед, я поняла, что комната словно не имела конца, не было ни дверей, ни окон и место совершенно не было похоже на то, где я видела женщину в последний раз.

- Эй, здесь есть кто-нибудь? — Крикнула я в пустоту, но никто не отозвался. 

Я была одна. Паника нарастала и я, не придумав лучшего решения, побежала, чувствуя, как пар подобно ласковым рукам обнимал мое тело.

Бежала я долго, не чувствуя при этом ни капли усталости, словно это все было сном. Комната и вовсе перестала казаться мне такой приятной, как в начале. Это была клетка, и даже теплый белый свет не мог отвлечь от ощущения беспомощности, зарождающегося в груди.

- Я пришла поговорить, пожалуйста, ответь, — голос становился все тише, а мольба — отчаяние.

Опустившись на колени, я впервые осознала, что совершила ошибку. Решение, принятое мной, было настолько поспешным и необдуманным, что я даже не посчитала нужным поставить в известность Фей на случай неудачи. Теперь же, когда утром служанка не получит ответа, она наверняка позовет на помощь стражей, которые выломают дверь и обнаружат мое бездыханное тело на диване. Очень надеюсь, что флакон с ядом, оставленный на столе, не станет причиной казни Приама, ведь навредить подобным образом ему я точно не хотела.

Проходили минуты или часы я не знала. Тишина и вовсе казалась непозволительно громкой для своего названия, и не было никаких идей, которые могли бы помочь мне найти выход.

- Это было безрассудно, — раздался голос сзади, и я резко вскочила на ноги оборачиваясь.

- Ты, — прошептала я, наблюдая, как знакомая женщина в белом медленно шла в мою сторону, — кто ты?

- Я та, кого ты искала.

- Магия?

- Так меня называют в вашем мире, — кивнула она улыбаясь.

- В нашем? Получает ты не из этого мира? — Спросила я, ощутив небывалый прилив сил, осознавая, что план все же удался.

- Отчасти, но лишь потому, что мир который я знала уже не похож на тот, в котором живешь ты. Мой был полон любви, твой же наполнен гнилью, страстями и непозволительной жестокостью.

- Получается, ты человек?

- Я могу принимать любую форму, эта привычна для тебя, поэтому ты видишь меня так. У меня нет тела, но оно мне и не нужно.

- Где мы находимся? — В голове крутились тысячи вопросов, и я не могла выбрать, что спросить в первую очередь.

- Мы в твоем сознании.

- В моем сознании? Но зачем мы здесь?

- Ты сама искала меня, поэтому и отвечать на вопрос тебе.

- Чего ты хочешь?

- Свободы. — То с какой медлительностью она отвечала, удивляло и даже немного раздражало. Как можно быть такой спокойной в подобной ситуации?

- Поэтому ты хочешь, чтобы я нашла источник? Если все потомки королей получат силу, ты освободишься? В этом весь смысл?

- Я освобожусь, когда все носители первой крови объединят антеры в месте силы. Все должно закончиться там, где началось.

- Но почему тогда ты вообще говоришь со мной и помогаешь? Ведь если ты хочешь освобождения, нужно было лишь дать схватить меня тогда в Сторбруке. Маркусу бы ничего не стоило завладеть последним антером с такой силой.

- Все намного сложней, чем ты думаешь. Маркус хочет лишь обладать силой, которой я наделила антеры и вовсе не стремится объединять их и уж тем более позволить мне освободиться.

- Зачем тогда ты вообще позволила заточить себя? Неужели это действительно было необходимо?

