Глава 44
18 октября 2024, 23:04- Да что с тобой такое? Ты совершенно не собрана сегодня, — возмутилась девушка, нависая над моим измученным телом.
Спина и руки болели от удара о землю, и Фей начинала злиться, замечая, что я совершенно не следую ее указаниям.
- Прости, может, сделаем перерыв? — Спросила я с надеждой, поднимаясь на ноги.
- Никакого перерыва! Если ты стала королевой, это еще не значит, что можно отлынивать от занятий, — сделав суровое лицо, ответила девушка, хоть глаза и говорили, что находится она в куда более хорошем настроении, чем хочет показать.
Несмотря на случившееся ночью, мне удалось поспать пару часов, но их все равно оказалось недостаточно. Двигаясь словно в замедленной съемке, я понимала, что прийти сегодня на тренировку было ошибкой. Тело совершенно не слушалось, и я едва сдерживала блаженные вздохи, в очередной раз оказываясь на земле. Еще никогда она не казалась такой мягкой и манящей. А все мои мысли были заняты глупыми строчками, которые я уже в тысячный раз прокручивала в голове, в надежде, что это все же поможет разгадать тайну, с помощью которой, как мне казалось, можно было найти выход из сложившейся ситуации.
Но несмотря на мое подвешенное состояние, я все же не могла не заметить положительные изменения. После коронации атмосфера в замке заметно улучшилась. Из каждого угла были слышны разговоры о скорых переменах, которые им подарил недавний ритуал и пара капель моей крови. Даже обычно отстраненные воины, с непривычным энтузиазмом выкладывались на тренировочном поле, желая продемонстрировать вновь обретенные силы. Особой разницы, я, конечно, пока не наблюдала, но все равно была рада, что впервые за долгое время в их глазах появилась надежда. И все же даже это не давало мне расслабиться, а лишь заставляло вспоминать вчерашние слова видящей.
Предсказание Нисы явно указало на то, что Энтарус проиграет в предстоящей битве, а значит, никакая сила белатора не давала даже малейшего шанса на спасение, поэтому я старалась не смотреть на тренирующихся воинов, понимая, что многие из них в скором времени могут встретить свою смерть.
- Возьми меч, хочу посмотреть, чему тебя смог научить Дерек, — прервала мои размышления Фей.
- Намекаешь на то, что он плохой учитель? — Поддразнила я, ведь девушка ни в первый раз указывала на то, что его методы были далеки от идеала.
- Только ему не говори, иначе это разрушит его эго. Владение мечом — это искусство, а парни используют его словно топор, махая без раздумий. Конечно, с их физическими данными это имеет смысл, но мы с тобой все же отличаемся, и дело даже не в том, что мы девушки.
Я поняла, что пыталась донести до меня Фей. Отказавшись от принятия белатора, она, как никто другой, знала как с помощью упорства и силы воли можно сражаться на равне с более сильным противником, и я хотела научиться тому же.
Подняв меч, я направилась в центр поля, но резко остановилась, заметив, как другие воины, побросав оружие и прервав тренировку, побежали в сторону ворот.
- Что-то случилось, — отозвалась Фей, заметив собирающуюся толпу. Переглянувшись, мы тоже бросили оружие и поспешили следом, надеясь, что ничего страшного не произошло.
- Там Рей, — громко крикнул мужчина, дежуривший на стене, и по толпе тут же разнеслись радостные вскрики.
- Они вернулись, — взволнованно выдохнула Фей, расталкивая людей, чтобы как можно быстрее встретить друга.
Их разведка слегка затянулась, и я уже начала нервничать, подозревая худшее. Фей держалась до последнего, стараясь обходить эту тему стороной, но я видела, как с каждым новым днем она становилась все грустнее и задумчивее, стараясь отогнать нехорошие мысли. Но наконец этой напряженной атмосфере придет конец, а совету придется согласиться с моими словами о предстоящей угрозе, ведь, вероятнее всего, подобную армию никак нельзя было скрыть, как и слухи, очевидно, охватившие северную часть территорий.
Ворота медленно открылись и по двору пронеслись пораженные вздохи. Тело прошибла холодная волна, и я сжала руки в кулаки, убеждая себя, поднять взгляд. Из-за широких спин воинов мне не было видно, что именно их так удивило, поэтому я продвинулась дальше, становясь в первом ряду.
И в этот момент я поняла причину подобной реакции. За воротами действительно стоял Рей, но чувство радости исчезло в тот же миг, как я сумела получше рассмотреть его.