- Все дело в людях и решениях, которые они принимают. Раньше они использовали силу лишь во благо, стремясь к процветанию и миру, но со временем все стало меняться. Они больше не хотели любви, отдав предпочтение бессмысленному кровопролитию, используя при этом дары, которыми я их наделила. Я слышала мольбы павших, чувствовала страдания и боль разрушенных городов, игнорировала жажду крови и тьму, заполняющую сердца триумфаторов. Именно тогда в момент отчаяния я и услышала их — первых правителей, обещающих новый, улучшенный мир. Я была беззащитна перед силой их слов и поверила в благие намерения. Как я уже сказала, у меня нет тела, поэтому мне необходимо было где-то находиться и для этих целей были выбраны антеры. Но, как ты уже понимаешь, это оказалось ошибкой.

- Поэтому ты свела королей с ума? Потому что они начали делать то, с чем ты не была согласна?

- Я не сводила никого с ума, сила всего лишь вытащила наружу их истинные желания. Они хотели власти, и это жажда в конечном итоге погубила их. Нет ничего магического в том, что люди на протяжении тысяч лет убивают друг друга, порой даже не имея для этого веского повода. Я не заставляла их убивать детей, не заставляла убивать братьев, лишь они всегда были творцами своих судеб.

- Но зачем тогда ты позволила Маркусу отыскать источник? У него ведь явно не самые благие намерения, — все еще не могла понять я.

- Не я была той, что указала путь. Он сам узнал его, забрав при этом невинную душу, и забрал бы еще одну, если бы я не помогла. 

Я не знала, говорила ли она об отце Маркуса, хотя полагала, что его душа вряд ли могла быть такой уж невинной, но и тратить драгоценное время на уточнение не собиралась.

- Но что произойдет, если он завладеет всеми антерами? Неужели он сможет получить силы первых королей?

- Не сможет, но находясь в одном месте, они дадут ему такую мощь, которая способна будет уничтожить не только оба мира, но и всех, кто их населяет.

- И все же я не понимаю, почему ты думаешь, что у меня получится противостоять ему? — С сомнением спросила я, все еще не до конца уверенная в том, что в ее плане играла именно эту роль.

- Потому что твоя душа чиста и у тебя намного больше силы, чем ты думаешь.

- И что же мне делать с этой информацией? Как я могу остановить войну, если ты даже не говоришь, где именно находится источник?

Я начинала злиться. Все эти загадки и уклончивые ответы сводили с ума настолько, что хотелось кричать от досады. Чтобы встретиться с ней, я готова была умереть, но в ответ получила лишь очередные пустые слова, не имеющие смысла.

- Ты ничего не можешь с этим поделать, война придет, как бы не пыталась это исправить.

- Это какой-то бред. И какие, в конце концов, у тебя есть гарантии, что я не захочу власти, как все мои предки и Маркус? — Спросила я, понимая, что, вероятно, слишком резко отреагировала на слова. Но, к сожалению, у меня уже не осталось ни капли самоконтроля.

- Ее нет. Но я вижу разные исходы, которые все еще вселяют надежду.

- Но почему я? Почему ты не дала силы моему отцу или прошлым правителям? Они, очевидно, были намного сильнее и уж точно смогли бы дать отпор.

- Потому что в их душах тьма поселилась еще до того, как они взошли на престол. Я не могла пойти на такой шаг, но ты отличаешься от них.

- Поэтому мама спрятала меня, чтобы ты не смогла использовать меня в своих целях? — Спросила я, хоть и понимала, что этой информацией она вряд ли обладала.

- Селия знала намного больше, чем ты думаешь, и бежала вовсе не от силы, она бежала от твоего отца и мыслей, поселившихся в его голове.

- Ты знала ее? — С волнением прошептала я, в надеже узнать хоть что-то.

- Она была смелой женщиной и достойной представительницей рода. Ты унаследовала лучшие ее качества и сильную волю, — кивнула она.

Я неосознанно улыбнулась, услышав, что хоть в чем-то была похожа на мать. Слова Жанет и Дариуса указывали на то, что она была смелой и доброй, но слышать подобное от самой великой магии было удивительно, хоть и довольно странно.

- Ты можешь сказать, что мне делать?

- Я не должна, но все же дам один совет.