Выглядел он ужасно: бледная кожа, покрытая засохшей кровью и грязью, ярко-рыжие волосы, казалось, полностью утратили свой блеск, грязная одежда была частично разорвана, а из плеча торчала длинная стрела. Но самое ужасное было то, что он был один.
Стало очевидно, что группа из пяти человек подверглась нападению, и хоть мне было ужасно стыдно за подобные мысли, я ощутила радость оттого, что именно Рею удалось выжить.
Толпа напряженно молчала. Вероятно, они, как и я, пытались справиться с эмоциями, ведь хоть их командиру и удалось вернуться назад, многие товарищи так и остались на поле боя, обреченные быть съеденными дикими животными. Несколько минут мужчина стоял на месте, словно не решаясь столкнуться с пораженными взглядами, и только когда Фей тихо шепнула его имя, пытаясь привлечь внимание, двинулся в нашу сторону.
Шел он медленно, странно перебирая ногами, будто с трудом контролируя их движение. Лошади за воротами не было, а значит, ему пришлось преодолеть такой большой путь пешком, поэтому я не удивилась, когда заметила, что ботинки были стоптаны так сильно, что едва не слетали с ног. Руки безвольно болтались по бокам, словно были пришиты к телу тряпичной куклы. Но не они заставили меня сделать шаг назад, врезаясь в грудь стоящего сзади человека. То, что ужаснуло меня больше всего — его взгляд. Он был пустой и совсем не похож на тот, что принадлежал весельчаку Рею.
Внезапно появившийся Дерек не смог сдержаться и побежал на помощь другу, останавливаясь рядом. Он попытался схватить того за руку, но Рей, казалось, совсем не замечал его, продолжая шагать вперед. Дерек застыл на месте, с тревогой смотря на товарища, и, кажется, пребывал в том же смятении, не зная, как лучше поступить. Он несколько раз позвал его по имени, но никакой реакции не последовало.
Со сторон послышались первые шепотки, прошедших в себя людей, но, казалось, никто не мог понять причину столь странного поведения. Он, не обращая внимания ни на окружающих, ни на своего командира, и лишь медленно продолжал идти прямо в мою сторону. И тут я, наконец, заметила глаза. Это были не те голубые глаза, полные тепла, которые я так хорошо знала и любила, они были серые, почти белые, словно у мертвеца.
Наконец, он остановился в паре метров, отчего я еще крепче прижалась к груди мужчины, стоящего сзади, словно могла пройти сквозь него и спрятаться от этого жуткого пристального взгляда.
- На нас напали, — прокряхтел Рей. Голос его был хриплым и безжизненным, но это было неудивительно. Скорее всего, он пару дней не пил и не ел, стараясь как можно быстрее добраться до замка, — мне приказали доставить послание.
- Какое послание? — Шепотом спросила я, понимая, что он обращался именно ко мне. Первым желанием, когда я только увидела друга, было броситься к нему на шею, но сейчас я чувствовала только угрозу. Она липкими руками сковывала тело, призывая отступить, в то время как мозг отчаянно боролся с ним, убеждая, что ничего страшного случиться просто не может. Со стороны послышались очередные вздохи. Никто не мог понять, что же произошло с их командиром, настолько он не был похож на себя.
Как только слова слетели с моих губ, Рей выхватил из ножен клинок, и, схватив себя за волосы, словно приподнимая голову наверх, одним быстрым движением перерезал себе горло, заставляя мир вокруг остановиться.
Первое, что я услышала, придя в себя, были оглушающие, разрывающие душу, крики, и я не сразу поняла, что самый громкий из них принадлежал мне. По лицу медленно стекали горячие капли крови, которые каким-то странным образом смогли долететь до меня, щекоча щеки. Рука крепко сжимала плечо воина, стоящего справа, потому что онемевшие ноги едва могли удержать, в то время как вторая оказалась протянута к другу, будто каким-то образом могла отмотать время назад и предотвратить страшное.
Дерек раскрыл рот в немом крике, подбегая к Рею. Сжимая руками волосы, он не знал, что делать, переводя взгляд с толпы на товарища. Фей, стоявшая в стороне, застыла с широко раскрытыми глазами, словно не могла поверить в увиденное. Молодые воины оголили оружие, ожидая угрозы со стороны, отворачиваясь от своего окровавленного командира.