- Какой?

- Ты должна бежать, — я застыла, не веря в услышанное.

- Куда бежать? За завесу?

- Твоя судьба уже предрешена, я лишь хочу ускорить то, что неминуемо произойдет, — все также уклончиво ответила она.

- Видящая сказала, что я покину Энтарус. Получается, ты тоже видишь будущее?

- Я вижу лишь последствия решений, которые принимают люди. И это сейчас единственное верное.

- Но я не могу бросить свой народ, если Маркус придет, они погибнут.

- Тогда ты падешь вместе с ними. Выбор за тобой, но стоят ли их жизни всех остальных, включая тех, что остались в твоем мире?

- Не мне делать подобный выбор.

- Но ты именно та, кто его сделает.

- Ты можешь просто сказать мне, как управлять огнем? Ты ведь уже делала это, значит, можешь помочь и в этот раз, — покачав головой, спросила я.

- Тебе еще предстоит познать силу, и не я буду той, кто поможет тебе отыскать путь к ее управлению. Моя помощь была даром и, к сожалению, единственным, на что у меня хватило сил. Но без источника тебе никогда не победить Маркуса, а мне не найти свободы.

- Ты ошиблась не только в том, что доверилась королям, но и в вере, что я могу что-то сделать.

- Мы все делаем выбор. Я выбрала тебя. И сделала это вовсе не потому, что твои намерения лучше, чем у остальных. Все они могли стать хорошими правителями, но только у тебя есть реальный шанс освободить всех из этого порочного круга.

- Но почему? Что ты не договариваешь?

- Тебе лишь предстоит это узнать, а пока я сказала все что нужно, и ты очень горько пожалеешь, если не прислушаешься к моему совету, — сказав это, женщина взмахнула рукой, и комната погрузилась во тьму.

Проснувшись, я четко осознала две вещи.

Первая заключалась в том, что древняя сила хоть и слишком сильно была похожа на обычную женщину, принимающую неверные решения, наслушавшись обещаний мужчин, была на моей стороне, и это хоть немного, но успокаивало. Вторым и самым сомнительным было то, что мне, вероятно, необходимо было довериться ей и бежать.

Как бы мне ни хотелось отрицать, но она была права в том, что сила Маркуса слишком велика. И, если я попаду к нему в руки, ничего уже нельзя будет поправить. Ее слова о том, что кто-то другой поможет найти мне путь к силе, заставил поверить, что это действительно может быть единственным путем к спасению, ведь не зря Ниса тоже говорила об этом.

Но, даже несмотря на это, мысль о том, что мне придется оставить друзей разбираться с последствиями, казалась настолько ужасающей, что мне до конца не верилось в то, что я действительно приняла такое решение.

Маркус уже знал о том, что мне каким-то образом удалось использовать силу, но вряд ли мог предположить, что источником ее была вовсе не я. Если он предположит, что мне тоже удалось отыскать источник, то сейчас было самое лучшее время для нападения, пока я только пытаюсь осознать, как ей управлять.

Первой идеей было оставить записку Фей, чтобы объяснить причину побега, но у меня не было уверенности в том, что она дойдет до адресата.

Поэтому подавив чувство стыда, я быстро достала мешок, который прятала под одеждой в глубине шкафа, сложила несколько вещей, пару фруктов и книгу Нисы. Затем переоделась в чистую тренировочную форму и закрепив на поясе клинок Рея, вышла на балкон, пытаясь рассмотреть патрули.

Несколько человек были расставлены вдоль ворот, а значит, нужно было найти другой выход.

Конечно, у меня все еще оставался тайный путь, который использовала в прошлый раз, но у меня не было уверенности в том, что теперь там не стояла охрана. И к сожалению, другого выхода не было.

Я пробиралась словно тень, так сильно прижимаясь к каменным стенам, словно хотела стать их частью. На удивление постов было мало, но я боялась радоваться подобной удаче, подозревая, что могу угодить в ловушку. Справа послышались шаги, и я резко пригнулась, прячась за каменной статуей главного холла. Мимо прошел светловолосый мужчина, в котором я сразу же узнала Ральфа, по-видимому, возвращающегося в конюшню. Я еще сильнее вжалась в стену, отмечая, что шаги становятся еле слышны.

- Аселина? — раздался голос, и я поняла, что попалась.

Решив, что больше не было смысла прятаться, я встала и быстро подбежав, оттащила его в сторону, будто это могло сделать две фигуры в пустом помещении менее заметными.

- Тише, — шикнула я осматриваясь. Никого не было.

- Что вы здесь делаете и зачем шепчете? — Удивленно спросил он, рассматривая мою одежду.

- Пожалуйста, помоги мне, — взмолила я, хоть и понимала, что подобное могло караться смертью и у меня не было никакого права просить о подобном.

- Помочь в чем? — Все еще не понимая, спросил он.

- Бежать. Я пойму, если ты откажешь, но поверь, я делаю это, чтобы помочь всем нам.

Мужчина замер, было видно, как в нем происходила некая борьба, но я уже знала, что он не согласится. У Ральфа была семья, почетная работа, и отказаться от всего этого по просьбе какой-то девчонки было бы слишком глупо.

- Хорошо, но вы не можете выйти отсюда, там посты, — ответил он неожиданно, и я едва сдержалась от благодарного порыва, понимая, что могу поднять шум.

- Ты знаешь про тайный проход?

- Да, но там больше нет выхода, стражи стоят там с тех пор, как напали на Сторбрук.

- Может, ты знаешь другой путь? — Он лишь покачал головой.

Я знала, что решение о побеге было сомнительным, но не предполагала, что все закончится, когда я даже не успею покинуть стены замка. Все, что я делала, пути, которые пыталась найти, чтобы защитить королевство, все было зря. Моя жизнь была обречена с того самого момента, когда Селия бежала из замка, пытаясь защитить.

Когда преподаватели по истории говорили, что часто история имеет свойство повторяется, я не думала, что это могло быть настолько применимо к моей жизни. И все же она повторилась.

Мои глаза распахнулись, стоило повторить последнюю фразу еще раз. Из замка был еще один путь.

- Я знаю еще один путь. На кухне есть выход в тоннели, которые используются для хранения продуктов, там точно должен быть выход.

- Откуда вы...

- Это неважно, но мне нужно, чтобы ты вывел Убер за пределы замка. Сможешь привязать ее к дереву? 

Я понимала, что не смогу преодолеть такой путь на незнакомой лошади, успев убедиться, что слушаются они лишь своих хозяев.

- Думаю да, но куда вы хотите поехать?

- Я не знаю, — честно ответила я, но, судя по взгляду, Ральф мне не поверил.

- Тогда я поспешу, как раз успею подготовить ее к дороге, — сказал мужчина и уже направился в сторону выхода.

- Ральф, — окликнула я мужчину, — почему ты помогаешь мне?

Когда Жанет, а затем и Леран рассказали мне, что помогли матери бежать, я полагала, что это было исключительно из-за хороших дел и помощи жителям. Но сейчас это казалось настолько нелогичным, что я практически была уверена в том, что после нашего разговора он сразу же отправится к Эйрану, чтобы рассказать о случившемся.

- Это не из-за вас, я делаю это ради Рея, — ответил мужчина, — незадолго до своей смерти он сказал о том, что впервые чувствует, что у Энтаруса есть шанс исправить ошибки прошлого. Рей мог чувствовать людей, и если он верил вам, то я тоже буду, хотя бы в память о нем.

Рука неосознанно легла на клинок, висевший на поясе, и я крепко сжала рукоять, понимая, что Рей все еще был рядом и продолжал помогать, даже находясь на другой стороне. 

3020

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!