Вопреки всем законам физики он не упал, продолжая стоять, все также удерживая голову рукой и также безжалостно резать ее, заполняя пространство ужасными чавкающими звуками, которые я уже никогда не смогу забыть. И когда я подумала, что хуже уже быть не может, он засмеялся. Хрипло, давясь собственной кровью, которая при каждом движении губ разлеталась в стороны, окропляя первые ряды собравшихся. Несмотря на страх и отвращение, я по какой-то причине не могла оторвать взгляд от происходящего. Слезы, застилали глаза, и я не могла сделать ни вздоха, чувствуя, как перед ними уже начали появляться темные пятна.
Да, я испытывала страх во время захвата кафе, находилась на грани жизни во время нападения Гвен, но такого парализующего ужаса, казалось, не испытывала еще никогда.
Он резал горло до тех пор, пока голова не отделилась от туловища, сообщая об этом жутким хлюпающим звуком, похожим на тот, который сопровождает открытие бутылки вина, и, наконец, упал на землю.
Несмотря на это, белые глаза продолжали смотреть на меня, а губы растянулись в кровавой улыбке, которая точно не принадлежала тому веселому парню, сомнений в этом уже не осталось. Это была улыбка чудовища, который приговорил его к такой ужасной смерти, желая продемонстрировать маленькую часть силы, которую совсем скоро собирался обрушить на нас.
Когда дело было сделано, рука, которая все еще держала волосы, подняла ее в воздух, и он заговорил вновь.
- Маркус просил передать, что идет поиграть с тобой, принцесса, — и, словно выполнив последнее указание хозяина, рука метнула голову в мою сторону, словно это был мяч для боулинга, а не часть тела близкого мне человека.
Она катилась до тех пор, пока не оказалась прямо у моих ног, продолжая смотреть безжизненным взглядом.
Не знаю, сколько я простояла, вглядываясь в знакомые черты, не в силах пошевелиться, может, минуты, а может, часы.
Наконец, кто-то схватил меня за плечо, пытаясь оттащить в сторону, но я не двигалась. Фей, расталкивая стопившихся людей, подбежала к телу друга и закричала еще сильнее, сжимая в объятиях то, что от него осталось. Ее крик был таким оглушающий и полным отчаянием, что мое и без того разорванное сердце отозвалось очередными приступом боли. Сколько боли человек вообще в силах выдержать? Я подняла взгляд на Дерека, который все еще стоял недалеко от Рея. Он молча смотрел на бездыханное тело товарища и Фей, крепко сжимая меч.
Кому-то все же удалось оттащить меня в сторону, и в этот раз я уже не смогла сопротивляться.
- Уходи отсюда, — темная тень трясла меня за плечи, стараясь привлечь внимание, но как не старалась сосредоточиться глаза словно застилала темная пелена.
- Лина, — резкий хлопок обжог щеку, заставляя слезы, наконец, покинуть свое пристанище. И хоть было больно, я хотя бы смогла увидеть человека, стоящего напротив. Это был Киран.
- Лина, кивни, если понимаешь, что я говорю, — мне ничего не оставалось, кроме как последовать указаниям парня. Крепкие руки обхватили лицо, не давая повернуться в сторону тела. — Иди в свои покои и запрись, а лучше подопри дверь чем-нибудь тяжелым, поняла? — Я вновь кивнула, но с места так и не сдвинулась.
Я просто не представляла, как могла уйти. В паре метров лежало тело друга, который погиб из-за меня. Умер жестокой смертью, потому что Маркус решил передать послание, зная, что это заставит меня отступить, а может даже сдаться, понимая, что такая же участь ждет всех, кого я знаю. Обожаемый всеми весельчак, душа компании, парень, который, зная, как тяжело мне было находиться в этом мире, принес кислый мармелад, чтобы утешить. Парень, для которого дружба всегда стояла на первом месте. Парень, который помог Фей найти себя и пошел следом за ней на службу, понимая, что мог выбрать более простой путь. И парень, который отдал свою жизнь в бессмысленной битве, которая для всех нас станет последней. Теперь это стало очевидно.
Не было больше сомнения в том, что Маркус обладал необычайной силой, ведь Рей, который вернулся в Лаверфорд, был уже мертв. Осталась ли в нем хоть маленькая частичка души и осознавал ли он то, что сказал и сделал здесь на глазах друзей и подчиненных, я не знала. Как и то, какой вариант был лучше.
Я была его королевой, но ничем не смогла помочь. Я вообще никому не могу помочь. Посмотрев последний раз в глаза Кирану, я кивнула и побежала в замок, понимая, что, возможно, предсказание Нисы сбудется быстрее, чем я думала.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!